Violetta 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Сенечка15, ну для 2 лет вообще никакого криминала по речи не написали Вы. 1 Ссылка на это сообщение
Сенечка15 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Violetta, понимаю. Только 2 слова у нас появились в 1,2. С тех пор, т.е. 10 месяцев, из реальных слов только мама добавились. Речь прям не двигается, меня это пугает. И звукоподражания только животным, нет ни ам-ам, ни пи-пи и т.д. Ссылка на это сообщение
Violetta 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Сенечка15, по описанию проблема не во рту, а в голове. Общее здоровье как? Что с жкт, с печенью, поджелудочной? Как спит? Ссылка на это сообщение
Сенечка15 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Violetta, Спит хорошо. Видимых проблем с жкт нет, стул нормальный, регулярный. Но вот с едой проблемы есть, долго не мог жевать, многое не ест, только недавно от блендера отделались, и то мясо так и не жует. Ссылка на это сообщение
Violetta 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Сенечка15, не может б ватт или глотать крупные куски? Жевать Ссылка на это сообщение
oksi82 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Здравствуйте,Окси! 1)Обратите внимание с чем связаны периоды затишья и новые волны истерики и устранить этот фактор,он точно есть..какая то взаимосвязь должна быть с чем то или кем то ,с какими то внешними условиями может быть. 2)Ограничить телевизор,планшет и ограничить сладкое/жареное/копченое/соленое. 3)Наладить сон,это архиважно- тут всегда надо смотреть по ребенку,может увеличить время прогулок(у меня именно это работает) или наоборот -уменьшить(некоторын дети наоборот перевозбуждаются от длительной прогулки),добавить ванны с травами 1-2 раза в день, 4)если развитие ребенка в норме,то я бы ограничилась детским психологом или нейропсихологом ,и платно,по отзывам,который научит Вас ,в первую очередь,общаться с ребенком правильно в такие минуты,научит Вас правильно реагировать,если нет ,то аббист. 5)легкие препараты типа валерьянка 6) "Спорт"- любая физнагрузка - бассейн,логоритмика,АФК. я вижу КАК это воздействует благотворно на детей очень советую!!!7) сходить к хорошему(!!!) платному неврику.Снять ЭЭГ,снять дуплекс сосудов шеи и головы(я прям настойчиво вам порекоменую это обследование).8)остеопат.9)офтальмолог. ИМХО. По спецам в Москве не подскажу,простите,живу в Новосибирске. Иван- капец какой громкий !!!! И я теперь все время слышу "МААААМ!!!=))))))))) "МААААМ!!!!" И надо что-то дать.. "МААААМ!!!!" И надо что-то мне показать.. "МААААМ!!!!" И надо помочь... "МААААМ!!!!" И надо погладить где ударился... "МААААМ!!!!" И надо куда то идти... Так непривычно!!!!!)))) я такая довольная!!!!))))) Хожу как наркоман ,,,улыбаясь))))) Я- МАМА!!! 2)жареное/копченое/соленое не ест вообще, сладкое очень любит , а как ограничить? если не дам ей опять же будет истерика мощная. 3)сон сейчас в принципе наладился , просыпается ночами, но редко , по поводу прогулок мы вообще гуляем много и всегда я с ней много гуляла, мне кажется что действительно в нашем случае длительные прогулки результата ощутимого не приносят. Ванную принимать не будет она вообще в ванне не любит сидеть , только душ и то быстро. 4) вот где бы найти психолого и нейропсихолога по отзывам никто конкретно никого не посоветовал ни в ответах ни здесь(((( 5) я пробовала давать ей препараты успокаивающие , честно не заметила эффекта даже наоборот как будто возбуждающий эффект причем именно от препаратов где есть в составе валериана. 6)спасибо за советы по исследованиям 8,9) а остеопат и офтальмолог чем могут помочь? Ссылка на это сообщение
Сенечка15 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Violetta, сейчас уже жует,с глотанием проблем нет вроде. Только мясо не жует, а например колбасу, хлеб, яблоки хорошо жует. Мне сказали что у него щеки и язык в тонусе. Может из за этого.... Ссылка на это сообщение
