Перейти к публикации

Полезные сообщения

Муся, а можете подробнее написать как вы гасите истерику дочки и почему нельзя отвлекать?

 

Я гашу игнорированием (потому что в ее случае цель - привлечение внимания), а если в это время отвлекать, совать игрушки и уговаривать, то какое же это игнорирование.

Только не думайте, что это подходит для любого случая и каждому ребенку. Повторять не надо, а то можно еще хуже вспышку спровоцировать.

У нас уже прогресс, дочка поняла, что если хочет на ручки, то не надо кричать, а то сразу спустят с рук.

 

Просто если вы по врачах не ходите и диагноза Нет, то и 10 наименований сомнительных лекарств тоже нету.

 

я была у психиатра, нескольких неврологов (последний написал РАС и он же про рыбий жир)...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

снижение фонематического слуха, как написала нейропсихолог, в действии, наглядные примеры так сказать. может кто занимается с фонематическим слухом, поделитесь, плиз. если уже очевидно снижение фонематического слуха, к сурдологу есть смысл идти? там могут определить степень и т.д.?

У моего Б. в 49 месяцев фонематический слух (и слуховая память, и понимание речи) соответствовал 27 месяцам. А на прошлой неделе на комиссии логопед перечисляет мне его слабые места речевые и как бы между прочим говорит "но у него прекрасный фонематический слух, это вам наруку, быстро скомпенсируетесь". Вроде и приятно, но в то же время как-то и тоскливо, что нет никого рядом, кто мог бы оценить и объяснить этот прогресс.. что там с ребенком делалось и куда оно исчезло.. что за диагноз на самом деле и как остальное-то исправить..

Что я хотела сказать - он тренируется, этот фонематический слух.. банальным натаскиванием изо дня в день..

У нас тоже такие "овалы-завалы" были, и повторяются до сих пор иногда, особенно с новыми словами и с абстрактными понятиями.

К сурдологу не ходили (у нас таких нет). Все пошло легче, когда ребенок начал различать буквы и научился читать (он через графемы понял, что фонемы различаются, т.е. ему через написание проще объяснить). Насчет занятий, это смотря насколько вы продвинулись. У нас самая первая игра была "найти звук" - например, ищем звук "а", я называю разные звуки, при нужном ребенок хлопает руками. Потом то же самое со словами, найти звук в слове. Это получается?

 

Кстати, нам рассказывали, что в России аллалии отдельно выделяют, а в других странах это всеравно считают аутизмом...

у нас тоже выделяют и не лечат медикаментозно..

 

mycja, а может вам упоминали на курсах, аба для субъектов разного возрста различается чем-то?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У моего Б. в 49 месяцев фонематический слух (и слуховая память, и понимание речи) соответствовал 27 месяцам. А на прошлой неделе на комиссии логопед перечисляет мне его слабые места речевые и как бы между прочим говорит "но у него прекрасный фонематический слух, это вам наруку, быстро скомпенсируетесь". Вроде и приятно, но в то же время как-то и тоскливо, что нет никого рядом, кто мог бы оценить и объяснить этот прогресс.. что там с ребенком делалось и куда оно исчезло.. что за диагноз на самом деле и как остальное-то исправить..

Что я хотела сказать - он тренируется, этот фонематический слух.. банальным натаскиванием изо дня в день..

У нас тоже такие "овалы-завалы" были, и повторяются до сих пор иногда, особенно с новыми словами и с абстрактными понятиями.

К сурдологу не ходили (у нас таких нет). Все пошло легче, когда ребенок начал различать буквы и научился читать (он через графемы понял, что фонемы различаются, т.е. ему через написание проще объяснить). Насчет занятий, это смотря насколько вы продвинулись. У нас самая первая игра была "найти звук" - например, ищем звук "а", я называю разные звуки, при нужном ребенок хлопает руками. Потом то же самое со словами, найти звук в слове. Это получается?

 

 

у нас тоже выделяют и не лечат медикаментозно..

 

mycja, а может вам упоминали на курсах, аба для субъектов разного возрста различается чем-то?

 

Мы не изучали АВА для какого-то возраста...изучали принципы поведенческой психологии и для каждого индивида-возраста будут свои стимулы-мотиваторы, но законы работают одинаково на детях и взрослых.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У моего Б. в 49 месяцев фонематический слух (и слуховая память, и понимание речи) соответствовал 27 месяцам. А на прошлой неделе на комиссии логопед перечисляет мне его слабые места речевые и как бы между прочим говорит "но у него прекрасный фонематический слух, это вам наруку, быстро скомпенсируетесь". Вроде и приятно, но в то же время как-то и тоскливо, что нет никого рядом, кто мог бы оценить и объяснить этот прогресс.. что там с ребенком делалось и куда оно исчезло.. что за диагноз на самом деле и как остальное-то исправить..

Что я хотела сказать - он тренируется, этот фонематический слух.. банальным натаскиванием изо дня в день..

У нас тоже такие "овалы-завалы" были, и повторяются до сих пор иногда, особенно с новыми словами и с абстрактными понятиями.

К сурдологу не ходили (у нас таких нет). Все пошло легче, когда ребенок начал различать буквы и научился читать (он через графемы понял, что фонемы различаются, т.е. ему через написание проще объяснить). Насчет занятий, это смотря насколько вы продвинулись. У нас самая первая игра была "найти звук" - например, ищем звук "а", я называю разные звуки, при нужном ребенок хлопает руками. Потом то же самое со словами, найти звук в слове. Это получается?

 

 

у нас тоже выделяют и не лечат медикаментозно..

 

mycja, а может вам упоминали на курсах, аба для субъектов разного возрста различается чем-то?

мы в плане фонематического слуха вообще не занимались. так как про это инфа всплыла только сейчас. раньше никто не заикался про это. можно поподробнее про ваши занятия? я не знаю, поймет ли Ваня что такое звук.

 

психиатр тоже сказала заниматься через... графические образы? в общем, чтобы ребенок видел, как пишется слово.

 

01.jpg

011.jpgвот по таким картинкам заниматься. ну и можно любые картинки, главное, чтобы подписано было.

 

карточки купила, но пока не могу замотивировать Ваню. может что-то не так делаю.

 

Расскажите, пож-та, поподробнее о своих занятиях. как объясняли про звуки и т.д.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Девочки, доброй ночи!

нарыла у практикующего логопеда вк книги по раннему развитию речи с неговорящими детьми.

Очень много полезной инфы.

Кому нужно-пишите скину ссылку на автора Анастасия Попова.

Я б сюда выложила- нуу там очень много книг))

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Мусь, нагрузка большая , нагрузку ввожу постепенно.

Вот две недели как спорт идет ,ттт, все гуд идет, и только в этот четверг первое занятие с логопедом.

я специально так сделала чтобы увеличение нагрузки было постепенное. Самой интересно что она делать будет.

 

В четверг отпишусь. :)

 

Я рада, что мы, так сказать  встаем на рельсы, путь коррекции виден четко и ясно!

 

Диета для нас это уже настолько привычное и родное,скоро год как на диете.

Кушаем рыбу, мясо, птицу,пьем ореховое молоко, каши, супы, овощи, фрукты.

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение

Про логопеда интересно очень. Хотя своего сына не отнесу к неговорящим...но всё же.

 

Узнавала про сурдолога (консультировалась по наводке)...посоветовала КСВП - его делают под легким наркозом - всё остальное не информативно, так же сказали и в центре, который рекомендовали. Еще её совет был попробовать игровую аудиограмму. Пока не звонила. Но наркоз я явно не хочу ребенку.

Ссылка на это сообщение

Не знаю у нас всем ксвп без наркоза снимают - во сне, например.

 

 

Ага...это второй вариант, не давать спать всю ночь! А прием только с 14.00 и явно он уснет в машине, пока доедем. Сказали, что усыплять там у них негде.

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Ну например, новый год был этот: вечером готовим стол, разложили его, накрыли, садимся кушать, она вся занервничала, почти не поела, сидеть не стала, ушла играть одна. На утро подарки от Деда Мороза смотреть даже не пожелала, половина подарков осталась непросмотренной. Ходила потом весь день от всего отнекивалась. Есть не буду, играть не буду, и вся такая нервничает, щеки надувает (когда нервничает, так делает). У свекрови были в этот день, все тоже. Только на след.день, то есть второго января ребенок ожил, бегает щебечет, нормально общается, довольная и спокойная.

по таким единичным поведенческим проявлениям РАС не ставится. За ребенком нужно наблюдать, смотреть, насколько часто проявляются подобные эпизоды, что этому поведению предшествует. Потом - как"уходит в себя?", исключить демонстративность в поведении (типа я ушла, побегайте за мной, как способ привлечь внимание)как выглядит взгляд при этом, действительно ли ребенок становится при этом апатичный, безразличный и т.п. Только специалист вам точно ответит, является ли это поведение проявлением РАС или чего-то другого.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ирина, а АВА тераписты что-то говорят про альтернативные способы коммуникации для Вани? Советуют жесты или пекс-ы?

Ссылка на это сообщение

У нас в центре отдельные занятия (я так поняла) для тех, кому вводят альтернативную коммунирацию,там и родителей обучают у них свои собрания.. И тд..

 

Я спрашивала ,что логопед, что психиатры, что нейропсих говорят Ивану не надо пексы.

щас посмотрим что скажет логопед поповоду языка жестов.

В принципе, надо ее послушать что она скажет.

 

Но(!)

если речь зайдет про альтернативную коммуникацию, то 100% язык жестов.

Ссылка на это сообщение

Про логопеда интересно очень. Хотя своего сына не отнесу к неговорящим...но всё же.

 

Узнавала про сурдолога (консультировалась по наводке)...посоветовала КСВП - его делают под легким наркозом - всё остальное не информативно, так же сказали и в центре, который рекомендовали. Еще её совет был попробовать игровую аудиограмму. Пока не звонила. Но наркоз я явно не хочу ребенку.

Что за наводка и что за центр , где ксвп под наркозом?

Игровая делается в более старшем возрасте и нужно тренировать ребенка для игровой, плюс она имеет свои погрешности

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У нас в центре отдельные занятия (я так поняла) для тех, кому вводят альтернативную коммунирацию,там и родителей обучают у них свои собрания.. И тд..

 

Я спрашивала ,что логопед, что психиатры, что нейропсих говорят Ивану не надо пексы.

щас посмотрим что скажет логопед поповоду языка жестов.

В принципе, надо ее послушать что она скажет.

 

Но(!)

если речь зайдет про альтернативную коммуникацию, то 100% язык жестов.

 

А сейчас он как с тобой объясняется? Язык жестов потом может очень помочь в обучении (например).

 

Что за наводка и что за центр , где ксвп под наркозом?

Игровая делается в более старшем возрасте и нужно тренировать ребенка для игровой, плюс она имеет свои погрешности

 

Имеет погрешности, но я поеду в центр коррекционный, они с рождения с детьми работают, я всё узнавала.

Ссылка на это сообщение

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ ФМБА РОССИИ

г. Москва, Волоколамское шоссе, 30, корп. 2

 

Это где с наркозом, а мы поедем вот сюда

 

 

Диагностический центр Института коррекционной педагогики РАО

Ссылка на это сообщение

mycja,  ясно

Я наверно пропустила. А повод какой? У вас же со слухом нет проблем, или это для еще какой то диагностики нужно?

Ссылка на это сообщение

mycja, ясно

Я наверно пропустила. А повод какой? У вас же со слухом нет проблем, или это для еще какой то диагностики нужно?

 

Ну я ж не знаю, что и как он слышит. Нам сурдолога рекомендовал и невролог, и логопед с дефом. Нужно исключить проблемы со слухом.

Ссылка на это сообщение

А у нас серость будней :)

 

Ссылки скрыты.

 

Уборка :)

 

На фото :Иван показывает, что "я все пять пунктов сделал и я молодец, за это мне яблоко как на картинке ".

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...