Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, кто на АВА, подскажите, пожалуйста. Вы лекцию/обучение/информацию по Установлению руководящего контроля оплачивали отдельно? Вас этому учил ваш АВА-специалист, если учил, то как? Наша решила с меня взять 60 долларов только за бумажку, в которой написаны шаги по установлению руководящего контроля...

Ссылка на это сообщение

Девочки, кто на АВА, подскажите, пожалуйста. Вы лекцию/обучение/информацию по Установлению руководящего контроля оплачивали отдельно? Вас этому учил ваш АВА-специалист, если учил, то как? Наша решила с меня взять 60 долларов только за бумажку, в которой написаны шаги по установлению руководящего контроля...

 

Нам только про 5 ступеней и сертифекатов международных рассказывали. Всё...А уж самой Эрц лучше знать, что надо и что не надо)

Ссылка на это сообщение

Муж скинул статью: Отметим, аутизм и расстройства аутистического спектра – это довольно распространенные неврологические заболевания развития. Они характеризуются нарушениями в социальной сфере и стереотипным поведением. И хотя лечению данный недуг не поддается, специальные педагогические программы способны серьезно улучшить состояние детей, помочь им адаптироваться и вести самостоятельную жизнь по достижению зрелого возраста. Разумеется, успех поведенческой терапии напрямую зависит от того, насколько рано она была начата. Именно поэтому крайне важна ранняя диагностика расстройства.

 

Также это может быть вызвано и абсолютным

Ссылки скрыты.

, полным игнорированием его как человека, как субъекта. Например, был описан случай, когда родители почти с самого рождения посадили ребенка перед телевизором, и его воспитывал голубой экран, который не мог дать никакого ответа на его чувства, желания и потребности. В общем, причины аутизма всегда разные, но можно выделить одну — это некий механистический подход к отношениям с ребенком и его воспитанию.

Ссылка на это сообщение

Например, был описан случай, когда родители почти с самого рождения посадили ребенка перед телевизором, и его воспитывал голубой экран, который не мог дать никакого ответа на его чувства, желания и потребности.

у нас так было...
Ссылка на это сообщение

Ну про мульты - они скорее, как запускающий механизм, для ребёнка не норма...На норму так не повлияет (на мой взгляд). Но мультик не может вызвать аутизм, а только спровоцировать то, что и так есть.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

я вот тут такое прочитала. глаз зацепился.

 

"Был проведен анализ зубов детей с аутизмом. И в них ученые выявили повышенный уровень свинца, а также сниженный уровень цинка и марганца по сравнению со здоровыми детьми.

 

По словам ученых, аутизм начинает развиваться очень рано, видимо, еще в утробе. И, судя по всему, внешние факторы, приводящие к повышению концентрации свинца в теле, могут провоцировать развитие аутизма. В целом различия в поглощении металлов у детей с аутизмом и без него были обнаружены незадолго до появления на свет и сразу после рождения.

 

Более высокий уровень свинца наблюдался у детей с аутизмом на протяжении всего развития, но наибольшая разница наблюдалась сразу после рождения. При этом у детей с аутизмом было сниженное поглощение марганца до и после рождения. Еще у детей с аутизмом фиксировались сниженные уровни цинка до рождения, однако показатели возрастали после рождения."

Ссылка на это сообщение

Странно, почему же тогда 2 ребёнка изначально по разному усваивали что-то из организма матери...Значит всёравно у них была предрасположенность по-разному усваивать элементы...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девушки, извините, что вклиниваюсь - а как по вашему будут вести себя аутята с ровесниками в 1-2 года?

А еще приглашаю вас к себе в дневничок - http://www.babyplan.ru/forums/topic/77091-pro-myshonka-i-kotenka/page__pid__17500293#entry17500293

Изменено пользователем Medunica-ru1
Ссылка на это сообщение

Странно, почему же тогда 2 ребёнка изначально по разному усваивали что-то из организма матери...Значит всёравно у них была предрасположенность по-разному усваивать элементы...

ой, и не говори...

столько вопросов. больше чем ответов.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

mycja, у меня вопрос. может сможешь помочь. как социализировать ребенка?

