Перейти к публикации

Полезные сообщения

:-)

 

Аня, когда, ты говоришь, щелчок произошел? И Ваня начал речь понимать?

не помню я, не помню. когда речь пошла - отчетливо помню, а понимание - нет.

 

я про птичек-животных на прогулке рассказываю - показываю. ну конечно животные в городе - это только собачки-кошечки. но вспоминаем козочек, которых кормили, из мультиков животных.

 

эх, жду не дождусь когда потеплеет и снова в зоопарк поедем. до сих пор единственное, что впечатляло Ваню в зоопарке - это детская площадка.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Взяла ряд ножик - вилка.

 

Псих, ор и кидание предметов.

 

Вывела из стола, жду пока истерика прекратится.

 

Мадонна, спасибо, идея с приборами оч крутая, спасибо! :)

 

Осталось научиться.

 

Щас он проорется, снова посажу за стол, снова постараюсь.

 

Так всегда, когда он не понимает, что требуется от него

 

Надо было брать пуговицы, тогда бы не было столько звона и шума при швырянии

 

=))

Ссылка на это сообщение

яблoкo, не за что, если ему не нравится, значит у него именно проблема уловить логическую взаимосвязь . И над этим надо работать. Моему сынишке то много чего не нравилось, но я не обращал внимание на нравится - не нравится, а заставляли работать на результат. Он у тебя маленький еще, поймет. Мы начали эту методику в 2.8 лет. До этого все было мимо и год потрачено впустую ( и деньги тоже)

Ссылка на это сообщение

Все.

Моя терпелка кончилась.

 

По нулям :(

 

Завтра снова пробуем.

 

А сейчас Иван играет с отцом в лото.

 

У меня уже нет сил просто..

 

Занятия на логику очень нужны и важны, надо делать.

Ссылка на это сообщение

Гыгы :-)))))

 

Ваня сожрет все быстро и все :-)))))на этом все закончится :-)))

 

Санрэй, ты как че скажешь, хоть стой, хоть падай :-))))

Напомнило

Ссылки скрыты.

Дите все исключительно на зуб тестировало, занятия не случилось))

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Так.

Я нашла логопеда!!

позвонила ей , берет с 2х лет.

Схожу... Посмотрю..

 

Денег на логомассаж и ,если подойдет этот логопед,нашли.

 

Осталось подумать где найти денег на нейрокоррекцию.

 

Суммы какие то космические 1500 за одно занятие.:(

 

Девы, через сколько дней /недель месяцев должен появится результат? Через сколько времени от начала занятий оценивать прогресс ?

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Логопеда сначала оценить можно хотя бы нашел контакт или нет. По результатам настолько по разному. Я бы дала минимум 3 мес. Спецу

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

яблoкo, зависит от логопеда, и методов, котор.он использует. Перв.занимался нами 9 мес. и ничего.Потом нашли следущего, он использовал другую методику и результат видно біло уже через месяц

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

эх, жду не дождусь когда потеплеет и снова в зоопарк поедем. до сих пор единственное, что впечатляло Ваню в зоопарке - это детская площадка.

 

Мне было 3 г, когда мама повезла меня в зоопарк. Ехали туда на трамвае (жили в питере тогда). Потом у меня кто-то спросил, что мне больше всего понравилось в зоопарке?

- Трамвай.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Яблоко, привет! Я писала вроде что мой старший заговорил после 3х лет.

Так вот как итог(нам 5) на прлшлой неделе в саду была комиссия логопедов, и нас оставили в группе. Т.е даже рекомендации заниматься с логопедом индивидуально не было) но мы все равно занимаемся и будем дальше. Но особых проблем теперь нет.

Ссылка на это сообщение

У нас в комнате теперь нет компа, слава богу площадь позволяет все планшеты, телефоны и компы держать в другой комнате.

Папа купил книжки, которые не жалко (потому что сын всё ещё их жует и с сестрой расслаивают страницы).

 

Они начали взаимодействовать, смотреть друг на друга (именно в лицо), бегать и прятаться в палатках.

Раньше играли только рядом, но отдельно.

Стараемся, чтобы игрушки были разные. Мои полюбили оба рисовать ...не знаю - гены или что)

Ссылка на это сообщение

У нас все тоже, в первую очередь книги, игрушки и прогулки. Разница лишь в том что гаджеты я не запрещала тоже. В итоге он владеет компьютером, играет в комп.игрушки причем сам скачивает, ставит, на любом устройстве. Но и обычные игрушки его радуют не меньше. Вчера например купили ему новый набор лего, с удовольствием играл. На тех выходных купили большой набор теста для лепки и у нас есть такой специальный набор с формочками для создания тортиков) тоже заняло его на несколько часов. Так что все это сильно преувеличено. Мой во все играет. И ограничивая гаджеты он потом будет белой вороной среди сверстников т.к гаджеты будут у всех

Ссылка на это сообщение

Я тут тоже писала про мульты.

Ну вот дочка норма, на нее они никак не влияют...может смотреть, может нет. А сын стал "уходить"...он как будто выключался. Нам это не на пользу.

