Перейти к публикации

Полезные сообщения

Sunray,  она пазлы собирает не по картинке, а по разъемам. Проще говоря, скорее всего, картинку она не понимает. Вообще это аутикам характерно. Алалия тут никак не подходит.

 

Самостоятельные слова без повторения сколько?

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мама, папа, дай, ещё, деньги, баба, деда. Что то сейчас и восьмое не могу вспомнить:-) остальное слоги и то недавно, раньше все одним слогом шпарила. Сейчас старается. Раньше просто убегала или психовала. Так в общении очень активна, все понимает, в ролевые игры наравне с сестрой играет, которой 5 лет.

Ссылка на это сообщение

Папа сейчас с ней музыкой занимается, поёт гласные, она хорошо повторяет, вообще интонацию хорошо повторяет.

 

Да, мы в лото с ней играем, быстро находит. И парные картинки быстро находит. А кубики стопр, соединить не может, пирамида тоже. По цветам ее сортерует и все.

 

То что кушает зверек умеет. И то может запомнила, часто играем. Когда одна игры бедные. Цикла на деньгах есть, я купила деньги, приколы пару пачек, с ними не расстаётся и спим и едим с ними.

Ссылка на это сообщение

Считает сидит, потом перекладывает, банкир.

 

Я не побывала, так то она все понимает. Что прошу выполняет.

 

Вот сестра неделю в саду была, она неделю только в деньги и играла.

Ссылка на это сообщение

Сегодня сестра дома, они уже в кучу игр переиграли, она очень активно учавствует

 

У неё вообще с логикой беда, сразу стопр, мне кажется она потом выполняет, так как запомнила уже, что то новое для неё стопр.

 

Резкие движения, прям резкие. Когда эти движения очень резкими становятся, она часто бьётся и сон плохой, просыпается каждые 20 мир или проснется часа 2 уснуть не может. От режима не зависит.

 

Мне кажется больше на моторную аллалию похоже.

Ссылка на это сообщение

Начали ходить на четвереньках

Речевые точки на ладошках стимулирует :) логопедический автомассаж рук :)

(ищем плюсы даже там, где их нет.. так жить веселее)

 

Исцеляющая сила материнской любви

Ссылки скрыты.

История одного аутиста.

Спасибо за ссылки, первая - вдохновляющая, вторая - грустная и веет от текста бызысходностью.. и все вокруг прям враги.. знакомые переживания, но расстраивают..

 

Вот бы мне... Муж трусами помахал, отходила ваще спокойно 9 месяцев, в роддоме чтоб как маслом мазанный ребенок вышел.. И ты такой радуешься самостоятельному развитию ребенка

А вы думайте, что потом, когд Ваня подтянется, лет через 5-7, будет и у вас такая история.. просто сейчас она была бы не к месту, вполную радоваться и не получилось бы..

 

Научили правильно держать карандаш

хороший мальчик какой.. и карандаши хорошие.. они еще бывают с "пупырышками" в нужном месте, чтобы палец не соскальзывал.. у нас их деткам с нарушениями речи некоторые спецы рекомендуют..

 

И такой еще момент - слух проверяется сурдологом и только им. Не лором!!!

интересно как.. у нас аудиграмму почти в каждой поликлинике можно сделать.. а комплексно слух проверяет аудиолог (он все эти диагностические тесты проводит, которые вы перечислили), вот к нему сложнее попасть.. а акустические потенциалы вообще не нашла кто делает детям..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Виолета, да я вроде ответила. Не могу понять, что пропустила.

Например привет у неё, это ИЕ, на распев. Ну и в таком духе.

 

Обниматься любит, но только года сама решит, так ершится, типо у неё дела. В глаза смотрит.

 

Указательный жест есть, но когда показывает мне в книге, делает это четырьмя пальцами.

 

Новый набор для неё стопр. Если на логику он. Если рассортировать типо лото, знает, сделает.

 

Все что попрошу в книге мне находит. Я с ней в день часа 2 занимаюсь, когда сестра в саду. Когда сестра дома, она только с ней от неё не отходит.

Ссылка на это сообщение

Я-спросила:

- соотнесение реального предмета и картинки

- выполнение знакомого задания на незнакомом материале

- выполнение незнакомого задания не знакомом материале

- используется ли всегда один и тот же методический материал.

