Перейти к публикации

Полезные сообщения

mycja, А ты пробовала в игре (в действиях) повторяют? Например как прыгает зайчик? Ты показываешь с эмоциями и радостью (когда именно ты играешь), а они повторяют?Но тут надо не один раз повторять, пробовать?

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ммммм...как бы так объяснить...Мне сейчас нужно не действия чтобы повторяли, а на слух начали хоть как-то по инструкции работать...

Потому что действия они повторят (ну или поржут), но имитацию звуков так не запустить...и работу по слуховой инструкции.

И было бы хорошо, чтобы упражнения по нашему возрасту писали (ну не как сейчас у вас, а как было в полтора), чтобы мне было удобнее ориентироваться, а то я по линеечке смотрю - там 2 и 10, а это большая разница.

Ссылка на это сообщение

Если интересно могу выложить фото наших игр,занятий.

Если интересно могу выложить фото наших игр,занятий.

Я бы с удовольствием посмотрела. Много можно взять от такого обмена опытом.

 

Я позавчера купила Марье новую машинку. Скоро наш автопарк обгонит автопарк Иры и Вани )))

 

Научилась вчера чисто говорить "гусь" (понимает, что это), и более-менее "утро" и "рано" (это, по-моему, не понимает, просто часто слышит)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Щас я Ивана в оборот возьму. :malicious:

 

Я купила гранат без косточек ,мандарин, орехов ,т.е. То что можно делить на очень мелкие кусочки и начинаем учиться НАЗЫВАТЬ предметы.

 

Сейчас повторим "ма" и "ай", а также "о"

Гранаты начистила,мандарины начистила , буду учить его говорить "мама, дай" и "кот".

 

И хрен я ему гранат дам, пока не скажет :D

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

"мама, дай" и "кот".

 

 

В результате придется дать кота)

 

Рассортировала всякие игрушки им по цветам, называла всё...долго не трогали:"фиг знает, может у мамы бзик какой"...)

Ссылка на это сообщение

А чего "кот" - это ж не "крот"))) кот - нормально)

 

Вот у нас логопед была Ольга Робертовна...вот где треш детям)

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Блин, не понимает, что от него хочу :(

 

Я говорю "дай ",а он жестом делает "дай" ,не понимает  что надо повторять звуки, психует.

 

Я уже скоро вспотею, блин ((((

 

Зайду по другому - пусть повторяет не "дай",а "ай".

Попробуем так.

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

Детям понравилась буква А...сегодня я опять со столом, порисовали, а потом я написала им буквы мелками...А А А ...дочка повторяла, сын тоже пробовал...

Карточки еще не пришли, потом буду с ними пробовать, раз им буквы нравятся.

 

сортировать в миски игрушки по цвету пока не понимают...

Ссылка на это сообщение

Попробуй лото.

 

В 1,6 дети могут уже находить пару из одинаковых предметов.

 

так.

Чета получается.

 

Я показываю на кота и говорю "кот! О! " ,Иван показывает на кота и говорит "о! ".

 

Надо уходить от языка жестов.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я жду лото)))) попробую сразу, как придет

 

А так по картинкам они понимают - сын вкладыши сразу видит, когда новые - картинки сопоставляет.

Ссылка на это сообщение

Всем доброго дня! Читаю вас регулярно, девочки! Восхищаюсь такими мамами, как вы, которые идут к своей цели и видят результаты!

Читаю для себя, чтобы подчерпнуть что-то новое) у меня доченька, Арина, 1.4 года. Была родовая травма (асфиксия в родах), особых проблем не было, но стараюсь бдить)

У меня возник вопрос - если ребенок повторяет не слово, например "му", а просто как бы говорит "му" но с закрытым ртом (также и с особакой "ав-ав")- это что за признак такой? Еще пример "пись-пись", а она только носиком так как ежик шмыгает, похоже по звуку на требуемое, но не то)

Из слов говорит только мама, мяу, ко-ко, ка (это и каша, и таблетка, и ложка).

Вот, написала, и распереживалась еще больше...

