Перейти к публикации

Полезные сообщения

ЛЮБОЙ ребенок зависает, зуб даю :-)))

 

Иван искренне верит, что надо ТЕРЕТЬ лапму))))))))))

 

И трет)))

 

Достает что-то оттуда не понравилось, закрывает обратно снова трет))))

 

Вдруг там че новое поинтереснее появится)))

 

......

Ссылки скрыты.

 

 

 

Сорокино счастье

 

Состав :

 

- коробка

+ предметы из железа пластика, стекла , картона, паралона, зеркало,дерева.

 

А я тем временем, коплю деньги на новые учебные пособия.

Старые Иван все освоил :)

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

нам сенсорные коробки пока рановато...Сын все еще жрет мелочи (проверяю на коробочке с восковыми мелками)

Ссылка на это сообщение

нам сенсорные коробки пока рановато...Сын все еще жрет мелочи (проверяю на коробочке с восковыми мелками)

у нас сенсорные коробки с 6 мес, так что не рано

Ссылка на это сообщение

у нас сенсорные коробки с 6 мес, так что не рано

 

я написала НАМ рано...ну что за занятие будет...я всё отнимаю, ребёнок нервничает...мы много играем с мелочёвкой - макароны, трубочки коктельные...

Дочке уже можно доверить лампу Алладина)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Все!

Игра началась!

Ссылки скрыты.

 

 

Вечер с Иваном - с нами без паровозов не бывает! :-))))

 

Мусе.

 

Игра/деятельность бывает совместная и кооперативная.

 

Совместная деятельность это когда ты и ребенок заняты разными процессами, но в одном контексте.

 

Например, стираем - Иван включает стиралку , а я в этот момент насыпаю порошок.

 

Или уборка - Иван несет стакан в мойку, а я тарелку.

Процессы разные, а деятельность одна.

 

Кооперативная деятельность это когда ты и ребенок одновременно заняты одним процессом.

 

На том де примере стирки, Иван держит колпачок, а я туда наливаю порошок.

Или уборка - вместе отнести тарелку и вместе поставить стакан в мойку.

 

На примере твоих деток.

К примеру, дочка держит сито, а сын сыпет туда муку.

Или - один держит одеяло , другой надевает пододеяльник.

 

Ну ты поняла - примеры просто для наглядности.

 

Надеюсь донесла мысль.

 

Совместная деятельность это оч хорошо, но именно кооперативная деятельность позволяет быстрее вывести ребенка из спектра.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

На примере твоих деток.

К примеру, дочка держит сито, а сын сыпет туда муку.

Или - один держит одеяло , другой надевает пододеяльник.

 

Ну ты поняла - примеры просто для наглядности.

 

 

А если это хулиганская кооперативная деятельность (и она преобретает всё большие маштабы))))...

 

Я вот думаю, может они меньше стали во мне нуждаться, потому что им вдвоем интереснее...но всегда ли это на пользу...

 

Я ставлю стол и скамеечку только для занятий, чтобы была привычка - стол для занятий. Они за него с энтузиазмом усаживаются, рисуют, но вот как только я подступаю с книжками (покажи корову, как мычит корова), то они будут меня слушать, либо книжку закрывать, либо сматываться...заниматься им не особо....

Я конечно и так к ним подсаживаюсь, вне стола, но пока больше я говорю и показываю...а они пассивно участвуют...

 

не теряя надежды, назаказывала карточек и лото в Озоне...скоро придут

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Про спектр.

 

Сразу оговорюсь, эт лишь мой опыт.

 

Я все-таки прихожу к точки зрения ,что есть аутизм, а есть так называемые аут.черты,хотя раньше я никак не могла понять как такое может быть.

 

АЧ свойственны некоторым заболеваниям цнс, при органике и тд.

Восстанавливаешь ребенка - уходят АЧ,в то время как аутизм не лечится, он корректируется.

 

И да, я склоняюсь не к самой популярной теории,но(!) тем не менее - что в аутизм можно уйти.

 

То есть, если по время не заметить, что ребенок с нарушением и как следствием АЧ, вовремя НЕ начать восстановление и коррекцию, можно уйти в аутизм и бо АЧ эти расцветут как цветы в мае..

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мы с мужем заметили, как мы буквально "вытащили" сына...как будто его в болото засасывало. Мы вернули зрительный контакт, здоровые эмоции, реакции на имя, хулиганство...

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Муся, чтобы было именно занятие и дети выполняли твои задания, нужна мотивация :)

 

Не делают - не правильно выбрана мотивация.

 

Я про мотивацию уже размышляла...писала, как пошло с печеньем...сейчас я на перепутьи: додавить (зеленые носки) или постепенно вызвать интерес (продолжать медленно, но верно)...

Боюсь испортить всё своим нетерпением

 

Все-таки им даже двух нет. Для такого возраста в принципе норма не удерживать внимание более 10-15 мин., да и стол надолго нельзя...должно быть в игровой форме.

Книжки уже всё больше смотрят, слушают, кое-что показывают.

Сын игрушки каждый вечер собирает.

