Перейти к публикации

Полезные сообщения

Trufel, очень жаль, что Игорек должен учиться в основном дома. А 1.5 часа с учителем не маловато? Знаю, в Польше на надомном учителя приходят к ученику домой. И столько же уроков , как и в школе, но только после обеда.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кусок расшифровки анализов, который я тебе пишу. Не ребенок с форума

- по панели детоксикации результаты неплохие, только один полиморфизм в гомозиготном состоянии - поэтому в быту убираем химию (чистящие средства, средства для мытья посуды);

- обращает на себя внимание полиморфизмы в гетеро- и гомозиготном состоянии, поэтому местный иммунитет слизистых очень слабый - это предрасполагает к различным непереносимостям (глютена, казеина и т.д.);

- гомозигота AGT - это предрасположенность к артериальной гипертензии;

- полиморфизм MTHFR 1298 - с клонность к повышению уровня гомоцистеина в крови (и нейротрансмиттеров);

- 3 гомозиготы FUT - это высокий риск дефицита витамина В12 и низкой концентрации бифидобактерий в кале; а учитывая ещё и 2 гомозиготы TCN, становится понятным, что введение кобаламина в нашем случае возможно только путём подкожных инъекций (т.к. транскобаламин практически не работает);

- гомозигота VDR - склонность к низкому уровню витамина Д в крови, поэтому периодически его уровень нужно контролировать. Часто такие детки нуждаются в курсовом приёме витамина Д в течение всего года; кроме того, для поддержки VDR хорошо при приготовлении блюд добавлять розмарин, в чай добавлять шалфей;

- гетерозиготный полиморфизм CBS - нарушен процесс транссульфации. Тут, опять же, есть предрасположенность к повышению уровня гомоцистеина в крови + накоплению токсичных сульфитов в организме. Поэтому в питании нужно ограничить серные продукты и продукты, истощающие сульфаты (например, сок из цитрусовых, шоколад, чай, бананы). Кроме того, осторожно нужно с препаратами, с высоким содержанием серы (АЛА, таурин, глута тион). Хорошо идут молибден и марганец, но перед их приёмом нужно проверить их уровень в крови;

- гомозигота РЕМТ - курсами нужно вводить фосфатидилхолин (например, фосфоглив).

Ссылка на это сообщение

Натуль, мой уровень сознания, видимо, все никак не дозреет до разбора таких глубинных процессов(((. Наверное я до этого доберусь есл только работы брошу. А то мозг не варит и со временем труба.

 

Ольчик, ну у нас нет других вариантов))) Слава Богу хоть так...а то полностью спихнули бы на меня и приходили бы тесты писать.

 

Натуль, спасибо. Попробую по своим мутациям посмотреть. Детям же они по-любому передались, которые по 2 аллелям.

 

Я так понимаю детям тоже надо сдавать мутации генов системы гемостаза?

Ссылка на это сообщение

Trufel,  если разбираться, то надо по симптоматике сдавать. Так никаких денег не хватит.

Это расшифровка по 23andme. Это полный гентип в США делают, можно заказать. Намного дешевле чем у нас. 182 гена вроде за 200 долл + пересылка бандероли.

 

Оль, все посильно. Я же работаю полную неделю в офисе все это время + развивашки вечером.

Ссылка на это сообщение

Violetta, , Натуль, эх..я тоже работала полную неделю, когда был сад и были спецы и спорт и все успевала. Сейчас у меня два ребенка дома 24/7 с абсолютно разными потребностями. Работать и отдыхать не успеваю. Уже загнанная, как лошадь. Успеваю читать/писать с телефона, пока кормлю или укачиваю младшего. Стащу к себе, спасибо. Попробую чуть позже все равно вернуться к этой теме анализов.

 

Black Madonna, , уже почти никак. От каких-то подработок придется отказываться. Хоть работала всю Б до упора - оплатила налоги и уехала в роддом. Щас уже не могу - слишком много разнонаправленных задач. Дети дороже. Спасибо за поддержку.

Я не жду, что образуется. Отучимся как-нибудь. Репетиторов наймем или в колледж поступит. Я верю, что все будет хорошо. Просто иным путем - не как у всех.

Ссылка на это сообщение

 

А зачем им так рано буквы и цифры?))

 

На сколько знаю малким это реально ни к чему) НУ энергию тратишь) а толку от этого особого не будет. Даже если читать научится в 4. К школе будут все равны примерно

 

За столом:

и они в 1.9 сидят за столом??

 

Я своего играть учу)

Хотя он так играет не плохо.

Говорю с ним, называю предметы, цвета их свойства, когда внимание есть. Бегаем играем мячик иногда катаем, учу кидать, пытаюсь учить прыгать., ну стандартные ладушки полетели, сорока ворона .

Остальные цифры буквы , даже раскладывания ( ну если только ребенку это как то особо интереса не представляет) это же по сути все для мамы, а не для детей.

 

Да, я про порисовать забыла. Демьяну правда фломики нравятся, пальчиковые краски не оценил. Хотя 1 раз пробовали только.

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение

Нелли,

А что в этом удивительного? :)

в чем? в 1.9 за столом?

Большинство не будут сидеть, и это нормально.

 

Если детям интересно /правильно подобранная мотивация ..

А ЗАЧЕМ?

Даже в АВА к малышам до 3 другой подход, не стол.

 

за столом сидеть научится - это к школе нужно.

 

у ребенка должно быть детство.

Обычным детям стол по сути ни к чему, ну если это не сами по себе дети такие что просто тихие спокойные лбят какие то настольные игры.

 

А вот ребенок до школы развивается в основном через...ИГРУ

 

"Созревание мозга длится с рождения до 15 лет. Нейропсихологи выделяют три этапа этого процесса:

Первый – с начала беременности до 3 лет. В это время формируется первый функциональный блок мозга: структуры и системы, отвечающие за телесное, эмоциональное и познавательное состояние ребенка.

Второй – с 3 до 7–8 лет. В этот период созревает второй функциональный блок, управляющий восприятием: зрительным, вкусовым, слуховым, кинестетическим, обонянием, осязанием.

Третий – с 7–8 до 12–15 лет. Ступенька развития третьего блока, который организует активную, сознательную психическую деятельность.

Блоки формируются последовательно, и попытки перепрыгнуть этап искажают естественное развитие.

Реакция на раннее обучение может проявиться не сразу, но она все равно аукнется спустя годы – неумением строить отношения с другими людьми, тиками, навязчивыми движениями, заиканием, нарушениями речи.

К тому же чтение в раннем возрасте – сильное умственное напряжение, которое вызывает приток крови к коре головного мозга, что ведет к обеднению кровоснабжения центров дыхания и пищеварения. Как следствие – возникают спазмы сосудов, которые в свою очередь порождают целый букет заболеваний.

Преждевременное обучение чтению опасно и для глаз. Офтальмологи не советуют учить ребенка читать раньше 5–6 лет, пока еще не закончилось формирование цилиарной мышцы. Зрительные нагрузки в раннем возрасте могут привести к развитию близорукости.

Время игры

Еще одной негативной стороной раннего интеллектуального развития малыша является десоциализация.

В дошкольное детство закладываются базовые понятия нравственных устоев: доброта, жалость, стыд, любовь, верность, преданность, честность, справедливость… Самое важное для малыша на этом этапе – научиться контактировать с внешним миром, взаимодействовать с другими людьми и чувствовать их. Именно поэтому в «нежном возрасте» младенцу крайне важна безусловная любовь матери. Через материнскую ласку, нежность и заботу кроха учится любить мир и окружающих.

Малышу первых лет жизни важно обогащать свой внутренний мир положительными переживаниями, а лет с трех-четырех и сюжетно-ролевыми играми. Знаменитый психолог Даниил Эльконин говорил, что дошкольный возраст – это такой этап психического развития, ведущей деятельностью которого является игра. Именно благодаря игре совершаются наиболее важные изменения в психике ребенка и происходит подготовка к новой ступени развития – обучению.

Когда ребенку на ранних этапах развития вместо игр, потешек, детских песенок и стишков дают изучать цифры и буквы, формирование эмоциональной сферы затормаживается. Восполнить этот пробел будет почти невозможно. У ребенка в полной мере не разовьются такие качества, как умение сопереживать, сочувствовать, любить – залог построения крепкой семьи, дружбы, сотрудничества. Вспомните знаменитых вундеркиндов: подавляющее большинство из них страдали различными комплексами, неуверенностью, депрессиями, порожденными неумением строить отношения со сверстниками и с противоположным полом. Впрочем, и малыши, которых не обучали 5 языкам с рождения, а просто учили читать с 2–3 лет – переживают подобные трудности, поскольку в раннем возрасте, когда нужно было осваивать культуру общения, они сидели за книгами.

Кроме того, раннее обучение негативно влияет на формирование образного мышления. Так, психоневролог, профессор Вилен Гарбузов уверен, что ранняя интеллектуализация ведет к «шизоидной интоксикации», заменяя детскую непосредственность и интерес к живой природе отвлеченными вещами, которые маленькие дети пока еще не способны осознать.

– Мы говорим об опасной тенденции чрезмерно раннего (до 5 с половиной лет) обучения чтению, письму, математике, иностранному языку, шахматам, музыке по нотам, обучению на дисплее, игре со сложными электронными устройствами. Буквы, цифры, схемы, ноты вытесняют и подавляют воображение и образное мышление, – предупреждает профессор.

Без понимания

При обучении чтению одним из важнейших аспектов является наличие мотивации. Малыш должен учиться не по указке родителей, а по собственному желанию. Инициатива должна исходить от ребенка. Ведь процесс обучения – не из легких, и если у ребенка нет понимания, для чего ему это нужно, занятие быстро надоест, а уроки чтения будут ассоциироваться с нудным и бесцельным трудом. Да, ребенок в три года может бегло читать, но радость ему это вряд ли принесет. В этом возрасте дети еще читают чисто технически: процесс складывания букв в слова – затруднителен, и пока ребенок дочитает предложение до конца, он уже забывает, о чем читал вначале. На понимание и усвоение текста сил не хватает. Таковы возрастные особенности младшего дошкольного возраста – до 5–6 лет. По статистике, 70% детей до 5 лет не понимают прочитанного самостоятельно. Зато малыши отлично схватывают и впитывают информацию, когда им читают взрослые.

Любовь на всю жизнь

Желание самому освоить искусство чтения появляется у ребенка, как правило, к 6–7 годам, в редких случаях – в 5 лет.

Стремление возникает, когда ребенок подражает умеющим читать старшим братьям и сестрам или книголюбам-родителям. Иногда ребенка может подстегнуть знакомство с ровесником, который научился читать. В этом возрасте технический навык осваивается легко, и ребенок уже способен концентрироваться одновременно на словосложении и смысле рассказа.

Малыш с упоением зачитывается дет­скими книжками, открывая для себя удивительные миры. Ведь интересное занятие захватывает целиком, и чтение (когда оно не из-под палки) становится настоящим эстетическим удовольствием: развивающим, обогащающим, помогающим раскрыть внутренний мир.

Не лишайте ребенка радости познания, не гоните его вперед, и тогда он проявит поразительные способности, научившись не просто складывать слова из слогов, а полюбив литературу на всю жизнь.

 

_____

 

да про ведущую роль игры говорит вовсе не только психолог которого в статье называют))) а многие многие психологи.

Развивать обычного ребенка довольно легко. Не нужны никакие карточки столы цифры и буквы.

ужна мамина люовь общение прогулки пестушки игры совместные.

 

Мне кажется этими количествами "занятий" и развивающих штук. Мамы порой просто соревнуются чтоли))

А ребенку то.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

яблoкo, в этом возрасте ребенка надо учить жизни в процессе жизни.

И читать и писатьон все равно будет, но в свое время.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Чот не знаю...

А как логопед должен заниматься ,если ребенок за столом не сидит,к примеру.

 

Я рада ,что усадила в 2,2 и начались занятия

 

Его учат очереди ,совместной и кооперативной деятельности,имитации..

 

Все это за столом.

Ссылка на это сообщение

Нелли, давай не будем спорить...ты просто позже присоеденилась. Я кратко повторю -

 

Для них столик, как бонус, они за ним только на занятии 1-2 раза в день от 10 до 20 минут...(они могут выйти, если захотят, но им интересно за ним).

 

Цифры дети попросили сами! В книжке были пронумерованы страницы, потом оглавление...и пошло поехало. У нас красивые карточки с картинками - им нравится.

 

Я вообще ни кому не навязываю свою программу - Яблоко спросила, я описала, что у нас...Всё остальное время дети не привязаны к столу...и у нас полно игр и занятий вне стола...

 

И записывать меня в мамы "для галочки" и "чтобы похвастать"...не нужно, я могу никому не озвучивать, что делаю (просто продолжать делать).

 

Я занималась в гимназии с мальчиком на грани аутизма (не знаю диагноза), сама, просто так, после уроков на кружок его затащила...и никто не знал о его успехах и спасибо не сказал, но был результат, вот что мне было важно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблoкo,  это к жизни мало относится. Он всему этому должен учиться из окружающей среды. Тогда потом он будет развиваться нормотипично. Ты не сможешь его за столом научить быть ребенком. А это важный этап формирования личности и социальной самореализации

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я возрастную психологию знаю и из ВУЗа и из практики многолетней, так что смысл нам тут друг другу копировать какие-то теоретические выкладки.

 

Мне вообще лень часто заниматься, но я вижу, что само оно не идёт...и когда сын играет с другими детьми на улице, как может, я вижу, что результат есть...

Ссылка на это сообщение

И да, в идеале сад и типичные дети. Если ребенок не агресивен, минимально самообслуживание есть, то он от детей возьмет больше чем от логопедом за столом.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблoкo, если не сидит - то занимаются там и так, как ребенок занимается. На полу с игрушками.

 

С Майей в 3 логопед дефектолог занималась держа ее на своих коленочках.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

И если столик со скамеечкой для детей, как приз и = состредоточиться - сейчас будет интересно, значит будет столик. И рисовать они тоже будут за столиком (или на полу).

Ссылка на это сообщение

Девушка которая с ней занималась с 1.8 занималась на полу.

 

И да, в идеале сад и типичные дети. Если ребенок не агресивен, минимально самообслуживание есть, то он от детей возьмет больше чем от логопедом за столом.

ну от ребенка зависит да. Уровня.
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...