Перейти к публикации

Полезные сообщения

Ирина, нейропсихолог, который сейчас занимается с моим сыном, придерживается тоже примерно такой позиции, как вы описали. Что основная проблема - сенсорный голод. Она мне объяснила, как можно в домашних условиях заниматься развитием сенсорики, и выдала почитать книгу "Ребенок и сенсорная интерграция. Понимание скрытых проблем развития" Э.Джин Айрес.

А что касается Ивана - у вас, я думаю, идет сейчас очень хорошее развитие эмоционального интеллекта, ну должна речь запуститься при такой вашей работе.

а расскажите про то как дома заниматься?

Мы были на конс по СИ, но я плохо все запомнила.

И про книгу эту тоже нам говорили. Сейчас я начала читать Улла Кислинг там тоже про СИ

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Злая сестра Айболита, фониатрии проверяет частоты. ABR процедура такая. В утка маленькие наушники вставляют и подают разные импульсы . На мониторе видно кривую , как ребенок воспринимает разные частоты и звуки на разной частоте, допустимой для человеческого уха.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нашла сегодня игровую площадку с развивашками. 3500 р в месяц - безлимит, причем за них же с 10 до 13 - занятия. Попробуем после праздников разово, посмотрим как пойдет. Развивашки обычные, не особяцкие.

 

Маша тоже требует называть буквы. У нас пара книг с буквами по 2 см высотой, и она прям лупит по ним, требуя назвать. Прям с фанатизмом - "имя, сестра, имя!!")))

Знает А, О, В, Д, более-менее У, Ж, Я.

 

Девочки, неужели ваши дети не рвут такие карточки с буквами?! У нас рвется и съедается все буквально. Вот только качественные картонные книги держатся.

 

Хочу сшить дочке буквы, колеблюсь между фетром и флисом. Фетр стирать нельзя, а я фанат стирок, а флис быстро скатывается.

Изменено пользователем Сальткрока
Ссылка на это сообщение

Сальткрока, я делала, буковки и "одежку" для игор в стирку с войлока декоративного. Довольно прочн. и стирается при низких температурах

Спасибо! А где такой взять? Это в рукодельных магазинах или в швейных?

Ссылка на это сообщение

Ириша, девочки, привет)

У меня чемпионаты закончились, возвращаюсь к БПшной жизни.

Павлуша стал много говорить, половина звуков нет вообще, но по сравнению с тем, что было полгода назад - небо и земля :) Сдвиг случился после того, как мы начали логопедический массаж.

 

Вчера прихожу в сад, а Паша сидит за столом и лепит. Это вообще первый раз, когда он попросил что-то делать в саду. Воспитательница сказала, что утром он на развитии речи пытался в беседе участвовать. До этого он ни разу со всеми не участвовал в занятиях. Приятно)

 

Ириш, попробуй масаж. Но пусть специалист это делает.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Сальткрока, я покупала в магазинчиках для рукодельниц . Почитайте о декупаже ( например, соответствующий форум , наверняка там будет кто-то с вашего города и подскажет , где можна купить). Или же найдите интернет магазин с доставкой на дом . Нашла только укр.странички . Например , одесский интернет магаз

Ссылки скрыты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Виолета, у моих именно кошмары, ночью от плохих снов просыпаются и не могут долго уснуть. Старшая прям так и говорит. И младшая по ходу, так как иногда и громко смеётся, прям долго смеётся. Явно что то снится. А иногда после этого так в меня вцепится, что на мне и спит потом. И когда без сна лежит, долго, ворочеется ничего про боль не говорит.

 

 

Ну и по описанию Виилмы ко мне подходит. Буду работать духовно:-)

 

Кстати младшая засыпает быстро, я просто даю соску, закрываю дверь и выхожу. Иногда без соски. Но ночью когда проснется может очень долго засыпать и вертется и обязательно соску.

Старшая долго засыпает.

Ссылка на это сообщение

яблoкo, причины стимуляции - это или получение удовольствия или отвлечение от боли. В основе все равно физиологические нарушения. уталять можно сколько угодно, причину это никак не затронет.

Ссылка на это сообщение

Ох, я не успеваю за вами читать, не то что писать уже :))))

Ириш, я зачитываюсь твоим дневником как романом. Интересно, полезно, позновательно, жизненно и все время на актуальные темы всё!

Я тут задумалась о вызывании хоть каких то звуков.

Мне вспомнилось как Максим был таким, не выдавал ни одного звука. Ну ма, па..ну ба..всё!

Ну в нашем случае еще помимо поражения ЦНС, еще и глухота играла роль, даже при наличии слух.аппаратов.

Мы начали занятия, он начал понимать нас кое как. Но он молчал. Ни да, ни нет, ни звука. Потом кое как научила пальцем показывать, и это год минимум спустя как начала учить. Уже точно не помню, но долго очень. Он и сейчас имеет проблемы из разряда скажи-покажи. Он понимает что ему говорят, просят, но ответа с его стороны нет, ни звукового и действенного. Вроде думается, что сложного ребенку показать пальчиком когда просят? Но для Макса это было большой проблемой. Мы просим покажи где собака, мишка, машина. Он видит картинку, смотрит на нее, но показать не может. Говорю, покажи. Ноль реакции.

Сурдопедагог даже разводила руками, мол я вижу что он знает, понимает, но он не показывает, даже звука не издает.

Сейчас, когда все занятия в большей степени перешли из игровой формы в обучающие, он всеравно испытывает трудности.

Мы тут изучали рассказ. Там всего 5 предложений. Смысл такой, что у мальчика была собака и кролик. Мальчика звали Толя. Собаку звали Тяпа, кролика Туська. Мама велела покормить животных, дала морковку и мясо. Толя морковку дал собаке, а мясо кролику. Толя ошибся. Ну и далее следуют вопросы на которые надо ответить. Первый это был вопрос, как звали мальчика. Ну тут более менее раза с 10 он начал отвечать. Дальше полный провал. Мы и и читали текст . И я ему акцентировала как кого зовут. Максим молчит на мои вопросы. Он повторяет за мной вопрос (эхолалит) и ответить не может. Я отвечаю за него. Говорю ему, повторяю как кого зовут. Говорю, надо отвечать вот так. Про то , что надо осознать , что мальчик ошибся и дал не то животным, он не понимает. Какие уж там вопросы-ответы по тексту. Ему бы понять как кого зовут. В очередной раз все свелось к тому что мы тупо начали зубрить вопрос-ответ.

Что это? я не знаю...врач наш не верит что так есть на самом деле.

Я ему объясняю что спроси тот же вопрос(ответ на который он знает) у него, но слова поменяй местами, и Макс зависнет. Врач теряется , думает наверно я придумываю..Но это он никак не комментирует.

 

По поводу вызывания звуков, еще мне вспомнилось что мы помимо того что пропевали гласные, делали логоритмику. Это ему тоже плохо давалось. Если моторно он выполнял еще, то звука из него не вытащить было. А уж выполнить все одновременно, для него и щас проблема зачастую.

 

Два год назад я начала Максу искать логопеда дефектолога. Но такого, который работал с такими детьми . Долго искала. В итоге нашла. Слава Богу. Вот после ее методики( АВК ) он начал выдавать звуки, а потом и слова. В интернете про нее нет практически информации, незнаю почему.

 

Ирин, ты наверно забыла ответить, вчера тебе Ваня дал жару. Я спрашивала по поводу рыбьего жира и айхерб. В чем разница?

Ссылка на это сообщение

О, прошу прощения!

1)самое первое - это качество. Айхерб без примесей, добавок,химии ,красителей и тд , но при этом без вкуса и почти без запаха.

2)айхерб ,так как он жидкий, легко подмешать в суп, ребенок не заметит, а всякие жевательные штучки и, в принципе, таблетки, моему я впихнуть не могу.

 

Для меня лучше айхербовский рыбий жир, чем наше производителя.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблoкo, HFA - это сокращенно высокофунциональный аутизм. Но как я уже писала выше, в поведении Вани очень много противоречий. Не удивлюсь, если в итоге окажется, что вовсе он не аутик.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблoкo, отсутствать речь может не только в аутистов. Почему не сделаешь тест Шоплера?

 

a`lena, сенсорную аллалию не подозревали? Сенсорн. аллалики не понимают, но заучивают речь - например на вопрос , как тебе зовут? - ответит ( например, Петя), а на вопрос как твое имя ? ( упадет в ступор) и соответственно не будет знать ответа. Они понимают только то, что заучили

Ссылка на это сообщение

Первый раз про это слышу!

 

А стимуляции, вот именно ненавязчивые, которые не мешают развитию, с которых можно переключить ребенка, при алалии могут быть?

Ссылка на это сообщение

Black Madonna,  Ваня уже частично скомпенсирован. Я считаю, что в перспективе тут вообще диагноза не будет. Скорее некоторые нюансы восприятия.

 

a`lena,  по твоему описанию он или не понимает речь или частично понимает. Имя вообще сложно, оно же не материально.

 

Девочки, кто удачно работал с нейропсихологами, поделитесь отзывами о процессе и поведении врача.на что внимание обратить?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, сейчас видео снимаем - монтируем, 15-20 мин видео, постаралась охватить все возможные аспекты нашей жизни и уложить их в эти минуты.

 

И покажу вам Ваню на видео.

Ссылка на это сообщение

яблoкo, могут , при аллалии вообще поведение похожее , как при аутизме. По той причине очень часто ставят неправильн.диагноз. Стимуляции ж появляются от того , что ЦС не развита соответственно до возраста ребенка, от сюда и ємоцианьн. сбои в форме стимов. Как только речь пойдет и понимание придет в норму при аллалии стимуляции уходят сами. Тест Шоплера нужен для того, что б проверить есть аут или нет. По сути если пробелі будут только в речи, то я поставила б аутизм под вопросом. Аутизм - єто не только речь, єто комплекс нарушений

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...