Ангел85 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 mycja, А ты пробовала в игре (в действиях) повторяют? Например как прыгает зайчик? Ты показываешь с эмоциями и радостью (когда именно ты играешь), а они повторяют?Но тут надо не один раз повторять, пробовать? Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Ммммм...как бы так объяснить...Мне сейчас нужно не действия чтобы повторяли, а на слух начали хоть как-то по инструкции работать... Потому что действия они повторят (ну или поржут), но имитацию звуков так не запустить...и работу по слуховой инструкции. И было бы хорошо, чтобы упражнения по нашему возрасту писали (ну не как сейчас у вас, а как было в полтора), чтобы мне было удобнее ориентироваться, а то я по линеечке смотрю - там 2 и 10, а это большая разница. Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение яблокo 6 марта 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться 6 марта 2017 (изменено) Мысли в слух. Всегда радуйтесь! (с) Я вот ною, что мне Иван с этими паровозами покоя не дает. Я должна послушно смотреть как он их катает,по сотому кругу называть,когда Иван тычет в них пальцем и смотрит на меня, где у паровоза колеса, вагоны, кабина, котел и боже вас упаси обмануть Ивана и сказать, что вы не знаете все этого. Хвалить и радоваться , когда паровоз в десятый раз ,если не сотый раз ,заезжает в депо , слушать истерику по поводу того что Иван куда то дел машиниста и срочно его найти, и боже меня упаси забыть сказать "вууу -вууу" по типу того как гудит паровоз - Иван залезет на меня, засунет палец в рот, ( абсолютно не всегда чистый,на секундочку), а другой рукой начнет двигать мою челюсть ,мол,мать ,ты че?? Ты звукорежиссер или кто?? Несколько десятков раз починить состав (иначе я потеряю все то удовольствие в виде озвучки, хвальбы, называний , описаное выше!!) и не забыть помочь собрать вокзал,где башенка должна быть с нарисоваными цифрами, и вот вы по десятом кругу называете по просьбе цифры. А у кого то это нет. Кто-то бьется над тем, чтобы ребенок просто на него посмотрел, просто отреагировал на его речь . Кто-то бьется, чтобы ребенок пальцем хотя бы один раз показал хоть куда то. Кто-то бьется, чтобы ребенок спокойно, просто спокойно реагировал хотя бы на самый тихий звук, а не бился в истерике, затыкая уши руками. А кто-то бьется ,чтобы просто почувствовать эту.. Ту самую нужную ОБРАТНУЮ связь. ... Часто можно слышать, мол, ребенок надоел с его почемучными вопросами, или, ребенок как пошел так я ни на секунду не присела, или, он услышал от отца это ужасное слово и теперь в садике всем говорит "и многое многие другое... Всегда радуйтесь (с)! Наша проблема в том,что мы все воспринимаем как должное. Самособой разумеющиеся. Ведь если ваш ребенок все это делает значит он видит , он слышит ,он говорит ,сам ходит и повторяет,сам учится и познает этот мир. Значит он здоров!!! Всегда, чтобы не натворил ваш ребенок, всегда радуйтесь! Изменено 6 марта 2017 пользователем яблoкo 11 Ссылка на это сообщение
Сальткрока 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Если интересно могу выложить фото наших игр,занятий. Если интересно могу выложить фото наших игр,занятий. Я бы с удовольствием посмотрела. Много можно взять от такого обмена опытом. Я позавчера купила Марье новую машинку. Скоро наш автопарк обгонит автопарк Иры и Вани ))) Научилась вчера чисто говорить "гусь" (понимает, что это), и более-менее "утро" и "рано" (это, по-моему, не понимает, просто часто слышит) 2 Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение Ангел85 6 марта 2017 Популярное сообщение Поделиться 6 марта 2017 1.Со старшими начинали по Доману.с 1.5 мес,шло хорошо, но были большие перерывы. Ссылки скрыты. 2.Лего. И имитация и своя фантазия, потом придумывала сюжет я. Старшим 2.5 младшей 5мес она здесь наблюдает и тянет в рот. А в 11мес уже сама играет. 3.сенсорные коробки они шли у нас с 4- 6 мес. Я выкладывала на живот на свои колени и руки придерживала, но в рот тоже попадало не только материал,но и цвет. чечевица, конечно и во рту была, а так же рис,пшено,гречка и фасоль. Элине 6мес. Элине 11мес. Так же хорошо шла коробка с природными материалами:мох,кора,шишки, каштаны, листья,камни. 4.Сортировка по цвету и рвать бумагу руками. 5. бизиборд 6.Наше все - песок кинетический.Здесь Элине 10мес, но мы его дали раньше. Первый раз все врот, Второй раз меньше, на третий чуть-чуть. 7.Найти спрятанную вещь Потом она прятала, а я должна найти. Так же элемент Шичида на интуицию два стаканчика и под одним спрятан предмет, надо угадать под каким, ребенок не видит под каким спрятан. На внимание перетасовываете при ребенке (стаканы можно заменить чем то более интересным, главное что бы было одинаковое) 8.Соотнести похожее, цвет, форма,размер, придумать что можно построить самой,повторить. 9.Вкладыши,танграм, никитин, кубики, лото, пазлы 10.Шичида после года : сетка памяти (разложить картинки и перевернуть начинаем с 2-х, и спрашиваем где спрятался кот?переворачиваем картинку с котом, а где у нас яблоко? вначале сами, потом рукой ребенка, потом сам ребенок) , цветовосприятия (надо подобрать цвет из палитры), 11. Все игры на движения и имитацию,но обязательно со стихами и прибаутками. Типа "Зайка серенький сидит", "Музыка с мамой" 12. На дыхание дуть на шарик,что бы катился, дуть на перо. Логоритмика : О- проговариваем и руками рисуем круг и.т.д. 13. Много спортивных игр: полоса препятствия, батут, комплекс, Все игры которые шли месяцев с 6-7 я их усложняла постепенно. 14 Ссылка на это сообщение