 

Изначально я была настроена против планшетов и телефонов (про комп спорили с мужем). Планшет или телефон они не держали в руках, а на развивающие мульты - сдалась.

Теперь к мультам вернемся не скоро...посмотрим, как будет идти развитие.

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Я хоть и написала, что не важно, здоровый или нет ребенок, я, всетаки, пишу больше для детей с теми или иными особенностями развития.

 

Для ребенка с особенностями гаджеты ЗАПРЕЩЕНЫ.

 

Вот почему так важно научиться совместной деятельности сначала, а потом уже ребенок САМ ,на 10-20-40 даже минут, сможет себя занять.

 

Здорому ребенку дозированное количество мультиков не навредит.

 

А вот с нарушенной работой ЦНС они не нужны.

 

ЗАРЯДКА. :)

 

На чё, как говорится, у меня фантазии хватило :)ну и терпения обучить Ивана.

 

Из положения стоя, ноги на ширине плеч.

- руки вверх, вперед, в стороны, вниз

- руки на плечи на бок, на попу.

- как мостик (т.е.просто согнуться пополам достать до пяток)

- как книжка (руки в сторону и взмахи руками вверх вниз)

- как ножницы( руки вперед и изображает ножницы)

- как гусеница (приставными шагами идти в любую сторону)

- как поезд (ходьба назад)

- как юла (кружение на месте)

- как мячик (попрыгать на месте)

- калинка малинка (руки на бок, одной ногой топаем)

 

Первые месяцы зарядка - это чистая что ни на есть имитация.

То есть, вы вместе с ребенком изображаете и гусеницу, и поезд и юлу =)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Я ещё когда с малышами работала в развивашках, вела типа детского фитнеса.

Что шло хорошо:

игры с ёжиками. Брали мячики с шипами - это типа ёжики. Ёжики здоровались (подносим мячи друг к другу и фырчим...в вашем случае 2 ёжика), а потом они с этими ёжиками делали все упражнения.

Садились - катали ёжиков по вытянутым ногам, по согнутым, стопы на себя...потом вытянуть, и т.п....все упражнения шли на ура....без ежей никак не выходило заинтересовать...

Ну это мало ли кому понравится идея.

 

 

Ещё хотела спросить: я тут обещала мастер-классы по творчеству. Мне фотки сюда прямо кидать? Или лучше отдельную тему создать? Как удобнее???

Изменено пользователем mycja
  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

- это поражение мозга?? - скорее всего да, но не факт, может быть недоразвитие этих участков,точнен только мрт скажет. - логомассаж и занятия это все хорошо и правильно, только проблему это не решит. Вы заходите не с того бока. - а с какого бока надо зайти?? - вам надо восстановить мозг, для этого нужны правильные обменные процессы, вам нужно к ГЕНЕТИКУ , сдадите анализы, вам скорректируют питание диетой и витаминами и процесс пойдет + занятия + процедуры.

Мне очень нравится, что она сказала; я сама также представляла работу с ребенком в самом начале пути. Но мне, наоборот, все говорили, что ничего мы не сможем сделать, даже если и найдем эту "поломку мозга". И мне тоже все время казалось, что занятия без коррекции мозга (уж не знаю, какая она там должна быть) это как разговоры с ребенком, у которого беруши в ушах. Но в результате, кроме своего, знаю и несколько других деток, которым занятия без доп.коррекции дали результат. Поэтому для меня странно, что она вас не взяла, плохой звоночек как бы. Тем более что вы уже работаете с питанием..

 

А нет пластиковых овощей,фруктов? Я б их в миски предлодила раскладывать - типа тут овощи,тут фрукты

мы также делали - по разным корзинкам раскладывали..

но особо не заморачивались - это же бытовая классификация, не ботаническая.. и тут только заучиванием, т.к. логика сложная (маленький ребенок еще не знает, что где растет).. в младшем возрасте эти знания нам пригодились только на комиссии, с возрастом дети в саду все это выучили без особых усилий..

другое дело если огород есть.. или возможность в ботанический парк свозить.. т.е. как-то связать это с реальной жизнью..

 

Не обманывайте себя : - там пазлы, он их собирает. - там мультики, они развивающие и прочее и прочее.

-там логопрограммы, они развивающие :)

Вспомнилось, что у нас в поликлинике одна лого работала с детками при помощи компьютерной программы (повторение звуков-слогов-слов-предложений, сопровождаемое картинкой). Мне тоже сначала это казалось странным, а потом (когда он хоть как-то мог повторять слова за голосом в компе) сама разрешила ребенку похожие программки на 10-15 минут (он думал, что это поощрение :)

Но так то да - пока не говорит и не взаимодействует с живым человеком :), конечно - убирать, какие тут аргументы.. разве что во время медицинских процедур, когда иначе совсем никак..

Вообще у нас в семье не было проблем с гаджетами, как-то все детки хорошо держались, пока не начали со сверстниками плотно общаться и без сопровождения по гостям ходить - тогда уже как будто лавиной накрыло..

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...