Перейти к публикации

Полезные сообщения

Я ищу!!

Сегодня вот..

 

Я ведь как рыба прилипала -всех достала, мне кажется в этом центре :(

 

К каждой маме подошла и спросила по поводу логопеда мол,Алалик у меня, нам нужен логопед ,а они мне ответили чтобы я к сурдопедагогу шла :(

 

Я не хочу язык жестов.. ((

Почему в твоем понимании сурдопедагог=язык жестов? Это далеко не так, и большинство хороших сурдопедагогов его вовсе не знают.

Да, в том ,что язык жестов это практически равно тому что он не заговорит - тут ты права. Но, во первых, вам жестовая речь вообще не подходит ни по каким признакам, а во вторых-Ваня заговорит. Жестовой речи даже тугоушек сейчас особо не учат.

Он заговорит в любом случае ,у него выбора другого нет. Другой вопрос- когда? но тут уже не знаю.

 

Может стоит поузнавать про обучение при тугоухости, да способ считаю надо искать везде. Я тебе писала про АВК, которую применяет наш педагог. Она ее сейчас стала применять в школе, там не только слабослышащие дети, но и с различными речевыми нарушениями. Она говорит, что они ее на ура берут эту систему АВК. Даже другие педагоги на нее стали переходить, т.к. видят результат.

Я не пропагандирую, просто сама понимаешь, в нашей работе все средства хороши- лишь бы результат был :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кстати пресловутая методика глобального чтения, которую применяют при обучении глухих детей, Максиму не подошла. Как бы педагоги и я не старались, он ее не взял. Он рвал эти таблички как тока видел. Он не смотрел на них вообще. Хотя большинству деток с наруш.слухом она подходит и результаты хорошие.

Но вот у нас вот так. Зато он уже читает. Кстати методика эта тормозит дальнейшее обучение чтению. Дети привыкают как выглядит слово в целом и им сложно переучиться читать по слогам. Они потом всеравно учатся читать, но переход от табличек к самостоятельному чтения сам процесс замедляет немного.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ален ,можно мне, особо "внимательной " про АВК еще раз?

Или скажи как расшифровывается, я сама загуглю.

 

Иван сидит прям щас передомной,рисует.и бубнит.

Я вот даже по звукам записала.

А-ми-ми-мы-апвф-аня-мамама-ам-ммма-ба.

 

Вот че это? :(

 

У-мы-мы-мя-мы-ми-ма-ба-па-ба-ааааа-па-ба-ва-намамаааа.

Ссылка на это сообщение

По звукам не подскажу, но у меня когнитивный диссонанс от вида киви, подписанного словом "яблоко" :D :D :D

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Алёна, я зеленая вообще, не обращай внимания :-)))

Глупость сморозила , походу)))

 

А чему и как учить сурдопедагог?

Там очень тонкая грань, и всеравно все сводиться к дефектологии.

Да, в идеале сурдопедагог должен знать и жестовую речь и дактиль.

Но сейчас (при наличии КИ) уже не так важно.

В основном это реабилитация и социализация ребенка. Плюс смесь всяких методик при обучении.

 

Ален ,можно мне, особо "внимательной " про АВК еще раз?

Или скажи как расшифровывается, я сама загуглю.

 

Иван сидит прям щас передомной,рисует.и бубнит.

Я вот даже по звукам записала.

А-ми-ми-мы-апвф-аня-мамама-ам-ммма-ба.

 

Вот че это? :(

 

У-мы-мы-мя-мы-ми-ма-ба-па-ба-ааааа-па-ба-ва-намамаааа.

АВК - аудио визуальный курс. Да, загогули. Увидишь сама. Мне когда педагог по телефону сказала ,я не поняла и подумала про ава если честно. Я нашла потом, но т.к. ни разу не видела, не поняла всеравно.

Там картинки и по ним слова. Снаала начинаетс просто со звуков. Их я в инете не видела. Нам их только педагог давала. Поищу, но не уверена. Помоему мы все изрисовали их. Мы их быстро освоили.

Потом она дала нам картинки эти АВК. Щас пример скину. К ним слова. Сначала я все проговариваю с ним, показываю. Потом ему на слух даю. Я говорю предложение - он показывает пальцем картинку соответствующую. ПОтом я показываю - он говорит (тут очень сложно для нас). Говорит но не внятно. Иногда и вообще забывает.

Но! Раскладывает их по порядку как надо практически сразу. Я не знаю хорошо это или плохо. Но если честно, я путаюсь зачастую сама(сама себе по номерам записываю ). Как он запоминает - не знаю. Зрительная память у него хорошая чтоли :mamamia:

 

Недавно она нам давала. Я сама рисовала

Для автоматизации Н и С

он он он - лети оса вон.

 

сы сы сы - не боимся мы осы.

Все это сопровождается не только картинками , на начальном этапе игрушками . Оса та же :)

Я прям играла так с ним, брала куклы, папа, мама. Чтобы он говорил "Мама иди", я с ним все проигрывала на куклах. Потом усложняла, добавляла слова.

 

 

И вот все в таком роде.

 

Ссылки скрыты.

Это из последнего, как раз к празднику учим.

Стал употреблять эти фразы при диалоге.

Сегодня мне выдал, шли из сада.

Мама, скоро восьмое марта. Я поцелую маму :)

Изменено пользователем a`lena
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ира, здравствуй! Читаю твой дневник последнюю неделю, вот дочитала до конца. Не буду писать много о том, какая ты умничка - ты и сама это знаешь. Ваню уже полюбила всей душой. Верю, что все у вас будет хорошо.

 

Мое мнение не авторитетно и я не врач, но я бы не учила его языку глухонемых. Мне кажется, таким способом ты рискуешь запутать ребенка, как путают детей-билингвов и еще больше притормозить речь.

 

Еще я хотела задать вопрос. Моей Еве 1 год и 10 мес. Родилась с гипоксией, 6/7 по апгар. До года спала ужасно, в остальном жалоб небыло. Сейчас все хорошо, говорит достаточно слов, предложений правда нет, но я не переживаю. Но вот последнее время она начала на секунд 30-на минуту как будто уходить в себя. Катаемся на качеле - она смотрит в одну точку, как будто думает о чем-то своем.. Так же во время еды, и когда смотрит мультики, ни с того ни с сего уходит в себя. Если ее в эти моменты позвать - не реагирует, если прикоснуться - то через секунды 3 "включится". Вот что это? Боюсь пропустить какой-то симптом(((

 

И еще забыла написать - я тоже не могу представить, как Ева говорит именно предложениями! Мне кажется так у всех мам - пока ребенок не сел, не пошел - тебе сложно представить, как это будет) А все будет ;)

Изменено пользователем Siri
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

 

Липка, ава терапия не равно занятия за столом, это намного шире понятие просто включает в себя дефектолога с конфетой,скажем так.

 

Это анализ поведения ребенка, изучаются законы поведения , факторы которые этим поведением управляет.

у нас занятия с дефектологом и психологом не за столом проходят полностью, в том то и дело, за столом только половина занятия примерно

.

Ну вот чем...да тем, что там стимул-реакция, четко всё - программа разработана на такой вот основе...А лого и дефы могут разными методами работать, не только такими...от такой "дрессуры" не заговоришь, тут на другое направленно- действие - поощрение, но разговорить таким способом нельзя, если ребенок не понимает...ему ж слово не покажешь его рукой...

у моего ребенка нет и не было проблем с речью. То есть он заговорил как положено в положенном возрасте. Есть небольшие логопедические трудности,которые у половины детей в группе детского сада.
Ссылка на это сообщение

у нас занятия с дефектологом и психологом не за столом проходят полностью, в том то и дело, за столом только половина занятия примерно

. у моего ребенка нет и не было проблем с речью. То есть он заговорил как положено в положенном возрасте. Есть небольшие логопедические трудности,которые у половины детей в группе детского сада.

 

Тогда я не совсем поняла вопрос, думала вы в контексте Вани спрашиваете. А чем с вами спецы занимаются примерно? Тогда можно будет с АВА сравнить...

Ссылка на это сообщение

Тогда я не совсем поняла вопрос, думала вы в контексте Вани спрашиваете. А чем с вами спецы занимаются примерно? Тогда можно будет с АВА сравнить...

нет, я в своем контексте спрашиваю... У меня ближайшие АВА в часе езды в один конец, а то и полтора. Один специалист считает, что мне АВА нужна, другой, что не нужна. Я и хочу понять, что там за "волшебство" происходит. Получается, что специалист АВА может дать любое задание, начиная от "сложи пазл" до "повторяй за мной зарядку" (условно говоря), дать в конце каждого выполненного задания "конфету"? И в этом отличие от ""простых" занятий с дефектологом и психологом?

 

А наши специалисты занимаются всем: - и игрой, и физическими упражнениями из нейрокорреции, рисуют, клеят, песочной терапии есть немного. Это кроме занятий по пособиям и бумажкам.

Изменено пользователем Lipka
Ссылка на это сообщение

Ну я понимаю так, что АВА очень много использует личностного подхода (каждому ребёнку пишется своя программа), работа с мотивацией. Дефектолог и психолог тоже всё это делают, просто не факт, что они применяют те же методы и принципы...Я не видела, чтобы у нас кто-то из спецов работал так жестко...в краткие сроки и на результат.

Ну если психолог будет бихевиорист, то будет близко к АВА.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ирина, раз вы так настойчиво предлагаете, задам все-таки вопрос :-)))

Если вспомнить поведение Ивана от полугода до года - были ли какие-то особенности в нервно-психическом развитии? До полугода дети все пельмешки, а вот после... начинают идти в ход ладушки, Куку, щекоталки, пока-пока, ну вы поняли. Был ли глазной контакт? Было ли что-то такое, на что тревожно обратили внимание? Спасибо за ответ.

Ссылка на это сообщение

Ира и девочки, привет)

В очередной раз пишу - Паша мой на год старше Ванюши твоего. Вот год назад вообще караул был с речью. Так что не отметай мысль, что заговорит ;)

 

ЗЫ: ну и вопрос ты задала)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ира, я не считала пока, плюс малая с няней весь день, но в "мои" дни до 10 раз наверно... еще няню попрошу посчитать.

Ссылка на это сообщение

Побывали на ПМПК...логопед, дефектолог и психолог смотрели сына. На контакт с ними он пошел, им удалось в течение часа удерживать его внимание так, что я даже все документы им смогла заполнить...

Склоняются, что нарушение фонематического слуха есть (и может быть и слуха в целом), за счет того, что держит иногда большой палец во рту - язык не достаточно поднимается, что плохо для речи. Показали упражнения, что можно поделать дома.

Неврология тоже имеет место быть (аутизма они не видят). Посоветовали клинику Мельниковой в Останкино. Там хорошие развернутые анализы по крови делают (про клинику ещё не гуглила).

В целом конечно носились там с сыном, как ребенок он им понравился, да и таких малышей на комиссию редко приводят.

Заниматься с дефом туда ездить пока нет возможности(

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Почему-то (не в обиду За*цеву) сын воспринимал всех спецов, как живые объекты...

 

Либо нам так всем казалось...

Ссылка на это сообщение

Мне особенно "О" нравится :D :D

- как я :"о! "

- ОООО -отвечает

:D :D :D :novgod: :novgod:

 

а он всегда за тобой старался повторять звуки, движения губами? Или этого сложно было добиться?

Ссылка на это сообщение

Яблоко, а у меня сын не повторяет за мной :(

 

Зато вчера нашёл к себя сосок и целый день задирает майку, показывает на него пальцем и говорит: Титя :D

Хз где он это слова услышал, мы такое вообще не говорим дома.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Никогда!!!

Только щас пошло!!

 

До этого никакой звуковой имитации

 

А...тогда обнадёживает, а то сын далеко не всё за мной повторяет, даже до года лучше на это шел.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...