Я не увидела где ответ.

 

Sunray,  я не оцениваю вас или ребенка. Это наводящие вопросы. Если вы на них ответите да/нет, то сами поймете где проблема

Ссылка на это сообщение

1.Соотносит, например игрушка корова и картинка корова, делает.

2.Знакомое задание на не знакомом материале делает, например новое лото, у нас 4 подобных. Когда новое появлялось, она сразу фишку просекала, начинала раскладывать.

3.материалов у нас куча. Шнуровок 5 видов. Пирамида, кстати пирамиду не делает, а вот боченки по пазикам раскладывает.( там тоже больше меньше, толстый-худой, низкий-высокий) Пазлы собирает, кубики нет, даже фрагмент не может.

 

 

Кто на ферме живёт или в лесу, не может. Что кушает зверек, не сразу.

 

Но если честно настоящий предмет и картинка, я особо и не проверяла. Так лошадка и корова стояла, она мне показала.

 

А может боченки и методом тыка больше, просто она резкая все быстро делает.

 

Кстати и картинку разрезную ей давала, не может в целое соединить.

 

Кстати чем питается зверек, тоже сложно, так как она одному несколько подбирает, ну и топо он то и то ест. Вроде она и права:-)

Ссылка на это сообщение

Ну что то мне на моторную тянет. Гулять на расстояния не любит, устаёт. Спецом уходим далеко, интересный маршрут выбираю, цели ставлю.

Ссылка на это сообщение

Девочки, не знаю у кого уже спросить.

Ребёнок стал прыгать на диване или кровате и мычит при этом, делает так когда переполняют эмоции что ли.

И стал бегать от входной двери и к дивану в другой комнате.

Не знаю, это появилось сейчас когда стали меньше гулять, может он так стареться энергию свою трать?

Или это прям совсем плохо :(

 

И ещё заметила он когда пытается сказать что то, он вроде бы говорит но с закрытым ртом.

Например подходит и показывает на нос и говорит нос, но при этом рот не открывает.

Он и пить/вода так же говорил, вот дождались он прям чёт открытая рот стал говорить Пить или воды.

Ссылка на это сообщение

А я что то сама не могу сообразить, как это незнакомые задания на знакомом материале. У нас на все материал. Дайте пример.

 

Виолета, если вот мазайку, мы складываем и ее же мы по цветам сортеруем. Делает.

Ссылка на это сообщение

Доброе утро! У нас сын так же бегает от двери до пеленальника и обратно, мы с мужем проверяли - препятствия он замечает, обегает или перешагивает, обычно так делает, когда устает. Может дудеть - губы вперед выпячивает, как уточка.

А еще мне кажется, что мелки восковые дети уже правильно держат, не в кулачке, но надо понаблюдать, может они не всегда их правильно берут...

Ссылка на это сообщение

~Агнес~,  разница между хулиганством и стимуляцией в утрированности. Если на замечание ребенок быстро прекращает, то все ОК.

 

А я что то сама не могу сообразить, как это незнакомые задания на знакомом материале. У нас на все материал. Дайте пример.

 

Виолета, если вот мазайку, мы складываем и ее же мы по цветам сортеруем. Делает.

 

Берете картинку из одного комплекта лото, а карточку из другого. Естественно они должны подходить по смыслу.

Ссылка на это сообщение

Виолетта, ну он при этом успевает кучу дел сделать и с братом побесится и глянуть мельком телевизор или где я/муж.

Когда говоришь не делай так, он тут же перестаёт, но через 20-30 секунд может опять начать делать.

 

Ссылка на это сообщение

А как стимуляцию отличить от хулиганства?

Я уже скоро сама начну потихоньку с ума сходить :(

 

Яблоко, я хотела спросить вот 7 февраля идёт к сурдологу какие вопросы нужно обязательно спросить?

Нужно ли настаивать на провидении компьютерной манипуляции или достаточно приёма?

Ссылка на это сообщение

Вообще сартирует хорошо, если это к одному относится, одни коровы, цветы, по цветам. А вот по смыслу нет не может. Фрукты, овощи, домашним животные и т.д

 

Да одинаковые соотносит.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...