mycja 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 А как он пункты понимает? Ты ему озвучиваешь, а он запоминает? Это у вас система жетонов в действии))) Сегодня я с утра начала цитировать Мойдодыра (не спрашивайте зачем - не знаю), так дочка сбегала и книжку про него принесла. Запомнила) 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 28 марта 2017 Автор Поделиться 28 марта 2017 Давно уже понимает... Все-таки как легко жить на обусловленности.. Ссылка на это сообщение
Koshka111 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 Как можно заставить ребенка повторять звуки? если он ничего и никогда не повторял? у него есть лепетные и звукоподражания, но когда он сам хочет тогда их произносит. Я скачала разные пособия, здесь была книжка по постановке звуков.... я сама дома смогу? или это только профдеф ? как его сдвинуть с места? давно застрял и ничего нового не выдает(( Ссылка на это сообщение
Violetta 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 яблoкo, для Ваниного уровня должны быть картинки вместо текста. Это для читающего подходит. Сейчас он знает, что когда закончишь, надо показать на бумажку и дадут яблоко. Изложение задания ему никакой информации не несет. Koshka111, Вам специалисты чего про ребенка говорят? 3 Ссылка на это сообщение
яблокo 28 марта 2017 Автор Поделиться 28 марта 2017 (изменено) &--#60;p&--#62;Наташа,не совсем. Во первых, яблоки даются за выполнение задания, а не за тыкание на бумажку. во вторых,Иван отличает некоторые слова по написанию.он знает, что значит яблоко, шкаф, обувь,мусор.зачем мне картинка, если он, видя слово понимает значение?Я хз как он их знает, но он их знает. Изменено 28 марта 2017 пользователем яблoкo Ссылка на это сообщение
a`lena 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 Я тоже хотела спросить, почему не картинки? Прям ведет пальцем по пункту,типа читает и понимает и идет делает именно это? Или ты озвучиваешь? Тогда смысл для него в этих изложениях на листочке? Ир я тебе про авк говорила, вот оно в действии, там как раз картинки для понимания 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 28 марта 2017 Автор Поделиться 28 марта 2017 Алёна, а мы по ним занимаемся, спасибо тебе Ссылка на это сообщение
a`lena 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 &--#60;p&--#62;Наташа,не совсем. Во первых, яблоки даются за выполнение задания, а не за тыкание на бумажку. во вторых,Иван отличает некоторые слова по написанию.он знает, что значит яблоко, шкаф, обувь,мусор.зачем мне картинка, если он, видя слово понимает значение?Я хз как он их знает, но он их знает. Это глобальное чтение уже Круто! Ссылка на это сообщение
яблокo 28 марта 2017 Автор Поделиться 28 марта 2017 Погодите, че я несу!!! Эти слова были в картинках - карточках, вот откуда он их знает)))) хех))) Ссылка на это сообщение
mycja 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 А я подумала, что он инструкцию запоминает на слух. Нам на курсах показывали именно расписание в картинках для детей. Поэтому я и спросила, как он понимает по пунктам) интересно стало. Ссылка на это сообщение
яблокo 28 марта 2017 Автор Поделиться 28 марта 2017 Мы каждый день сним карточки рассматриваем. Кстати,картрчка "яблоко" одна изних. Ссылка на это сообщение
mycja 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 А вот про глобальное чтение рассказывали, что оно не гуд: задерживает развитие речи и обычного изучения букв и звуков (только не ругайтесь)... 2 Ссылка на это сообщение
a`lena 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 яблoкo, тоесть, ты на слух ему эти предложения не даешь? Он сам без твоих звуковых и жестовых комментариев выполняет по списку? Класс !!! Ссылка на это сообщение
яблокo 28 марта 2017 Автор Поделиться 28 марта 2017 Ну вот он все сделал.... Тыкает на цифру один, показывает на пальцах цифру один, показывает на обувь, показывает жест "я все сделал. далее. тыкает на цифру два, показывает на пальцах два, показывает на вещи на шкаф + жест я все сделал. В конце говорит "ПА!"(пять)+ жест "я"+ жест "я все сделал"+" я молодец"+ жест "дай "+"мне"+" это"(яблоко). Как то так. Я молчу при этом. 6 Ссылка на это сообщение
Violetta 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 яблoкo, он читает глобально отдельные слова. Те ему по последовательности букв понятен смысл. Но смысл всего предложения ему не понятен. Не надо делать сложнее, он и так перегружен. Ссылка на это сообщение
яблокo 28 марта 2017 Автор Поделиться 28 марта 2017 Так и не ставилась задача понимать ВСЕ предложение. Не понимает сегодня, поймет завтра Но использовать карточки там где понятны слова,имхо,не надо. Это просто мое мнение, я на истину не претендую,я делаю так. 1 Ссылка на это сообщение
a`lena 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 А вот про глобальное чтение рассказывали, что оно не гуд: задерживает развитие речи и обычного изучения букв и звуков (только не ругайтесь)... Мне наша педагог тоже самое говорила Гуд не гуд, но это используется при обучении глухих детей. Я считаю если ребенок с легкостью берет эту методику, то почему бы и нет... Мой не взял ее нивкакую У меня было столько табличек. Несколько пакетов В один прекрасный мосент он взял этот пакнт и отнес в мусоропровод Это не считая того количества которого он попросту изорвал 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 28 марта 2017 Автор Поделиться 28 марта 2017 Тем более, предложение из двух,трех слов Ссылка на это сообщение
mycja 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 В один прекрасный мосент он взял этот пакнт и отнес в мусоропровод Источник: http://www.babyplan.ru/forums/topic/71880-moj-dnevnik/page__st__3660#ixzz4cccrIBPA глобально решил вопрос 5 Ссылка на это сообщение
Violetta 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 mycja, у меня Вова глобально читает. Это жесть потом по слогам учить. яблoкo, оставь понятное словом, А не знакомое картинкой. Тогда это будет система -предложение. 1 Ссылка на это сообщение
mycja 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 (изменено) mycja, у меня Вова глобально читает. Это жесть потом по слогам учить. Я наблюдаю такую картину у дочки знакомых...проблемы с речью остались, читать пока не научилась, но папа гордился, что она на вывеске МОЛОКО узнала и ещё какое-то слово...Но ее не продвинуло это в речи никак...скоро 5 лет, особо ее это не развило. Она слышит и говорит (но мало и плохо). Изменено 28 марта 2017 пользователем mycja Ссылка на это сообщение
яблокo 28 марта 2017 Автор Поделиться 28 марта 2017 (изменено) Где то надо Еще цветные картинки найти... Изменено 28 марта 2017 пользователем яблoкo Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 (изменено) мы в плане фонематического слуха вообще не занимались. так как про это инфа всплыла только сейчас. раньше никто не заикался про это. можно поподробнее про ваши занятия? я не знаю, поймет ли Ваня что такое звук. психиатр тоже сказала заниматься через... графические образы? в общем, чтобы ребенок видел, как пишется слово. вот по таким картинкам заниматься. ну и можно любые картинки, главное, чтобы подписано было. карточки купила, но пока не могу замотивировать Ваню. может что-то не так делаю. Расскажите, пож-та, поподробнее о своих занятиях. как объясняли про звуки и т.д. Скорее всего, занимались, просто может сами для себя не называли это занятиями для развития фонематического слуха. Даже если вы сказку читаете или просто разговариваете или слова разучиваете - это уже способствует. Тут хорошая сторона в том, что тренировками его можно развить, грубо говоря, как мышечную систему, изначально не будучи спортсменом. Про звуки. Допустим, разучиваешь с ребенком звук (начинать рекомендуют с гласных). Повторяешь много раз, громко-протяжно, ребенок сидит напротив и смотрит, как губы складываются (кто-то тут писал, что записывал и давал ребенку слушать в наушниках, тоже хорошо). Потом начинаешь перечислять разные звуки, когда среди них раздается " o" хлопаешь в ладоши (можно и подкрепление себе выдать какое-то, если без него не идет). Т.е. на себе показываешь, как правильно работать и чем это хорошо. Через какое-то время ребенок начинает повторять. Можно еще написать букву на листке, чтобы была перед глазами (потом, когда ребенок уже узнавал звук, мы вырезали картинки с предметами, начнающиеся с данного звука). Более сложное - есть ли звук в этом слове. Сначала тренировались на словах, начинающихся с этого звука (чтоб ударение падало на гласную и было б отчетливо слышно), потом искали звук в середине. Мой сын мог сосредоточиться на очень короткое время, поэтому мы так играли по нескольку минут, но очень часто (на улице, в автобусе, в ванной, на прогулке). Это где-то в 4 годика (могу пример привести - по-литовски дом - намас, в винительном падеже - нама, вот, он мама и нама на слух не различал, хотя мы эти слова использовали по сто раз в день, да и элементарно по контексту можно было догадаться, о чем речь, но у сына не получалось..). Потом стали играть в логопедические игры в компьютере (из русских знаю только freppy.eu), там повторение слов и тоже поиск звуков в слове. Вообще в интернете можно ввести "игры на развитие фонематического слуха", много материала. Суть в том, что каждый день надо все это дело проворачивать, систематически и регулярно. <Задания на определение мест звука в слове. Например, слово ос-лик. Рисую поезд с двумя вагончками (два слога), ребенок кладет фишку в правильный 1 вагон (там, где звук), получает подкрепление. Еще у нас были карточки с двумя картинками, где слова отличались одним звуком (лук-луг, кот-код и т.п.), очень помогли своей наглядностью, показывала, чем отличается слово (всего одним знаком) и как от этого меняется смысл. Из игр- глухой телефон, в который мы играли в детстве (когда по цепочке на ушко передается слово шепотом и затем конечный результат сверяется с начальным), можно играть всей семьей, весело Я не знаю, что ваш Ваня может, поэтому возможно, не совсем полезное пишу.. и прошу прощения за сумбурность Мы на прошлой неделе ходили на комиссию перед школой, там проверяли фонематический слух по тому, как ребенок воспроизводит услышанное. Просили правильно повторить слоги (ба-па, да-та и т.п.), потом двусложные слова, слова из трех слогов, несколько слов подряд. Мой не все мог повторить, но он мог написать и объяснить значения. А, нам еще помогла аденоидотомия, слух улучшиля после нее. Изменено 28 марта 2017 пользователем GuosteVakare 2 Ссылка на это сообщение
Devil wears Prada 28 марта 2017 Поделиться 28 марта 2017 mycja, это не правда. Мой учился читать методикой глобального чтения. В 4 года читает на уровне 3-4 класса, знает все буквы, читает писание тексты от руки и книжные. И это в 2 языках. К стати, это не задерживает, а наоборот способствует развитию речи. Я ни чуть не жалею, что научила ребенка читать в 2.10 лет 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 28 марта 2017 Автор Поделиться 28 марта 2017 (изменено) . Изменено 28 марта 2017 пользователем яблoкo Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт