Перейти к публикации

Полезные сообщения

Вот у меня есть вопросы по АВА

1. mycja, почему нельзя обучать ребенка сразу нескольким моментам по возрасту : самостоятельная еда, горшок, пирамидки,развивашки, помощь родителям, речь и т.д?

2.И все таки не могу понять различия АВА терапии от обычного обучения детей?

 

Можно и сразу, фишка в конкретном ребенке...если западает много чего, то выбирать самое самое...что нужно вперед, потому что объять необъятное можно, но сложно)

 

Ну и обучать таким методом можно всему, у них были запросы научить вышивать и стихи читать, когда у ребенка полная *опа с другими необходимыми навыками

 

От обычного...ну тут объект изучения не ребенок, как личность, а поведение...как ещё понятнее. В центре внимание поведение - его изучают, его корректируют, его мониторят...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ангел85, о, клево-клево, посмотрю. спасибо большое) да, вот с ответом почему у нас проблемы, сложно сформулировать бывает.

 

а ситуационные картинки не можете подсказать? типа кто разбил чашку?

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Маше очень понравились эти вкладыши:

Ссылки скрыты.

 

Завтра куплю из этой серии на тему африки.

 

Правда, она по-прежнему все жует(( Ращу хомяка((

Корову -вкладыш уже обгрызла.

Ссылка на это сообщение

Девочки, спасибо! Расстроилась я. Падала, но с синяками и полуминутным плачем. За последнюю неделю минимум 3 раза. ЭЭГ выявит, повлияли ли падения, или это мкои фантазии? Буду гуглить тему.

Ссылка на это сообщение

Озадаченная,

вот прям моя тема. Тоже падает и синяки-шишки на лбу. До года было 2 рентгена головы, в 1 г и 1 мес рентген всего тела. Уже не знаю. чего больше боюсь - последствий рентгенов или последствий бесконечных падений.

Ссылка на это сообщение

Муся, интересно она про дрессуру обьяснила:-) так это просто метод, не только к животным применим)) и животных полезному учат, на унитаз ходить, даже смывать, людей спасать и т.д

И чтоб на горшок ребёнку ходить, это должен мозг созреть, первое отслеживать своё состояние, успеть до горшка дойти, т.е потерпеть , умение терпев попросится или самому снять штаны. Сложный процесс. Я вот сколько старшую не приучала, даже за конфеты, стала сама ходить только в 3 года. И то иногда бывали обписы, когда заиграется. И это причём я была против памперсов тогда, голопопили с рождения.

 

Ссылка на это сообщение

животных полезному учат, на унитаз ходить, даже смывать, людей спасать и т.д

 

Это полезное для людей)))) сами животные и без этого клёво функционируют (она об этом)

;)

Ссылка на это сообщение

Не все девочки одинаково ням-нямны))))

 

Ссылки скрыты.

боже мой, я аж дар речи потеряла. глазищи!! прямо в душу смотрят)))

какая прелестная девчушка)))

 

 

муся, я сначала вроде вскинулась про поощрения писать.

а потом прочитала, что вы на курсы аба пойдете и решила, что вам там все и объяснят)))

 

основной постулат аба (многократно экспериментально подтвержденный) - к поощрению нет привыкания (работает всегда).

а вот наказание (если применяется), то вызывает привыкание (насыщение) и "дозу" надо увеличивать. но это любой родитель на практике проходил. если на детей орать, например, то скоро они перестают "слышать" и т.д.

 

о, я прочитала. вы у юли э. занимаетесь.

она прекрасна!

вам понравится)))

курс правда совсем короткий... это для родителей? или для спецов курс?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
(изменено)

ЗАПУСК РЕЧИ по Новиковой - Иванцовой для неговорящих детей.

 

Мне посоветовали спеца по логомассажу.

Встала на очередь, подождала и.. Ура, наша очередь пришла сегодня.

 

Собрала Ивана,ехать БЕЗ машины, на метро. с собой фрукты,вода, сОски и планшет,памперс ,сухие и влажные салфетки. вышли с запасом времени.

В общем, как на сражение.

Прочла "отче наш... " ибо только с божьей помощью можно без форс мажоров, истерик дойти до нужного места ,а главное производить какие то манипуляции с Иваном успешно.

 

Спокойными и чистыми,а главное, добрыми, дойти нам не удалось.ожидаемо.но сейчас не про это.

 

....

 

Мы зашли в кабинет.

Иван завис не переходя порога - на замке с ключикамм в двери,я старалась как могла его оторвать от нее, все бесполезно - любая игрушка интересна ровно на 10-25 секунд, дальше снова к двери,любая попытка оторвать его заканчивалась падением на пол с размазыванием соплей по кафелю.

