Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мм. Поняла что имеется ввиду.

 

ага...не верно, потому что подкрепление до поведения))) а если мы хотим закрепить, то "награда"...подкрепление в конце

Ссылка на это сообщение

Ну так оно и есть в конце :)

 

Не, я понимаю про что ты говоришь и это работает, 100%.

 

Вот только как ты заставишь ребенка делать что-то конкретное когда это нужно тебе? :)

 

В общем, у меня и то, и то работает :)

Ссылка на это сообщение

Ну так оно и есть в конце :)

 

Не, я понимаю про что ты говоришь и это работает, 100%.

 

Вот только как ты заставишь ребенка делать что-то конкретное когда это нужно тебе? :)

 

В общем, у меня и то, и то работает :)

 

Я потом тогда опишу процедуру...это не значит, что другое не работает. Это значит, что принципы АВА не соблюдаются...ну т.е. это не АВА тогда, а работать может и другое ведь что-то)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Муся, по потребности, это когда уже социальное поощрение, на внутреннее переходит.

 

Ты что-то в терменологии путаешься...я не писала о социальном поощрение пока...Если у ребенка нет потребности указывать на предмет, то это мы его учим, а не ждем, пока таковая возникнет...не надо усложнять

Ссылка на это сообщение

Мне и нейро псих тоже сказала идти искать спеца для слабослышащих .

 

Я не знаю что делать.

 

Хотя.. Че делать, делать нечего, пойду искать :)

 

Меня прям паника кроет, вдруг не восстановится?! (

Ссылка на это сообщение

CuosteVakare, чтобы от социального поощрения, это перешло на внутренний, это должно стать нужным, быть потребностью. А если, это не его потребность, а он так и не знает своих потребностей?:-)

Ну вот, например, с гошком или чисткой зубов все просто. Научился, а потом сталkивается с естественными последствиями.. кому понравится ходить в испачканных колготках и вытирать за собой лужи?

А с занятиями сложнее. Четвертый год занимаемся и постоянно надо мотивировать. Хотя ребенок уже способен оценить пользу от занятий и свои oтличия от сверстников. Заниматься умеет? Умеет. Но не нравится ему часто, врядли он стал бы этим заниматься по собственному желанию..

 

речь Ваня не понимает Вербален

а как это "речь не понимает, но вербален"?

 

Хотела про горшок спростить. Время вы хорошее выбрали (сезон и возраст ребенка). А физиологически как дело обстоит? Вы замечаете, когда ребенок "хочет в туалет"? Он сам замечает? Ему дискомфортно с полным подгузником?

Ссылка на это сообщение

У меня вроде нормально настроение, день два три..

 

А потом бац! И накроет на пару часов,, потом вроде опять нормально..

 

Гуосто, я так думаю, что она имела ввиду использование кашеобразного лепета для общения. Ну я так подумала ,не знаю верно нет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, часто, это сколько?Возможно вы перенасыщаете его занятиями. Или боится,что не получиться, поэтому не хочет.

У нас сейчас присутствуют такие разговоры, показываю за чем надо заниматься.

-Кем стать хочешь?

дочь : Врачом

- а что бы стать врачом надо заниматься и учиться.

Т.е ищу мотивацию у самого ребенка и объясняю за чем мы учимся, так же показываю вариант, что возможно если не учиться.

Возможно я не права,но у нас работает. Еще сказки рассказываю, про то как мальчик, который учился достиг всего.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Густевакаре, вот и у нас так со старшей. Младшую проще заинтересовать, все в игровой форме. А старшую только мотивировать поощрением, с одной стороны все довольны. Но я что то озадачилась, буду пытаться заинтересовать.

Ссылка на это сообщение

Я уже тоже проводила эксперименты - в памперсе он ничего не чувствует вообще.

Я так и не поняла, если честно, как все по лицу определяют что ребенок щас покакает :-)

Я смотрела смотрела... Не видно ничего.

если штанишки на голое тело надеть (трусики я еще не купила) ,то тоже ходит и норм ему.

Потом я сняла все и оставила голопопить.

 

Покакал стоя, а я не заметила.

Он меня позвал! Пошли, мол, показывает, и показывает пальцем "там-там"!!

И мычит громко, выразительно.

 

Я пошла, смотрю.. Прям посредь комнаты кучка :-))

 

Как то так..

Ссылка на это сообщение

яблoкo, у нас возраст как у вас. Только-только начала приучать к горшку. Делаем интуитивно, хвалим очень-очень за результат. Вообщем как mycja пишет. Пока только днем, на прогулку и сон памп.

Ссылка на это сообщение

Яблоко, в памперсе им все хорошо. Надо трусы, так как близко к коже, остывает, холодно, мокро.

Ещё если потом самому снимать и новое самому одевать.

Ссылка на это сообщение

яблoкo, попробуй так : сядь с ним рисовать, ты рисуешь на отдельном листе и в свой рисунок приклеиваешь что-то, например стикер(это проще) как лучики на солнышке и показываешь сыну, Ваню то же возможно заинтересует (может не с первого раза). Потом можно добавить клей, пластилин.

Пробуй через рисунки заинтересовать его в других видах творчества, тогда отпадет потребность делать за фрукты

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...