 

год назад Ваня еще очень плохо разговаривал, но быстро находил себе "друзей" на "подурить", если хотел, хоть на площадке, хоть в саду (воспитатели рассказывали) - деток заводил на раз побегать-покричать-посмеяться. общения, игры слаженной, как таковой не было. просто остальные повторяли за ним - Ваня побежал, остальные за ним, Ваня закричал, остальные подхватили.

 

Потом был большой перерыв в общении - болел постоянно, затем снялись с сада. до сих пор не можем пойти, т.к. из-за болячек никак манту не поставим. ну не суть.

 

за это время Ваня изменился - речь, поведение, но до сверстников он пока не дотягивает в плане общения. ходим на площадки, но он сейчас как бы отдельно от ребят. с ним пытаются разговаривать, но он или фигню начинает нести в массы бессмысленную, либо теряется.

побегать и сейчас может побегать с удовольствием. но игры совместной нет. со мной и мужем играет. с детьми контакт не очень - они рядом как-то. интерес представляют только те детки, которые громко смеются-бегают.

 

был у него типа друг - мальчик лет 7 - вместе на стадионе они гоняли на самокатах еще не так давно - Ване в принципе нравилось, он все за ним повторял - самокаты вместе мыли, катались и т.д.. он как-то попытался вовлечь в игру свою - ограбление банка, но не получилось - Ваня все действия повторял, но мальчика не слушал совершенно ну и на каждую его реплику отвечал вопросом "почему?". в итоге мальчику надоело, нашел других друзей.

 

проигрывали ситуацию на игрушках - как знакомиться, какие вопросы задавать, как отвечать, как играть вместе. но как-то на практике не получается. он то ли стесняется, то ли побаивается. х.з.

 

че делать то? :think1:

 

может кто еще опытом поделится?

Ссылка на это сообщение

Слушай. А где тренероваться будете? Есть хоть какие-то дети на примете? На площадке, дети знакомых?

Если нет, то ладно, берите папу и хотя бы втроём начинайте играть в настольные игры по правилам. Все подряд: лото, пазлы на скорость, домино, бродилки (с фишками), попутно с игрой пусть он вам постоянно напоминает правила! объясняет что делает, кому сейчас ходить и т.п (чтоб понимал процесс совместной игры и смысл), можно мини призы за выигрыш. Давать всем! Выиграл папа - значит ему приз, а не Ване.

 

Второе - ролевые игры. Играйте все вместе в пожарных там (с машинами), магазин, ну и что ещё придумаете. Когда будет много таких наработанных шаблонов - меньше будет теряться и тушеваться с незнакомыми детьми.

 

Салки - прятки, по возможности конечно.

 

А у нас начались страшные истерики у сына - редко, но метко, бывает, что ничем не помочь (игнорить его нельзя)...просто рядом находиться...Вчера даже охрип.

Ссылка на это сообщение

 

А у нас начались страшные истерики у сына - редко, но метко, бывает, что ничем не помочь (игнорить его нельзя)...просто рядом находиться...Вчера даже охрип.

 

Вот-вот и мне интересно очень узнать , что с ними делать? Как предупредить? И как веси себя в разгар? Ну объясняешь, что нельзя, даже перед выходом из дома - все равно делает по своему! Видимо еще совсем не понимает.....

А у вас истерики из-за определенной причины - хочу то, чего нельзя например, или без причины,вроде сидел спокойно и тут бац, понеслось?

Ссылка на это сообщение

Пока были связаны либо с сильной усталостью, либо с испугом (при чем это может быть испуг от отсасывания соплей, например).

 

Предупредить нельзя. Объяснять в эти моменты смысла вообще никакого. В разгар нашему не нужно громких раздражителей, нужно быть рядом, иногда отвлекать, сжимать в объятиях не стоит...

Ссылка на это сообщение

Слушай. А где тренероваться будете? Есть хоть какие-то дети на примете? На площадке, дети знакомых?

Если нет, то ладно, берите папу и хотя бы втроём начинайте играть в настольные игры по правилам. Все подряд: лото, пазлы на скорость, домино, бродилки (с фишками), попутно с игрой пусть он вам постоянно напоминает правила! объясняет что делает, кому сейчас ходить и т.п (чтоб понимал процесс совместной игры и смысл), можно мини призы за выигрыш. Давать всем! Выиграл папа - значит ему приз, а не Ване.

