Перейти к публикации

Полезные сообщения

Потихоньку начинаю понимать.

 

У аутов и алаликов будет поражен фонематический слух (на фото нашего обследования тест номер 2)

У нас он в норме.

 

У нас же поражен ствол т.е.замедленное проведение слуховой информации,т.е.как минимум диагноз ОНР у нас будет точно..

 

Блин.. И че делать, чтобы ускорить проведение слуховой информации?

Никто не знает? %))))))))

 

Гуосто Вакарэ,спасибо что мне помогаете! :)

 

Я спрошу про эти нормы, я читала эту статью, но я еще читала что нормы для ребенка и взрослого чуток разные.

 

Про иностранный язык вы очень точно подобрали аналогию.

 

Я Ване что-то говорю, он на меня смотрит.. И не понимает, как будто на китайском говорю.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Гуосто Вакарэ,спасибо что мне помогаете!

Не за что, вы мне тоже помогаете (пошла читать про это АСВП, почем и где у нас делают, интересно, какие результаты были бы у моего ребенка..)

Вот еще что вспомнила. Моему сыну делали исследование - отоакустическую эмиссию (было у вас такое?), когда в ухо вставляют источник звука и микрофон. Т.е. подается звук, отражается, "возвращается" и регистрируется. Она позволяет исключить кондуктивную и нейросенсорную тугоухость, 5 минут занимaет, главное, чтоб ребенок сидел спокойно.

 

вот еще интересный рассказ, почти в тему (на подумать)

Ссылки скрыты.

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Блин.. И че делать, чтобы ускорить проведение слуховой информации? Никто не знает? %))))))))

Вроде Альфред Томатис кое-что узнал об этом все-таки.. но у нас только песевдотоматис, не классический..

 

GuosteVakare, а можно вас спросить? а если акустические рефлексы не проходят, т.е. отрицательные не регистрировались. что это значит?

если отрицательные не регистрировались, значит, рефлекс был положительным(т.е. таким, какого и ожидали), правильно я понимаю?

ну как в анализе на сифилис - если положительный, значит, нашли что искали :)

не проходят - может, имелось ввиду, колебания не затухают нужный период времени, пока аппарат их фиксирует.. у нас просто буквой "Н" ("норма") отмечали

 

Про ОАЭ у деток, я слышала, что у новорожденных он не всегда достоверный. У моей дочки так было - в роддоме у нее рефлекс зафиксировали с какого 5ого раза. Врачи объясняли это тем, что у некоторых новорожденных околоплодные воды еще бывают в слуховых путях (странно как-то для меня) или, как у моей, узкий слуховой проход, там наушник не располагался как надо. Потом, в месяц, повторили процедуру в поликлинике, уже все ок было. Ну и если там сероотит в ухе или деталь от лего, тоже ответ искажается..

Нам его каждый раз делают, как идем к ЛОР.. и в инете везде, где встречался алгоритм диагноcтики тугоухости, ОАЭ на первых позициях..

 

вот, как тут, например..

Ссылки скрыты.

и отсюда же: А если у ребенка кондуктивная или нейросенсорная тугоухость, то эмиссия регистрироваться не будет.

 

я читала этот рассказ!

мне показалось, там даже немного обо мне.. я тоже на слух хуже инфу воспринимаю.. аудиокниги не люблю..

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Милан, a можете уточнить формулировку (я не очень поняла.. если ОАЭ отрицательная, ее надо повторить, если 2-3 раза отрицательная, то слух не в порядке)

И что делали - тимпанограмму (оба уха тип А), эмиссия в норме, аудиограмма хорошая? Тогда Как установили отрицательные рефлексы, каким методом?

Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, я особо не разбираюсь в этом. в общем, сначала проверили улитку как в роддоме, норма. это видимо ОАЕ эмиссия регистрируется бинаурально. потом к другому аппарату отекли, тоже датчик вставили, выдал как на чеке сначала тимпанограмма тип А среднее ухо без патологии, следом график акустических рефлексов - нет. как то так. надо все повторять и на квсп попроситься

Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, я особо не разбираюсь в этом. в общем, сначала проверили улитку как в роддоме, норма. это видимо ОАЕ эмиссия регистрируется бинаурально. потом к другому аппарату отекли, тоже датчик вставили, выдал как на чеке сначала тимпанограмма тип А среднее ухо без патологии, следом график акустических рефлексов - нет. как то так. надо все повторять и на квсп попроситься

Это у Пуговки? Или деток постарше? В каком возрасте?

 

Оно? Не помню, чтоб нам такое делали, но дома надо в документах порыться для уверенности.

Отсюда:

Ссылки скрыты.

Акустическая рефлексометрия – регистрация сокращения стременной мышцы в ответ на звуковую стимуляцию. Акустический рефлекс – это реакция противодействия нервной системы сильному звуку, предназначенный для защиты преддверно-улиткового органа от звуковых перегрузок .При поражении ствола мозга может отмечаться повышение порога акустического рефлекса или его отсутствие. До настоящего времени дискутируется вопрос о ценности акустического рефлекса для предсказания тугоухости у детей. В большинстве работ сообщается о пороге рефлекса как главном критерии импедансометрии (S. Jerger, J. Jerger, 1974; M. McMillan et al., 1985), но известно, что у детей первого года жизни пороговые ответы отличаются нечеткостью и неустойчивостью. Например, G.Liden, E.R. Harford (1985) отметили, что у половины детей со снижением слуха в пределах 20-75 Дб наблюдался нормальный акустический рефлекс (как и у хорошо слышащих детей). С другой стороны, только у 88% детей с нормальным слухом акустический рефлекс соответствовал норме.

Б.М. Сагалович, Е.И. Шиманская (1992) изучали результаты импедансометрии у детей раннего возраста. По данным авторов, у многих детей 1-го месяца жизни омечалось отсутствие акустического рефлекса даже при такой интенсивности стимула, при которой дети просыпаются и в записи появляется артефакт движения (100 – 110 дб). Следовательно, реакция на звук есть, но она не выражается в формировании акустического стапедиального рефлекса.

Изменено пользователем GuosteVakare
Ссылка на это сообщение

Ирин привет. Слежу за вами, но отвечать не успеваю. Редко захожу и в основном ты уже находишь ответы к своим вопросам.

Отпишусь, но не думаю, что открою тебе Америку :)

Мамы тугоушек, что это значит??

Я не могу понять -почему ребенок не слышит??

Почему нарушено восприятие слуховой информации??? Что повреждено?

Уши?

Или мозг?

 

Или то и другое? Я уже в унынии :-((

 

Ирин, никто не ответит тебе точно, что с твоим ребенком. Ни мамы тугоушек, ни врачи. Они сами не знают в большинстве своем. Они могут по фактам просто предполагать, и хорошо если по опыту будут это делать, а не пальцем в небо или потому чему учили в институтах.

Да, у ребенка есть проблемы. Да и есть проблемы со слухом. На каком этапе они возникли и что именно пострадало - никто не знает. Мозг это удивительная штука. Генетика, роды? никто не скажет.

Если исходит уже из того что есть.

Скорее всего нарушение на уровне восприятия и обработки информации. Тут и мозг и слух. Что именно повреждено никто не скажет. Может быть и проблема на уровне передачи нейронных связей. Это не увидеть ни на каком исследовании. Но пока ребенок маленький ее можно восстановить( всевозможные занятия по развитию речи и не только, да, гдето и препараты)

В целом, то что показало АССР не должно мешать обычному развитию речи ребенка.

Да, есть снижение на низких частотах. Но это не та потеря. На речевых частотах у вас норма или почти норма.

Эту потерю даже не нужно компенсировать слух аппаратами. Она не мешает развитию речи.

Но речи нет..

Но он же понимает твои просьбы? Я так понимаю да, может не с первого раза, может и не все просьбы. Но понимает!

Мозг обучается в любом случает. Это плюс ..

Дальше думаю работа неврологов, нежели сурдологов..

 

И еще.

Любая мать невольно, но сравнивает своего ребенка с другими детьми.

Я читаю о поведении Вани, во многом нахожу своего старшего.

Он или был таким в таком же возрасте или что то наблюдается в поведении сейчас.

Но. Нужно работать, заниматься. Чем больше ты вложишь в него сейчас (лет так до 5ти), тем больше ты получишь отдачу потом.

Когда мне говорили такое , я не слушала. Но работала.

Результаты есть. Это работает, это точно!

Ты из тех мам которые не остановятся не перед какими преградами, темболее теми, что касаются здоровья и будущего ее ребенка. У тебя все получится, ты действуешь в верном направлении.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Спасибо! :)

 

Да, у нас давно слуховой режим,правила общения, так называемые - смотреть на рот или хотя бы в глаза при обращении, узнавать где звеить/шуршит/стучит как-нибудь предмет.. И много другое.

Сейчас еще дефектолог.

 

Я вспоминаю Ивана полгода назад и Иван сейчас это все-таки разница.

Во всем.

В понимании прогресс- хотя бы примитивные фразы без жеста понимаем(ваня,ням-ням то есть ваня иди кушать.ваня ,маша! То есть ваня иди смотреть мультик. Ваня,нельзя! )

простые фразы с жестом,типа садись, пойдем,возьми ложку, открой дверь..

У нас появилось какое никакое общение-жестами, да и в принципе поумнее стал.

Ссылка на это сообщение

Ну... Само по себе это не аутизм конечно :-))многие и здоровые дети это любят :)

Но многие аутисты валяются на полу, ходят спиной назад или передвигаются вдоль стены.

 

У всех людей есть АЧ.

У меня много :))

Разница в том, что здоровый человек может их контролировать и они не мешают им жить.

Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, это одна из двойни, 2 года

Как я поняла, там этот рефлекс это реакция (сжатие мышцы) на акустическую стимуляцию. Может быть реакция на стимуляцию и без акустического рефлекса, но это у совсем маленьких. У вашей дочки тогда и особенности в поведении должны быть. Почему вас не отправили доисследоваться, должны же были.

 

 

Но. Нужно работать, заниматься. Чем больше ты вложишь в него сейчас (лет так до 5ти), тем больше ты получишь отдачу потом.

Ага, и никогда не знаешь, когда эта отдача наступит.. тут главное - не бросать "копать", может там всего пара см до сундука с кладом.. Расскажу пример. Мы своему среднему, как и все родители, каждое утро с рождения говорили "доброе утро". Год, два, три - ноль на массу. Речь была, ушла, пришла, уже и предложениями заговорил, но это "доброе утро" всегда без ответа. Никто уже и не надеялся, просто здоровались на автопилоте. Пока однажды, где-то в 5.5 он первым не проснулся и не выдал нам "доброе утро" :)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Привет, мои хорошие!)))))

Я сейчас воздушно-припадочная))) Еще и со школьными уроками мучаемся.

Расскажу немного о нас. В школе жесть)))) Игорь стоит на ушах. Многие считают его не совсем адекватным товарищем. Учительницей я пока очень довольна.

Мы на адаптивной программе для деток с ЗПР. В школе у нас по 3 урока. Потом забираю домой. Далее буду возить еще 3 раза в неделю к школьному логопеду на занятия. Начинаются завтра. До школы 20 минут..Вобщем будем мотаться. Так же мы ходим на групповые занятия с психологом и жду еще занятия с нейропсихологом.

 

Мы недавно взяли котенка. И это тоже как-то положительно влияет на сына. Вот такие вот у нас дела)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ванечка,  Ирина, почему вы едите только гречку? Ведь это не единственная безглютеновая крупа? Какие заменители кальция (молочки) употребляет ребёнок?

Я ничего не пониманию в диете как способе влияния на возможный аутизм, но мой ребёнок был бы голодный, если бы на завтрак ел, к примеру, только яйцо....

Ссылка на это сообщение

Яна, почему яйцо? О_о

Он ест все фрукты и овощи, Мясо и рыбу, супы, котлеты, пюре, рагу, пельмени, вареники, пироги и много другое)))))

 

Орехи ест)))

 

Оля, ты ничего про КСВП не знаешь? :(

Не делали такого?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...