mycja 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 Если что-то пробуется с горшком, то о том, что способ не работает говорят спустя неделю методичных повторений (так объясняли), пока мы не опробовали хотя бы неделю - не считается, что не работает... Вообще, как поняла АВА - это море терпения...и методичное повторение... А...и про творчество...сын не рисовал сначала. мы с дочкой рисовали, а он бегал, подбегал, облизывал мелок - убегал, мы рисовали, потом стал подбегать и пару штрихов делать, потом вокруг стола ходить...ну и теперь рисует с удовольствием ... 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 15 марта 2017 Автор Поделиться 15 марта 2017 Эх, девы, жаль нельзя вам Ивана в живую показать.. Мне кажется, что все наверное представляют своих детей все-таки, как основу. Не, эт нормально.. Но, где там моя любимая фраза? :-)) "все дети разные ". Ссылка на это сообщение
Ангел85 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 Пример:Мои не хотели вначале делать зарядку. Не заставляла, а стала сама делать ежедневно с радостными эмоциями. Вначале 0 внимания, потом смотрели, потом что то повторяли, теперь делают каждое утро сами! Если что-то пробуется с горшком, то о том, что способ не работает говорят спустя неделю методичных повторений (так объясняли), пока мы не опробовали хотя бы неделю - не считается, что не работает... Вообще, как поняла АВА - это море терпения...и методичное повторение... А...и про творчество...сын не рисовал сначала. мы с дочкой рисовали, а он бегал, подбегал, облизывал мелок - убегал, мы рисовали, потом стал подбегать и пару штрихов делать, потом вокруг стола ходить...ну и теперь рисует с удовольствием ... Вот Я ОБ ЭТОМ!!!! Ссылка на это сообщение
mycja 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 Да, вживую совсем всё иначе выглядит...да и как поведение корректировать заочно, никак((( Я поняла, что напишу я тут, или нет - это капля в море... Ссылка на это сообщение
Ангел85 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 У муси проще у нее 2 ребенка и они учатся друг у друга. А Вани сложнее у него кроме как у тебя не у кого учиться по сути. И да повторений должно быть много. Ссылка на это сообщение
mycja 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 Любимая фраза Ю.Э: "Просто он этого ещё не умеет" (т.е всему можно научить) и "Не делает - значит мы выбрали неправильный стимул" У муси проще у нее 2 ребенка и они учатся друг у друга. А Вани сложнее у него кроме как у тебя не у кого учиться по сути. И да повторений должно быть много. Да...мне легче)))) Но дочку я учила так же...рисовала сама и всё) Ссылка на это сообщение
яблокo 15 марта 2017 Автор Поделиться 15 марта 2017 Девы, у вас дети гиперактивные? Ссылка на это сообщение
Наисчастливейший таракан 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 Присоединяюсь У мамы должен быть свой, неподдельный интерес к самому занятию. Мама сама должна получить удовольствие и вовсе не от успехов своего ребенка, а от самого процесса. Тогда дело пойдет веселее. Терпение и отсутствие наказания и негативных эмоций - в книге, ссылку на которую тут давали, это очень ясно описано. Ссылка на это сообщение
яблокo 15 марта 2017 Автор Поделиться 15 марта 2017 Потому что я читаю вас и понимаю, что вы, повторюсь, не представляете Ивана какой он есть. У Мауслинг старший тоже гипер, вот она меня хорошо понимает :-)))) 1 Ссылка на это сообщение
Ангел85 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 Присоединяюсь У мамы должен быть свой, неподдельный интерес к самому занятию. Мама сама должна получить удовольствие и вовсе не от успехов своего ребенка, а от самого процесса. Тогда дело пойдет веселее. Терпение и отсутствие наказания и негативных эмоций - в книге, ссылку на которую тут давали, это очень ясно описано. Да да я об этом.!!! Ссылка на это сообщение
яблокo 15 марта 2017 Автор Поделиться 15 марта 2017 (изменено) Никуда дело не пойдет))))))))))) О чем вы вообще)))))) Он убежит и все, притом прыгая))))))) Если бы так было просто, мне бы и психиатры не понадобились))) И хоть уподделывайся этим интересом)))) 3-5-7 секунд и все, бежит дальше)))))) Изменено 15 марта 2017 пользователем яблoкo 1 Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 Девы, у вас дети гиперактивные? да, да, да 1 Ссылка на это сообщение
Mirne 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 Может и не гиперактивный, но шилопоп ещё тот и никакое рисование моё не поможет (он просто вырвет у меня ручку или фломик и убежит или бумагу начнет рвать) Ссылка на это сообщение
яблокo 15 марта 2017 Автор Поделиться 15 марта 2017 Ивана в ленту! Ссылки скрыты. Завтра идем покупать паровоз .. Я прям чувствую какой Иван будет счастливый)))) И от этого самая очень счастливая))) Как будто эт мне 3 года и мне покупают паровоз)) 9 Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 Девочки, подскажите, что общего у предметов, по какому признаку объединены они? ни я, ни муж не можем понять Ссылка на это сообщение
Mirne 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 банка-бокал === стекло лужа-бокал === вода шарик - бокал === воздушные пузырьки Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 банка-бокал === стекло лужа-бокал === вода шарик - бокал === воздушные пузырьки нет, у них у всех должно быть что-то общее все полупрозрачное а шарик? а банка прозрачная. Ссылка на это сообщение
Violetta 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 Злая сестра Айболита, они прозрачные. Яблоко, по описанию Ваня не контролирует туалет. Просто оставь это пока. Я убила кучу нервов себе и ребенку за много недель. А потом научила очень быстро. Ссылка на это сообщение
//Ирушка// 15 марта 2017 Поделиться 15 марта 2017 яблoкo, Ира мы гиперактивные, и я помню как он поначалу орал и выгибался,сейчас вот очередное обострение( правда не на горшок), горшку год назад учил папа, когда он его купал в ванной,каждый вечер методично показывая что писают в туалет, Илье предлагался горшок рядом, сначала он вылазил из ванной и писал на коврик, где то через две недели до него дошло что туда делают, конечно промахов у нас было много, бывают иногда и сейчас , но научался говорить недавно пи-пи, сейчас может даже минут 5 на горшке с книжкой посидеть для меня это было очень удивительно, а еще манипулирует, если спать не хочет идти будет на нем сидеть или на прогулку собираться не хочет тоже не стащить с горшка. Сейчас по итогу подгузник на ночной сон и длинные прогулки, на прогулках просится, но вообще не терпит, поэтому порой приходим мокрые. А я в замешательстве как быть: сын ходит в гкп в сад на три часа , последнюю неделю очень испортилось поведение, толкает всех, может обнять со спины повалить и сесть, дергает детей за волосы, видимо от перевозбуждения, воспитатель говорит что без злобно, но мне от этого не легче, уже как только не разговаривала с ним видно что не понимает или не контролирует себя... что делать не знаю, как объяснять? Чувствую с таким поведением нас в обычный сад не возьмут ,не говоря уже про речь... И еще хотела спросить а есть какие то нормы что вот на этой комиссии в три года должен показывать , отличать и отвечать ребенок? где почитать? Везде очень разрозненная информация, просто порой мне кажется что я что то упускаю и забываю ему рассказать. Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 16 марта 2017 Поделиться 16 марта 2017 (изменено) //Ирушка//, если Вы про пмпк, я могу рассказать, что спрашивали на ней моего сына в этом возрасте. Про сад. мой Ваня первое время просто носился по группе, сшибая деток. беззлобно, просто перевозбуждение так проявлялось от новизны+проблемы с координацией. прошло, когда привык. воспитатели или на стул сажали успокоиться, а одна воспитатель просто обнимала его -Ваня так очень быстро успокаивается, перевозбуждение проходит. если у вас сдвг, то это общая инклюзия, так что возьмут, никуда не денутся. вопрос как воспитатели будут относиться. а поведение... у нас мальчик есть в группе без диагнозов, но это треш - пытался девочке глаза выдавить (не поделили что-то), ударить может тем, что под руку подвернется, агрессия прет просто. и ничего, никуда не выводят его. а воспитательницы ничего лучшего не придумали, как сажать его/класть спать и т.д. с детками, кто ответить не может. чтоб проблем не было, т.к. с теми, кто сдачу дает, страшные драки. Про пмпк еще - до трех лет требования одни, после - совершенно иные, сложнее. после трех скорее всего спрашивают то же, что и у нас нейропсих спрашивала на диагностике - несколькими страницами раньше я писала, если интересно. Злая сестра Айболита, они прозрачные. меня шарик смущает. но, наверное, все-таки и правда в прозрачности дело, т.к. вообще никак их объединить не могу. Ира, забыла написать, про диагностику, Ваню еще про времена года нейропсих спрашивала и проверяла различает ли право-лево. Изменено 16 марта 2017 пользователем Злая сестра Айболита 1 Ссылка на это сообщение
a`lena 16 марта 2017 Поделиться 16 марта 2017 Злая сестра Айболита, может хрупкое? Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 16 марта 2017 Поделиться 16 марта 2017 GuosteVakare, часто, это сколько?Возможно вы перенасыщаете его занятиями. Или боится,что не получиться, поэтому не хочет. Пять раз в неделю (по рекомедации пед.-псих.комиссии), у нас с ним договор, что один раз можно отказаться. 30-40 минут, бывает и быстрее все успевает. Да, он зараннее расстраивается, что не получится. -Кем стать хочешь? дочь : Врачом У меня это даже со старшим (10 лет) не работает пока Но с ним (со старшим) стало круто фильмы смотреть, комментарии у него интересные. Выбираю разные, где главный герой - ребенок, который попадает в разные сложные ситуации и в конце достигает своей цели. Если кому актуально, из последних "Королева Катве" и "Леон" (оба по реальным событиям). Он меня позвал! Пошли, мол, показывает, и показывает пальцем "там-там"!! Ему понравился этот "продукт"? У моих деток тоже по лицу было не определить. Но старшему, например, не нравились лужи на полу (в них можно наступить и намочить ноги, поскользнуться); не нравилось переодеваться - он за пару ней уловил связь (я писаюсь - мы переодеваемся). Опять же, у мальчиков это занятие всегда вызывает интерес, можно сделать мишень :-) Замечательная идея (только потом перед мамой встает нувая педагогическаы задача - как отучить) под звук текущей воды мои знакомые научили полугодовалого ребенка писать, у него это на уровне рефлекса выработалось.. он и в городе возле фонтанов начинал проситься Он требует, чтобы я с ним играла. у нас с Б. то же самое было, лет до 3-4 (я в то время еще на местном форуме темку ровесников почитывала и удивлялась, чего это у нас с ним все по-другому). Полегче было на улице. И с другими детками (сначала было такое корявое взаимодействие с его стороны, но он хорошо умел копировать и повторять, быстро втянулся). У вас же был в гостях мальчик, вроде весело было.. 1 Ссылка на это сообщение
Ангел85 16 марта 2017 Поделиться 16 марта 2017 GuosteVakare, есть такая же история и у нас, не хочу потому что не получается. Делаю шаг назад в задании или ищу другой метод объяснить-показать. 30-40 минут без перерыва в 4 года много! ИМХО. Разбивай 15 и 15 особенно на те занятия которые даются трудно. 5 дней в неделю хорошо. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт