Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Еще описывала первое занятие Вани - без имен конечно, просто как знакомство с АВА терапистом (как его за стол усаживали)...много вопросов у меня было по тому, как всё это происходило...

Вопросы некоторые так и остались, потому что по принципам АВА терапист должен был начать искать то, что любит ребенок, налаживать контакт через его предпочтения, увлечь, а не сразу садиться самому за стол, начинать со стола и сбора пазла с мамой (так было? я правильно поняла?)

 

Муся, все важно - и пазлы, и горшок и прочее. Все одинаково важно.

 

Неа...не всё одинаково, много об этом говорили

 

Ну вот (просто пример)...попал ребенок в санаторий по лечению...без мамы...Может пазл его там и не попросят собрать, а вот ходить в туалет точно надо будет (и не дай бог он станет этим раздражать персонал) - понятна в чем разность важности?

Ссылка на это сообщение

У меня другая точка зрения.

 

Когда такой ребенок собирает пазл, он, в первую очередь, учится не собирать его (на кой мне этот навык сам по себе?) ,а усидчивости, терпению и прочее

 

Все одинаково важно :)

 

Или уметь концентрироваться менее важный навык, чем горшок? Да ну.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

mycja, спасибо. а что делать тогда? ждать когда отистерит?

 

Смотря, какое поведение вы хотите получить...там пример живой был - ребенок не хочет надевать новую одежду, только старое.

 

Она ответила, что пока хоть кто-то подкрепляет подобное - работать не будет.

Менять поведение постепенно.

Сначала (например)...начать с ним проговаривать разные слова...чтобы он тоже подбирал, что хочет, а не вы гадали...Только договориться, как все будут действовать, одинаково.

 

У меня другая точка зрения.

 

Когда такой ребенок собирает пазл, он, в первую очередь, учится не собирать его (на кой мне этот навык сам по себе?) ,а усидчивости, терпению и прочее

 

Все одинаково важно :)

 

Или уметь концентрироваться менее важный навык, чем горшок? Да ну.

 

Я не про свое мнение тут пишу))) я про того, кто АВА обосновал))) ну а как пазл может быть важнее элементарных-то навыков))) ну правда...Они вообще работают конкретно, а не отдаленно - не умеет застегивать пуговицы - учим пуговицы именно (а не бусины низать), не умеет говорить - учим говорить (а не через мелкую моторику идем)...как-то так

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Это логично :)в теории.

 

Только вот на практике все это надо подгонять под отдельно взятого ребенка.

 

И если ребенок не может сконцентрироваться,не хватает терпения, что бы просто застегнуть пуговицы ,то сначала учат терпению, навыку ожидания.. И прочего.А потом уже пуговицы :)

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ну АВА не идут из-за угла, вот они не учат опосредованно - учат непосредственно . Это их принципы. Не учат они терпению, чтоб потом его на пуговицах применить)

 

mycja, ага))) он участвует - пытается объяснить, но редко это получается.

 

Ну раз участвует, значит надо след. этап, но я не знаю какой, так как ситуацию не видела ни одну)

Ссылка на это сообщение

Я буду тут отписываться о том, что узнаю. Оценку пока давать не буду, потому что не рационально это. Если интересно, то продолжу завтра. Повторюсь, я не пишу своё мнение пока по курсу.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Мусь, просто обсуждение :)просто мнения :)читаем, обсуждаем, думаем, решаем.

Все как обычно...

 

Просто теория всегда отличается от практики :)я про это.

Ссылка на это сообщение

Она сама сначала училась на криминолога (тот, кто изучает поведение преступников и способы коррекции такого поведения), а потом вот до аутистов добралась)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ну вот ты спрашиваешь как пазл /сортер.. или что-то другое может быть важнее тех же пуговиц.

 

А если у ребенка моторики в пальцах не хватает?

Удержание внимания нет.

Терпения и навыка ожидания тоже.

 

В общем, не понятно :)

 

А то, что горшок важнее по функционалу, чем, скажем, знание форм сортера..

Для этого АВА терапистом быть не надо... Это любой человек и так понимает :(

 

Как ребенок будет сидеть на горшке не умея сидеть больше 5-10 секунд на одном месте?

 

В общем, повторюсь, практика от теории всегда отличается :)

Ссылка на это сообщение

Ну вот ты спрашиваешь как пазл /сортер.. или что-то другое может быть важнее тех же пуговиц.

 

А если у ребенка моторики в пальцах не хватает?

Удержание внимания нет.

Терпения и навыка ожидания тоже.

 

В общем, не понятно :)

 

А то, что горшок важнее по функционалу, чем, скажем, знание форм сортера..

Для этого АВА терапистом быть не надо... Это любой человек и так понимает :(

 

Как ребенок будет сидеть на горшке не умея сидеть больше 5-10 секунд на одном месте?

 

В общем, повторюсь, практика от теории всегда отличается :)

 

Я готова конечно ответить, но это выльется в дискуссию, которая ни к чему не приведет.

 

Ну ведь за столом Ваня тоже не сидел...и ты сказала бы: как можно удержать его за столом...вот и вышло, что можно (хотя не все методы одинаково мне близки...как и предложения по горшку, которые сегодня звучали)...

 

На самом деле - горшок меня тоже ждет, меня это волнует)))

 

Я для себя поняла, что сейчас работать над указательным жестом, еда ложкой, умение просить что-либо...Я такие преоритеты поставила. (а деревянные вкладыши с 4-я геом.фигурами сегодня прикупила - сын рад))) и цифры деревянные им тоже купила)

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Ок :)

 

Сальткрока, у нас нет машины, такси это ужас.

Выход - я нашла знакомую девочку, с машиной хорошей, автокреслом, я ей расписание на неделю пишу заранее, она нас возит, по цене чуууть дороже чем такси :)

 

Сегодня пришла с работы, Иван бежит на встречу и кааак начал меня обнимать)))) неожиданно!

 

Мелочь, а приятно.

 

Муся, я считаю, повторюсь, что все важно - и функционал, и академические навыки, и спорт,и общение и прочее - все должно быть а одинаковой пропорции примерно .

 

И горшок важен и пазл Никитина. И чистка зубов и сортировка по группам. И надеть /снять вещи и пирамидка.И уборка, со стиркой,готовкой и лото. Все нужно одинаково.Что, собственно, лично я и делаю :)

ИМХО.

 

Девы, очень советую такие горки, многие прям залипают :)

Ссылки скрыты.

 

 

Может кто-нибудь знает, что это за марка поезда?

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

А...еще их принцип "здесь и сейчас"...ну типа над навыками не на перспективу, а то, что сейчас надо и можно развить...

 

Все деревянные пособия, что сегодня купила (там рядом классный детский магаз) детям очень понравились, тем более, что они как раз цифрами интересоваться начали

Ссылка на это сообщение

Девочки, не спорьте :) вы обе правы и каждая по своему. Не надо так однозначно рассуждать. Все важно, и умение управляться в быту и мыслить логически. И всякие навыки и помощьники тому в целом , несут результат. Все методики хороши по своему, и не каждому ребенку в обучении все однозначно подходят. На то мы и здравомыслящие и взрослые люди, чтобы их в нужном месте и в нужное время применять.

Муська, почитала я про доплер и расстроилась. И за вас и за нас

Нам через две недели тоже туда на доплер

У меня до твоего поста были мысли о квалифицированности специалистов на доплере

Еще когда Зайцев давал направление, меня ввело в сомнение его фраза: мол ладно, идите на доплер, но только для того чтоб вы убедились что у вас все хорошо...

Вообще канечно за вас обидно немного

Назначили, но не предупредили что с такими малышами не умеют проводить исследоаание

Нам его при выписке из реанимации делали , и потом в течение первого года жизни не раз

Видать квалификация узиста там(в невро..) далеко не та..

Печаль.. В такой то клинике..

Нам еще к нейропсихологу идти туда

Уже были у нее года три назад

Прям сомнения идти ли

Но другого варианта нейро я так за пол года и не нашла

Да, да, Москва большая, а хороших спецов днем с огнем не найти

 

Ссылка на это сообщение

Да я так спокойно шла на доплер, думала - уж там-то работают с малышами...вообще не волновалась даже

Мне тот же За*цев уверенно сказал, что и лого и дефов полно на наш возраст...ну да ну да)

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Еще, девченки, прошу прощения что на лыжах

Может и знаете , но всеже

Когда будете учить считать, то учите на чем то, на любом материале

Палочки, камешки, карандаши... Все что угодно, но только чтоб можно в руках держать

Это наша педагог с многовековым стажем мне советовала

Сразу до ста не надо

До 10 и понемногу, прибавляя по одному, учить чтоб раскладывал на материале. Допустим 3, три это 1 , 1 и 1, чтоб пальцамии сам сдвигал материал и раздвигал . Потом разложи по другому, и тд.

А то грит многие заучат до сотни как мантру и думают что дети умеют считать и понимают

А на деле они до 10 не соображают

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, такие задания есть в книге у Земцовой их несколько видов. Мы по ним проверяем и закрепляем знания.

Кстати, про задания такого вида как на транспорт у вас было.Ответ может быть не один.Суть этого задания,что бы ребенок объяснил почему. Т.е может быть правильный ответ вертолет, потому что наземный-воздушный, а может быть как муж яблoкo, предложил. И то и то считается верным.

Есть более развернутый тест. Дается 4 картинки и каждая картинка может быть лишняя главное объяснить почему. Вот например такое. Что лишнее?

post-69194-0-97750400-1489343654_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

О))) я ж писала...назвала дочке цифры до 10...а она тычет, а дальше???

 

Я вела поделки из бисера (со слабослышащими хорошо работать по схемам было), брала с 4-5 лет.

Метод отбора простой - умеет считать количественно, так родители мне пытались сказать "а мой умеет считать"...а ребенок не считает, а просто наизусть знает порядок цифр.

 

Гранат лишний (если фрукты)

Арбуз лишний (если снаружи зеленый)

Смородина лишняя (несколько плодов)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

О))) я ж писала...назвала дочке цифры до 10...а она тычет, а дальше???

 

Я вела поделки из бисера (со слабослышащими хорошо работать по схемам было), брала с 4-5 лет.

Гранат лишний (если фрукты)

Арбуз лишний (если снаружи зеленый)

Смородина лишняя (несколько плодов)

И все ответы верны. Клубника (потому что не круглая).

Ссылка на это сообщение

Вот у меня есть вопросы по АВА

1. mycja, почему нельзя обучать ребенка сразу нескольким моментам по возрасту : самостоятельная еда, горшок, пирамидки,развивашки, помощь родителям, речь и т.д?

2.И все таки не могу понять различия АВА терапии от обычного обучения детей?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...