Мауслинг 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Ангел85, Ого! Вот это вы мощно! Ссылка на это сообщение
Сальткрока 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Ангел 85, спасибо! С одним-то это труд, а с тремя так вообще... 1 Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение яблокo 7 марта 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться 7 марта 2017 (изменено) Сегодня потрясающий день!!! Иван пришел на занятия и СЕЛ на стульчик ждать!!! Аааааа!!! Я в восторге!!!он посмотрел на других и сел!!! Дальше, спокойно нес пакет с покупкой!! Дальше, начал гонять голубей!!! Представляете?!?!? Я ни разу этого не видела!!! Я в шоке просто))))))))) Еще и сосульки ему понравились, полчаса провели в поисках сосулек, чтобы их сбить!!!!! Ура))))) Ссылки скрыты. А ГЛАВНОЕ, подошел к машинам,начал тыкать в номера машин и СКАЗАЛ "СССС" на соответствующую букву и "АААА" на букву а. РЕЧЬ!!! Осознанная, примитивная, но РЕЧЬ!!!!!НАСТОЯЩАЯ!!!!! РЕЧЬ!!!! Я вот аж реву сижу....%)))))) Поверить не могу, господи..... Не ищите самого счастливого человека на Земле. Я здесь)))))) Изменено 7 марта 2017 пользователем яблoкo 32 Ссылка на это сообщение
яблокo 7 марта 2017 Автор Поделиться 7 марта 2017 (изменено) Щас я Ивана в оборот возьму. Я купила гранат без косточек ,мандарин, орехов ,т.е. То что можно делить на очень мелкие кусочки и начинаем учиться НАЗЫВАТЬ предметы. Сейчас повторим "ма" и "ай", а также "о" Гранаты начистила,мандарины начистила , буду учить его говорить "мама, дай" и "кот". И хрен я ему гранат дам, пока не скажет Изменено 7 марта 2017 пользователем яблoкo 2 Ссылка на это сообщение
mycja 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 "мама, дай" и "кот". В результате придется дать кота) Рассортировала всякие игрушки им по цветам, называла всё...долго не трогали:"фиг знает, может у мамы бзик какой"...) Ссылка на это сообщение
mycja 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 А чего "кот" - это ж не "крот"))) кот - нормально) Вот у нас логопед была Ольга Робертовна...вот где треш детям) Ссылка на это сообщение
Sunray 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 Ну слоги чтобы, петь можно было. Крот, это высший уровень:-) Ссылка на это сообщение
Сальткрока 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 Ириш, очень рада за тебя и Ванечку!! Круто! Молодец парень. Но без твоего труда не было бы таких успехов. 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 7 марта 2017 Автор Поделиться 7 марта 2017 (изменено) Блин, не понимает, что от него хочу Я говорю "дай ",а он жестом делает "дай" ,не понимает что надо повторять звуки, психует. Я уже скоро вспотею, блин (((( Зайду по другому - пусть повторяет не "дай",а "ай". Попробуем так. Изменено 7 марта 2017 пользователем яблoкo Ссылка на это сообщение
mycja 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 Детям понравилась буква А...сегодня я опять со столом, порисовали, а потом я написала им буквы мелками...А А А ...дочка повторяла, сын тоже пробовал... Карточки еще не пришли, потом буду с ними пробовать, раз им буквы нравятся. сортировать в миски игрушки по цвету пока не понимают... Ссылка на это сообщение
яблокo 7 марта 2017 Автор Поделиться 7 марта 2017 Попробуй лото. В 1,6 дети могут уже находить пару из одинаковых предметов. так. Чета получается. Я показываю на кота и говорю "кот! О! " ,Иван показывает на кота и говорит "о! ". Надо уходить от языка жестов. 1 Ссылка на это сообщение
mycja 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 Я жду лото)))) попробую сразу, как придет А так по картинкам они понимают - сын вкладыши сразу видит, когда новые - картинки сопоставляет. Ссылка на это сообщение
karanel 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 Всем доброго дня! Читаю вас регулярно, девочки! Восхищаюсь такими мамами, как вы, которые идут к своей цели и видят результаты! Читаю для себя, чтобы подчерпнуть что-то новое) у меня доченька, Арина, 1.4 года. Была родовая травма (асфиксия в родах), особых проблем не было, но стараюсь бдить) У меня возник вопрос - если ребенок повторяет не слово, например "му", а просто как бы говорит "му" но с закрытым ртом (также и с особакой "ав-ав")- это что за признак такой? Еще пример "пись-пись", а она только носиком так как ежик шмыгает, похоже по звуку на требуемое, но не то) Из слов говорит только мама, мяу, ко-ко, ка (это и каша, и таблетка, и ложка). Вот, написала, и распереживалась еще больше... Ссылка на это сообщение