 

Ни меня, ни логодефа Иван не видел, не слышал и не замечал.

 

Я как то старалась еще говорить со специалистом,рассказывать про Ивана в этот момент  и не усмотпела...

Кончилось тем, что Иван нас захлопнул с логодефом в кабинете !:-(

 

Благо, мы не одни в центре были, в соседнем кабинете тоже походу логопед работает.. Открыли нас, но испугалась я не нашутку.

 

Я уже морально была дохлая через минут 30- какого, простите,.. Я тут делаю??

Я не знала, что мой ребенок без поощрения в виде машинки не будет спокойно сидеть или просто стоять?! Знала.так какого черта я тут делаю?!

 

Какой НАМ нафиг логомассаж?! Я уже мысленно попрощалась с логопедом ибо время приема подходило к концу и сказала

- нам наверное не к вам?попозже за логомассажем ?как поспокойнее станем?

 

Повторюсь, мысленно я уже надевала свой берет на голову и думала о том, что это самые бесполезно выкинутые 1000 рублей на моей памяти..

 

- логомассаж это одна десятая того, что предстоит вам сделать.. Просто потому что от самого массажа речь не пойдет, вам нужно запускать речь ,начнем работать с гиперактивностью и процессами торможения и возбуждения ЦНС, в вашем случае без этого не обойтись.

 

Мне было сказано купить метроном, 54 удара ритм ,это днем.

Определенная музыкальная композиция ,это на ночь.

Каждый день и каждую ночь.

 

Занятия у нее, с учетом АВА терапии, 2 раза в неделю достаточно.

 

Я вот пришла..

Сижу, перевариваю..

Я вообще за логомассажем шла)))и нашла спеца по запуску речи что-ли??))

Как она будет работать с таким Иваном я хз.

 

Метроном

Ссылки скрыты.

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Муся, а чем отличается, суть то одна. У животных просто естественный отбор.

Да во все времена воспитывали, кнутом и пряником. То что на подумать, обучить, нужно замотивыровать, значит поощрить. Чтоб не гадил, убирал, наказать. Все просто. А сейчас наукой стало, зарабатывают деньги люди. :-)

Ссылка на это сообщение

яблoкo, сколько у вас спообий игровых, я бы сама с удовольствием поиграла :)

У нас совсем скудный выбор материала для обучения чтению, вам нереально повезло, такой огроменный ассортимент на русском :)

Единственное, чего я в вашем дневе не заметила (но унас активно используют, почему-то логопеды это очень любят, да и дети тоже), это звуковые пособия.. есть такие наборы (и в инете похожие программки) на различие звуков из разных источников (тикающих часиков, текущей воды, гудка паровоза и т.п.).. что-то похожее на книжки с животныи, где при нажатии на кнопочку раздается "мяу" или "му".. но животных мои дето не так любили (может потому, что в реальности не особо встречались с тиграми или коровами), а вот эти бытовые звуки - прям очень-очень..

Паровозик у нас деревяный Брио (на момент приобретея была у меня слабость к деревяным игрушкам, пластмассы слишком много у нас и так), до сих пор не теряет своих позиций в списке самых любимых игрушек. У него есть главный вагончик на аккумуляторе, которые может двигаться в двух направлениях и тащитЬ за собой вес состав (и компоментов дороги вроде больше чем в лего, там эстакады есть и др.инженерные сооружения, которых даже названий не знаю).Он неубиваемый (ночью в темноте не раздавишь), у нас трое деток выросли на нем.

1410446405705

 

2. От падений может алалия развиться? До года она на голову не падала, а сейчас с беготнёй и танцами на матрасе (спецом кровать не купили, но, как говорится, поросёнок грязь найдёт) постоянно во что-то врезается. Наверное, шлем куплю.

Вот я тоже давно уже на эту тему думаю и ищу инфу (пока не нашла, но тоже предполагаю, чт у моего сына алалия, если это вообще она, не врожденная); но думаю, это посильней должна была бить травма чем удариться о шкафчик.

 

 

Когда такой ребенок собирает пазл, он, в первую очередь, учится не собирать его (на кой мне этот навык сам по себе?) ,а усидчивости, терпению и прочее

Еще он учится из частей собрать целое - вот чем это пригодится ему в повседневной жизни. Мы же тоже собираем "пазлы" каждый день, инфу получаем не только через слова, но и интонацию, выражение лица, разные полутона.. складываем картинки из кусочков..

 

к поощрению нет привыкания (работает всегда).

