Перейти к публикации

Полезные сообщения

Petryulya, я как-то стесняюсь спросить про запись((( буду благодарна, если скинете. в личку или адрес эл. почты прислать?

 

яблoкo, спасибо)

 

да, у меня такое же было с письмами. глюк сайта видимо.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

(изменено)

Ань,спасибо за информацию !!!!

и за инфу о походе к психиатру , к прошлому спецу и за рекомендации :flower: :flower: :flower:

и за мысли ,которые пишешь.

у меня такие же...

 

хоть знаю,что я не одна....

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

яблoкo, да не на чем))) мы все в одной лодке, нужно друг другу помогать.

 

я немного в замешательстве про сад. она, как и нейропсих говорит про логосад. но говорят с оговоркой. во-первых индивидуально с Ваней там никто не будет заниматься, в таких садах просто закреплен логопед за группой и пару раз в неделю кажется проводит групповые занятия (человек по 6-7). Ваня и групповые занятия? хмммм....

 

по мнению обеих нужны индивидуальные. смысл логосада? вроде бы в логосадах больше пособий и др. для таких деток и воспитатели заточены под это. но, могут быть проблемы с неприятием Вани из-за поведения гиперактивного.

 

В зпр смысла нет, т.к. Ваня ближе к норме, чем к деткам, которые в коррекции. и Ване нужно помочь компенсироваться до нормы.

 

Да и еще, то же самое сказала, что и остальные - подбадривать, поддерживать, положительное отношение к ребенку. т.к. у таких детей повышенная тревожность ввиду того, что не все понимают, а также заниженная самооценка.

 

Понравилась книга:

big.jpg у нейропсиха подобные карточки были.

01labj4l61269261541.jpgВаня увидел только дом и зонтик

 

Не вставляются. Тесты. Школа Татьяны Нестеровой.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Аня, я про садик не подскажу, но я, если честно, своего в садик.. Боюсь просто отдавать, ближайший год точно нет.. В года в4-5 ,когда получше скомпенсируется..

 

Мой то не говорящий и мало че понимающий... Какой нам садик..

 

А мы с Иваном в предвкушении праздника!! :-)

 

В четверг, с Озона приезжает наша ж/д дорога!!!! :)

 

Сразу после спецов за ней поедем :)

И до поздна будем играть. )))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Заказываю с Лабиринта, Озона, My-shop (через посредника в Украину):

 

1. Школа семи гномов выборочно книги по возрасту: 3-4 года

http://shkola***.ru/catalog/shkola-semi-gnomov-3-4-goda-polnyy-godovoy-kurs-12-knig-v-podarochnoy-upakovke/

Нравятся серии: Это может ваш малыш, Чудо-наклейки, чудесные наклейки

Очень малому нравится книга-шнуровка "Загадки о животных"

http://www.***.ru/books/146116/

 

2. Серия книг "Дошкольная мозаика" с наклейками Земцовой 3-4 года

http://www.***.ru/series/13182/

В этой серии есть книги: развиваем мышление, память, внимание и пр.

 

3. Серия книг "Умные книжки" Земцовой 3-4 года (Грамотейка, тесты...)

http://www.***.ru/series/8173/

 

4. Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Петерсон, Кочемасова

http://www.***.ru/books/41751/

Сейчас по ней занимаемся, Некоторые задания сложноваты конечно...

 

5. Елена Ульева: Творческие задания. Раскрашивание, лепка, аппликация. Тетрадь для занятий с детьми 2-3 лет и 3-4 года

http://www.***.ru/books/414635/

http://www.***.ru/books/414636/

Тоже сейчас по ней занимаемся, на долго правда малого не хватает, не очень его творчество вдохновляет :)

 

6. В. Сутеев 100 картинок

http://www.***.ru/books/223015/

Рассказы по картинкам, часто мы с мужем фантазируем, сын - дополняет или поправляет :)

 

7. Н. Радлов Рассказы в картинках

http://www.***.ru/books/378443/

При проверке готовности к школе, некоторые психологи практикуют разрезать картинки из сказки, для того, чтобы ребенок сам восстановил правильную последовательность и рассказал сказку самостоятельно.

 

Если что-то еще вспомню, допишу........ Да, еще игр у нас много на тренировку памяти, быстроту реакции и т.д.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, мы, как правило, когда идем к какому-нибудь врачу (особенно, если с ребенком мужа отправляю), практикуем записывать разговор на телефонный диктофон. Потом, при желании, всегда можно еще раз прослушать информацию...

 

да-да-да, диктофон очень полезен!

Ссылка на это сообщение

Не помню, кому обещала. выложу здесь. нашла наконец-то

 

ПМПК до 3-лет:

 

Дали пирамидку и сортер с простыми детальками - круг, овал, квадрат, прямоугольник, ромб, звездочка и еще какие-то. когда пирамидку собирал, цвета спрашивали.

 

дальше дали матрешку - вообще с мелким не занимались с ней, он половинки нашел, а про прятки сначала "не вкурил", потом объяснили, спрятал.

