Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ивaн,  сын за мной бежал. Катя любит по лестницам топать, с ней такой проблемы нет. Может тебе заранее брать с собой поощрение/трактор, показывать и говорить, что получит его как дойдет домой? Вы дома или еще в подъезде, переживаю за вас

Изменено пользователем lyanna
Ссылка на это сообщение

Дааа, сломанные лифты это то ещё испытание с маленьким ребёнком. Ну хорошо, что дошли) . Ир, так мож тебе использовать этот метод для Ивана, купи каких нибудь вкусняшек, типа суховруктов( курагу, вяленную грушу и тд.) и только для улицы использовать. Раз работает почему не использовать))))

Ссылка на это сообщение

ptashka-милашка,  потому что в следующий раз будет сидеть дольше пока конфеты не дадут. Этот метод полный попадос. Торговаться с детьми в таких ситуациях нельзя.

Ссылка на это сообщение

Психиатр раскритиковала мой способ обучения ребенка речи, немного не так я делала :)

Теперь если Иван хочет какой то предмет надо заставить его сказать первую гласную или слог этого слова,при этом самой произносить не все слово, а только как раз таки первый слог или звук, который в этом слове.

 

Да ну, думаю, не получится.

 

На что псих мне сказала, что "щас покажу как".

 

Достала матрешку, а их Иван просто обожает :)

Иван сразу жест "дай!! "

-ты хочешь МА?? МА! Скажи МА!

 

Так прошло минут 10-15 ,матрешка то убиралась то появлялась, то Ивану ее псих не давала.

Я сижу, смотрю, да ну нафиг, не получится ,к чему это все,..

 

И вот, на мое удивление мой сын потянул стопицотый раз руки к матрешке и сказала громко "МА-А-А!! "

 

Чудесато :-))

 

На данном этапе у нас в багажнике речи следующие буквосочетания, которые ничего не значат ,но мой сын их умеет произносить

-ам, ма, ая, ай,па,ба,дя,да,пы,вах,ап

Если слово, которое обозначает предмет,нужный Ивану, начинается с этих гласных или буквосочетания, заставлять Ивана произносить!!

Сейчас, на эту неделю задание простое -каждый раз, когда Ивану что-то от меня надо надо заставить его сказать "МА! ".Псих сказала, что к3м годам появятся первые слова (ттт).

 

Даже не верится, если честно...

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

K@tty,  потому что ты его поощеряешь. И оно закрепляется.

 

Вообще в данном случае это не поощерение, если прведенческий анализ брать.

Ава не допускает предложения поощерения ДО выполнения задания. Это уже доморощенные "спецы" извратили как поняли.

Ссылка на это сообщение

Я всегда поощряю строго после выполнения задания.

Но показываю поощрение до.

А виоллета пишет, что не надо показывать.

 

Тут правда, не успела поощрение дать -заснул.

Ссылка на это сообщение

Ивaн, В показывании поощрения, особенно, когда ребенок не понимает слово "конфета", ничего плохого нет.

 

Ивaн, И, я уверена,Violetta, пишет не о том, что поощрение нельзя показывать!

 

Ава не допускает предложения поощерения ДО выполнения задания

 

Источник: http://www.babyplan.ru/forums/topic/71880-moj-dnevnik/page__st__1360#ixzz4RwqKbm9R

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Так я и не отрицаю)

 

Но, если я правильно поняла Виолетта, то ребенок должен автоматом выпоонять Просьбу родителя, так как точно знает что его за это наградят.

 

В общем, я всегда показываю что он получит за выполнение просьбы.

Ссылка на это сообщение

K@tty,  какой-то странный диалог :) прям экзамен какой-то.

Я поняла по описанию

Ребенок лежит, на вставай не идет, мама предлагает конфеты под условием, ребенок идет.

Вывод ребенка. Пока не лежал конфеты не предлагали. Чтобы получить конфеты - надо лечь пока не предложат.

Именно поэтому До поведения поощерение не показывают. Нужно дождаться поведения и потом поощерить.

Те правильная схема дб

Ребенок лежит, ему надоело, пришел домой - молодец поощерение. В!рода поощеряется последнее действие. Далее усложняем.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Violetta, Логично)) Но посмотрите под другим углом. Поведение происходит для того, чтобы получить поощрение. И, если рассматривать произошедшее с точки зрения усиления поведения, то произошло усиление поведения сотрудничества. Правда ребенок поощрения так и не дождался. Но это уже другая история.

Ссылка на это сообщение

K@tty,  выход проще. До появления нежелательного поведения поставить цель-мотиватор.

Например, вошли в подъезд, ребенок еще ничего не сделал, позвать домой играть-петь-есть - и тп. А не пойдешь домой, я тебе дам .

Вообще это с Нелли надо. Она профи, я так шапочно знаю.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...