oksi82 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Девочки из Москвы посоветуйте хорошего невролога, психолога и нейропсихолога? Очень надо. Ссылка на это сообщение
Violetta 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 oksi82, сладкое надо убирать. Если валерианка возбуждает, то превышена дозировка или много примесей в препарате. Невролог у нас зайцев СВ. Муся к какому-то другому сейчас ходят. Ссылка на это сообщение
mycja 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Девочки из Москвы посоветуйте хорошего невролога, психолога и нейропсихолога? Очень надо. Есть хороший психолог по малышам, но летом они с детьми улетают в Анапу обычно, если нужно, скину контакты в личку. Ссылка на это сообщение
oksi82 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Есть хороший психолог по малышам, но летом они с детьми улетают в Анапу обычно, если нужно, скину контакты в личку. Скиньте если не сложно. А невролога посоветовать не можете? oksi82, сладкое надо убирать. Если валерианка возбуждает, то превышена дозировка или много примесей в препарате. Невролог у нас зайцев СВ. Муся к какому-то другому сейчас ходят. Зайцев это в Невромеде? Ссылка на это сообщение
mycja 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 По неврологу, мы пока в Долгопрудном ходим, после рашифровки ЭЭГ (5 июня) напишу свои впечатления. Ссылка на это сообщение
oksi82 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 Девочки , а кто-нибудь в клинике Сесиль был у Михайловой С.М.? Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 29 мая 2017 Поделиться 29 мая 2017 У нас тоже радость - Ваня велосипед освоил. Может кто поделится - что можно позитивного почитать? или что помогает двигаться дальше? я чей-то вообще, как тряпка сейчас, никак в кучку не соберусь. не в плане соплей-слюней, а просто хочется куда-нибудь спрятаться и чтобы никто не трогал. То ли лень, то ли усталость, я даж на уборку забила - с четверга конь не валялся. и с Ваней занимаюсь сейчас, так, по ходу дела. У нас завтра первое занятие с логопедом. 1 Ссылка на это сообщение
mycja 1 июня 2017 Поделиться 1 июня 2017 Всем доброго вечера! Сейчас гуляли на площадке с детьми и папой. Детьми заинтересовалась девочка лет 12-и, спросила как их зовут, а потом залезла в песочницу, потормошила сына, взяла его формочку и совок, он в это время подальше отошел, сделала ему куличик и позвала по имени. Кричит ему - смотри! Он обернулся и стал смотреть, что она там ему сделала) 6 Ссылка на это сообщение
Сенечка15 1 июня 2017 Поделиться 1 июня 2017 Девочки, я пытаюсь заниматься с сыном. Например, думаю, буду по слогам его имя произносить, может звуки будет повторять. Итог, я ему А, он мне в ответ А. Я ему Ррр, он тоже порычал, дальше говорю СЕ. И все, он начал мотать головой "нет"(((. Подошла через пару часов, говорю Гага, повторил, потом говорю мама, повторил. А дальше ситуация повторятся, машет нет. Почему так? И еще хотела спросить, это ведь хорошо, что хоть чуть-чуть повторяет? Или это ерунда? Еще у него очень сильно развивается жестокая речь. Он "рассказывает" мужу что продали коляску - показывает на угол, где она стояла, потом на дверь и разводит ручки в стороны. Также, например, что врач приходил, тычет пальцем в грудь в разных местах, потом в рот. И вообще многое показывает, не сразу понять можно о чем он, но потом доходит. Не могу понять, это хорошо или плохо? Ссылка на это сообщение