привыкания нет

а интересно, как теоретики объясняют то, что ребенок сам отказывается от поощрения?

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Пошел 5ыЙ час как я слушаю метроном :girl_wacko:

 

Ивану нормально вроде паровозы собираются под него да рисуется..

Мне кажется, что Иван даже не заметил ничего.

 

А мне..

Первый час мне казалось, что просто тикают часы.

потом уже началось казаться, что как будто я в ванне и это капает вода в кране :girl_wacko:

Потом что кто-то стучит маленьким молоточком у меня прям над ухом

 

Хотя звук тихий и абсолютно не разджражающий.

 

В общем, веселье по полной у моих тараканов В голове :D

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Моника, привыкание есть ко всему. Модель поведения формируется, привычки, образ мышления.

Наказание порой более действенно работает, не про физическое речь. Это везде в нашей жизни.

 

Ссылка на это сообщение

яблoкo, Ирина, как я уже писала несколько страниц назад, рано вам на догомассаж, пользы от него никакой для совсем настоящего ребенка. Лого массаж хорош для деток с дизартрией.

Скажу о Польше ( здесь вообще нету логомассажа в том виде, каком йогой можно лицезреть , например, на Украине. Здесь такое "истязание" ребенка запрещено законом. Если б выразила такой инвентарь в польском кабинете, завтра я б без лицензии осталась)) Хорошо, если лого, которую вы сегодня встретили , возьмется программировать вам речь. Это первое, что нужно сделать, а массаж, возможно, через год и то, зависит от того, как ваша речь через год будет выглядеть.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мадонна, спасибо большое что читаете, что пишите свое мнение, огромное спасибо!!! -помогает мне ориентироваться лучше в данных вопросах..!!

 

:flower:

Ссылка на это сообщение
(изменено)

<p>Пташка, Использование метронома в логопедии требуется для развития у детей чувства ритма и темпа речи. Коррекционные работы с детьми имеющими нарушения речи - это целый комплекс методов разных направлений, в том числе: музыкальное слушание, регуляция дыхания, повторение несложных танцевальных элементов(хлопки в ладоши, притопы, наклоны туловища и т.д.) . Включение метронома в такие методы позволяет детям развивать слухо-зрительные координации, фонематическое восприятие, улучшает внимание, совершенствует органы дыхания, голосообразования, формирует выразительность речи, развивает воображение. Рекомендуется для педагогов, логопедов детских садов и школ для проведения коррекционных работ с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.А что такое "четыре четверти"?

 

Песня там тоже на ритме замудренная какая то...

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

А сейчас наукой стало, зарабатывают деньги люди. :-)

 

Наукой стало не сейчас - бихевиористы и поведенческие психологи были и раньше. Просто никто не писал программу международного уровня. Она признана всякими комиссиями и подтверждена на практике...

Ну школьная программа тоже учит и люди деньги зарабатывают)

 

Кто спрашивал - я на очных курсах для специалистов.

Сегодня больше было теории, терминологии и истории поведенческой психологии...так что написать особо нечего)

К концу курсов меня здесь распнут (будто я лично эту методику запустила в мир))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Муся, лично для меня в этой методике нет ничего нового.

А вот то что это сейчас активно изучается, интересно. Вот сайты детский самоубийц, этот ведь тоже обусловленность по сути.

Ссылка на это сообщение

Муся, лично для меня в этой методике нет ничего нового.

А вот то что это сейчас активно изучается, интересно. Вот сайты детский самоубийц, этот ведь тоже обусловленность по сути.

 

 

Это совсем не в ту степь...ну вот совсем!

 

АВА - работа с поведением (и только!)

 

Сайты китов - работа с подсознанием, сознанием и НЛП...

 

Вообще вот с разным работают...

Ссылка на это сообщение

Сейчас в Польше бешеной популярна методика Son rise для детей с рас. До России уже дошла? Говорят дает хорошие результаты, я с ней лично не стыкалась в практике своей

в "моей России" я об этом не слышала. А что за методика?

 

К концу курсов меня здесь распнут (будто я лично эту методику запустила в мир))))

 

через сколько времени к "распятию" готовиться:))) - через 6 месяцев, 1 год? А так, да, если не возражаете, можно будет вопросы по АВА иногда задавать?
Ссылка на это сообщение

через сколько времени к "распятию" готовиться :))) - через 6 месяцев, 1 год? А так, да, если не возражаете, можно будет вопросы по АВА иногда задавать?

 

Неее))) там по 7 часов в день...на месяц бы мужу не дали отпуск, в след.вторник окончание курса и экзамен...

Задавать-то можно, только без сильных эмоций...а то мне уже страшно)

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...