яблокo 6 марта 2017 Автор Поделиться 6 марта 2017 ЛЮБОЙ ребенок зависает, зуб даю :-))) Иван искренне верит, что надо ТЕРЕТЬ лапму)))))))))) И трет))) Достает что-то оттуда не понравилось, закрывает обратно снова трет)))) Вдруг там че новое поинтереснее появится))) ...... Ссылки скрыты. Сорокино счастье Состав : - коробка + предметы из железа пластика, стекла , картона, паралона, зеркало,дерева. А я тем временем, коплю деньги на новые учебные пособия. Старые Иван все освоил Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 нам сенсорные коробки пока рановато...Сын все еще жрет мелочи (проверяю на коробочке с восковыми мелками) Ссылка на это сообщение
Ангел85 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 нам сенсорные коробки пока рановато...Сын все еще жрет мелочи (проверяю на коробочке с восковыми мелками) у нас сенсорные коробки с 6 мес, так что не рано Ссылка на это сообщение
яблокo 6 марта 2017 Автор Поделиться 6 марта 2017 Если ребенок тянет в рот, то не надо либо под строгим контролем. 1 Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 у нас сенсорные коробки с 6 мес, так что не рано я написала НАМ рано...ну что за занятие будет...я всё отнимаю, ребёнок нервничает...мы много играем с мелочёвкой - макароны, трубочки коктельные... Дочке уже можно доверить лампу Алладина) 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 6 марта 2017 Автор Поделиться 6 марта 2017 Все! Игра началась! Ссылки скрыты. Вечер с Иваном - с нами без паровозов не бывает! :-)))) Мусе. Игра/деятельность бывает совместная и кооперативная. Совместная деятельность это когда ты и ребенок заняты разными процессами, но в одном контексте. Например, стираем - Иван включает стиралку , а я в этот момент насыпаю порошок. Или уборка - Иван несет стакан в мойку, а я тарелку. Процессы разные, а деятельность одна. Кооперативная деятельность это когда ты и ребенок одновременно заняты одним процессом. На том де примере стирки, Иван держит колпачок, а я туда наливаю порошок. Или уборка - вместе отнести тарелку и вместе поставить стакан в мойку. На примере твоих деток. К примеру, дочка держит сито, а сын сыпет туда муку. Или - один держит одеяло , другой надевает пододеяльник. Ну ты поняла - примеры просто для наглядности. Надеюсь донесла мысль. Совместная деятельность это оч хорошо, но именно кооперативная деятельность позволяет быстрее вывести ребенка из спектра. 1 Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 На примере твоих деток. К примеру, дочка держит сито, а сын сыпет туда муку. Или - один держит одеяло , другой надевает пододеяльник. Ну ты поняла - примеры просто для наглядности. Источник: http://www.babyplan.ru/forums/topic/71880-moj-dnevnik/page__st__3040#ixzz4aYRUbuQI А если это хулиганская кооперативная деятельность (и она преобретает всё большие маштабы))))... Я вот думаю, может они меньше стали во мне нуждаться, потому что им вдвоем интереснее...но всегда ли это на пользу... Я ставлю стол и скамеечку только для занятий, чтобы была привычка - стол для занятий. Они за него с энтузиазмом усаживаются, рисуют, но вот как только я подступаю с книжками (покажи корову, как мычит корова), то они будут меня слушать, либо книжку закрывать, либо сматываться...заниматься им не особо.... Я конечно и так к ним подсаживаюсь, вне стола, но пока больше я говорю и показываю...а они пассивно участвуют... не теряя надежды, назаказывала карточек и лото в Озоне...скоро придут Ссылка на это сообщение
яблокo 6 марта 2017 Автор Поделиться 6 марта 2017 (изменено) Про спектр. Сразу оговорюсь, эт лишь мой опыт. Я все-таки прихожу к точки зрения ,что есть аутизм, а есть так называемые аут.черты,хотя раньше я никак не могла понять как такое может быть. АЧ свойственны некоторым заболеваниям цнс, при органике и тд. Восстанавливаешь ребенка - уходят АЧ,в то время как аутизм не лечится, он корректируется. И да, я склоняюсь не к самой популярной теории,но(!) тем не менее - что в аутизм можно уйти. То есть, если по время не заметить, что ребенок с нарушением и как следствием АЧ, вовремя НЕ начать восстановление и коррекцию, можно уйти в аутизм и бо АЧ эти расцветут как цветы в мае.. Изменено 6 марта 2017 пользователем яблoкo 2 Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Мы с мужем заметили, как мы буквально "вытащили" сына...как будто его в болото засасывало. Мы вернули зрительный контакт, здоровые эмоции, реакции на имя, хулиганство... 3 Ссылка на это сообщение
яблокo 6 марта 2017 Автор Поделиться 6 марта 2017 Муся, чтобы было именно занятие и дети выполняли твои задания, нужна мотивация Не делают - не правильно выбрана мотивация. Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 (изменено) Муся, чтобы было именно занятие и дети выполняли твои задания, нужна мотивация Не делают - не правильно выбрана мотивация. Я про мотивацию уже размышляла...писала, как пошло с печеньем...сейчас я на перепутьи: додавить (зеленые носки) или постепенно вызвать интерес (продолжать медленно, но верно)... Боюсь испортить всё своим нетерпением Все-таки им даже двух нет. Для такого возраста в принципе норма не удерживать внимание более 10-15 мин., да и стол надолго нельзя...должно быть в игровой форме. Книжки уже всё больше смотрят, слушают, кое-что показывают. Сын игрушки каждый вечер собирает. Рисование без рёва заканчиваем. Изменено 6 марта 2017 пользователем mycja Ссылка на это сообщение
яблокo 6 марта 2017 Автор Поделиться 6 марта 2017 (изменено) Эт да. Терпение нужно адское. Тут еще такой момент, который в моей ситуации играет на руку - мой ребенок на диете : слаще яблока с морковкой он в буквальном смысле этого слова, не видел. На фоне этого, поверь, мотивация очень сильная заниматься за печеньки и за обычную грушу или мандарин. Он знает 100500%- мама ничего вкусного не даст- ни творожков, ни йогуртов, ни печенек ни чипсов с конфетами и шоколадом ничего!из вкусного только фрукты И иногда печенье бкбгбс и если хочешь мандарин, то задись за стол. Эт не касаемо твой ситуации, я в принципе рассказываю. Изменено 6 марта 2017 пользователем яблoкo Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Я понимаю...я ж рефлексирую), читаю, думаю, размышляю... Ссылка на это сообщение
яблокo 6 марта 2017 Автор Поделиться 6 марта 2017 (изменено) Притом все совершают одну и туже ошибку в начале. Чтобы выработать оьусловленностт действовать надо незаметно))) К примеру. Вот они сели у тебя за стол рисовать - они сами сели (!)эт важно (!) ,сами закончили рисовать. И ты в этот момент их хвалишь и даешь незаметно поощрение. На следующий день , они сами сели лепить, сами вылепили, ты их не заставляла, бац! Поощрение дала.. И так несколько недель . Не забываем, что поощрение вещь эксклюзивная))) Если это печеньки, то ребенок должен их просто обожать, это должны быть самые вкусные печеньки))) И самое главное - ВНЕ стола эти печеньки давать нельзя!!!! То есть, ребенок, если мы говорим о детях,которые хотя бы как то проявляют интерес к заданиям и столу, и как заставить их заниматься за столом не только тем, что им нравится, начнет выполнять любые твои задания, если обусловленность ставилась изначально на добровольно выполненных заданияХ У меня Ваня за стол не садился и интереса ни к чему, типа элементарно лепки или рисования, не проявлял . Поэтому у меня было по другому. То есть, надо менять подход ,если ребенок уже сидит за столом и хоть что-то делает. не так, что ты достала стол, пачку печенек и нужный пазл То есть, Муся, попробуй поменять подход, ну и терпения запастись надо, эт да.. Имхо, конечно, я не спец. В реальной жизни есть очень хороший пример обусловденности у здоровых детей. Когда они хотят кушать, они не задумываясь садятся за стол. Кухонный стол = еда. Так и тут. У них должно сработать " вкусные печеньки = сесть за стол для занятий и со дать задание " Коряво, но надеюсь объяснила. Изменено 6 марта 2017 пользователем яблoкo Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Так я за стол их уже давно заманила - это не одного дня была работа. Они сначала к нему подбегали, потом за ним стояли, теперь сидят на скамеечке... печеньки они очень любят... Ссылка на это сообщение
яблокo 6 марта 2017 Автор Поделиться 6 марта 2017 Я туплю,не обращай внимания - сейчас в чем проблема? В том ,что они не делают твои задания, а делают свою деятельность? А за стол садятся сами? Добровольно? Вкуснее печенек вне стола что-то есть? Печеньки вне стола не даешь? Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Так..за столом они садятся сами, я его убираю - достала-сели Рисуют с удовольствием, а вот типа покажи картинку-повтори звук (фигу мне) Печеньки только там, а вкуснее...ну не знаю, они сладкое не получают...сушки кроме печенья и хлеб Ссылка на это сообщение
яблокo 6 марта 2017 Автор Поделиться 6 марта 2017 (изменено) Если так, то 100% не та мотивация. Либо!!! Сделать рисование поощрением, как вариант. По типу :вот сидят они рисуют, перехватываешь момент и забираешь кисточку и говоришь " хочешь кисточку - покажи где кот". (к примеру) Скорее всего на печенье они не реагируют потому что рисование в данный момент заменило печенье в плане удовольствия. Изменено 6 марта 2017 пользователем яблoкo Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Не кисточку, а мелок восковой)))) Я пробовала и без рисования занятия организовать за печеньки... Надо думать Ссылка на это сообщение
яблокo 6 марта 2017 Автор Поделиться 6 марта 2017 В общем ,мотивация ключ в ней Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Может и не та, но они истерят до соплей, чтоб я им дала просто так печенье... Кто кого Ссылка на это сообщение
Ангел85 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 mycja, а твои дети занимаются в игровой форме?Не так что сядь и покажи, а когда ты с ними играешь? И про сенсорные коробки, делай их просто безопасными.Мои все тоже в рот тянули и я разрешала, на 3-4 раз уже не тянули. Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 (изменено) mycja, а твои дети занимаются в игровой форме?Не так что сядь и покажи, а когда ты с ними играешь? И про сенсорные коробки, делай их просто безопасными.Мои все тоже в рот тянули и я разрешала, на 3-4 раз уже не тянули. Я много чем заменяла такие сенсорные коробки, я писала про мелочевку, которая на фото у Яблоко. Рядом со мной они занимаются, но не всем и не всегда. У нас затык на покажи и повтори. Действия они всегда за мной повторяли: сортеры, лего, пирамидка, вкладыши... Настал момент, когда пора имитировать звуки и по картинкам показывать, а я бьюсь над простым (покажи кошку...собаку) Дочка не тянет в рот...а с сыном не всё так просто, не хватит 3-4 раза и всё...так не получится с ним Изменено 6 марта 2017 пользователем mycja Ссылка на это сообщение
Ангел85 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 Если интересно могу выложить фото наших игр,занятий. 1 Ссылка на это сообщение
mycja 6 марта 2017 Поделиться 6 марта 2017 По фото я не пойму, как мне своих переупрямить))) но всеравно здесь многие читают, может кому-то идеи пригодятся Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт