Перейти к публикации

Полезные сообщения

в принципе да, но сперва ребенка учат к примеру просто учится, мотивации, выполнять более сложные задания, смотреть вообще на то что ему показывают

 

Ну вот Юлия объясняла, что нет. Что АВА - это поведенческая штука в первую очередь. И как раз уточняла, что чтобы научиться застегивать пуговицы, мы не отрабатываем моторику, терпение - мы учимся именно на пуговицах. И так во всём. Т.е. не работают "из-за угла".

Значит если штрихуют картинки, то почему-то именно это самый самый жизненный навык, но тогда терапист прямо может аргументировать - почему это?

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

mycja, что бы научить ребенка застегивать пуговицы, какого то ребенка сперва ты будешь учить вообще что то вместе с тобой выполнять и сотрудничать, имитации (!!), имитировать моторные движения , концентрироваться на задании и тд. И вообще пальцы развивать))

кому то сперва до этих пуговиц будет как до луны.

Майя, к слову их не застегивает пока.

 

вообще резать штриховать - это развитие моторики, графомоторики, имитации,

 

с карточками (и игрушками) к примеру работают и на развитие рецептивной речи, и такта , обобщения . внимания. слежение за действием. ну дофига всего а вроде всего лишь какие то карточки и игрушечки

Ссылка на это сообщение

Много подобных вопросов было на курсах...ответ был всегда про конкретный навык, а сотрудничество устанавливается до программы на этапе диагностики стимулов и поощрений - это самое начало.

Ссылка на это сообщение

нет, мне не кажется, я в этом очень хорошо разбираюсь :)))

 

Еще раз оч советую. поговори с терапистом своей!! Спроси что развивают, над чем работают? Возможно реальна встреча пусть хоть по скайпу с ее супервизором?

 

Много подобных вопросов было на курсах...ответ был всегда про конкретный навык, а сотрудничество устанавливается до программы на этапе диагностики стимулов и поощрений - это самое начало.

ага, если бы так было все легко)) Над сотрудничеством работать будешь дофига и постоянно по ходу занятий, а какие то занятия вводят даже и до написания программы. как бы с ребенком же нужно заниматься.
Ссылка на это сообщение

ага, если бы так было все легко)) Над сотрудничеством работать будешь дофига и постоянно по ходу занятий, а какие то занятия вводят даже и до написания программы. как бы с ребенком же нужно заниматься.

 

Честно говоря, не думаю, что они там штрихуют и вырезают для сотрудничества))) Да и

 

Lipka вроде сама после курсов...в теме

Ссылка на это сообщение

нэлли у вас карточки с маей были? для ава терапии. не говорящих аутистов??? карточки пекс

у нас есть.

как ты с ними работала? обмен продукта на карту (мне ава рекомендует на сложные слова)

Ссылка на это сообщение

mycja, Я думаю ей нужно поговорить с тераписткой своей. Все таки мы же и уровень ребенка не знаем.

Спросить почему учим счет?

Вырезание и штриховка как понимаю - моторику развивают. Спросить можетт сейчас есть более важные стороны для развития? Ну вообще обсудить.

 

нэлли у вас карточки с маей были? для ава терапии. не говорящих аутистов??? карточки пекс

у нас есть.

как ты с ними работала? обмен продукта на карту (мне ава рекомендует на сложные слова)

А не, я так и не ввела. Мне долго все рекомендовали, но я так и не ввела!

А потом у нее уже был уровень такой .что можно было без них. обучать речи.

Реально сейчас не помню как это определяется.

Ссылка на это сообщение

моторика у нас полностью на дефе

ава общение, коммуникации, игры, взаимодействие и рисование

пс девочки вы отправили реб с рас на восстановление через рисование. есть знакомая

Ссылка на это сообщение

у дочки есть просьбы ? словами, пусть 1 словом.

 

моторика у нас полностью на дефе

ава общение, коммуникации, игры, взаимодействие и рисование

пс девочки вы отправили реб с рас на восстановление через рисование. есть знакомая

Моя на ИЗО (!!) так пошла. я в кружки ее отдавала что бы групповые навыки развивать, работы в группе. РЕально думала что она там устроит..но она так с преподавателем сошлась.
Ссылка на это сообщение

арт терапия

 

да. но есть особенности в составлении сложного слова

вам просто возможно нужны упражнения типа прохлопываний слогов, пропевания слов,

ну и вообще главное это сами просьбы. количество их в течение дня.

Я подсчитывала помню)) Вот унас прорыв резко пошел постепенно после 5 лет и после 5.8 в основном. Сейчас просит все ! что нужно и не нужно и болтает не замолкая)

Ссылка на это сообщение

Ну на занятиях очень по разному дети с аутизмом включались, один рисование приветствовал, другой любил пластилин с паетками (вдавливать блестящие паетки) и если рисовать, то формулами странными исписывал весь лист просто. Из года занятий именно к рисованию привлечь удалось всего несколько раз (занимался в группе).

Ссылка на это сообщение

арт терапия круто да. Мы ходили у нас в районе бесплатно!! Отличная психолог вела.

Я хотела частно до того, у нас есть хорошиий какой то центр с арт терапией.

Что то не вышло.