Рисование без рёва заканчиваем.

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Эт да.

Терпение нужно адское.

 

Тут еще такой момент, который в моей ситуации играет на руку - мой ребенок на диете : слаще яблока с морковкой он в буквальном смысле этого слова, не видел.

На фоне этого, поверь, мотивация очень сильная заниматься за печеньки и за обычную грушу или мандарин.

 

Он знает 100500%- мама ничего вкусного не даст- ни творожков, ни йогуртов, ни печенек  ни чипсов с конфетами и шоколадом  ничего!из вкусного только фрукты И иногда печенье бкбгбс и если хочешь мандарин, то задись за стол.

 

Эт не касаемо твой ситуации, я в принципе рассказываю.

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Притом все совершают одну и туже ошибку в начале.

 

Чтобы выработать оьусловленностт действовать надо незаметно)))

 

К примеру.

 

Вот они сели у тебя за стол рисовать - они сами сели (!)эт важно (!) ,сами закончили рисовать.

И ты в этот момент их хвалишь и даешь незаметно поощрение.

 

На следующий день , они сами сели лепить, сами вылепили, ты их не заставляла, бац!  Поощрение дала..

 

И так несколько недель .

 

Не забываем, что поощрение вещь эксклюзивная))) Если это печеньки, то ребенок должен их просто обожать, это должны быть самые вкусные печеньки))) И самое главное - ВНЕ стола эти печеньки давать нельзя!!!! То есть, ребенок, если мы говорим о детях,которые хотя бы как то проявляют интерес к заданиям и столу, и как заставить их заниматься за столом не только тем, что им нравится, начнет выполнять любые твои задания, если обусловленность ставилась изначально на добровольно выполненных заданияХ

У меня Ваня за стол не садился и интереса ни к чему, типа элементарно лепки или рисования, не проявлял .

Поэтому у меня было по другому. То есть, надо менять подход ,если ребенок уже сидит за столом и хоть что-то делает. не так, что ты достала стол, пачку печенек и нужный пазл:)

То есть, Муся, попробуй поменять подход, ну и терпения запастись надо, эт да..

 

Имхо, конечно, я не спец.

 

В реальной жизни есть очень хороший пример обусловденности у здоровых детей.

 

Когда они хотят кушать, они не задумываясь садятся за стол.

 

Кухонный стол = еда.

 

Так и тут.

У них должно сработать " вкусные печеньки = сесть за стол для занятий и со дать задание "

 

Коряво, но надеюсь объяснила.

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

Так я за стол их уже давно заманила - это не одного дня была работа. Они сначала к нему подбегали, потом за ним стояли, теперь сидят на скамеечке...

печеньки они очень любят...

Ссылка на это сообщение

Я туплю,не обращай внимания - сейчас в чем проблема? В том ,что они не делают твои задания, а делают свою деятельность?

 

А за стол садятся сами? Добровольно?

 

Вкуснее печенек вне стола что-то есть?

 

Печеньки вне стола не даешь?

Ссылка на это сообщение

Так..за столом они садятся сами, я его убираю - достала-сели

 

Рисуют с удовольствием, а вот типа покажи картинку-повтори звук (фигу мне)

 

Печеньки только там, а вкуснее...ну не знаю, они сладкое не получают...сушки кроме печенья и хлеб

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Если так, то 100% не та мотивация.

 

Либо!!!

Сделать рисование поощрением, как вариант.

 

По типу :вот сидят они рисуют, перехватываешь момент и забираешь кисточку и говоришь " хочешь кисточку - покажи где кот".

(к примеру)

Скорее всего на печенье они не реагируют потому что рисование в данный момент заменило печенье в плане удовольствия.

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

Не кисточку, а мелок восковой))))

 

Я пробовала и без рисования занятия организовать за печеньки...

 

Надо думать

Ссылка на это сообщение

mycja, а твои дети занимаются в игровой форме?Не так что сядь и покажи, а когда ты с ними играешь?

И про сенсорные коробки, делай их просто безопасными.Мои все тоже в рот тянули и я разрешала, на 3-4 раз уже не тянули.

Ссылка на это сообщение

mycja, а твои дети занимаются в игровой форме?Не так что сядь и покажи, а когда ты с ними играешь?

И про сенсорные коробки, делай их просто безопасными.Мои все тоже в рот тянули и я разрешала, на 3-4 раз уже не тянули.

 

Я много чем заменяла такие сенсорные коробки, я писала про мелочевку, которая на фото у Яблоко.

 

Рядом со мной они занимаются, но не всем и не всегда. У нас затык на покажи и повтори. Действия они всегда за мной повторяли: сортеры, лего, пирамидка, вкладыши...

Настал момент, когда пора имитировать звуки и по картинкам показывать, а я бьюсь над простым (покажи кошку...собаку)

Дочка не тянет в рот...а с сыном не всё так просто, не хватит 3-4 раза и всё...так не получится с ним

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

По фото я не пойму, как мне своих переупрямить))) но всеравно здесь многие читают, может кому-то идеи пригодятся ;)

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...