Ссылка на это сообщение

Всем доброго дня! Читаю вас регулярно, девочки! Восхищаюсь такими мамами, как вы, которые идут к своей цели и видят результаты!

Читаю для себя, чтобы подчерпнуть что-то новое) у меня доченька, Арина, 1.4 года. Была родовая травма (асфиксия в родах), особых проблем не было, но стараюсь бдить)

У меня возник вопрос - если ребенок повторяет не слово, например "му", а просто как бы говорит "му" но с закрытым ртом (также и с особакой "ав-ав")- это что за признак такой? Еще пример "пись-пись", а она только носиком так как ежик шмыгает, похоже по звуку на требуемое, но не то)

Из слов говорит только мама, мяу, ко-ко, ка (это и каша, и таблетка, и ложка).

Вот, написала, и распереживалась еще больше...

 

Пока пробовать "открывать ротик"...как получится (показывать те же звуки, но с открываемым ртом, помадой рот свой накрасить). Дуть на шарик бумажный, чтобы воздух выходил наружу...посмотреть, что получится.

Ссылка на это сообщение

Ну повода переживать точно нет! :)

Арина еще маленькая и по описанию (!) все нормально.

 

Запишите ВСЕ звуки, слоги ,слова ,которые есть сейчас и которые что-то означают и через месяца два -три сравните - есть прогресс? значит все в норме :)

Ссылка на это сообщение

Спасибо, буду пробовать! Я уже начиталась вас и записываю все

И игрушки назаказывала, и игры подсмотрела, дневник речи тоже завела) очень полезный дневник, Ирина! Спасибо!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблoкo, Ирина, здравствуйте)))) почитываю вас недавно! Нравится ваш подход и глубина))))) обязательно все скомпенсируете! Иван оч старается!

Девочки, может я чего не понимаю, но зачем вы пытаетесь усадить детей за стол в таком возрасте? Что хорошего за столом? Мы тоже много играем, но без всяких столов. Вообще детский стол ликвидировала за ненадобностью)))) я играла со своими, пока они качались на качелях дома или висели на лазалке вверх ногами и тд. Движение плюс работа мозга=результат выше, чем сидеть стационарно.

 

И тестирование детей, типа покажи, расскажи , тоже, считаю, не нужно. Все в игре. Положили 2-3 карточки Или фигурки животных на пол- пусть лежат. И сами строите дом из чего нибудь, кто там будет жить? Если реб не реагирует, сами берете кошку- здесь поселю кошку. А потом берете слона и говорите- вот еще одна кошка хочет жить! Илм это не кошка? И тд. Интрига, вовлечение ребенка процесс. Нравятся поезда- вообще супер! Всех кошек и слонов они перевозят и тд. То есть следовать за ребенком, а не ребенка к своим заданиям подталкивать. Тогда сопротивление. Для книг можно брать плоскую игрушку и она путешествует со страницы на страницу, летает всем на голову или идет по дорожке, смотря что нарисовано.

Ссылка на это сообщение

Девочки, может я чего не понимаю, но зачем вы пытаетесь усадить детей за стол в таком возрасте? Что хорошего за столом? Мы тоже много играем, но без всяких столов. Вообще детский стол ликвидировала за ненадобностью))))

 

 

Потому что нашим детям ещё сложнее сосредоточиться (а почему я обоих пытаюсь усадить, да потому, что куда дочку деть, всеравно рядом будет)...

 

Вы не думайте, что мы против гармоничного развития и иже с ним.

 

Стол - это обусловленность (мы здесь занимаемся, другие правила).

 

Дочка уже в конце рисования убирает мелки, складывает рисунки. Занятие закончилось, можно играть.

 

Если я буду следовать за ребенком с РАС...можем далеко уйти...

 

Сейчас вон муж с работы пишет. Дочка его начальника бегает от окна к двери, мычит и бьется о стены в 4 года.

 

Они долго следовали за ребенком. Теперь врачи пытаются вытянуть, а родители всё продолжают следовать и не утруждать её. Играет же...ну и пусть играет.

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...