Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, у нас сегодня семейный праздник))) ток не смейтесь. удалось сегодня Ваню уговорить сходить покакать на унитаз. писает с марта прошлого года на унитаз, с мая прошлого года отказались от подгузов на дневной сон, с лета спит без подгуза ночью. а вот покакать - проблема из проблем была - психологический запор. терпел, пока подгуз не надевали.

 

у меня прям настроение поднялось))) надеюсь в отказ не пойдет

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

3lata похоже на мою, только звукоподражаний нет, а животных на картинке показывает, но надо просьбу повторить 2-3 раза. Я её давно не тестировала, правда. С частями тела так же. Логопед говорит, что если слова часто употребляются, то в норме не должна забыть. А в чём с двойняшкой отличие - та всё делает?

 

ЭЭГ, боюсь, пока не получится у нас, хотя если выбью бесплатное направление, то попробуем.

Изменено пользователем Озадаченная
Ссылка на это сообщение

Озадаченная,  отличие с сестрой двойняшкой что та из 10 просьб 9 выполняет причем с первого раза,в книжке все показывает,что прошу все приносит.причем спрячу мяч и прошу принести.Идет и ищет и несет. По словам они одинаково говорят,ну плюс минус пару слов. Хотя они и по темпераменту разные,старшая,та,что все выполняет она спокойная,не контактная,ей мама только нужна.

А младшая, егоза,но контактная с детьми играет,но вот с просьбами беда какая то

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А сегодня сынок порадовал маму...утром он пижаму снял, схватил своё боди и давай на голову натягивать! Он никогда раньше сам не одевался, разве что раздевался и старался, чтобы его не одели обратно)))

При чем из 2-х боди, он выбрал именно своё, а не сестры.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Продолжаю делиться простыми радостями:

 

Сегодня выехали на прогулку с вертушками, мчали с ними до площадки, на площадке ушли в дальний угол, но наличие игрушек привлекло к нам много детей. Сын обрадовался! Начал им смеяться, одного мальчика даже заманил бегать за собой вокруг их коляски...Раньше он не радовался другим детям и не играл с ними.

А вот дочка стояла со своими вертушками, и когда пытались дети у неё их взять - пускалась в рёв. Так и охраняла всю прогулку)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Девочки, всем привет.

Ходили мы к неврологу, как всегда ничего нового :(

Уже второй невролог из трёх пишет диагноз нарушение экспрессивной речи.

14 апреля идём ещё к одному неврологу :D

В конце апреля у нас обход специалистов, психиатр и снова ээг.

 

Ира, у нас тоже старший любитель дорог, но младший жопик не даёт ему играть.

У нас Лего( мой первый паровоз) и плюс дополнительные детальки к железной дороге, он прям сам едит и все это со звуком, а мелкий разбиреет дорогу и соответственно начинают " драться "

Ссылка на это сообщение

яблoкo, думаю , вам подошла бы методика Son rise , она как раз строится на том, что бы поощрять чрезмерные заинтересования ребенка. Вот, например, Ваня очень активно , даже слишком интересуется всем , что связано с железной дорогой, поездками и тд.и ты это поощряешь, вместо того , что переключать его на что-то другое. Поэтому методика Son rise вам бы однозначно подошла

 

Девочки, всем привет.

Ходили мы к неврологу, как всегда ничего нового :(

Уже второй невролог из трёх пишет диагноз нарушение экспрессивной речи.

14 апреля идём ещё к одному неврологу :D

В конце апреля у нас обход специалистов, психиатр и снова ээг.

 

Ира, у нас тоже старший любитель дорог, но младший жопик не даёт ему играть.

У нас Лего( мой первый паровоз) и плюс дополнительные детальки к железной дороге, он прям сам едит и все это со звуком, а мелкий разбиреет дорогу и соответственно начинают " драться "

вы не верите 2 предыдущим неврологам?
Ссылка на это сообщение

Мадонна, честно, я уже сама запуталась и не знаю кому верить :(

Я очень боюсь, чтобы не было более серьёзного диагноза.

Вообще не знаю, что это за зверь РЭР( расстройство экспрессивной речи), у меня чувство будто кругами ходим и ходим, а время идёт...

 

 

Я вижу, что ребёнок меня понимает, но он очень ленивый!

То есть иногда я вижу, что он старается и очень хочет что то сказать, а другой день вообще ничего не хочет.

Например, он всегда зовёт или берет за руки и видет на кухню, показывает на кружку и говорит Воды.

Или в туалет, так подходит и показывает( если писать то на перед показывает, если какать на попу :D), идём показывает свет включи и садится на горшок.

А бывают дни, когда он просто в " танке", ему проще самому пойти и взять кружку с водой или в туалет.

Получается ребёнку проще самому сделать что то, чем напрягаться и стараться заговорить ( это оброзно)

 

В мае у нас распределение в садик и я очень переживаю как он будет там.

 

Ссылка на это сообщение

Black Madonna

 

 

Получается вам эта методика не подошла? Помню, что вы писали, что не хотите никакого злого гения, а хотите обычного ребенка. А там вся методика про принятие..

 

А Яблоко, мне так кажется, вроде как и без этой методики в процессе.

 

Или я что-то не поняла про эту методику?

Ссылка на это сообщение

mycja, я методику Son rise не пробовала и даже не пыталась. Я б точно не поощряла нейлоновые интересы ребенка. Я делаю все ровно наоборот. Просто слежу за ростом Ирины и вижу, что она сознательно поощряет и принимает чрезмерное заинтересования сына ж/д. Так делают при son rise.

Ссылка на это сообщение

Вам тогда ближе Миллер метод - там как раз постояное ломание системы и внедрение нового в привычную игру...

Ссылка на это сообщение

mycja, мы работаем методикой краковской уже 2 год. Она отвечает моим запросам и тому, что я ожидаю от своего ребенка. Методика поощряющая нездоровые интересы ребенка не может помочь. Если у вас знакомая алкоголик и вы знаете, что не семья хочет, что б она перестала пить. Думаете, если мать ей будет ежедневно наливать строчку, дочь излечится?! Просто методика принятия именно так себя ведет.

Ссылка на это сообщение

Вы меня не совсем поняли, я не ратую за эту методику...Да и в принципе не особо заинтересовало то, что я прочла ...

 

Так что про поощрение алкоголизма - это точно не ко мне))))

 

Если методика вызывает у меня сомнение и вопросы, я её точно не могу порекомендовать. Поэтому я удивилась, что вы о ней пишите Яблоку...

Ссылка на это сообщение

mycja, я рекомендовала Ирине эту методику, потому что вижу , что она и так использует ее элементы. Постоянно поощряет чрезмерное любовь сына к ж/ д и поездам, вместо того, что б направлять его энергию в что- то другое. Такое впечатление , что мальчик с утра пораньше первое, что делает - это берется за поезда и 80% времени играет ими.

Ссылка на это сообщение

Поезда и жд дорога используются мной непосредственно для развития Ивана ибо являются непосредственным поощрением.

 

Щас кратко постараюсь описать как мы играем.

 

Как играть ,если дорога разнобрана?никак:)

значит Иван берет и собирает дорогу,это не так просто для ребенка его возраста-самому собрать полностью дорогу,на самом деле..(развитие мышления)

 

Далее,

Ставим вагоны,как вагоны говорят?(отвечает)чу-чу-чу.(развитие речи)

 

Вагон едет-едет и видит знак"стой ,шлагбаум,красный сигнал светофора)..какой это знак,Ваня? (показывает на пальцах- нельзя ехать !) ,что надо сделать?правильно! Переключить на зеленый! Ехать можно?да!(развитие логики).

 

Вагон едет-едет и тут шлагбаум,как говорит шлагбаум?( девы,не смейтесь))))но я так учу) - отвечает - дилинь дилинь.(снова развитие речи)

 

Вагон едет-едет и понимает..он пустой!!!надо погрузить корову? Где корова??(ищет,грузит корову),как корова говорит? - отвечает - муууу.

Отбиваю ритм ,говоря "ко-ро-ва"...

 

Вагон едет-едет и понимает ,что ..он пустой!!где машинист??(ищет,находит,сажает)как машинист машет пассажирам "привет"??( показывает)

 

Вагон едет-едет и понимает,что забыл погрузить красные камни!!!где красные,именно красные камни??поехали за ними!!!

 

Вагон едет-едет и большие камни грузит в этот вагон ,а маленькие в другой..

 

......

Это примерно 1 минута нашей игры как пример.

От вас фантазия...И адское терпение все это делать..

....

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Поезда и жд дорога используются мной непосредственно для развития Ивана ибо являются непосредственным поощрением.

 

Щас кратко постараюсь описать как мы играем.

 

Как играть ,если дорога разнобрана?никак:)

значит Иван берет и собирает дорогу,это не так просто для ребенка его возраста-самому собрать полностью дорогу,на самом деле..(развитие мышления)

 

Далее,

Ставим вагоны,как вагоны говорят?(отвечает)чу-чу-чу.(развитие речи)

 

Вагон едет-едет и видит знак"стой ,шлагбаум,красный сигнал светофора)..какой это знак,Ваня? (показывает на пальцах- нельзя ехать !) ,что надо сделать?правильно! Переключить на зеленый! Ехать можно?да!(развитие логики).

 

Вагон едет-едет и тут шлагбаум,как говорит шлагбаум?( девы,не смейтесь))))но я так учу) - отвечает - дилинь дилинь.(снова развитие речи)

 

Вагон едет-едет и понимает..он пустой!!!надо погрузить корову? Где корова??(ищет,грузит корову),как корова говорит? - отвечает - муууу.

Отбиваю ритм ,говоря "ко-ро-ва"...

 

Вагон едет-едет и понимает ,что ..он пустой!!где машинист??(ищет,находит,сажает)как машинист машет пассажирам "привет"??( показывает)

 

Вагон едет-едет и понимает,что забыл погрузить красные камни!!!где красные,именно красные камни??поехали за ними!!!

 

Вагон едет-едет и большие камни грузит в этот вагон ,а маленькие в другой..

 

......

Это примерно 1 минута нашей игры как пример.

От вас фантазия...И адское терпение все это делать..

....

но вы выбрали поезда именно потому, что он ними интересуется на много больше , чем остальными игрухами. И он принимает Ваши правила игры только потому, что предмет ( поезда) ему интересны. Будь это куклы, пожарные, скорая помощь, он бы играл ими? Утро начинается с поезда или жд?
Ссылка на это сообщение

Ну тут как бы...можно конечно предлагать ему куклу, пожарную, полицию...и он не будет делать ничего, а можно использовать эти поезда (в пятидесятый раз), но добиться повторения звуков, цветов, выполнения инструкций...

 

Конечно же это не должно быть единственной игрой, но вряд ли только поезда всегда и везде...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...