Перейти к публикации

Полезные сообщения

У Демьяна ттт для нас понятные, наверное еще больше п о ситуации как у потребляет. Он же это все сопровождает мимикой тела и ситацию изображает.

Вот к примеру АТИТЕ - спасите. Еще и Помогите научлся

 

-вкусно?

-вафваф.Вот и как продолжить диалог?))

у Майи были из того же разряда, еще и не обращенно))) Но может еще что то запоминали потому что она эхолалила , слышали как повторяет что то и запоминали. Ой мы вообще следили очень за ней ловили каждую возможность.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Сижу ,клею картинки животных - Щас учить будем - ДЗ от логопеда.

И песни ещё)))

 

Сара,спасибо Вам за песню "далеко..далеко...на лугу посуться КО!")))

мы ее осваиваем,Ивану нравится)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мы завтра на похороны идем. Как бы Майя там не начала веселится и ченить не ляпнула бы. Как то подготовить ее нужно.

 

яблoкo, он продолжает предложение?

Ссылка на это сообщение

ДЕвочки вчера такие классные фломики купила Майе. Джиотто фирма, они как бы с глиттером заявлено, но по сути металлик, хороший такой металлик, сильно лучше фломастеров Крайоловских - металлик.

Очень красивые.

Еще пачку большую новых фломиков обновлять фломастеры нужно. Сидит сейчас рисует сказку для своего кота Басика.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Выучили песню про автобус..

 

-какаса а--а--а кукуку усю-ууу.

"Колеса у автобуса крутятся всю дорогу"

 

В общем,из лепета начинают образовываться какие то слова чтоли...

 

Притом звуки гласные иногда разные всетаки.

 

Какаса

Кукуса

Какасу

 

Это все "колесо"

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

У Вани слова есть.

Я не знаю что они значат.

Вот как узнать...?=/

 

У дочки тоже много таких слов))) Даже фраз и предложений.

Я выбрала стратегию продолжать говорить внятно (под метроном и нет), учить буквы-картинки и ждать)

Ссылка на это сообщение

mycja, Я то с Маейе не ждала. Сперва мы конечно вообще ничего не делали, нам важно было что бы речевой контакт был, прям не дышали когда она пыталась что то сказать. потом когда это начало устаканиваться, мы стали слова пропевать и прохлопывать.

 

ничего не делали в плане не поправляли. А старались ее инициативу контакта подкреплять всячески.

 

mycja, а чего у вас по речи?

Я постоянно забываю все((

Ссылка на это сообщение

У нас у дочки ничего по речи, нормально всё, просто тоже много слов, которые не понимаем и целых предложений. Вот и всё, я написала про похожую ситуацию.

 

У сына по речи немножко пошел прогресс, мама и папа есть давно, но сейчас чётко и по делу, НА говорит, когда даёт мне подушки, чтобы я их убрала (начал за сестрой повторять это по утрам), появляются слова и фразы - не все понятные, но есть. Ка - это и яблоко (как окончание) и лягушка может быть, На на - по имени кошки (её так зовут и он тоже именно к ней).

Мальчик тут с нами играл третьеклассник в песке, почему - то отметил, как сын ему чётко сказал ДАЙ и руку за совком)))

 

Яблоко - в азарт вошла ;) что делать, как убыстрить...хочу хочу хочу)

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

У дочки самоё милое сейчас это тю-тююююююююю (было ти-тиииии) - это ту-тууу на поезда...В принципе, ребёнок прав, поезд действительно быстро тю-тюююю и нету)

 

Нелли, нас по речи нет смысла сравнивать, т.к. у нас ещё + двойняшковая речь внутри их пары.

Ссылка на это сообщение

mycja, Да я не сравниваю. Просто почему то забыла что они двойняшки, думала дочке года 3)

 

У нас дочка всем кажется старше своих лет по поведению) а вот внешне они мелкие и сегодня их снова ребёнок пупсами назвал, а один дружок на месяц нас старше, как видит - бежит их гладить)

Ссылка на это сообщение

mycja, а разве 1.9 не пупсы?

а гладить... я думаю потому что и на месяц старше который -мелкий.я Деме тоже лялями называю всех сверстников или около того.

Ссылка на это сообщение

яблoкo,  а как понять, для общения ребенок использует какие-то звуки-слова или нет? Например, видит корову, показывает на нее пальцем, смотрит на меня и говорит му.... Это для общения использует?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сенечка15, это общение да.

 

Дочка в маленьком возрасте могла повторять слова к примеру горячий горрячий горрячий... - это было не для общения, е

 

й нравилось слово. Повторяла в основном в напряженных для нее ситуациях

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблoкo,  ох, спасибо. Столько ньюансов, голова разрывается. Чем больше читаю, тем больше запутываюсь.

 

Nelly S, поняла, спасибо. Мой тоже говорит иногда "гака", когда бежит на горку. Я так понимаю это и есть горка в его произношении, но неуверена. Вот тут как раз видимо не для общения использует. Или ступеньки считает, раз два. Но понимаю я что это счет, только по интонации его.

Ссылка на это сообщение

Сенечка15, смотря какой возраст. Вот см отрю как младший начинает потихоньку чето говорить, там есть вот этот этап - комментирования что видит.

У Майи то он начался оч редко с 3,5 в основном 4-5, хотя там уже эхолалия повалила.

А смотрю около полутора это вообще норма.

Ссылка на это сообщение

Сын на яблоко говорит КА - вот сейчас, когда его получил, констатирует факт, ну или на картинке. А для общения у него пока ДАЙ или ещё с жестом.

Ссылка на это сообщение

Nelly S,  ему 2.1 и речь стоит(((( Но речь понимает, жестами может рассказать где упал, чем ударился, например. На вопросы отвечает жестами, да и нет. Указательный использует очень активно. Общительный, на развивашках хвалят его, выполняет инструкции, слушается, помогает убираться и т.д. Но!!!!!! Речи нет... И вот засел РАС в голове. Возила его на диагностику в психолого педагогический центр, там как раз занимаются с детишками с РАС, пообшались с ним 2 психолога, сказали идите в детский сад и голову не забивайте. Невролог тоже говорит, что темповая задержка речи. Хз, сколько историй когда говорили, что все хорошо, а оказалось. Да и истории про всевозможные регресы это вообще жесть, никогда не расслабиться.

Ссылка на это сообщение

Здравствуйте.

Nelly S, Спасибо, что ответили. Бирочки мы прошли, раньше ее только они интересовали, сейчас вроде играет игрушками( но больше нравится играть не игрушками, а расческой, пультом, зарядкой от телефона, телефоном, клавиатурой) нравится с кошкой заигрывать. Вот про разделенной внимание, наверное нет его у нас.

 

яблoкo, И вам спасибо. Пока ходит только вдоль опоры, и вот как пару дней начала сама проситься за руки ее водить.

Указательный жест, вот появился наверное как с неделю, если я думаю об этом.Она показывает пальцем далеко ее нужно нести, к чему ее поднести.

Научилась махать пока, но пока по желанию, если нет настроения ,то нет. не разговаривает, на своем что-то кричит, рычит( странно как-то через гортань), бррр губами делает, редко проскользнет мама, папа, баба, бапа.

вот только вчера научилась тому, что я спрашиваю где мяч, где Рита (кукла), она ищет взглядом и может подползти. До этого папу и кошку искала взглядом.

 

Со вчерашнего дня не понятные мне появились истерики, посажу- ревет, возьму на руки ревет, оставлю, отсяду ревет, на каждое действие ревет. И самой все не так...

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...