Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

По мне идея хорошая. Если он слышит,то всеравно хуже не будет.

А он на рот смотрит? Не пытается по губам читать? (Я с одной глухой девочкой работала),но правда и черты аутизма тоже так проявляются - интерес ко рту.

А есть спец по слабослышащим?

Ссылка на это сообщение

Надо искать.

Берут ли с таким возрастом?

А главное, с такой гипер активностью

 

А у нас новые пазлы

Иван, я думаю, заценит :)

Ссылки скрыты.

 

И чуток на изучение эмоций

 

Сейчас сядем собирать!

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Пазлы с разрезной картинкой помогает ребенку логически мыслить, тренирует память и воображение! :)

А так же - умение концентрироваться, тренирует усидчивость и способность доводить дело до конца.

 

Полезно, в общем, для нас как раз :-))))

 

Мне тоже пазлы нравятся!

За такие небольшие деньги, неплохое качество.

Ссылки скрыты.

 

Прям приятно в руках держать :)гладенькие))

 

Я не могу Ивана научить сортировать :(

Как объяснить ребенку что яблоко это фрукт, а морковь овощ? :(

 

По цвету, размеру хоть с горем пополам понимает..

А вот такой тип сортировки.. Я не знаю.. :(

 

Мадонна, а обязательно черно белые, а если цветные?

 

Попробую сейчас ,как проснется ,сядем.

Интересно, логику поймет нет как выкладывать?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У нас сортировки фрукты-овощи и т.д. до сих пор туго идут.

 

Про эмоции. так как у нас на слух очень-очень тяжело все шло, а усидеть Ваня мог только когда я рисовала ему что-нибудь (просто картинки не шли), то я на самые простые рисовала ситуации с человечками и "рассказывала картинку". травка-солнышко-т.д., идет человечек гулять, смотри, он улыбается - радуется солнышку и т.д.

 

я нашла никитина и сегена у нас в сп. ура-ура!

 

Девочки, кто может что рассказать про лецитин? и про артлайф интересно и натурал калм.

 

яблoкo, во и последовательности тоже плохо идут. наш деф говорила, что любое подойдет для последовательностей - у нее были разноцветные геометрически фигурки. я из картона вырезала. но не пошло у нас.

на конфетах, кстати, лучше получается)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

На конфетах :-))

 

Заказали велосипед.

Завтра буду учить

Господи, дай мне терпения... Ой, побольше...

 

И нервов как сталь.

 

И язык чтоб мой молчал, а не матерился...

Ссылка на это сообщение

Я тоже стала себе мат позволять((((( до рождения детей такого не было.,

Последовательности с пуговицами цветными сложно - отвлекает цвет.

 

А нет пластиковых овощей,фруктов? Я б их в миски предлодила раскладывать - типа тут овощи,тут фрукты,а потом уже на карточки перейти.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

В, смысле, отвлекает на цвет?

Там ведь сортировка рЯда по цвету ,то есть повторить цвет надо.

Я только потом добавлю (усложню) сортировка по картинке.

Есть.

Но только как объяснить логику, что есть фрукт  а что овощ.?

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

Ряды с ножницами не цветные,они проще,я это имела ввиду. Он нецветное уже сортирует? По форме?

Придется отключить взрослую логику и не объяснять чем овощ от фрукта отличается,а пока работать просто на запоминание.

Так ведь и учат - яблоко фрукт, огурец овощ. Малышам же не объясняют каждую вещь.

С одеждой можно попробовать. Вот это обувь,потому что на ноги надевается,а это одежда,а это шапки.

 

Ссылка на это сообщение

На ряд, хорошо мозайку, задавать ряд, а ребёнок продолжает.

На овощи, фрукты- игра, что где растёт. Уже сама сортерует, но ещё не показывает на словах. Мебель, одежда, посуда уже может. Но я спрашиваю из чего едят, что одевают, так понимает.

Ссылка на это сообщение

Там картинки, я думаю они просто запоминают и все. Наглядно не покажешь. То что на грядке овощь, то что на дереве фрукт.

 

Мы ещё не показываем овощи, фрукты, но сортеруем по местам правильно. Грибы и ягоды хорошо показывает.

Ссылка на это сообщение

Я и говорю,что пока только на запоминание получится.а то так в дебри можно уйти. С животными и птицами. Да еще домашние и дикие...а дефектологи как советуют на занятиях.

Ссылка на это сообщение

Ходим прям с корзинкой и ищем то что нам нужно.

 

Есть ещё игра паравозик для зверей, там сортировка зверей. Кто где живёт.

Ссылка на это сообщение

Почему на грядке овощ , а на дереве фрукт?

А ананас, считай на грядке, а фрукт.

Кокос на дереве, но это орех.

А арбуз? Вообще ягода.

 

Девы, не ломайте мне логику =)))))

 

У меня и так плохо с ней =))))

Ссылка на это сообщение

Я этого вообще не знала:-) поэтому все логично:-)

Им с начало их разделять надо. Потом когда они это поймут, пойдёт более глубокая детализация. Овощи на корнеплоды, фрукты уточняются и т.д

 

Можно на тарелочке предложить их попробывать и по вкусу определять.

 

Овощи варенные даю, так более понятно.

Ссылка на это сообщение

Я вот вспомнила,что в детстве сортировала по вкусу))) сладкие - фрукты, не очень вкусные - овощи) мелкие - ягоды (никому бы тогда не поверила,что дыня и арбуз тоже).

 

Придется бороться с дотошностью. Тут что важнее- научить Ваню или соблюсти все правила классификации)))

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...