Перейти к публикации

Полезные сообщения

Если что-то пробуется с горшком, то о том, что способ не работает говорят спустя неделю методичных повторений (так объясняли), пока мы не опробовали хотя бы неделю - не считается, что не работает...

 

Вообще, как поняла АВА - это море терпения...и методичное повторение...

 

А...и про творчество...сын не рисовал сначала. мы с дочкой рисовали, а он бегал, подбегал, облизывал мелок - убегал, мы рисовали, потом стал подбегать и пару штрихов делать, потом вокруг стола ходить...ну и теперь рисует с удовольствием ...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Эх, девы, жаль нельзя вам Ивана в живую показать..

 

Мне кажется, что все наверное представляют своих детей все-таки, как основу.

Не, эт нормально..

 

Но, где там моя любимая фраза? :-))

"все дети разные ".

Ссылка на это сообщение

Пример:Мои не хотели вначале делать зарядку. Не заставляла, а стала сама делать ежедневно с радостными эмоциями. Вначале 0 внимания, потом смотрели, потом что то повторяли, теперь делают каждое утро сами!

 

Если что-то пробуется с горшком, то о том, что способ не работает говорят спустя неделю методичных повторений (так объясняли), пока мы не опробовали хотя бы неделю - не считается, что не работает...

 

Вообще, как поняла АВА - это море терпения...и методичное повторение...

 

А...и про творчество...сын не рисовал сначала. мы с дочкой рисовали, а он бегал, подбегал, облизывал мелок - убегал, мы рисовали, потом стал подбегать и пару штрихов делать, потом вокруг стола ходить...ну и теперь рисует с удовольствием ...

Вот Я ОБ ЭТОМ!!!!
Ссылка на это сообщение

Да, вживую совсем всё иначе выглядит...да и как поведение корректировать заочно, никак(((

 

Я поняла, что напишу я тут, или нет - это капля в море...

Ссылка на это сообщение

У муси проще у нее 2 ребенка и они учатся друг у друга. А Вани сложнее у него кроме как у тебя не у кого учиться по сути.

И да повторений должно быть много.

Ссылка на это сообщение

Любимая фраза Ю.Э: "Просто он этого ещё не умеет" (т.е всему можно научить) и "Не делает - значит мы выбрали неправильный стимул"

 

У муси проще у нее 2 ребенка и они учатся друг у друга. А Вани сложнее у него кроме как у тебя не у кого учиться по сути.

И да повторений должно быть много.

 

Да...мне легче)))) Но дочку я учила так же...рисовала сама и всё)

Ссылка на это сообщение

Присоединяюсь

У мамы должен быть свой, неподдельный интерес к самому занятию. Мама сама должна получить удовольствие и вовсе не от успехов своего ребенка, а от самого процесса.

Тогда дело пойдет веселее.

Терпение и отсутствие наказания и негативных эмоций - в книге, ссылку на которую тут давали, это очень ясно описано.

Ссылка на это сообщение

Потому что я читаю вас и понимаю, что вы, повторюсь, не представляете Ивана какой он есть.

 

У Мауслинг старший тоже гипер, вот она меня хорошо понимает :-))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяюсь

У мамы должен быть свой, неподдельный интерес к самому занятию. Мама сама должна получить удовольствие и вовсе не от успехов своего ребенка, а от самого процесса.

Тогда дело пойдет веселее.

Терпение и отсутствие наказания и негативных эмоций - в книге, ссылку на которую тут давали, это очень ясно описано.

Да да я об этом.!!!

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Никуда дело не пойдет)))))))))))

 

О чем вы вообще))))))

 

Он убежит и все, притом прыгая)))))))

 

Если бы так было просто, мне бы и психиатры не понадобились)))

 

И хоть уподделывайся этим интересом))))

3-5-7 секунд и все, бежит дальше))))))

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Может и не гиперактивный, но шилопоп ещё тот и никакое рисование моё не поможет (он просто вырвет у меня ручку или фломик и убежит или бумагу начнет рвать)

Ссылка на это сообщение

Ивана в ленту! :)

Ссылки скрыты.

 

 

Завтра идем покупать паровоз

 

..

 

Я прям чувствую какой Иван будет счастливый))))

И от этого самая очень счастливая)))

Как будто эт мне 3 года и мне покупают паровоз))

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

банка-бокал === стекло

лужа-бокал === вода

шарик - бокал === воздушные пузырьки

нет, у них у всех должно быть что-то общее

 

все полупрозрачное

а шарик? а банка прозрачная.
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,  они прозрачные.

 

Яблоко, по описанию Ваня не контролирует туалет. Просто оставь это пока. Я убила кучу нервов себе и ребенку за много недель. А потом научила очень быстро.

Ссылка на это сообщение

яблoкo, Ира мы гиперактивные, и я помню как он поначалу орал и выгибался,сейчас вот очередное обострение( правда не на горшок), горшку год назад учил папа, когда он его купал в ванной,каждый вечер методично показывая что писают в туалет, Илье предлагался горшок рядом, сначала он вылазил из ванной и писал на коврик, где то через две недели до него дошло что туда делают, конечно промахов у нас было много, бывают иногда и сейчас , но научался говорить недавно пи-пи, сейчас может даже минут 5 на горшке с книжкой посидеть для меня это было очень удивительно, а еще манипулирует, если спать не хочет идти будет на нем сидеть или на прогулку собираться не хочет тоже не стащить с горшка. Сейчас по итогу подгузник на ночной сон и длинные прогулки, на прогулках просится, но вообще не терпит, поэтому порой приходим мокрые.

А я в замешательстве как быть: сын ходит в гкп в сад на три часа , последнюю неделю очень испортилось поведение, толкает всех, может обнять со спины повалить и сесть, дергает детей за волосы, видимо от перевозбуждения, воспитатель говорит что без злобно, но мне от этого не легче, уже как только не разговаривала с ним видно что не понимает или не контролирует себя... что делать не знаю, как объяснять?

Чувствую с таким поведением нас в обычный сад не возьмут ,не говоря уже про речь...

И еще хотела спросить а есть какие то нормы что вот на этой комиссии в три года должен показывать , отличать и отвечать ребенок? где почитать? Везде очень разрозненная информация, просто порой мне кажется что я что то упускаю и забываю ему рассказать.

Ссылка на это сообщение

//Ирушка//, если Вы про пмпк, я могу рассказать, что спрашивали на ней моего сына в этом возрасте.

 

Про сад. мой Ваня первое время просто носился по группе, сшибая деток. беззлобно, просто перевозбуждение так проявлялось от новизны+проблемы с координацией. прошло, когда привык. воспитатели или на стул сажали успокоиться, а одна воспитатель просто обнимала его -Ваня так очень быстро успокаивается, перевозбуждение проходит.

 

если у вас сдвг, то это общая инклюзия, так что возьмут, никуда не денутся. вопрос как воспитатели будут относиться.

 

а поведение... у нас мальчик есть в группе без диагнозов, но это треш - пытался девочке глаза выдавить (не поделили что-то), ударить может тем, что под руку подвернется, агрессия прет просто. и ничего, никуда не выводят его. а воспитательницы ничего лучшего не придумали, как сажать его/класть спать и т.д. с детками, кто ответить не может. чтоб проблем не было, т.к. с теми, кто сдачу дает, страшные драки.

 

Про пмпк еще - до трех лет требования одни, после - совершенно иные, сложнее. после трех скорее всего спрашивают то же, что и у нас нейропсих спрашивала на диагностике - несколькими страницами раньше я писала, если интересно.

 

Злая сестра Айболита, они прозрачные.

 

меня шарик смущает.

 

но, наверное, все-таки и правда в прозрачности дело, т.к. вообще никак их объединить не могу.

 

Ира, забыла написать, про диагностику, Ваню еще про времена года нейропсих спрашивала и проверяла различает ли право-лево.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, часто, это сколько?Возможно вы перенасыщаете его занятиями. Или боится,что не получиться, поэтому не хочет.

Пять раз в неделю (по рекомедации пед.-псих.комиссии), у нас с ним договор, что один раз можно отказаться. 30-40 минут, бывает и быстрее все успевает.

Да, он зараннее расстраивается, что не получится.

 

-Кем стать хочешь? дочь : Врачом

У меня это даже со старшим (10 лет) не работает пока :)

Но с ним (со старшим) стало круто фильмы смотреть, комментарии у него интересные. Выбираю разные, где главный герой - ребенок, который попадает в разные сложные ситуации и в конце достигает своей цели. Если кому актуально, из последних "Королева Катве" и "Леон" (оба по реальным событиям).

 

Он меня позвал! Пошли, мол, показывает, и показывает пальцем "там-там"!!

Ему понравился этот "продукт"?

У моих деток тоже по лицу было не определить.

Но старшему, например, не нравились лужи на полу (в них можно наступить и намочить ноги, поскользнуться); не нравилось переодеваться - он за пару ней уловил связь (я писаюсь - мы переодеваемся).

 

Опять же, у мальчиков это занятие всегда вызывает интерес, можно сделать мишень :-)

Замечательная идея :)

(только потом перед мамой встает нувая педагогическаы задача - как отучить)

под звук текущей воды мои знакомые научили полугодовалого ребенка писать, у него это на уровне рефлекса выработалось.. он и в городе возле фонтанов начинал проситься :)

 

Он требует, чтобы я с ним играла.

у нас с Б. то же самое было, лет до 3-4 (я в то время еще на местном форуме темку ровесников почитывала и удивлялась, чего это у нас с ним все по-другому). Полегче было на улице. И с другими детками (сначала было такое корявое взаимодействие с его стороны, но он хорошо умел копировать и повторять, быстро втянулся). У вас же был в гостях мальчик, вроде весело было..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, есть такая же история и у нас, не хочу потому что не получается. Делаю шаг назад в задании или ищу другой метод объяснить-показать. 30-40 минут без перерыва в 4 года много! ИМХО. Разбивай 15 и 15 особенно на те занятия которые даются трудно. 5 дней в неделю хорошо.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...