Evelyn 2 июня 2017 Поделиться 2 июня 2017 (изменено) Сенечка, я считаю, что это хорошо! Это называется, что ребенок с вами в контакте. Он по-своему , но рассказывает вам о том, что чувствует, думает, вспоминает. Занимайтесь еще, говорите фоном разные слоги возле ребенка, сначала мало будет повторять, потом больше. И то. что он повторяет хоть немного - несомненный плюс. Мы с моим старшим с книжкой повторяем слоги. Букварь Жуковой. Там картинки, и слоги крупными буквами. Ему интересно. Попробуйте карточки с буквами купить, есть большие. Учите буквы, цвета, цифры. Даже, если вначале он не будет их называть, зато будет запоминать. По просьбе просите найти букву "А", цифру, цвет (мы на кубиках учили в 2,5 года). Буквы начинают учить с гласных. С ребенком нужно все занятия превращать в игру, а не в просто "повтори", "скажи". Можете поискать в интернете видео - у логопедов есть перечень запрещенных слов при занятии с ребенком. Violetta, понимаю. Только 2 слова у нас появились в 1,2. С тех пор, т.е. 10 месяцев, из реальных слов только мама добавились. Речь прям не двигается, меня это пугает. И звукоподражания только животным, нет ни ам-ам, ни пи-пи и т.д. Разговаривайте постоянно с ребенком, обо всем, что видите, что собираетесь делать, что делаете, куда идете, зачем идете. Много-много. Описывайте все, можете даже мысли. Это у меня есть такой пункт часто ухожу в себя и сама с собой думаю. Но когда начинаешь много говорить с детками. Они оживают и тоже проявляют себя. Много новых звуков, слогов. Читайте много простые стихи А.Барто и других авторов. Четверостишия. Ребенок должен много слышать мелодику речи. Изменено 2 июня 2017 пользователем Evelyn Ссылка на это сообщение
Акуна Матата 2 июня 2017 Поделиться 2 июня 2017 зачем буквами грузить при отсутствии речи у ребенка? музыка с Железновой на ютубе у нас хорошо шла, когда мы пытались имитацию наладить у малого Ссылка на это сообщение
Сенечка15 2 июня 2017 Поделиться 2 июня 2017 Evelyn, спасибо большое. Он сейчас ходит на развивашки. И там педагог говорит, что он нуждается в том чтоб ему повторяли слова. Например, по нескольку раз тычет например в собаку и смотрит на нее. Но! Он прекрасно знает, что это собака, ощущение что хочет запомнить как звучит? Не поймем. Буквы пока его не особо интересуют, но попробую, у нас азбука есть с картинками. Ссылка на это сообщение
mycja 2 июня 2017 Поделиться 2 июня 2017 Моим детям нравятся буквы. Я никогда не собиралась грузить и раннее чтение практиковать. Но они их ищут на вывесках, светящиеся буквы вообще сказка. За столиком я показываю карточки и произношу каждый звук по несколько раз (пока именно все согласные), а в книжках они сами показывают буквы, чтобы я их называла. Лучше не просто произносить слоги, а все нараспев, мы купили простой букварь в Ашане и я пропеваю всё, что там написано, просто как песенки. у нас вот такой Ссылки скрыты. То, что у ребёнка жестовая речь и потребность в коммуникации - это очень хорошо! Ссылка на это сообщение
Акуна Матата 2 июня 2017 Поделиться 2 июня 2017 mycja, как Вы называете согласные? как буквы или как звуки? Ссылка на это сообщение
mycja 2 июня 2017 Поделиться 2 июня 2017 mycja, как Вы называете согласные? как буквы или как звуки? Я называю как звуки, потому что я стремлюсь речь развить, а не чтению обучаю. 1 Ссылка на это сообщение
Сенечка15 2 июня 2017 Поделиться 2 июня 2017 mycja, Я так по Вашим постам поняла, что у Вас образование или работа профильная для детишек с нарушениями? Ссылка на это сообщение
mycja 2 июня 2017 Поделиться 2 июня 2017 mycja, Я так по Вашим постам поняла, что у Вас образование или работа профильная для детишек с нарушениями? У меня для любых, но последние 4 г. до декрета я работала в Центре реабилитации и коррекции, а сейчас есть одна девочка (попросили позаниматься - занимаюсь, скорее как дефектолог). Ссылка на это сообщение
Сенечка15 2 июня 2017 Поделиться 2 июня 2017 mycja, просто хотела вопрос задать. Вот вроде ребенок общается жестами, стремится к комуникации. Но вот даже на те слова, что говорит надо провоцировать. Стоит показывает на печенья и ноет. Говорю ему, что сказать надо, выдавил из себя дай. Или говорю ему, сейчас спрячусь, а ты ищи меня. Бегает по квартире с криками МАМА. А так, фиг дождешься. mycja, боюсь мы под описание моторной аллалии подходим(((( Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт