Перейти к публикации

Полезные сообщения

ЛЕД ТРОГАЕТСЯ!

 

Наши звуки на имитации

-БА

-ПА

-О

-АЙ

+ "старые" МА и ВУ.

 

 

Ирин, я точно уверена что Ваня заговорит.

Звуки есть, значит дело пойдет.

Может теперь его учить звукоподражать? Или ты уже это делаешь?

Корова Муу, Собака ав-ав.. ну и т.д.

У меня есть некоторые картинки в эл.виде, могу выслать

Щас пример сюда вставлю.

Если нужно, могу у педагога попросить звуки эти с картинками АВК. У себя не нашла.

У меня есть еще картинки в эл виде с действиями. Мишка спит, мишка сидит, зайка спит, зайка ест...

Я так Макса учила на слух различать фразы и показывать на картинке.

Про обусловленность ооочень понравилась. Прям вот очень показательно.

Правда надо или блог заводить или сайт. Книгу может издать..потом :))) Ты очень понятливо объясняешь и хорошо пишешь, последовательно очень.

Девочки, только я не поняла про цифры в 1,5 года? Это что? зачем?

У меня сладший 1,10. Он цифр не знает, я и не учу его. Он в книжках то еле еле картинки тыкает. Но говорит хорошо. Или я на лыжах? Простите если что..

 

Ссылки скрыты.

вот такие

но это не из авк

 

вот это звуки авк. пример

вот на них мы и начали говорить

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Муся, если обучать его языку жестов, он же не научится вообще говорить?

 

Или я не верно мыслю? :-(

 

 

 

И снова здравствуйте!!

 

Я, все же, рекомендовала бы Вам PECS.

 

1. Система более универсальная, чем Ваш с Иваном язык жестов, поскольку любой человек сможет понять, что Иван хочет. А для коммуникации Ивана важно общаться со всеми окружающими его людьми

2. Соотношение визуального стимула+голосового озвучивания (каждый раз) способствует более качественному и быстрому запоминанию информации. Опять же, в альбом входят не только существительные, но и глаголы-действия, что поможет сделать "речь" Ивана более полноценной

3. Все ж-таки, имея опыт, PECS не мешает запуску самостоятельной речи!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Наконец-то добралась до БП нормально.

 

Алёна, да, мне такие карточки нужны! Я выслала почту, все что есть и чего не жалко, и АВК и не АВК высылайте, я буду оооочень благодарна!!!

 

Я учу его и звукоподражать и учу жесту "назови".

Пока мимо...

 

Но я думаю что результат будет.

 

Я ведь как на звуки то эти вышла -о, а, я, у, - я называла слово, делила его на слоги отбивала ритм ладошками, а ПОТОМ называла УДАРНУЮ гласную.

 

Вот результат двух недельной работы -гласные на имитации! :)

 

Например, слово "собака ".

 

Я ему говорила

"сабака "

"са-бА-ка"(отбиваю ритм руками)

"ссссссс"

"са"

"ба"

"ка"

"сабАка "

"А"

 

Надеюсь понятно описала процесс :girl_wacko:

 

И так несколько раз каждое слово.

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Наконец-то добралась до БП нормально.

 

Алёна, да, мне такие карточки нужны! Я выслала почту, все что есть и чего не жалко, и АВК и не АВК высылайте, я буду оооочень благодарна!!!

 

Я учу его и звукоподражать и учу жесту "назови".

Пока мимо...

 

Но я думаю что результат будет.

 

Я ведь как на звуки то эти вышла -о, а, я, у, - я называла слово, делила его на слоги отбивала ритм ладошками, а ПОТОМ называла УДАРНУЮ гласную.

 

Вот результат двух недельной работы -гласные на имитации! :)

 

Например, слово "собака ".

 

Я ему говорила

"сабака "

"са-бА-ка"(отбиваю ритм руками)

"ссссссс"

"са"

"ба"

"ка"

"сабАка "

"А"

 

Надеюсь понятно описала процесс :girl_wacko:

 

И так несколько раз каждое слово.

 

Посмотри видюшки с занятиями по логоритмике, там этот процесс показывают, может ещё чего полезного оттуда возьмешь.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Кэтти, позволю себе с вами не согласится.

 

Вот представьте, ситуация, что Ивану надо, скажем ...банан.

Я уже близка к тому, чтобы он начал говорить первые слоги слов.

 

И тут, допустим я ввожу пекс он мне дает карточку "банан ", я обязана ему дать банан .

Как же я тогда буду его стимулировать к речи?

 

Да и, все-таки, я надеюсь , что альтернативная коммуникация это промежуточный этап.. Тогда, я думаю без разницы пекс это или язык жестов.

 

Муся, че скажешь про пекс?

Ссылка на это сообщение

Про пекс я б не стала ... ну он же как раз начал по звукам, ты его понимаешь, он может что-то объяснить...чего коней-то гнать

 

Я сегодня попробовала типа занятия организовать с сыном и дочкой...

Утром, чтоб не усталые и в хорошем настроении.

 

Усадила их за столик на скамеечку, взяла в пакетике их любимые печеньки, прикрепила прищепкой себе на ворот (чтобы их видели), ну и простейшую книжку-карточку открыла. Там кошка и собака - две картинки.

 

30 минут я билась, чтоб они мне показывали этих животных за поощрение...

 

Показывала сама, называла, пальцем сына показывала.

 

По итогу сын с горем по полам показал пару раз (за весь период), отработал отрицание головой.

 

Дочь тоже только 2 раза показала, истерила, требовала печенье так просто, закрывала книжку...

 

Вот такой я АВА терапист...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ивана в ленту!

Ссылки скрыты.

 

Принес Петра

Принес азбуку

Откуда то откапал кроссворд... Сидит что-то бубнит и рисует.

 

По Петру видно))))) кроссворды он не любит...)))

 

Слушайте... Кроссворд это ж тоже буквы отдельные!!!!!!! Как в азбуке..

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Наконец-то добралась до БП нормально.

 

Алёна, да, мне такие карточки нужны! Я выслала почту, все что есть и чего не жалко, и АВК и не АВК высылайте, я буду оооочень благодарна!!!

 

Я учу его и звукоподражать и учу жесту "назови".

Пока мимо...

 

Но я думаю что результат будет.

 

Я ведь как на звуки то эти вышла -о, а, я, у, - я называла слово, делила его на слоги отбивала ритм ладошками, а ПОТОМ называла УДАРНУЮ гласную.

 

Вот результат двух недельной работы -гласные на имитации! :)

 

Например, слово "собака ".

 

Я ему говорила

"сабака "

"са-бА-ка"(отбиваю ритм руками)

"ссссссс"

"са"

"ба"

"ка"

"сабАка "

"А"

 

Надеюсь понятно описала процесс :girl_wacko:

 

И так несколько раз каждое слово.

Вооооот! Точно, про это я забыла савсем. Еще ж у нас были ритмы. Нам и педагог наша их тоже с начала самого дала. Грит это для слабослышащих оч.важно.

я не знаю вам подойдет это или нет, но походу уже подошло.

Блин, Ирин, ну какая же ты умная всетаки. Даже того чего не знала - сама пришла к этому. Прям интуиция у тебя, ттт!!! Молодец!

Щас нарисую тебе как нам педагог давала ритмы. Опишу, может тоже в чем то поможет.

Да, и логоритмику попробуй.

Ааааа - разводим руки в стороны и одновременно произносим Аааааа.

Оооо - делаем руками букву О, сводим руки над головой.

Уууу - руки от себя и вместе произносим Уууу.

Это как пример, остальное в инете можно найти.

Там и ногами топ топ, и руками хлопки. Много всего.

Максу логоритмика так и не далась. :( Ему сложно одновременно произносить и руками делать.

На почту вышлю все, что есть у меня. Сама разберешься что надо, что нет. Я думаю может и не пригодится, но во всяком случае ты для себя поймешь что надо точно , а что нет.

Картинки по звукам АВК у педагога попрошу. Но это будет уже не раньше чем недели через две. Она заболела. Должны были завтра ехать, а теперь тока в след.субботу поедем, если выздоровеет.

 

По поводу слова собака.

Опять же не знаю правильно это будет по отношению к вам. Нас педагог учила говорить от обратного.

ТОесть сначала говорим Ка. Потом Бака, потом Собака.

Попробуй, мож тоже подойдет.

Макс так много слов научился говорить.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ритмы хорошо помогают понять сколько слогов, моя по началу просто интонацией повторяла, а с ритмами, все разделяется, четкость. Ей было понятно сколько мычать нужно, постепенно все более похоже на слово становилось. Я своей ещё ротик ставлю на звуки, показывают где язык должен стоять, но с этим пока тоже трудно, много звуков не говорит. Ещё всегда внимание на мой рот, тогда она лучше повторяет. Так же она петь любит, за сестрой или папа с ней занимается, попадает в ноты. Просто гласные пела, сейчас уже слова вставляет. Я лю пупу, каку поёт. Или из холодного сердца мотив, рапунцель, это она все за сестрой повторяет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я тут с утра думала про речь Вани...

 

Есть несколько вопросов (сорри, если уже раньше отвечала):

 

- Ваня повторяет языком движения за тобой? (если покажешь - будет делать?)

- Повторит ли он цокания, щёлкание языком, дудение, дуть на скомканный бумажный шарик?

 

И я много видела фоток по занятиям на развитие мышления и т.п, а с речью отдельные занятия есть? (он же теперь хорошо за столом умеет работать)...

 

Что нужно:

- нужно расшевелить язык (он с соской много, она прижимает язык вниз - язык "вялый"), упражнения на высовывания языка к верхней губе, между зубами и верхней губой, язык наружу влево и вправо водим...короче нужно делать упражнения на подъем языка, чтобы он не лежал во рту, а шел вверх, к верхнему небу.

 

- повторять с ним цокания различные, дуть, дудеть

 

- много говорить ему на распев (на занятиях, чтобы на рот смотрел, а просто в быту, чтобы на слух)...не петь песенки, а просто все буквально пропевать и растягивать по слогам мелодично...

 

Если что-то делаете уже, то я просто повторюсь...Но пока логопед не нашелся - мы сами с усами)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Кстати да, убирай соску на день. Оставляй на сон, если будут истерики, убирай когда в хорошем настроении, в общем постепенно убирать. Для речи это важно, правда у нас побочным отлучением стало грызение ногтей, зато в речи очень продвинулись.

 

Купи зеркало для занятий, с ним и дурачиться хорошо, эмоции показывать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

mycja,  то что ты описала, это артикуляционная гимнастика. Да, делать нужно ее, не помешает, поэтому плюсуюсь. И да, на логику много занятий, надо акцент на речь сделать, темболее Ира говорила пошел прогресс, он начал звуков больше давать.

Ира, ты молодец! У тебя все получится, ты все правильно делаешь!

Ссылка на это сообщение

Я сделала игру как досточки сегина, только одни треугольники)))))))))

 

А потом как в анекдоте: вы когда-нибудь оставались запертым в комнате с разъяренной россомахой)

Изменено пользователем mycja
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки, а вот есть смысл убирать соску? нам невро сказала, что строго следить, чтобы руки в рот не тянула. Но она без соски руки постоянно во рту держит(

 

Наша проблема- большой палец во рту. Невролог сказал, что соска не айс, но лучше, чем палец, а палец-то не отберешь...

Логопед и деф. подтвердили мои опасения, что палец уберешь - тики могут начаться.

Ссылка на это сообщение

Ещё добавлю про АВА. Тут кто-то спрашивал, а в чем разница. Обычный психолог и дефектолог же так работают.

 

Опишу ещё немного, чтобы понятнее было...

 

АВА терапист сделает быстрее результат (то, что дольше другими методами будут добиваться псих. и деф...или не добьются совсем),

но...главное "но" всплывает позже.

Мотивация - мотивация за поощрение дает свои плоды позже, когда ребенок идет в школу и вместо познавательного интереса и здорового любопытства ко всему новому, у него мотивация ожидания похвалы и "плюшек" за его действия...Такой ребенок учится для кого-то и за что-то...а не потому, что просто ему интересно открывать что-то новое...

Поэтому АВА конечно в тех случаях, где не работает ничего другое, но те спецы, которые не спешат сразу применять обусловленность, они тоже не просто так этого не делают...

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Но речь от неё страдает, если сильно беспокойно без неё, я бы оставила, но все равно пыталась убрать там где можно, в играх, когда хорошее настроение.

 

Муся, не только в школе , но и в жизни. Моё мнение, что с ава надо сделать при первой возможности, постепенно включать другие методы, где идёт свобода выбора, личная мотивация на успех, познание нового. Да не так быстр результат, зато другое не менее важное включается.

Ссылка на это сообщение

Все думаю про обусловленность. Вот Иван у Иры любит машинки. Т.е. есть рычаг воздействия. Есть то, что можно влиять. А у моего ребенка такого нет. ну яблоки любит. Но не настолько, чтобы ради них напрягаться.

Ссылка на это сообщение

Все думаю про обусловленность. Вот Иван у Иры любит машинки. Т.е. есть рычаг воздействия. Есть то, что можно влиять. А у моего ребенка такого нет. ну яблоки любит. Но не настолько, чтобы ради них напрягаться.

Сальтрокка а сколько вашему ребёнку и какая проблема ?

Ссылка на это сообщение

Но не настолько, чтобы ради них напрягаться.

 

 

)))))))))))))))))))))))))))))))))) разумный ребёнок....а что-то из запрещенного?

 

Ну там у нас коробку с восковыми мелками (погреметь, пошурудить в них), в вещах повозиться, мамино что-то взять...

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...