 

дали вкладыши - сначала доску с бабочками - 4 или пять штук одинаковой окраски, но разного размера. потом доску с животными (кошка-собака-овечка-поросенок-курица-лошадь и еще кто-то) - спрашивала кто это, как разговаривает, где копыта-рога-хвост и т.д. потом животных на место положить нужно было.

 

вкладыши еще простейшие - мишка, пирамидка, юла и мяч - назвать и вложить.

 

дальше фигурки геометрические - квадратики-треугольники-кружочки - сделать домики - к квадратику треугольник приставить и окошко - круг на квадрат положить. штук 5 нужно было сделать. затем счетные палочки - сделать молоточек к середине одной палки перпендикулярно вторую положить - со скрипом (трудно ему с ними), но сделал. вот с домиками - три палочки треугольником - вообще никак.

 

еще что-то было, но не помню.

 

дальше картинки - фрукты-овощи показать-назвать, но спрашивали простейшее, Ванька мог и больше показать. потом животные - медведь, лиса, еж, волки еще кто-то из диких - штук 6-7.

 

потом картинка, на которой нарисованы, пчела, змея, рыба (и еще кто-то из животных), машина, идущий человек, дети, играющие в баскетбол. нужно было показать кто ползет, кто летит, кто плывет, кто прыгает, кто едет, идет.

 

картинка с игрушками разными - назвать.

 

потом с кухонными предметами - назвать и показать в чем мама суп варит, чем суп кушают и т.д.

 

картинка с различными действиями "мальчик моется" "мальчик спит" "мальчик моет пол" "мальчик кушает" и т.д. - показать где что делает.

 

это все, что осталось в памяти.

 

а, еще спросили показать ручки-ушки-щечки у себя и на картинке у мальчика волосы-коленки и т.д.

 

и еще спросили как зовут, где мама, сколько лет - вот, забыла, в возрасте накосячил "одын" сказал.

 

 

 

 

Как научить понимать количество? у меня ощущение, что не понимает. он считает, а спросишь сколько - говорит неправильно.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Я Ваню до 5 научила считать.

Именно считать.

Щас расскажу как.

 

Ссылки скрыты.

 

- сначала учим отдельно цифры (мы их хорошо знали)

- учим жест "сколько? "

- берем карточки с цифрами и количеством предметов (левый и средний ряд на фото)

- берем палец ребенка вправуюруку и им считаем предметы на карточке и проговариваем ВСЕ ВСЕ в слух -" сколько куколок? (считаем куколок на карточке) Один, два!!где два? (уже тыкаем на карточку с цифрой) Два тут!! " а левой рукой отгинаем нужное количество пальцев ,и заставляем ребенка уже на своей руке отогнуть два пальца.

 

Когда это освоили, то переходим к другим карточкам,брлее сложным (на фото - карточки справа) -" сколько синих уточек? "- все движения руками повторяем как описано выше.

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Количественно лучше учить на предметах. Т.е. считать не по картинке, а один - одна бусина (или другое), два - две и т.п.

 

Яблоко, а если положешь 2 груши, он посчитает сколько? Ну и рядом карточки конечно с цифрами (он же не говорит полка)? Если положит рядом 2...ну или на пальцах покажет - значит научился количественно, но надо на предметах проверять.

Изменено пользователем mycja
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

mycja, учили считать на предметах. при чем покажешь два пальца и спросишь - сколько - говорит два, один палец - один.

 

Только теперь до меня дошло почему Ваня когда-то выполнял действия по команде - "подними ручки" - поднимал руки, "подними ногу" - поднимал ногу, "подними голову" - поднимал голову и т.д. но не мог показать где рука, где голова и т.д. он знал шаблон и что нужно сделать, когда говорят эту команду, но не понимал слов по отдельности. Что такое "нога"? что такое "голова"? Что такое "подними"?

Ни один из врачей на это ничего в свое время не сказал, не объяснил.

 

также думаю и с остальным было - шаблоны, которые понял, но не понимал скорее всего слов по отдельности. а я удивлялась, как так - тут ребенок понимает, а здесь - нет, не слышит и не понимает почему-то.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Не помню, кому обещала. выложу здесь. нашла наконец-то

 

ПМПК до 3-лет:

треугольником - вообще никак.

 

еще что-то было, но не помню.

что делает.

 

это все, что осталось в памяти.

 

а, еще спросили показать ручки-ушки-щечки у себя и на картинке у мальчика волосы-коленки и т.д.

 

и еще спросили как зовут, где мама, сколько лет - вот, забыла, в возрасте накосячил "одын" сказал.

 

 

 

 

Как научить понимать количество? у меня ощущение, что не понимает. он считает, а спросишь сколько - говорит неправильно.

вот это все мне напоминают книги Земцовой. А "игралочка" мне не понравилась. Еще не плохая серия "Ломоносовская школа".

Про окружающий мир и разные картинки у нас "Здравствуй мир"

 

Есть 2 отличных игры на цветовосприятия и текстуру, кому надо могу скинуть.

 

На внимания игра "Муха".

 

И 2 игры на то что бы задействовать правое и левое полушарие одномоментно: кросс и рожки-ножки

post-69194-0-89592200-1489919104_thumb.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Добрый вечер! Я из "читателей" вашего дневника :)

 

 

 

я немного в замешательстве про сад. она, как и нейропсих говорит про логосад. но говорят с оговоркой. во-первых индивидуально с Ваней там никто не будет заниматься, в таких садах просто закреплен логопед за группой и пару раз в неделю кажется проводит групповые занятия (человек по 6-7). Ваня и групповые занятия? хмммм....

 

 

Мы с вами из одного города :) Дочь ходит в сентября в лого группу Д/с №67. Мне очень нравиться.Списочный состав в группе 10 человек, ходит в основном 7-8, поэтому внимания детям гораздо больше, они очень много лепят, рисуют, делают разные поделки, практически каждый день вывешивают на стенд новые творения, даже на улице воспитатели с детьми постоянно чем-то занимаются, игра, наблюдения за природой. Каждую неделю новая тема и домашнее задание. За каждой группой закреплен логопед, занятия каждый день, и групповые и индивидуальные.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

mycja, учили считать на предметах. при чем покажешь два пальца и спросишь - сколько - говорит два, один палец - один.

 

Только теперь до меня дошло почему Ваня когда-то выполнял действия по команде - "подними ручки" - поднимал руки, "подними ногу" - поднимал ногу, "подними голову" - поднимал голову и т.д. но не мог показать где рука, где голова и т.д. он знал шаблон и что нужно сделать, когда говорят эту команду, но не понимал слов по отдельности. Что такое "нога"? что такое "голова"? Что такое "подними"?

Ни один из врачей на это ничего в свое время не сказал, не объяснил.

 

также думаю и с остальным было - шаблоны, которые понял, но не понимал скорее всего слов по отдельности. а я удивлялась, как так - тут ребенок понимает, а здесь - нет, не слышит и не понимает почему-то.

 

 

Ну да, вы показывали - он имитировал - это одно действие. А покажи - где руки? Это уже наименование частей тела...и то и то нужно, просто одно не равно другое.

Ссылка на это сообщение

 

Как научить понимать количество? у меня ощущение, что не понимает. он считает, а спросишь сколько - говорит неправильно.

 

Была такая же проблема. Прошу сосчитать -считает, а вопрос сколько? -загвоздка, может вообще любое число назвать.

Я делала так просила сосчитать, а итог сама проговаривала. Допустим, три круга:

она считает: один, два, три

я: последняя какая цифра? три! значит сколько? три!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Есть 2 отличных игры на цветовосприятия и текстуру, кому надо могу скинуть.

 

с удовольствием бы посмотрела, дать электронку?!

Ссылка на это сообщение

Ангел85, и мне скиньте, пож-та.

 

Добрый вечер! Я из "читателей" вашего дневника :)

 

 

 

 

Мы с вами из одного города :) Дочь ходит в сентября в лого группу Д/с №67. Мне очень нравиться.Списочный состав в группе 10 человек, ходит в основном 7-8, поэтому внимания детям гораздо больше, они очень много лепят, рисуют, делают разные поделки, практически каждый день вывешивают на стенд новые творения, даже на улице воспитатели с детьми постоянно чем-то занимаются, игра, наблюдения за природой. Каждую неделю новая тема и домашнее задание. За каждой группой закреплен логопед, занятия каждый день, и групповые и индивидуальные.

здорово, спасибо за информацию.

а какой возраст у дочки? Вы недалеко живете или возите? может еще про какие логосады можете отзывом поделиться. буду очень благодарна.

Ссылка на это сообщение

Petryulya, Злая сестра Айболита, почту напишите, скину.

 

Sunray,

Ангел85, как вы организуете занятия с тремя детьми?

творчеством,шичида, триз и разные игры занимаемся все вместе.

чтением,тестами выделяю каждой по 10-20 минут

 

просто уровни даю разные младшей по легче, старшим по сложнее

 

младшую еще обучают старшие, и сами закрепляют материал

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, дочке 4,9, мы живем недалеко, мамочки во дворе только положительно отзывались об этом садике, поэтому даже не стала узнавать про другие сады и сразу пошли туда, как направление получили.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ангел85, т.е в разное время или одновременно, но по очереди?

У меня время для занятий получается только после завтрака поймать, после они уже играют сами очень увлеченно. А когда вместе, трудно внимание младшей держать, ну и со старшей не так качественно получается.

Ссылка на это сообщение

Еще не плохая серия "Ломоносовская школа".

На внимания игра "Муха".

И 2 игры на то что бы задействовать правое и левое полушарие одномоментно: кросс и рожки-ножки

 

Да, тоже слышала про серию книг Ломоносовская школа", но как-то внимания не с акцентировала. Спасибо за наводку!

Мы еще активно тетрадями Kumon" пользовались. Есть еще подобная серия тетрадей "Gakken".

Начинали с тетрадки "Развивающие наклейки KUMON. Транспорт".

 

С какого возраста в игру "Муха" ваш ребенок начал играть? Для 3.5 года мне показалось рановато...

 

Не смогла найти эти игры: кросс и рожки-ножки; вернее, первую не нашла, а вторая игра по типу конструктора, я правильно поняла?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...