Перейти к публикации

Полезные сообщения

От ккп пошел полный откат.

вот мне иногда тоже кажется что мой сын испортился после нее, или после полио живой. Полио живая была в 1,5 г и потом в 1 г 8 мес кпп. И опсле этого ребенко стал, ну не знаю как объяснить, мутный что ли. По фото заметно, до этого он улыбашка и хорошо смотрит в кадр, не надо его приманивать, он сам смотрит, а потом стало трудно его привлечь посмотреть в кадр, и выражение лица поменяось как бы, стал приоткрыт рот, и унылый такой. Хотя может и совпадение.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Nelly S, я вот все спросить хочу, ты уверена, что у дочки была У.О.? Может быть, просто тестов нет валидных для таких детей, интеллект проверить сложно. Я думаю, что у нее не было У.О. в принципе. Мне спецы говорят, что У.О. если есть, ее никакими занятиями не вытянуть в нормальный интеллект.

Я своему делала Векслера в прошлом году, это был дурдом, за ним подготовленный к таким детям спец. ползал на полу 3, 5 часа. И выжал все, что надо.И добавила, что вообще-то они обычно Векслера в 3 захода делают, на 3 дня делят, чтобы отдачу получить...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

вот мне иногда тоже кажется что мой сын испортился после нее, или после полио живой. Полио живая была в 1,5 г и потом в 1 г 8 мес кпп. И опсле этого ребенко стал, ну не знаю как объяснить, мутный что ли. По фото заметно, до этого он улыбашка и хорошо смотрит в кадр, не надо его приманивать, он сам смотрит, а потом стало трудно его привлечь посмотреть в кадр, и выражение лица поменяось как бы, стал приоткрыт рот, и унылый такой. Хотя может и совпадение.

девушки! Что такое ККП? Ох уж этот бебиплановский сленг, 100 лет тут и все равно иногда в ступоре)))

Википедия выдала: ККП -Аббревиатура ККП может подразумевать: Корейская коммунистическая партия. Кодекс канонического права. Система контроля космического пространства. Крупнокалиберная снайперская винтовка.

Ссылка на это сообщение

Nelly S, я вот все спросить хочу, ты уверена, что у дочки была У.О.? Может быть, просто тестов нет валидных для таких детей, интеллект проверить сложно. Я думаю, что у нее не было У.О. в принципе. Мне спецы говорят, что У.О. если есть, ее никакими занятиями не вытянуть в нормальный интеллект.

Я своему делала Векслера в прошлом году, это был дурдом, за ним подготовленный к таким детям спец. ползал на полу 3, 5 часа. И выжал все, что надо.И добавила, что вообще-то они обычно Векслера в 3 захода делают, на 3 дня делят, чтобы отдачу получить...

не было, как у многих детей с аутизмом которым тем не менее стаят уо и порой средней степени. Она просто на контакт не шла. Слишком сложно было протестировать, даже невербалку , она могла даже пирамидку спокойно собрать не правильно) Что б отвалили. А так просто ничего не добиться было, даже ровно в пять еще. со мной она занималась, но постоянно нужно было сменять деятельность и много перерывов.

Но она зато в 5 пошла села одна взяла книгу с тестами и сама по себе стала сама с собйо тыкать везде и выполнять разные задания. у лог.деф. Та прям удивилась.

В 5.5 она стала по карточкам собирать у психолога.

Про многих слышу что просто отказались делать и им это как очень низкий результат векслера засчитывают. стаят уо

 

хотя пока ее "не прорвало" я порой реально сомневалась.

Она же то вот как бы делает что то, особенно в рамках четких занятий сней (моих) то вообще не делает. если не швыряет все, то просто тупо кладет все куда кладется) не глядя. И прям не понятно не соображает или не хочет делать. ( не хотела делать на самом деле)

 

ой даже сейчас как пойдет свою шарманку типа - когда папа приедет? после завтра?

Я - через 3 дня, она - это после завтра? Я нет! Это через 3 дня.На сл день снова- папа приедет послезавтра? яя через 2 дня, это послезавтра? я нет, считай...типа считаем, она снова послезавтра приедет папа?

И блин это уже года полтора эта тема. часто.

Будто время не понимает. Но ей когда реально надо - прекрасно понимает. Это вопросы что б я бесилась.