mycja 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 Всем доброго дня! Читаю вас регулярно, девочки! Восхищаюсь такими мамами, как вы, которые идут к своей цели и видят результаты! Читаю для себя, чтобы подчерпнуть что-то новое) у меня доченька, Арина, 1.4 года. Была родовая травма (асфиксия в родах), особых проблем не было, но стараюсь бдить) У меня возник вопрос - если ребенок повторяет не слово, например "му", а просто как бы говорит "му" но с закрытым ртом (также и с особакой "ав-ав")- это что за признак такой? Еще пример "пись-пись", а она только носиком так как ежик шмыгает, похоже по звуку на требуемое, но не то) Из слов говорит только мама, мяу, ко-ко, ка (это и каша, и таблетка, и ложка). Вот, написала, и распереживалась еще больше... Пока пробовать "открывать ротик"...как получится (показывать те же звуки, но с открываемым ртом, помадой рот свой накрасить). Дуть на шарик бумажный, чтобы воздух выходил наружу...посмотреть, что получится. Ссылка на это сообщение
яблокo 7 марта 2017 Автор Поделиться 7 марта 2017 Ну повода переживать точно нет! Арина еще маленькая и по описанию (!) все нормально. Запишите ВСЕ звуки, слоги ,слова ,которые есть сейчас и которые что-то означают и через месяца два -три сравните - есть прогресс? значит все в норме Ссылка на это сообщение
karanel 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 Спасибо, буду пробовать! Я уже начиталась вас и записываю все И игрушки назаказывала, и игры подсмотрела, дневник речи тоже завела) очень полезный дневник, Ирина! Спасибо! 1 Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение яблокo 7 марта 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться 7 марта 2017 Я такая счастливая сижу.... Это состояние очень трудно описать... Я все голубей этих,несчастных вспоминаю :-)) Иван его спугнет ,голубь взлетит и Иван пальцем на него тычет и НА МЕНЯ СМОТРИТ , мол, смотри - смотри,голубь!! Еще полгода назад я о таком могла только мечтать... 12 Ссылка на это сообщение
Stork// 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 яблoкo, Ирина, здравствуйте)))) почитываю вас недавно! Нравится ваш подход и глубина))))) обязательно все скомпенсируете! Иван оч старается! Девочки, может я чего не понимаю, но зачем вы пытаетесь усадить детей за стол в таком возрасте? Что хорошего за столом? Мы тоже много играем, но без всяких столов. Вообще детский стол ликвидировала за ненадобностью)))) я играла со своими, пока они качались на качелях дома или висели на лазалке вверх ногами и тд. Движение плюс работа мозга=результат выше, чем сидеть стационарно. И тестирование детей, типа покажи, расскажи , тоже, считаю, не нужно. Все в игре. Положили 2-3 карточки Или фигурки животных на пол- пусть лежат. И сами строите дом из чего нибудь, кто там будет жить? Если реб не реагирует, сами берете кошку- здесь поселю кошку. А потом берете слона и говорите- вот еще одна кошка хочет жить! Илм это не кошка? И тд. Интрига, вовлечение ребенка процесс. Нравятся поезда- вообще супер! Всех кошек и слонов они перевозят и тд. То есть следовать за ребенком, а не ребенка к своим заданиям подталкивать. Тогда сопротивление. Для книг можно брать плоскую игрушку и она путешествует со страницы на страницу, летает всем на голову или идет по дорожке, смотря что нарисовано. Ссылка на это сообщение
mycja 7 марта 2017 Поделиться 7 марта 2017 (изменено) Девочки, может я чего не понимаю, но зачем вы пытаетесь усадить детей за стол в таком возрасте? Что хорошего за столом? Мы тоже много играем, но без всяких столов. Вообще детский стол ликвидировала за ненадобностью)))) Источник: http://www.babyplan....0#ixzz4ae3zwhRl Потому что нашим детям ещё сложнее сосредоточиться (а почему я обоих пытаюсь усадить, да потому, что куда дочку деть, всеравно рядом будет)... Вы не думайте, что мы против гармоничного развития и иже с ним. Стол - это обусловленность (мы здесь занимаемся, другие правила). Дочка уже в конце рисования убирает мелки, складывает рисунки. Занятие закончилось, можно играть. Если я буду следовать за ребенком с РАС...можем далеко уйти... Сейчас вон муж с работы пишет. Дочка его начальника бегает от окна к двери, мычит и бьется о стены в 4 года. Они долго следовали за ребенком. Теперь врачи пытаются вытянуть, а родители всё продолжают следовать и не утруждать её. Играет же...ну и пусть играет. Изменено 7 марта 2017 пользователем mycja Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт