Зlata 3 апреля 2017 Поделиться 3 апреля 2017 Спасибо девочки за отклики и мнения! Буду работать ! Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 3 апреля 2017 Поделиться 3 апреля 2017 Девочки, у нас сегодня семейный праздник))) ток не смейтесь. удалось сегодня Ваню уговорить сходить покакать на унитаз. писает с марта прошлого года на унитаз, с мая прошлого года отказались от подгузов на дневной сон, с лета спит без подгуза ночью. а вот покакать - проблема из проблем была - психологический запор. терпел, пока подгуз не надевали. у меня прям настроение поднялось))) надеюсь в отказ не пойдет 8 Ссылка на это сообщение
Озадаченная 3 апреля 2017 Поделиться 3 апреля 2017 (изменено) 3lata похоже на мою, только звукоподражаний нет, а животных на картинке показывает, но надо просьбу повторить 2-3 раза. Я её давно не тестировала, правда. С частями тела так же. Логопед говорит, что если слова часто употребляются, то в норме не должна забыть. А в чём с двойняшкой отличие - та всё делает? ЭЭГ, боюсь, пока не получится у нас, хотя если выбью бесплатное направление, то попробуем. Изменено 3 апреля 2017 пользователем Озадаченная Ссылка на это сообщение
Зlata 4 апреля 2017 Поделиться 4 апреля 2017 Озадаченная, отличие с сестрой двойняшкой что та из 10 просьб 9 выполняет причем с первого раза,в книжке все показывает,что прошу все приносит.причем спрячу мяч и прошу принести.Идет и ищет и несет. По словам они одинаково говорят,ну плюс минус пару слов. Хотя они и по темпераменту разные,старшая,та,что все выполняет она спокойная,не контактная,ей мама только нужна. А младшая, егоза,но контактная с детьми играет,но вот с просьбами беда какая то 1 Ссылка на это сообщение
mycja 4 апреля 2017 Поделиться 4 апреля 2017 А сегодня сынок порадовал маму...утром он пижаму снял, схватил своё боди и давай на голову натягивать! Он никогда раньше сам не одевался, разве что раздевался и старался, чтобы его не одели обратно))) При чем из 2-х боди, он выбрал именно своё, а не сестры. 6 Ссылка на это сообщение
Сальткрока 5 апреля 2017 Поделиться 5 апреля 2017 Ириш, как дела? Что так тихо? Ссылка на это сообщение
яблокo 5 апреля 2017 Автор Поделиться 5 апреля 2017 Дела хорошо позже отпишусь:-* 2 Ссылка на это сообщение
mycja 6 апреля 2017 Поделиться 6 апреля 2017 Продолжаю делиться простыми радостями: Сегодня выехали на прогулку с вертушками, мчали с ними до площадки, на площадке ушли в дальний угол, но наличие игрушек привлекло к нам много детей. Сын обрадовался! Начал им смеяться, одного мальчика даже заманил бегать за собой вокруг их коляски...Раньше он не радовался другим детям и не играл с ними. А вот дочка стояла со своими вертушками, и когда пытались дети у неё их взять - пускалась в рёв. Так и охраняла всю прогулку) 3 Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение яблокo 7 апреля 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться 7 апреля 2017 Утро начинается не с кофе Ссылки скрыты. 11 Ссылка на это сообщение
~Агнес~ 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 Девочки, всем привет. Ходили мы к неврологу, как всегда ничего нового Уже второй невролог из трёх пишет диагноз нарушение экспрессивной речи. 14 апреля идём ещё к одному неврологу В конце апреля у нас обход специалистов, психиатр и снова ээг. Ира, у нас тоже старший любитель дорог, но младший жопик не даёт ему играть. У нас Лего( мой первый паровоз) и плюс дополнительные детальки к железной дороге, он прям сам едит и все это со звуком, а мелкий разбиреет дорогу и соответственно начинают " драться " Ссылка на это сообщение
Sunray 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 Яблоко, как логопед? Есть ли успехи. Как проходит урок? Ссылка на это сообщение
Devil wears Prada 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 яблoкo, думаю , вам подошла бы методика Son rise , она как раз строится на том, что бы поощрять чрезмерные заинтересования ребенка. Вот, например, Ваня очень активно , даже слишком интересуется всем , что связано с железной дорогой, поездками и тд.и ты это поощряешь, вместо того , что переключать его на что-то другое. Поэтому методика Son rise вам бы однозначно подошла Девочки, всем привет. Ходили мы к неврологу, как всегда ничего нового Уже второй невролог из трёх пишет диагноз нарушение экспрессивной речи. 14 апреля идём ещё к одному неврологу В конце апреля у нас обход специалистов, психиатр и снова ээг. Ира, у нас тоже старший любитель дорог, но младший жопик не даёт ему играть. У нас Лего( мой первый паровоз) и плюс дополнительные детальки к железной дороге, он прям сам едит и все это со звуком, а мелкий разбиреет дорогу и соответственно начинают " драться " вы не верите 2 предыдущим неврологам? Ссылка на это сообщение
~Агнес~ 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 Мадонна, честно, я уже сама запуталась и не знаю кому верить Я очень боюсь, чтобы не было более серьёзного диагноза. Вообще не знаю, что это за зверь РЭР( расстройство экспрессивной речи), у меня чувство будто кругами ходим и ходим, а время идёт... Я вижу, что ребёнок меня понимает, но он очень ленивый! То есть иногда я вижу, что он старается и очень хочет что то сказать, а другой день вообще ничего не хочет. Например, он всегда зовёт или берет за руки и видет на кухню, показывает на кружку и говорит Воды. Или в туалет, так подходит и показывает( если писать то на перед показывает, если какать на попу ), идём показывает свет включи и садится на горшок. А бывают дни, когда он просто в " танке", ему проще самому пойти и взять кружку с водой или в туалет. Получается ребёнку проще самому сделать что то, чем напрягаться и стараться заговорить ( это оброзно) В мае у нас распределение в садик и я очень переживаю как он будет там. Ссылка на это сообщение
mycja 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 Black Madonna Получается вам эта методика не подошла? Помню, что вы писали, что не хотите никакого злого гения, а хотите обычного ребенка. А там вся методика про принятие.. А Яблоко, мне так кажется, вроде как и без этой методики в процессе. Или я что-то не поняла про эту методику? Ссылка на это сообщение
Devil wears Prada 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 mycja, я методику Son rise не пробовала и даже не пыталась. Я б точно не поощряла нейлоновые интересы ребенка. Я делаю все ровно наоборот. Просто слежу за ростом Ирины и вижу, что она сознательно поощряет и принимает чрезмерное заинтересования сына ж/д. Так делают при son rise. Ссылка на это сообщение
mycja 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 Вам тогда ближе Миллер метод - там как раз постояное ломание системы и внедрение нового в привычную игру... Ссылка на это сообщение
Devil wears Prada 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 mycja, мы работаем методикой краковской уже 2 год. Она отвечает моим запросам и тому, что я ожидаю от своего ребенка. Методика поощряющая нездоровые интересы ребенка не может помочь. Если у вас знакомая алкоголик и вы знаете, что не семья хочет, что б она перестала пить. Думаете, если мать ей будет ежедневно наливать строчку, дочь излечится?! Просто методика принятия именно так себя ведет. Ссылка на это сообщение
mycja 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 Вы меня не совсем поняли, я не ратую за эту методику...Да и в принципе не особо заинтересовало то, что я прочла ... Так что про поощрение алкоголизма - это точно не ко мне)))) Если методика вызывает у меня сомнение и вопросы, я её точно не могу порекомендовать. Поэтому я удивилась, что вы о ней пишите Яблоку... Ссылка на это сообщение
Devil wears Prada 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 mycja, я рекомендовала Ирине эту методику, потому что вижу , что она и так использует ее элементы. Постоянно поощряет чрезмерное любовь сына к ж/ д и поездам, вместо того, что б направлять его энергию в что- то другое. Такое впечатление , что мальчик с утра пораньше первое, что делает - это берется за поезда и 80% времени играет ими. Ссылка на это сообщение
