Перейти к публикации

Полезные сообщения

...а интересно, как теоретики объясняют то, что ребенок сам отказывается от поощрения?

если тезисно, то

на самом деле, мы не отказываемся от поощрения (ни взрослые, ни дети), мы переходим на другие формы поощрения или самопоощрение.

я могу. конечно, подробнее рассказывать.

дай знать, если оно надо)))

 

Наказание порой более действенно работает, не про физическое речь. Это везде в нашей жизни.

наказание прекрасно работает, когда надо остановить поведение. да.

но для того, чтобы учить - нет.

 

К концу курсов меня здесь распнут (будто я лично эту методику запустила в мир))))

это нормально. это обычная реакция)))

 

там по 7 часов в день...на месяц бы мужу не дали отпуск, в след.вторник окончание курса и экзамен...

вау. интенсивчик, однако.)))

 

но для спецов, которым бэйсик уже не нужен, наверное, оптимально.

хотя, мозги будут кипеть еще долго)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, а можно я с вопросом, извиняюсь заранее, если он дурацкий или я не понятно сформулирую.

 

Я, читая ваши сообщения в разных темах, натыкалась на фразы типа "пошел откат после ..., начался откат после...."

и причиной был какой то стресс или прививка или еще что-то.

Это и было отправной точкой проявления болезни?

Или это просто оборот речи?

А если бы не было этого раздражителя, то отклонения бы не проявились?

Я хочу сказать - было ли событие, которое запустило процесс или это было заложено с рождения, а события сами по себе. Или данные стрессы как то повлияли на ребенка?

 

Надеюсь я все понятно написала и никого не обидела.

Для себя спрашиваю, из за каких то внутренних страхов.

Ссылка на это сообщение

Девочки, в полтора года можно давать стевию?

 

Другие заменители, которые у нас продаются, еще хуже, а воду не пьет(( Максимум 50 мл в сутки. Не знаю, наверное, скоро обезвоживание будет. На детские чаи обсыпает ужасно. Думаю, компотик на стевии сделать. У нас и в таблетках продают, и в листях.

 

----------------------

Веселый_ Йож,

может быть по-разному, в зависимости от случившегося. Если тяжелые последствия прививки, например, или травма, тогда это могло стать первопричиной. А в каких-то случаях просто усилить врожденное.

Ссылка на это сообщение

Веселый_йож, всегда что- то провоцирует откат - аллалия- это не генетическая болезнь, она всегда чем-то вызвана ( тяжелыми родами, асфиксией, болезнями в раннем детстве - энцефалит, менингит, травмы гол.мозга и тд), аутизм только в 2% случаев бывает врожденным , все остальные случаи чем- то спровоцированы ( вакцинацией,проблеми с метаболизмом, антибиотиками,тд.). Недавно нашла статью , где профессор доказывали, что просмотр телевизора в возрасте до 2 лет , больше пол часа в День вызывает у ребенка симптомы схожи с аутизмом , но аутизмом не являются .

 

Девочки, в полтора года можно давать стевию?

 

Другие заменители, которые у нас продаются, еще хуже, а воду не пьет(( Максимум 50 мл в сутки. Не знаю, наверное, скоро обезвоживание будет. На детские чаи обсыпает ужасно. Думаю, компотик на стевии сделать. У нас и в таблетках продают, и в листях.

 

----------------------

Веселый_ Йож,

может быть по-разному, в зависимости от случившегося. Если тяжелые последствия прививки, например, или травма, тогда это могло стать первопричиной. А в каких-то случаях просто усилить врожденное.

может у вас можно купить Ксилитоль или заказать в инете ( финнский березовый сахар) , на вкус как обычный сахар
Ссылка на это сообщение

Недавно нашла статью , где профессор доказывали, что просмотр телевизора в возрасте до 2 лет , больше пол часа в День вызывает у ребенка симптомы схожи с аутизмом , но аутизмом не являются .

 

может у вас можно купить Ксилитоль или заказать в инете ( финнский березовый сахар) , на вкус как обычный сахар

 

Купить негде, могу попытаться заказать... Но стевия-то уже есть дома)))

 

Про аутичные черты из-за тв. Это обратимо?

Ссылка на это сообщение

Сальткрока, так, обратимо . Первое , что надо сделать - убрать телевидиние, упорно работать с познательной сферой ребенка. Здесь есть статья ( она на польском, если у вас стоит хром, то он должен автоматически предложить вам перевод на русский).

Ссылки скрыты.

 

а стевию можно давать ребенку ( просто она не вкусная, на вкус , как таблетки - заменитель сахара для диабетиков .

Лучший ксилитол финнский, есть еще польский, но не совсем то

2f941510b53d993af2219129e9338894.jpg

Изменено пользователем Black Madonna
Ссылка на это сообщение

Девочки, в полтора года можно давать стевию?

 

Другие заменители, которые у нас продаются, еще хуже, а воду не пьет(( Максимум 50 мл в сутки. Не знаю, наверное, скоро обезвоживание будет. На детские чаи обсыпает ужасно. Думаю, компотик на стевии сделать. У нас и в таблетках продают, и в листях.

 

на стевию же тоже может сыпать, не? у меня аллергик, поэтому я очень аккуратно подхожу в новым травам-муравам в рационе. Может просто компотик из яблочек сварить?
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Lipka, нашла русскояз.сайт посвящен этой методике. Там расписано все от начала до конца о ее создании и о самой методике

Ссылки скрыты.

завораживающее чтиво.

не могу оторваться.

однако... ммм... очень много вопросов (то ли написано так, то ли переведено...)

потом посмотрю первоисточники.

 

в любом случае, спасибо огромное!

)))

Ссылка на это сообщение

Black Madonna,  то есть теоретически не будь этого случая и не было бы проблемы? Или это было заложено как лабильность психики что ли, и дало бы о себе знать при любом другом сильном стрессе? (По принципу где тонко, там и рвётся)

 

Ссылка на это сообщение

Сейчас в Польше бешеной популярна методика Son rise

у нас ее используют мамы-самоучки (насмотревшись роликов и ютубе и прочитав книгу Кауфмана), для которых метод АВА неприемлем.. заочно знаю нескольких мам, утверждающих, что у их деток пошел прогресс (но к школе все равно адаптированную программу составляли).. спасибо за ссылку, интересно подробее почитать, что за зверь..

 

если тезисно, то на самом деле, мы не отказываемся от поощрения (ни взрослые, ни дети), мы переходим на другие формы поощрения или самопоощрение. я могу. конечно, подробнее рассказывать. дай знать, если оно надо)))

оно надо :), если тебе не сложно, пожалуйста..

мне интересно, что с моим ребенком происходит - он вроде как отказывается от поощрения ("спасибо, я не ем конфеты, от них зубы портятся" или "спасибо, я не собираю наклейки, но могу взять для сестры"). но я пока не понимаю, он так добивается другого поощрения (похвалы, положительной реакции на свой отказ) или это самопоощрение уже.. и как это приятное явление направить в нужное русло..

 

вот, нашла, нашу игру любимую (Soundtracks, GALT), может кому-то пригодится.. не знаю наскольо полезная, но интересная и актуальная (у всех наших трех лого, с которыми занимались подолгу, она была.. использовалась в начале занятий, наверное, чтоб слух "включился")

Логопед включает диск, а ребенок кладет фишку на картинку, соответствующую звуку..

 

LL10175.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Столько всего полезного понаписали, пока мы в РД были!

Яблоко, огромное спасибо за твой дневник, тут просто все что нужно и даже больше, я даже все применить-то не успеваю, да и запомнить тоже. Буду себе копировать нужности, чтобы перечитывать почаще. А то читаю и думаю - О! Мне это прям надо, а потом забывается и на что-то другое отвлекаюсь, а те нужности не успеваю ввести. Вот все зарядку хочу по утрам ввести как у тебя.

 

mycja, огромное спасибо, что отписываешься по курсам Ава! Очень интересно! И мы все понимаем, что это не ты свое мнение пишешь (про горшок и пазл), а просто рассказываешь нам что и как на курсах преподают, так что небольшие споры о том что важнее, возникающие тут - это нормально, это обсуждение, пиши все, очень это нужно и интересно. Я тоже думала что может и мне надо пройти, но пока некогда. У тебя ускоренный курс, я поняла. А если брать тоже очный курс, но для обычного человека без спец образования? Сколько он по времени? И по сколько часов в день?

 

И немного о неудачах... Вот я 5 дней не была дома (в РД была), сын с мужем был и иногда моя мама приезжала, оба они в курсе что мы на диете. И оба говорят что не нарушали. Да и мультики ограничены очень. Но как ни позвоню мужу, так он у него то ТВ смотрит (ну точнее муж говорит что ТВ включен, а сын его не смотрит, не нравятся ему фильмы), то ноут включен и он смотрит про хомяков, а то типа не мультики, а документальное))) то с планшетом на горшке сидит... И если с планшетом он палец не сосет, то с ноутом и ТВ сосет. И вот я приезжаю и в первый же день вижу как моя мама дает сыну крем с торта... На следующий день вижу как сын допивает кофе с молоком, отавленный мужем на столе, и уже из ряда вон выходящее то сегодня, муж развел смесь для младшего и старшему дал... Нутрилон, а мы ж на диете... И на диете уже месяц-полтора... Все псу под хвост... И я уже и не верю, что пока меня не было они соблюдали диету...

Чего теперь, заново начинать?! Муж против опять... Да и невролог, понравившаяся ему сказала что диета лишь немного может успокоить поведение, ничего она не лечит и нет в ней надобности, ребенок не агрессивный, адекватный.

А я хочу уж все способы попробовать и диету тоже, и четко продержать 3 мес, чтоб понять есть ли улучшения или действительно то не наш вариант. А мне палки в колеса вставляют. Да, да, я дома не авторитет, муж слишком себя главным считает.

 

Вот еще что заметила. Сын стал НАМНОГО больше сосать палец, и стал менее контактным, ему не интересно со мной, конечно, может он обижается, что я пропала на неделю, но это он вряд ли понимает, все же он не развит настолько чтоб так обидеться.\

И еще заметила, ну как заметила, все мне кажется, вот не видела я его 5 дней и приехала, а он какой-то другой что ли стал, внешне. Смотрю на него и кажется что лоб увеличен, глаза какие-то отрешенные странные. Ну как-то стал выглядеть как аутист, блин, не знаю как объяснить. Раньше он смотрелся обычным мальчишкой, а теперь выглядит как ребенок с проблемами... Я смотрю на него и мне страшно. Плакать хочется.

Может конечно то из-за прически, мы его коротко подстригли и он сейчас чуть оброс и как-то старнно выглядит. Не знаю. Но мне страшно и печально.

 

Ой, чего-то так много текста получилось...

Ссылка на это сообщение

У нас сегодня Настя отказалась от задания и поощрения, причём давала М&М, пошла взяла баранку и спокойно смотрела как я с сестрой занимаюсь математикой, за которую она получила конфету. До этого, Настя 4 задания выполнила и две конфеты сьела. Т.е на подвиги ее не сподвигнишь.:-) но выполнила сложные для неё задания, кубики и блоки дьеныша, где треугольнки.

Старшая одолевает меня своими бзиками в одежде, теперь я должна ей по 10 раз поправлять варежки, меня это бесит, прям навязчивые движения идут, сегодня пока ее не отвлекла не успокоилась.

 

Мауслинг, да это после род.дома реакция. Там смотришь только на маленького, привыкаешь к маленьким пропорциям, а потом старший другим кажется:-)

Ссылка на это сообщение

Lipka, нашла русскояз.сайт посвящен этой методике. Там расписано все от начала до конца о ее создании и о самой методике

Ссылки скрыты.

прочитала основные принципы. Мы в таком ключе и с таким подходом специалистов и занимались, собственно.Просто никто терминологию Sono-Rise при этом не употреблял:))) Да мне и самой ближе это. Но тут мне порекомендовали АВА...
Ссылка на это сообщение

Мауслин, это ощущение от разности пропорций. И вообще ещё именно по поэтому старшего начинаешь воспринимать как большого, появляются завышенные требования.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мой опыт, что это ближе к 3 приходит, старшая в три стала ходить.

Младшую вот тут на днях отругала сильно, не содержалась я, так уже дня три как ходит на горшок))))

Изменено пользователем Sunray
Ссылка на это сообщение

Так...новые выписки с лекций:

 

так сказать горяченькие...

 

поощрение - это не еда (в крайнем случае она, НО!!! до этого поиск чем ее заменить)

 

сегодня вся лекция о том, как добросовестные тераписты 2 занятия тратят на поиски этих стимулов, а не начинают заниматься с ребенком (практиковались друг на друге сегодня)

 

"хочешь конфету - сделай это!" - неверно

 

не предъявлять стимул До...(о как)...ну и исключать работу за конфету (по возможности)

 

поощрение предоставляется незамедлительно (от 0 до 3 сек)..."после пойдем в ванную и поиграем с водой" - не поощрение

Сальткрока - она все время говорит про гидрогель какой-то - Маша воду любит, может это ваш случай? Ваше поощрение.

 

 

Про горшок девочки спрашивали

 

она про 2 подхода говорила: посидел несколько секунд на горшке - поощрение, посидел - поощрение, посидел - поощрение (потом увеличиваем интервалы - время сидения), а потом усложняем (пописал - поощрение)...ну и т.п

 

второй более жесткий - сидим в туалете - пока не пописал (поощрение - выход из туалета)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Потом сформулирую для всех (чтоб кратко), как искать эти стимулы мотивационные и применять, после окончания курса - сейчас это не реально пока

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У нас помню в универе, предмет был, не помню уже как назывался, так суть была, что при обучении и изучении, главное заинтересовать. Найти этот интерес. Главное, чтоб интересно и понятно, это и есть стимул. Вот с моей только, это и прокатывает. Со старшей проще, она за поощрение виде сладкого готова стараться.

Ссылка на это сообщение

Муся, так сидим в туалете пока не пописал, это издевательство))))))

А какое верное поощрение?

 

Сидим в туалете - это когда совсем больше ничего не подействовало и мы всё попробовали (слова Ю.Эр..)

 

Верное поощрение для кого? Васи или Пети)))) как отвечают на курсах...для каждого ребенка свое верное поощрение

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...