 

Второе - ролевые игры. Играйте все вместе в пожарных там (с машинами), магазин, ну и что ещё придумаете. Когда будет много таких наработанных шаблонов - меньше будет теряться и тушеваться с незнакомыми детьми.

 

Салки - прятки, по возможности конечно.

 

А у нас начались страшные истерики у сына - редко, но метко, бывает, что ничем не помочь (игнорить его нельзя)...просто рядом находиться...Вчера даже охрип.

спасибо большое.

 

да в том то и дело, что знакомые все далеко. на площадке друзей не завели - два года назад Ваня отказывался до истерики ходить на площадки. а в прошлом году гуляли от случая к случаю, т.к. я всю беременность пролежала. а сейчас все по садам.

 

так что каждый день - новые знакомые, привыкания нет к определенному ребенку. вчера девочка постарше предложила побегать в догонялки (но у папы сложилось впечатление, что для Вани смысл был просто поноситься), позавчера другая девочка предложила вместе на велосипедах прокатиться - покатались, потом девочке пообщаться захотелось, но Ваня сказал, что у него много дел и уехал, два дня назад в песочнице под руководством папы поиграли вместе - трактором песок в машину нагружали и т.д.

 

в идеале, как мне представляется, нужен один "друг" на каждый день, при этом спокойный. чтобы было привыкание и общение шло.

 

в разговоре просто блок какой-то стоит. пару раз подходил сам знакомиться, но неудачно - один мальчик обзываться начал и кричать, а другой просто проигнорил - он типа Вани сам. теперь стесняется, вообще каким-то застенчивым стал. к девочке подошел одной - познакомился, но девочка столько информации выдала о себе и столько вопросов Ване назадавала, что он просто растерялся.

 

какой-то затык на принятии информации от окружающих что ли. он весь в комок внутренне сжимается - у лого, нейропсиха, психиатра вообще шепотом разговаривал. даже на приеме у лора, к которой ходим оооочень часто, разговаривает несмело, с оглядкой на нас, хотя тетя очень лояльна к нему.

 

в магазин, пожарных, больницу, детсад играем, в школу но не регулярно, все свободное время идет на занятия, да, есть косяк, видимо надо чаще, чтобы до автоматизма. в прятки играем, в догонялки. но в наших играх регулируем все мы с папой. а вот с другими детьми никак.

в общем, как я понимаю, нарабатывать нужно все это. было бы только с кем. и навык слушать задания и запоминать правила игры и следовать им.

 

вот, в настольных играх, кста, пробел большой. сейчас должно получиться я думаю.

 

mycja, нам в таких случаях помогало только одно - уединение, идеально - никого из зрителей. и быть рядом, чтобы успокоить, когда отпустит. Ваня отключался в такие моменты, поэтому отвлечь нереально было. он все равно не воспринимал ничего.

Ссылка на это сообщение

Злая сестра айболита, нужен положительный опыт. Если ему понравился ребенок, он к нему тянется, то если не получается у него самого, можно помоч, быть третьей в игре, заводилой. Ну и гулять в одно время. Еще свой пример как нужно общаться, я всегда с мамочками знакомлюсь.

Ссылка на это сообщение

Еще свой пример как нужно общаться, я всегда с мамочками знакомлюсь.

 

Наверное, за это время родители уж столько при нем с врачами знакомились, что примеров у него и так море))) Нужна практика. И дело не в самом знакомстве, а что делать после...А то дети быстро интерес к нему потеряют.

Ссылка на это сообщение

Муся, это один из элементов.

Одно дело врачи, там своеобразное общение. А другое дело с разными людьми. На ус мотают. Лично я заметила, что у необщительных мам, дети тоже с трудностью заводят друзей.

 

Моя младшая еще не с кем не дружит, кроме сестры и ее друзей. Есть пару девочек с кем она дурит и все. Рано еще.

Ссылка на это сообщение

На ус мотают. Лично я заметила, что у необщительных мам, дети тоже с трудностью заводят друзей.

 

Никакой корреляции нет. И дети норма и не норма...не стоит даже сравнивать их в плане контактов и стиля общения.

Какой там положительный пример, честное слово.

Только тренировки осознанно и регулярно...Долго, нудно, но более эффективно.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...