Ссылка на это сообщение

Nelly S, так у вас есть посчитанный Векслер в результате или нет? Мне сказали в 6,5 лет еще раз приехать сделать тест, результаты сравнить...

 

ой даже сейчас как пойдет свою шарманку типа - когда папа приедет? после завтра? Я - через 3 дня, она - это после завтра? Я нет! Это через 3 дня.На сл день снова- папа приедет послезавтра? яя через 2 дня, это послезавтра? я нет, считай...типа считаем, она снова послезавтра приедет папа?

не думаю, что это ради "бешенства", это своеобразное "поддержание диалога". У моего тоже такие вещи проскакивают.
Ссылка на это сообщение

Lipka, лучше тестить ребенка Лейтером. Он дает более точн.результат по интеллект, чем Векслер.

 

Nelly S, аутистичн.дети не умеет бесить специально. Єто их норм.поведение. УО не ставят, потому что ребенок не хочет делать. Психолог ( психически) видит может ребенок или не может. И умеет держати внимание ребенка, независимо от диагноза.

Ссылка на это сообщение

 

 

Nelly S, . Психолог ( психически) видит может ребенок или не может. И умеет держати внимание ребенка, независимо от диагноза.

ты ошибаешься. При определенной глубине аутизма и возрасте, можно только предполагать что уо нету. Точно не сказать.

По поводу держать внимание... Даже с АВА тут порой куча трудов, а просто рядовой психолог , если ты такого имеешь ввиду, не знаю, ты может с аутистами не высокофункциональными плотно не сталкивалась?

Ссылка на это сообщение

Nelly S, нет, не ошибаюсь ))) но спорить с тобой не буду ,не вижу смысла! С АВА не знакома , не встречала никого , кто работает АВА и сама не работаю с АВА ( в Польше мало популярная методика. ) Для синдрома Каннера вообще УО очень частая побочка , больше 80% дети с СК с УО , остальн. 20% норма . При СА картина на много радужней, УО там очень редкий случай, большая часть детей с СА - норма, или выше нормы. И даже спец. среднего звена в состоянии протестировать ребенка хотя б одним доступн.тестом ( Векслер, Лейтер , Шоплер или невербальн. тест СОН- Р) , по крайней мере здесь в Польше.Я работаю с такими людьми, котор. знают с какой стороны подойти к конкретному ребенку . Будь то 10 аутистов и все 10 будут разными по уровню функционирования и требуют индивидуального подхода. И все 10 будут протестированы, не зависимо от того , как ведут себя во время теста. Но я так же знакома с "психологами" на постсоветском пространстве и знакома , как там "работают" и как получают образование. Им проще, как и постсоветским логопедам - поговорить со здоровым ребенком , потестировать его готовность к школе , а лого - поставит с и р в 5 лет. И все. Весь труд )))) Шоплер и СОН -Р не имеют временных ограничений. Значит тест длится так долго , пока ребенок не сделает. А хотел ребенок , не хотел - просто отмазка. УО не ставят вот так хотел- не хотел. Так бы всем ставили под ряд

Ссылка на это сообщение

Black Madonna, по поводу аутизма и уо очень спорно все, вот про то что ты пишешь про 80% откуда такая инфа? Из старых каких то сведений, когда таких детей пытались тестировать Векслера ?

Да даже невербальными методиками, до определенного уровня это бесполезно.

 

Майю до 5.5 не протестировал бы ни один твой психолог, ну или вот вот, уо и выходила бы)))

 

Думаю любой именно продвинутый специалист в аутизме, скажет что интеллект протетисровать при выраженной форме аутизма слишком не просто.

 

Но у вас там в польше просто)) вот и 80% уо)

 

ЦКогда я преподаю своим аспирантам, я объясняю эту трудную проблему с помощью очень сложной научной формулы, которая называется «теория шариков и роликов». Суть в следующем. У детей с аутизмом и синдромом Аспергера такое же количество «шариков и роликов» (баллов IQ), что и у всех остальных детей. Просто наличие аутизма мешает им использовать эти шарики и ролики, но стартовое количество у них такое же."

 

Ссылки скрыты.

 

там еще видимо про уровень аутизма или возраста. когда они уже могут сотрудничать.

помимо речевых науршений, есть серьезные сложности с сотрудничеством. тревогой, нарушенной сенсорной интеграцией и тд т пр.

Только если обучить ребенка вниманию. действиям определенным, заданиям, что вообще от него требуется. что бы он чувствовал что у него получится, не чувствовал себя неуспешным, к определенному уровню своему развития возможно будет протестировать что то.

 

К сожалению декоторые дети так и остаются глубоко в себе. но это не значит что у них умственная осталость есть. Есть специфика своя интеллекта в чем то они лучше. в чем то испытывают серьезные трудности ( даже Майя) Но в целом... обычно невербальный интеллект у нихв норме.

 

Майе сняли умственную осталость с результатом точно не выше 85 по Векслеру. Очень большие ножницы были. Но говорю ее тогда перемкнуло и она стала по карточкам что то делать, и психолог искала к ней подход конечно же.

Будто у нас тут все дурачины такие , не ищут подход что бы протестировать))

Сложно просто на определенном этапе. Вроде как бы "видно" что умтсвенной остаости нет. но как то доказать это фактически возможности нет.

Ссылка на это сообщение

Девочки, я думаю, что Оля именно про Каннера, а Нелли про РАС. Каннер все равно очень тяжелый.

Козорез нам на тренинге тоже озвучила, что раньше тестировали 75% с РАС уо, при современных методах оказалось 75% с сохранением нормы интеллекта.

Ссылка на это сообщение

Violetta, ну а что такое Каннер? а что такое РАС? Рас это и Канер)

Сейчас аутизм исследуют глубже и он имеет много "лиц" Каннер это в принципе то что f84 инфантильный аутизм, детский аутизм и тд. Чем больше аутизм исследуют тем больше специалисты понимают что сложно выделять какие то типы аутизмов. Синдром Аспергера разве несколько отдельная группа, и были споры вынести его вроде из РАС в отдельную группу. Что то было такое.

 

А то что у твоего сына у Майи в принципе это и есть аутизм Каннера. Сейчас рано начинают вмешательства и многие стороны компенсируются, если оставить их так... то сама понимаешь чего было бы.

 

Violetta, Первый диагнастированный Лео Каннером аутист, говорил, закончил школу работал в банке и много путешетствовал. Не женился разве.

Так что ... ну сама понимаешь.

 

опро него статья была на сайте Выхода.

 

Нелли,эта ?

 

а да похоже это. Только ты мне сразу отсканенную что ли присылала.

 

я Вот вижу детей некоторых. которые просто ну никак никак не включаются в деятельность, в сотрудничество. Другое дело что там специально ни кто и не занимался этим. Ребенок получает стандартный подход навроде "олигофренопедагогики" дефектолог, психолог (тоже без опоры на поведенческие методы) ну и все, а такому ребенку это фффуфф ваще бесполезно)))

Ну вот и получается результат глубокая уо))

Ссылка на это сообщение

Nelly S,  Вова не соответствовал ни одному синдрому полностью. Отчасти по этому его не диагностировали долго. Ну и рас ему не ставили.

Каннер это вариант рас более узкий.

Ссылка на это сообщение

Майя тоже слабо включалась. Запись в карточке была - способна на минимальный контакт.)

А по поводу провести столько времени с ребенком типа пока не простестируешь)))

Просто явно опыта нет в этом. Там можно сутками сидеть , а ребенка довести бог знает до чего.

Он ни в игре не будет сотрудничать, ни под нажимом, никак.

Как Майя к примеру, если берешь даже то что она делает. рядом начинаешь играть в то же, она просто уходила и точка.

Только методы АВА. только это и шло. С физическими подсказками , с подкреплениями за то что вообще делает, за то что вообще внимает какоео то время.

 

Nelly S, Вова не соответствовал ни одному синдрому полностью. Отчасти по этому его не диагностировали долго. Ну и рас ему не ставили.

Каннер это вариант рас более узкий.

сейчас думаю вообще отдельно именно синдром Каннера не диагностируют.

Аутизм в течение жизни вообще видоизменятся может. У Елисея Осина хорошая была где то статья об этом. Когда каннер этот диагноз "придумал" наблюдали слишком за малым количеством детей. Да и реабилитации тогда не было нормальной.

Ну Ловаас позже хороших результатов с помощью АВА добился.

 

вообще девочки, вот на участке несколько детей с диагнозом РДА, как определить у кого из них с.Каннера?)))

 

наверное кто выправился тот не каннера? А не выправился каннера?))

 

привет санрай)

 

Короче говоря я задала вопрос в группе Центр проблем аутизма. Надеюсь что вылезет кто то из специалистов и даст хороший ответ.

 

Девочки а вообще кто то следит за новостями и публикациямив теме аутизма?

Читал лиетратуру? Вот даже нашу Нкольскую какую нибудь?

Ссылка на это сообщение

Nelly S,  конкретно у Вовы мы решили физиологические проблемы, и на этом все закончилось. Сама знаешь, никакой поведенческой поддержки не было.

 

Ссылка на это сообщение

Расстройства аутистического спектра (РАС)

Термин расстройства аутистического спектра охватывает все состояния, связанные с аутизмом, и отражает огромное разнообразие среди людей с аутизмом. Термины «РАС» и «аутизм» в общем смысле, о котором говорилось выше, являются синонимами. Винг и Гульд отмечали в своем исследовании, что хотя описание аутизма, действовавшее на тот момент (первое описание аутизма, опубликованное психиатром Лео Каннером в 1943 году), хорошо подходило многим детям, было не меньшее число детей, которые соответствовали этому описанию лишь частично.

Винг и Гульд отметили, что создавалось впечатление континуума или спектра симптомов аутизма. На тот момент не было формального определения для РАС (хотя оно было добавлено в пятое издание DSM). Однако до недавнего времени это был неофициальный термин, широко принятый в сообществе аутизма.

Про людей с аутизмом часто говорят, что они «в спектре аутизма» или «имеют РАС».

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение

Nelly S, конкретно у Вовы мы решили физиологические проблемы, и на этом все закончилось. Сама знаешь, никакой поведенческой поддержки не было.

мне кажется ты сама вову хорошо понимала и во многих вещах очень верно действовала.

 

знаю маму, там был махровый ребенок. Мама к врачам его не повела(давно было) Но сама стала искать подход к нему. Развешивала карточки с названивами на вещи ( кстати Нана так делала, пмнишь Нану?) много чисто по наитию делала, то что описывала она - это было удивительно правильно. к школе они все таки получили инвалидность до 18. А вот в подросткомов переехалив Европу, и там к 18 он уже как высокофункц был диагнастирован. Компенсировался круто.

 

Никольская мне никогда не нравилась, ее методы я вообще не приемлю

а я читаю разное. мне интресно разные взгляды мнения понять, везде чето интересное есть на самом деле.

Никольская к примеру много пишет о влиянии отношения семьи. родителей на развитие такого ребенка.

 

вова у тебя думаю просто особо не диагнастирован.

 

Компенсируется и ладно.

Я тут скорее хочу отстоять ту мысль что при f84 "шариков" столькоже сколько и у оыбычных людей.

 

Исключение если сам аутизм сопровождает другое состояние.заболевание. при ломкой хромосоме x к примеру умственная осталость, а порой и аутизм. При с.Дауна бывает аутизм.

при тяжелой органике могут быть и аутистические проявления. понятно что там везде уо может быть.

 

Я знаешь. массу детей просто вижу. Причем напротяжении несколких лет. Вкурсе что и как там какие вмешательства. Не видела вообще прям таких что бы в узкие рамки влезали))

Все разные очень разные. Пока что я сама вижу, если нет сопуствующих серьезных проблем или не регрессивный аутизм. при хорошем уровне вмешательств многие неплохо компенсируются.

Речь причем появляется у некоторых в 7-8 - 9!! лет

 

Майя кстати была реально махровая.

У нас даже врач ПНДшная говорит об этом уже не раз.

я писала что когда ходили в сад до 5, она нифига не занималась. Там в группе где тяжелый деффект сами по себе хорошие были дефектологи. но ничего у них не выходило)

Постоянно речь шла про МАйи и Марка, которые заниматься- не будут.

Майя 2 минуты могла поделать то что в руки ей дали, потом шла ложилась на пол и хоть чечетку перед ней пляши)

Дома зато я добивалась от нее . но я вот именно поведенческие методы использовала. Но сама до 6 не могла порой от мысли избавится что у нее умственная отсталость есть.

 

она и впечатление такое создавала.

Вон писала как на комиссии о ней в 6 отозвались. Что у нее умственная осталость, она ничего не может.

 

А сейчас математика прет

Ссылка на это сообщение

яблоко прочитала в твоем графики, страхи по поводу как с Ваней ходить на занятия, кода малыш появится, у меня страший по младше и я езжу с двойной коляской,а потом младшую приматывала с начало эластичным платком, сейчас она старше и ползуюсь эрго рюкзаком, весной и летом ходили к спецу по слуху ,раз в неделю, теперь ходим на музыку и спорт ( и это не просто сдал ребенка,забрал ребенка. это скачем с детьми час-полтора. ) конечно ,я выдыхаю, если кто -то может погулять с младшей пока мы на занятиях, но если это не получается, от этого не сложнее.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Екатерина Мень Нелли Соловьёва Интеллект вообще не относится к диагностическим критериям аутизма. В западной классификации болезней никакого аутизма Каннера нет вообще. Это все отечественный разлив.

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение

Иришка, с доченькой тебя! Видишь: все, как ты хотела!

 

Читать некогда - забежала поздравить. Я в запарках капитальных.

Ссылка на это сообщение

Почитала статью про РАС

 

Авторы:

Воронков Борис Васильевич – кандидат медицинских наук, доцент кафедры психоневрологии факультета послевузовского и дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО СПбГПМУ.

Рубина Людмила Павловна – заслуженный врач РФ, врач-психиатр СПб ГКУЗ «ЦВЛ “Детская психиатрия” им. С.С.Мнухина».

Макаров Игорь Владимирович – доктор медицинских наук, профессор, рук. отделения детской психиатрии ФГБУ «СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева», профессор кафедры психиатрии и наркологии ФГБОУ ВО «СЗГМУ им. И.И.Мечникова», председатель секции детской психиатрии Российского общества психиатров, главный детский специалист-психиатр Минздрава России в СЗФО.

//Журнал «Психиатрия и психофармакотерапия им. П.Б. Ганнушкина», №1, 2017г., с.62-64

Вся статья в принципе про спектр и диагностику Детского Аутизма.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Всеобъемлющая и, на наш взгляд, наукообразная, а не научная расширительная трактовка истинного ДА связана с двумя основными факторами:

 

1. Выставление этого диагноза врачами, не имеющими психиатрического образования и не выбравшими для себя психиатрию делом жизни (вариант с людьми без медицинского образования, но охотно находящими аутизм у окружающих, здесь не обсуждаем). В этом случае относительно поверхностные психиатрические знания приводят к тому, что при выставлении диагноза РДА (особенно РАС) вырываются из общего контекста отдельные симптомы (стереотипии, отсутствие речи, отказ от взгляда в глаза и др.), которые приписываются лишь одному ДА, хотя даже по международным классификациям (МКБ или Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders) для установления этого диагноза нужен определенный набор устойчивых симптомов.

 

2. Выставление этого диагноза врачами-психиатрами (частью из них) с весьма расширительной трактовкой теперь уже не РДА, а РАС. Этому способствуют появившиеся шкалы клинической оценки аутизма у детей, механическое заполнение которых часто «выявляет» ДА и при умственной отсталости, и при шизоидной психопатии, и при сенсомоторной алалии, и при ряде других заболеваний. Наверное, здесь можно только дискутировать о качестве психиатрического образования и необходимости приоритета клинической феноменологии (диагностики) над вторичными методами и методиками обследования больного.

 

Употребление термина «спектр» ни на йоту не приближает к пониманию сути страдания ни в психиатрии, ни в соматических дисциплинах. Если в психиатрии в спектры стремятся объединить иногда похожие по звучанию, или, опираясь на крайне ненадежные в диагностике проявления (например, дисгармонию в общении), принципиально разнородные вещи, то врачи-интернисты с тем же правом в единый спектр могут включать все заболевания, объединенные болевыми ощущениями (от механических травм до воспалительных и онкологических и других процессов). С не меньшим правом на основе отказа функции в спектр может объединиться все перечисленное нами вместе с последствиями нарушений мозгового кровообращения, в частности, равно как и с признаками увядания организма вообще. Продолжать можно до бесконечности. В конце концов, вся медицинская наука есть не что иное, как спектр болезней, быстро или постепенно, сводящих человека в могилу. Порочность подобной логики дополнительных доказательств, на наш взгляд, не требует.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...