Перейти к публикации

Полезные сообщения

Люди,наверное,думают ,что я чокнутая%))

 

Хотя мне уже без разницы что про меня думают.

 

Аня,и экспрессивная и импркссивная речь через письмо.

А там ,когда уже есть понимание речи ,появляется и сама речь и ВСЕ остальное.

 

Я ,кстати,письмо и чтение практиковала ,НО не делала акцент.

 

Иван умеет читать

Папа

Мама

Яблоко

Дай

Возьми

Отнеси

...и еще пару слов..не помню.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Трудно воспринимать чужого ребенка не через своего) особенно в интернете, по описанию, не видя ребенка. Ира, ты описываешь Ваню, а я вижу своего в твоем - и у нас так было и это и вот это и тыды. и воспринимается так же, хотя диагнозы вроде как разные.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Речевой центр напрямую связан с развитием мышления, поэтому конечно же, как только "пошла" речь, сразу же идёт и скачёк в остальном развитии. Я читаю букварь под метроном, а во время обеда пою по слогам всё подряд под эту колыбельную, там разделение по слогам прямо в музыке слышно. Но пока чётко только: ма ма, па па, яй яй (ай ай ай), а вот КА у нас много к чему применяет сын "яблоко", "кошка", "колёса"....

 

Но муж меня "поддерживает", показывает мне везде детей с особенностями со словами "о, как наш"...(

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я ВАМ так скажу,девы.

Главное,что ОБА родителя видят проблему (не диагноз!)у ребенка.

И действуют.

 

Остальное-вопрос усилий,терпения,желания,намерения, фантазии и времени.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблoкo, тема очень интересная для меня.

 

психиатр из центра по работе с аутятами (с алаликами тоже работают) говорила, что моему необходим зрительный образ слова (так кажется) - подписанные картинки и т.п.

 

логопед и нейропсих говорят, что это не наш путь. чтение-письмо в последнюю очередь.

 

а я как осел - куда пойти. но карточек накупила до фига. в играх использую.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ну когда большую часть времени действует мама, хочется иногда сказать : "возьми и научи" )))))))))))))))

Ссылка на это сообщение

У меня все шансы есть.

Ведь так??

 

Я рано заметила.

Диагноз легкий.

Все спецы и занятия ,какие позволяют нам деньги и время чтобы эти деньги заработать,задействованы.

Я не одна,вокруг меня более опытные мамы,мне помогают.

У меня есть муж ))))поддерживает и помогает.

Я САМА занимаюсь сыном ежедневно и отлеживаю прогресс.

 

Иван обязательно будет здоровым и счастливым.

Я помогу тебе ,сынок!!

Только вперед.=)

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

яблoкo, с такой мамой, как ты по другому быть не может)

 

Девочки, понимаю, что сейчас не в тему, но пока есть минутка и мои дрыхнут, спрошу, а то забуду.

 

насколько вы контролируете своих детей? стала за собой замечать и не нравится мне это. ощущение, что постоянно поучаю что ли. вроде бы по делу, но как то чувствую не то. особенно на улице. как отпустить "поводок"? вот эта привычка все организовывать, рассказывать и т.д. играет уже в минус. человек повзрослел, а я все при нем.

Ссылка на это сообщение

ябооко насри три кучи что там о тебе думают. делай как считаешь нужным и для ребенка. и по факту, не доведешь до нормы нахлебаешься негатива в саду и школе. одна из причин не хождения в сад

нормикам типа рядом проблемных нельзя иметь.

пс ты слишком много думаешь "- а че подумают другие" ... могу сразу написать - плохая мать, не занимается с ребенком. ребенок дебил и это заразно, наверное она наркоманка или алкоголичка раз такой ребенок и тд)))

 

посмотри кубики зайцева. доман и видео курсы по этим карточкам

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

яблoкo, тема очень интересная для меня.

 

психиатр из центра по работе с аутятами (с алаликами тоже работают) говорила, что моему необходим зрительный образ слова (так кажется) - подписанные картинки и т.п.

 

логопед и нейропсих говорят, что это не наш путь. чтение-письмо в последнюю очередь.

 

а я как осел - куда пойти. но карточек накупила до фига. в играх использую.

 

зрительный образ слова еаш авапсихо с дочерью начал с апреля по середину июня. спец карты есть у нас

 

а какой у вас диагноз?

 

яблоко

Ссылка на это сообщение

яблoкo,  у моего ребенка есть все что ты пишешь.

Это разговор про тигра и леопарда. Все равно кошка.

А диагнозы на дату они будут меняться. Даст Бог вообще не останется.

Но всегда нужно понимать, что это результат компенсации/выздоровления и тп. Кому как больше нравится.

 

И да, дети все разные, и аллалики и аутисты, если делить.

Ссылка на это сообщение

да нет. потом просто отходишь. понимаешь, что все. проблема ушла и попускаешь поводок..

но меня тоже доставало постоянно говорить как идиотка. медленно и понятно.

 

помочь на таком этапе и решить проблему, как можешь. а потом отпустить

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

СМА

Сенсорно моторная алалия.

Она же смешанная.

 

Сегодня логопед вышла после занятий ,наедине мне сказала,что ребенок легкий,"чистый",сознание ясное ,повторяет абсолютно все (ну пытается ибо каша во рту),сказала,чтобы я с ним учила распевки..(помимо всего остального)

 

Пошла я ,девы,петь)))))

 

логопед -аббист у нас ,она работает в основном с аутиками.

 

Кстати,Иван ведь петь начал))))))

это ,девы,огонь)))))

 

особенно калинка малинка радует))))

какое мурлыкание ,но понять ,если прислушаться,мелодию можно..

 

Я как-нибудь покажу видео как Иван ТАНЦУЕТ калинку малинку ))))

 

Он везде для напева использует "КУ" и "ТУ".

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

сара абрамовна, У нас Майя когда начала что то произносить для общения помню мы аж тряслись над каждым словом, не поправляли ничего. сразу старались понять.

Но речь у нее пропадала просто откатывало. Может у вас тоже просто некий откат был? Хотя может и действительно негативизм, видела деток с речевым негативизмом - моторную девочку и мальчика с РДа ( который понимал что говорит плохо)

Ссылка на это сообщение

мы тоже пели

оч сыгу нравилоась песенка

- далеко, далеко, далеко пасутся Кооо

- козы

нет не козы

- далеко, далеко, далеко пасутся Кооо

- кони

- нет не кони

- далеко, далеко, далеко пасутся коооо

- а коровы

- пейте дети молоко будете здоровы, пейте дети молоко. будете здоровы

и загадка и песняч

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Violetta, Воту меня Майя так в 5,5 - прорвало, начала выдавать все то что Я с ней учила. Вот именно Я. Ну плюс мультики. Но много познаний от меня.

Ссылка на это сообщение

А моя не поет. хотя слух неплохой , голос вообще супер.

Совсем стихи не идут. Я с ней одно время БАрто пару стишков вымучила. Мишку и Бычек

 

это был не откат. откаты мы проходили. откаты более краткосрочные

а чисто негативизм 100пр

у нас откаты серьезные бывали.

на пол года на пару месяцев.

 

Сейчас вот откат, наверное потому что на дачу жить поехали. Я уж думала что в таком возрасте и уровне развития не может быть.

 

яблoкo, Ты знаешь я первые года 2 - 3 тоже страшно доставала многих. Но я выспрашивала спецов знакомых и писала в ру хеппичайлд с тупыми наверное вопросами, ну и еще в разных ресурсах) Мне тяжело было сидеть с самого начала информацию искать, я просила объяснить мне как на практике это и по простому. Мне и тренинги разные высылали помню ( туалетный) и книжки , в общем благодарна многим.

Сравнивать я старалась не сравнивать, мне установку дала Ксения из нашего 7 го измерения. До школы строго не сравнивать будет сильно отличаться, к школе к норме будет ближе.

 

яблoкo, Я не спорю с тобой. Я его и на видео даже не видела. Читала тебя честно говоря между строк.

Ты не обижайся что я РАС предположила. Просто знаю Российских "спецов" и что слишком часто деткам с РАС диагностируют алалию, порой потом меняют диагноз.

Ты писала что у него игра нарушена и аутостимуляции . в общем почитаю получше, но все равно пока на 100% я не уверена. Я и алаликов видела - там обычно ну вот реально просто непонимание речи, видно что чисто речевой ребенок. Всем практически норма, но навроде глухого.

 

У алаликов так же есть поведенческие особенности. У алаликов так же есть стимуляции.

они не резкие как при РАС.

 

сара абрамовна, ну это понятно что разные.

Вот младший мой вижу что нейротипичный. Вот лишь бы с речью норм было.

Ссылка на это сообщение

Нелли,абсолютно согласна.

Стимуляции при сдвг и сма не такие...ну навязчивые,чтоли..ее можно прекратить.

 

Ну. Непонимание речи не может не сказаться на поведении и на развитии ,я бы не сказала ,что алалик чисто речевой..

 

И чем больше сенсорного компонента ,тем тяжелее ..

 

Я не обижаюсь ,Нелли,клянусь.

Просто текст в интернете интонацию то не передает))))

 

я вот с мамами алаликов тусим - ВСЕМ им сначала поставили РАС ,так что и обратная ситуация имеет место быть ))))'

 

(Дети уже 4-6-8 лет,диагнозы уже точные)

 

Диагностика гавно или диагнозы эти до 3 лет похожи,хз.

Ссылка на это сообщение

Стимуляции при сдвг и сма не такие...ну навязчивые,чтоли..ее можно прекратить.

вообще то при РАс тоже можно прекратить. Не понимаю кто придумалч то ее при рас прекратить нельзя?)
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...