А вот кстати как я МАйю заинтересовывала в рисовании и творчестве. Я начала покупать ей очень яркие очень красивые фломастеры и прибамбасы для рисования) И вот ее "проперло" после того как большууую пачку фломастеров купила с множеством цветов.

 

Ну на занятиях очень по разному дети с аутизмом включались, один рисование приветствовал, другой любил пластилин с паетками (вдавливать блестящие паетки) и если рисовать, то формулами странными исписывал весь лист просто. Из года занятий именно к рисованию привлечь удалось всего несколько раз (занимался в группе).

а что за групповые занятия у вас были?

 

С рисованием - тут как у любого обычного ребенка, нравится- не нравится.

 

я сильно на интуицию полагалась, у нас как то в семье творческих людей много, почему то думала Майе что то понравится. Но я не только на рисование упор делала. У нас дома завал плей до со всеми этими прибамбасами с которыми тесто продается это.

Пластелин у нас не шел, она и сейчас из пластелина особо ничего не слепит, а плей до тем что были сразу разные формочки очень облегчало задачу и сам по себе мягкий вот она у меня сперва в основном крошила потом мяла а потом ка кто вдруг начала печеньки лепить. сперва я лепила. потом она ка кто раз и начала.

 

Сейчас в плей до лезет Демьян и его ест)

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение

У меня были отдельные группы арт-терапии, но тот мальчик по настоянию родителей был в группе развивашек - поэтому было сложнее с ним. А так у нас не только с диагнозом аутизм занимались дети, я написала конкретно про аутистов - все дети очень разные, одному отлично арт-терапия, а с другим не совсем идёт...С одним мальчиком так и не удалось нормально заниматься (3,5 года), т.к. ходили раз в 2-3 месяца, а нужно регулярно.

Ссылка на это сообщение

мы прохлапываем и поем с логопедом

она понимает слоговую структуру. путает слоги местами в сложном слове

 

пс арттерапист бывшая моего мужа. вроде хвалят

Ссылка на это сообщение

пс арттерапист бывшая моего мужа. вроде хвалят

 

Можно же попробовать...только не на одно занятие сходить, одно ничего не покажет...

Ссылка на это сообщение

ак ты с ними работала? обмен продукта на карту (мне ава рекомендует на сложные слова)

вообще да, чето я недочитала)

Можно карточку и поговаривание слова постепенно ввести, ну вот с прохлопыванием или пропеванием.

 

я вот с Майей... не только пропевала я как бы вижу какой слог сказать не может и я только этот слог с ней поом пою пою, ли протяжно говорим, блин так не объяснить. У логопеда в саду была - я все правильно делала)

ну она по крайней мере так слова у меня научалась проговаривать.

 

да и !!!! Я только в 5 ,5 лет, заметила что фишка сильно в ТОМ что она никогда не смотрит на рот когда я произношу слова. я начала требовать смотреть мне на рот внимательно и дело пошло сразу настолько лучше

 

ну и у зеркала повторяем если не выходит, что б она на свой смотрела и мой.

 

Это все как бы уже так в привычке. Не заставляю каждое каждое слово так. но постепенно, учимся по нескольку слов говорить.

Вот сейчас учим слово РОЗЫГРЫШ она его говорит СОГРЫЖИШЬ)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сложно иногда объяснить родителям, что арт-терапия - это не совсем академическое рисование, не стоит ждать шедевров. Почти каждый второй ожидал красивого рисунка) а не самой сути процесса...

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

а у вас чего то там органическое вроде с речью еще накладывается да?

у МАйи мы мрт не делали, по узи знаю что была кисточка в речевой зоне.

но так и не понимаю причины плохого говорения, мне вообще кажется что - нарушенный фонематический слух + не смотрела никогда как люди ртом говорят, типа на слух повторить пытается а слышит и так фигню какую то))

 

Сложно иногда объяснить родителям, что арт-терапия - это не совсем академическое рисование, не стоит ждать шедевров. Почти каждый второй ожидал красивого рисунка) а не самой сути процесса...

Майя вообще рисовала лбимого злодея, да вообще она никогда по теме не рисовала угага))

 

еще любила сдобрить все черненьким каким нибудь и коричневеньким пожирнее

другие цвета тоже были.

 

с вузовского курса по арт терапии помню мало что.))

только про мандалы что то)

Ссылка на это сообщение

Майя вообще рисовала лбимого злодея, да вообще она никогда по теме не рисовала угага))

 

еще любила сдобрить все черненьким каким нибудь и коричневеньким пожирнее

другие цвета тоже были.

 

Ну если мама в теме и понимает, то всё на пользу)))

Ссылка на это сообщение

mycja, мы отходили на арт терапию месяца 3 всего, жалко, я родила потом и не было возможности ее водить. Но я была даже этим очень довольна. иногда от педагога как то много зависит, словно даеж от его ауры

 

4 отходили

 

Ир ты ссылку кидана на возрастные нормы развития не помню автора, можешь мне кинуть? погляжу про Демьяна что ли...

Ссылка на это сообщение

У нас обычно все ходили год учебный, никто не уходил добровольно. Но вот того мальчика с паетками если бы согласились на индивидуальное записать или ту же арт-терапию, пользы было бы в разы больше.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...