яблокo 7 апреля 2017 Автор Поделиться 7 апреля 2017 Поезда и жд дорога используются мной непосредственно для развития Ивана ибо являются непосредственным поощрением. Щас кратко постараюсь описать как мы играем. Как играть ,если дорога разнобрана?никак значит Иван берет и собирает дорогу,это не так просто для ребенка его возраста-самому собрать полностью дорогу,на самом деле..(развитие мышления) Далее, Ставим вагоны,как вагоны говорят?(отвечает)чу-чу-чу.(развитие речи) Вагон едет-едет и видит знак"стой ,шлагбаум,красный сигнал светофора)..какой это знак,Ваня? (показывает на пальцах- нельзя ехать !) ,что надо сделать?правильно! Переключить на зеленый! Ехать можно?да!(развитие логики). Вагон едет-едет и тут шлагбаум,как говорит шлагбаум?( девы,не смейтесь))))но я так учу) - отвечает - дилинь дилинь.(снова развитие речи) Вагон едет-едет и понимает..он пустой!!!надо погрузить корову? Где корова??(ищет,грузит корову),как корова говорит? - отвечает - муууу. Отбиваю ритм ,говоря "ко-ро-ва"... Вагон едет-едет и понимает ,что ..он пустой!!где машинист??(ищет,находит,сажает)как машинист машет пассажирам "привет"??( показывает) Вагон едет-едет и понимает,что забыл погрузить красные камни!!!где красные,именно красные камни??поехали за ними!!! Вагон едет-едет и большие камни грузит в этот вагон ,а маленькие в другой.. ...... Это примерно 1 минута нашей игры как пример. От вас фантазия...И адское терпение все это делать.. .... 4 Ссылка на это сообщение
Devil wears Prada 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 Я б советовала уменьшать время игр с поездам, но это мое мнение. 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 7 апреля 2017 Автор Поделиться 7 апреля 2017 Да почему не здоровые. вполне здоровые интересы для мальчика...не знаю. Ссылка на это сообщение
Devil wears Prada 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 Поезда и жд дорога используются мной непосредственно для развития Ивана ибо являются непосредственным поощрением. Щас кратко постараюсь описать как мы играем. Как играть ,если дорога разнобрана?никак значит Иван берет и собирает дорогу,это не так просто для ребенка его возраста-самому собрать полностью дорогу,на самом деле..(развитие мышления) Далее, Ставим вагоны,как вагоны говорят?(отвечает)чу-чу-чу.(развитие речи) Вагон едет-едет и видит знак"стой ,шлагбаум,красный сигнал светофора)..какой это знак,Ваня? (показывает на пальцах- нельзя ехать !) ,что надо сделать?правильно! Переключить на зеленый! Ехать можно?да!(развитие логики). Вагон едет-едет и тут шлагбаум,как говорит шлагбаум?( девы,не смейтесь))))но я так учу) - отвечает - дилинь дилинь.(снова развитие речи) Вагон едет-едет и понимает..он пустой!!!надо погрузить корову? Где корова??(ищет,грузит корову),как корова говорит? - отвечает - муууу. Отбиваю ритм ,говоря "ко-ро-ва"... Вагон едет-едет и понимает ,что ..он пустой!!где машинист??(ищет,находит,сажает)как машинист машет пассажирам "привет"??( показывает) Вагон едет-едет и понимает,что забыл погрузить красные камни!!!где красные,именно красные камни??поехали за ними!!! Вагон едет-едет и большие камни грузит в этот вагон ,а маленькие в другой.. ...... Это примерно 1 минута нашей игры как пример. От вас фантазия...И адское терпение все это делать.. .... но вы выбрали поезда именно потому, что он ними интересуется на много больше , чем остальными игрухами. И он принимает Ваши правила игры только потому, что предмет ( поезда) ему интересны. Будь это куклы, пожарные, скорая помощь, он бы играл ими? Утро начинается с поезда или жд? Ссылка на это сообщение
яблокo 7 апреля 2017 Автор Поделиться 7 апреля 2017 (изменено) Да,играет ими Изменено 7 апреля 2017 пользователем яблoкo Ссылка на это сообщение
mycja 7 апреля 2017 Поделиться 7 апреля 2017 Ну тут как бы...можно конечно предлагать ему куклу, пожарную, полицию...и он не будет делать ничего, а можно использовать эти поезда (в пятидесятый раз), но добиться повторения звуков, цветов, выполнения инструкций... Конечно же это не должно быть единственной игрой, но вряд ли только поезда всегда и везде... 1 Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт