Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Министрелия, Осин крутой считается. Но мы не были у него

 

Я обсуждала О с и н а на курсах АВА с мамой одной, они к нему попали. Мало того, что им вернули деньги, т.к. врач просто потерял их результаты. Она сказала, что тоже надеялась и к нему стремилась, он половину приема просидел в телефоне, потом сказал, что-то типа - ну вы же сами видите, что это аутизм (она в теме, так как по первому ребенку прошли все эти круги, но там не подтвердилось).

Она не похожа на обманщицу, так что вот такое мнение о враче. Хотя мне тоже его рекомендовали.

 

Вот ещё посоветовали С а д о в с к у ю, ну с ней вот прокатили с записью. Мы на 5 июня записались к нашему тут неврологу не плохому (подмосковье), были уже у неё, посмотрим, что скажет. Если понравится - порекомендую. Мы с результатами ЭЭГ и сурдолога пойдем, чтобы как-то картину прояснить.

Ссылка на это сообщение

Ещё он любит гулять теперь и старается сам одеться - в основном штаны) Вчера почти надел их с помощью, но всё же.

 

Моё...меня задело высказывание одной форумчанки мамы двойняшек о том, что надо воспитывать с самого роддома и тогда всё нормально. И вырвано из контекста, что мои дети дерутся и разбегаются (не знаю почему). Но раз зацепило, значит амбиции во мне говорят)

 

А так я прошла тест - умеренная депрессия у меня, пишут.

 

mycja, я помню тот Ваш спор. Не обращайте внимание, правда. Ну вот некоторые мамы считают, что спокойные послушные дети это исключительно их заслуга ))) Ну пусть считают. Не принимайте близко к сердцу. Каждая из нас, как бы там ни было, судит со своей колокольни. Короче, я поддержать. Я вот с одной без помощи едва справляюсь, а у Вас их двое )))

Ссылка на это сообщение

mycja, я помню тот Ваш спор. Не обращайте внимание, правда. Ну вот некоторые мамы считают, что спокойные послушные дети это исключительно их заслуга ))) Ну пусть считают. Не принимайте близко к сердцу. Каждая из нас, как бы там ни было, судит со своей колокольни. Короче, я поддержать. Я вот с одной без помощи едва справляюсь, а у Вас их двое )))

 

Да. Спасибо. Нас двое - я и муж. Всё. На каждого по ребёнку)

В той теме я всего лишь пыталась объяснить будущей маме двойни, что быть не идеальной - это нормально, ну и развенчать миф, что с двумя легче, чем с одним)

 

Может будет тот момент, когда двое - это легче, но до него ещё нужно добраться.

 

И высокомерные высказывания о том, что это так легко, а если сложно, то это плохая работа мамы, они сбивают с пути внушаемых людей.

Ссылка на это сообщение

Ира, я на видео опоздала. А еще недавно ты печалилась по этому поводу)))

 

Чувствую Ваня будет мальчиком из серии "а вот у подруги/знакомой/... ребенок не говорил-не говорил, а потом как прорвало. так что и ты не загоняйся...".

 

Пришла с озона сегодня нам игра "цветовой код" - очень понравилась. идет от 5, но в отзывах почитала, что и от 3 лет играют. Ваня простой уровень делает почти весь.

3152.jpg

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, у меня Вова такой у психолога строит. Там много уровней. На логику вообще отличная штука

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, у меня Вова такой у психолога строит. Там много уровней. На логику вообще отличная штука

ага, мне самой очень понравилась. догадаться что на что наложить и повертеть нужно. я люблю такие штуки.

 

во что еще играете?

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,  мы дома больше книжки смотрим. Сейчас рассказывает по картинкам по-немногу. Речь и сложное мышление остались слабыми местами пока.

 

Из этой темы хорошо занимаются на объемных фигурах собирать. Попрошу сфоткать как-нибудь

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Violetta, а по каким книжкам занимаетесь? я купила пособия с разрезными сюжетными картинками Нищевой кажется. плохо идут. по сутееву лучше рассказывает))) думаю не купить ли радлова истории в картинках.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, всем привет, это я. Можно к вам?

 

Вот сегодня была ситуация. Ходили днем по магазинам с папой, все вполне сносно, и вот, вышли из последнего магазина, купили кое-что из вещей, небольшие игрушки, вышли и направились в сторону остановки, говорим дочке: "А теперь пойдем на автобус"...и началось, встала на месте и "не хочу, не пойду и т.д." Никакие аргументы не доходят, только когда показался наш автобус и она увидела его, все вместе побежали, а так ни в какую не хотела идти, встала посреди дороги и ломается. Вот ни с того, ни с сего. И так бывает довольно часто. Ну почему так? Что надо делать в таких ситуациях, как себя вести?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,  сутеев уже надоел ему. У нас отлично пошел Шмяк. Большие картинки и сюжет не сложный. Но все очень приятно и жизненно как то.

 

Cherry)),  по описанию я бы сказала, что незрелая волевая сфера + неполное понимание речи/ нарушение концентрации при отвлекающих.

Вы про СГДВ прочитайте. У вас уже начнет картинка складываться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Violetta, читала...Вы говорите, неполное понимание речи...А почему тогда, если говоришь, например, пойдем, там...(то, что 100% ей интересно), то понимание просто мгновенное, с полуслова?

Ссылка на это сообщение
(изменено)

<p>Черри.

Вы поймите один момент..

Вы ничего без спецов,которые вас обучат как общаться с ребенком,как реагировать на ребенка и нужной литературы с ней не сделаете.

НЕ В ВАС дело,поймите это уже :)

И не вашем воспитании или чего то там еще дело.

 

Вернее не так...С таким ребенком другой подход нужен в воспитании.ДРУГОЙ!Вы идете к спецам,оптсываете ваши проблемы,они вам говорят общую систему воспитания и общения с таким ребенком,они проработают каждую вашу проблемную ситуацию и дадут реуомендации

 

Если это конечно,нормальные спецы...

 

Чтобы сделала я в вашем случае.

 

Вводим руководящий контроль (рука) и систему поощрения.

 

Выделяем время на прогулку ,когда вам никуда не надо(ни в магазин,ни на почту,никуда,просто прогулка).

с собой никаких тяжестей не берем(велосипеды,мелки,самокаты и тд).

Берем поощрения с собой.

 

Выходим из подьезда.

выбираем маршрут.

Берем ребенка за руку и не отпускаем и идем.

Прошли 100 метров за руку и в нужном направлении- даем поощрение со словами "какая ты молодец,Имя".

Вдруг ребенок не хочет идти куда надо и вырывается- пусть.игнорируем такоеповедение!!!игнорируем!!!

И вот снова взяли рука и снова идем куда надо маме .

Прошла это расстояние спокойно и за руку - снова поощрение.

 

И снова,и снова..И так каждый день..И вот ,уже через пару недель ребенок идет куда скажет главный :)И прогулка не АД с истериками,а наслаждение :)ГЛАВНОЕ правило - хорошее поведение поощряется,плохое игнорируется.

 

Черри,это правило вам надо прям выучить для себя :)

 

Про поощрение.

В вашем случае пока будет работать еда как поощрение,позже похвала,но это позже..

Выбираем то что ребенок очень любит.

Важно!! Поощрение используется только в воспитательных целях,ни в коем случае не даем его в обычной деятельности и просто так.

 

Про игнор.

Игнор  этозначит что вы не только и не столько игнориуете поведение ребенка словесно,сколько вербально.

Контролируйте свой взгляд,свои жесты,мимику и интонацию голоса!!!

 

Когда ребенок ведет себя не как нужно вам ваше лицо,тело,мимика голос должен быть как будто перед вами не истеричный,орущий ребенок,а мило улыбающаяся дочка.

 

Черри,вам нужно привить дочке ,как говорит наш логопед,академический навык.

Простыми словами - умение сидеть за столом,слушать учителя и выполнять его задания..

Для этого нужно идти к спецам!!

Они научат ребенка,это их работа.ваша задача найти этих спецов.

 

Вам 4 года,школа не загорами,я бы на вашем месте усиленно занялась этим вопросом..

 

Я бы на вашем месте сразу шла к аббистам,быстрее толк будет.П.с.

Все что написано выше ИМХО.

 

Вам нужно понять - что делать с ребенком и как реагировать в разных ситуациях это не единовременная акция. Это СИСТЕМА

 

И если у вашей дочки настоящий СДВГ..быть готовой.

 

..

Ссылки скрыты.

а мы во всю имитируем за детьми!:)

 

-Ваня,обувайся!

Говорит жестом "нет" и показывает на лавку.

На этой лавке все кто приходит разувается и обувается(как в садике).

 

Дождался пока все обуются и уйдут ,сел и начал обуваться !:-))

 

А еще у нас слово "ДА" :-))))))

 

показываю груша и банан.

-хочешь грушу?

Жест "нет".

-хочешь банан?

- ДА!!!

 

.....

Показываю две пары кроссовок,мои и его.

- это мамины ?

Жест "нет"

- это Ванины?

- ДА!!!!!

 

Девы,....

Он стал такой...Я немногословен подобрать...ну живой чтоли...не знаю как описать другим словом..

 

Итого : у нас 2 слова!!!

УЖЕ 2 !!!!!

 

Настоящих)))))))))))))

 

Оля,Трюфель!!!

Поздравляем с сыночком!!!!)))

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Постепенно словарный запас расширится)

 

А что касаемо вас, <p>Черри.

Не нужно соревноваться с ребёнком, кто тут главный и чего-то доказывать. Вас пугает идти на компромиссы, чтобы ребёнок не начал "вить верёвки", но вы и так не руководите им и всеравно не получаете своего. Почему бы уже не выдохнуть и не начать договариваться.

Да, скорее всего вам нужно будет применять поведенческие техники (да давно пора, если честно) и они не основаны только на авторитете взрослого. Вообще на него не опираются, а идут от того, что нужно ребёнку.

 

Вот через то, что нужно ребёнку, вы получите то, что нужно вам. И читать мало, вам надо искать того, кто обучит. АВА терапист, дефектолог, психолог детский - кто-то из таких спецов вполне может помочь.

 

И ещё, прямо запишите все игры, в которые ребёнок у вас играет в течении дня (только без самообмана, а то в теме вы уже пишите, что она и пазлы собирает и всё такое, а до этого только догонялки описывали). Опишите, что на улице делает, вот прямо по порядку, во что играет с другими детьми, чем занимается сама дома, а чем со взрослыми.

 

Тогда понятнее будет и вам и нам, видна яснее картинка.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Cherry)),  потому что кроме состояния понимает все и ничего еще огромный промежуток. Может быть пассивный словарь меньше чем вы думаете, может понимать только малый объем фразы или отдельные слова из нее. Может говорите быстро/эмоционально/ сверху (не опускаясь на уровень глаз) и тд

По описанию нет визуального сигнала (автобуса) не понимает, есть - ребенок понял и сделал.

 

При полном отсутствии понимания речи, мой ребенок выполнял бытовые вещи на уровне невербальных подсказок.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Cherry)), потому что кроме состояния понимает все и ничего еще огромный промежуток. Может быть пассивный словарь меньше чем вы думаете, может понимать только малый объем фразы или отдельные слова из нее. Может говорите быстро/эмоционально/ сверху (не опускаясь на уровень глаз) и тд

По описанию нет визуального сигнала (автобуса) не понимает, есть - ребенок понял и сделал.

 

При полном отсутствии понимания речи, мой ребенок выполнял бытовые вещи на уровне невербальных подсказок.

 

Ещё вы можете не замечать, но когда идёте, куда ей интересно, можете давать невербальные подсказки. Да даже разным тоном произносить "идём на качели" или "куплю шоколадку", может у вас при этом лицо меняется, рукой немножко показываете...масса вариантов. А автобус - ну автобус, тащит её мама к остановке и что, там ничего интересного.

Изменено пользователем mycja
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У нас сегодня небольшое достижение. Ну для нас - достижение :) Раньше только дочка брала наши игрушки из коляски и клала обратно. А сегодня сын понял наконец, откуда они берутся. Сестра собрала все формочки после игры, а он начал выкладывать их обратно в песочницу. Так они и бегали - он носил их в песочницу, а она обратно в коляску.

Ссылки скрыты.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

яблoкo, У нас нет хороших специалистов, есть один невролог, которая сразу же выписала лекарства и ни слова не сказала о тактике поведения.mycja, Так это, спросили ведь, как она играет на улице, я и ответила, что на улице в основном, любимая игра, это догонялки.

Ссылка на это сообщение

яблoкo, У нас нет хороших специалистов, есть один невролог, которая сразу же выписала лекарства и ни слова не сказала о тактике поведения.mycja, Так это, спросили ведь, как она играет на улице, я и ответила, что на улице в основном, любимая игра, это догонялки.

 

я вам уже подробно расписала, что интересует в игре...Спецов придется искать, можно спрашивать мам особят вашего города. Не один же у вас спец. на город, вы не знаете их пока, потому что не искали сильно (начнете - найдутся).

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Дома, значит игры такие: собирание пазлов, как я уже сказала, складывание из кубиков (и мягких, и деревянных) башенок, домиков, рисование (и карандашами, фломастерами, и красками), но больше так, малевание, бывает, рисует, что-то похожее на домик или солнышко, просит всегда, чтобы ей что-то (говорит, что именно) нарисовали. Катает на коляске свои игрушки, из книжек тоже строит домики и дорожки, но часто бывает, что откроет какую-то книжку и рассматривает ее, если задавать вопросы по картинкам (например, кто что делает) отвечает. Варит суп: кастрюлю наполняет разными предметами и мешает их, а потом может перевернуть все на пол. Теперь из балованых игр: раскидывание вещей, а когда говоришь: "убери игрушки, вещи", говорит "помоги", стаскивание на пол одеял и подушек в кучу, забирается в пододеяльник и копырсается там.

 

mycja, ну реально, один невролог...Может и диагноз она поставила на скорую руку. Не сидит за партой - все, гиперактивность..

Ссылка на это сообщение

Девочки, ну вы в миллионниках. Нету в России таких условий везде. У нас на 4 области нету. Не от хорошей жизни в Москву ребенка таскаю.

 

Автор, все реально самой разбираетесь. Не ужас-ужас у вас ребенок. Запишите видео, отвезите к паре невро по отзывам в другие города.

Не Вы первая. Заходите все получится.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...