Перейти к публикации

Полезные сообщения

таких мелких только переключать. Уводить на качельки или бегать по дорожкам.

 

вот вот))

 

А почему я должна постоянно их переключать, если они ничего плохого не делают и плохо ведут себя другие? Думаете, легко уводить на качельки, когда вторым глазом следишь, как дочь роет песок или лезет на горку...Т.е. я столько готовилась, чтобы гулять с ними одной, а вредит мне моя же подруга...вот что обидно. Не чужие дети и мамы (которые даже больше помогают).

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

mycja, ты очень рано собралась учить обмениваться игрушками. После 3 учи.

не рано. В 9 месяцев ребенок умеет обмениваться. Своих двойняшек учили как только сели. К 9 месяцев все четко понимали.

Ссылка на это сообщение

mycja, не гулять с тем ребенком.

У нас тоже проблема была - мне очень нравилось общаться с одной мамой. но у нее дочка ужасная драчунья.

Я не знаю почему терпела, пыталась повлиять, даже уже при маме сама вмешивалась ( мама там в общем мямля)) раз даже без мамы девочку взяла за руки и сказала что ЗАПРЕЩАЮ так делать.

а пофиг все равно с тем ребенком было сложно. Я прекратила общение когда там ее дочка. С мамой общалась но детей разводила,с ребенком ее не общались.

Ссылка на это сообщение

mycja, был у нас случай такой же, но только мама мальчика, занимала другую позицию, на 3-ю прогулку мальчик стал делиться и давать поиграть своими игрушками.

Ссылка на это сообщение

не рано. В 9 месяцев ребенок умеет обмениваться. Своих двойняшек учили как только сели. К 9 месяцев все четко понимали.

да не умеет ребенок в 9 месяцев обмениваться. скорее это показалось что они сознательно обменялись))

Мало того малышей не стоит учить "делится" лет до 3

Ссылка на это сообщение

Муся, у подруги тоже "особенный"ребенок, нужно быть терпимее)

 

Т.е. я ребёнка нейротипичного до 2-х лет могу обучить, но должна быть терпимее к норматипичному в 2 и 7, да гори оно огнем всё...Действительно, придется гулять не вместе тогда. Озвучу девочке свои правила - а дальше как хотят.

 

mycja, был у нас случай такой же, но только мама мальчика, занимала другую позицию, на 3-ю прогулку мальчик стал делиться и давать поиграть своими игрушками.

 

Тогда конечно другой расклад, если мама тоже учит, то ясное дело, ребёнок может жадничать, но на то и воспитание и выход в социум.

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

У Мелких это еще как бы не "взрослая жадность" Заставлять отдавать свои вещи мелких не стоит. А возвращать чужие стоит)))

 

У деток к 2 только формируется Я, и свои игрушки свои вещи он еще воспринимает как бы как часть своего Я.

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение

У деток к 2 только формируется Я, и свои игрушки свои вещи он еще воспринимает как бы как часть своего Я.

 

Вот это мне и сказала мама девочки 2.7...что-то долго она формируется)

Ссылка на это сообщение

да не умеет ребенок в 9 месяцев обмениваться. скорее это показалось что они сознательно обменялись))

Мало того малышей не стоит учить "делится" лет до 3

Нет не показалось! Дети (двойня) в 9 месяцев приносили другую игрушку, если хотели ту которая у сестры.И это происходило изо дня в день.

Учили их мы так как где-то в районе 8 стали отнимать игрушки др у друга, результат слезы, скандалы и нервная мама.Пришлось научить обмену.

Ссылка на это сообщение

Да они никогда не ревут, если нужно отдать чужую игрушку (хотя часто играем своими - если только кто-то просит нашу на обмен), но сын не приемлет, если резко вырывают что-то из рук...он либо расстроится (уйдет в коляску), либо расплачется...И вот чему его тут я должна учить, что все дети разные и нужно относиться философски...мей би)

Ссылка на это сообщение

по теме статейку нашла

Ссылки скрыты.

"В два года мы уже можем начать формирование волевого компонента характера. В лексиконе появляется слово «надо». Мы говорим ребенку, к примеру, что надо отдать чужую игрушку, и переключить его внимание на что-то другое. Устанавливаем границы дозволенного – можно взять эту машинку на время, если ее хозяин не против, но потом ее нужно будет отдать. Тем не менее, в силу именно возрастных особенностей, ребенок будет без стеснения брать чужие игрушки – он еще убежден, что все в этом мире принадлежит ему. И только настойчивые напоминания взрослых могут разубедить его в этом.

В три года ребенок начинает различать, где его вещи, а где чьи-то еще. Если малыш легко общается с другими детьми, он уже в состоянии сам попросить у приятеля игрушку или предложить поменяться. Если он забирает у других игрушки силой, опять-таки обозначаем границу: так делать нельзя. Ближе к 4-5 годам мы начинаем делать акцент на чувствах обиженного ребенка – видишь, как мальчик плачет, мальчику плохо, то есть начинаем эмоциональное просвещение.

И только в возрасте 4-5 лет ребенок уже хорошо осознает разницу между своим и чужим, его можно научить осознанно делиться – не заставлять, а именно учить."

Ссылка на это сообщение

У Мелких это еще как бы не "взрослая жадность" Заставлять отдавать свои вещи мелких не стоит. А возвращать чужие стоит)))

 

У деток к 2 только формируется Я, и свои игрушки свои вещи он еще воспринимает как бы как часть своего Я.

Вот с этим согласна.

Но у двойни игрушки общие по началу, поэтому мамы учат меняться, ставят правило "Кто первый, тот и играет, другой ждет", отвлекает(предлагает) другую игрушку и это все где-то 6-8 месяцев. Иначе слезы, истерики обеспечены.

Ссылка на это сообщение

Нет не показалось! Дети (двойня) в 9 месяцев приносили другую игрушку, если хотели ту которая у сестры.И это происходило изо дня в день.

Учили их мы так как где-то в районе 8 стали отнимать игрушки др у друга, результат слезы, скандалы и нервная мама.Пришлось научить обмену.

скорее всего они просто переключались моментально на другую игрушку и забывали о той которая была)

 

Вот с этим согласна.

Но у двойни игрушки общие по началу, поэтому мамы учат меняться, ставят правило "Кто первый, тот и играет, другой ждет", отвлекает(предлагает) другую игрушку и это все где-то 6-8 месяцев. Иначе слезы, истерики обеспечены.

в этом возрасте они от мамы то себя не отделают)

 

самосознания еще считай никакого)

 

что бы поделится - это нужно уже себя осозновать, понимать что что то чужое.

Ссылка на это сообщение

яблoкo, я не веду дневник, если только в своем графике пишу немного. Я задавала вот этот вопрос.

Девочки меня волнуют пару моментов в поведении дочери ( 8,5 месяцев).

1. Месяцев с 5 она начала сосать два пальца левой руки ( указательный и средний), часто другой рукой еще и прикрывает. При любом удобном случае она сосет пальцы. Вот играет активно, потом всё бросает и начинает сосать, и сидит втыкает ...начинаю с ней заигрывать, отвлекать вроде включается в игру. Ну и конечно, перед сном и во сне тоже сосет пальцы. Обычно дети большой вроде палец сосут?

Нужно ли отучать, или рано ещё.

Пустышку она перестала сосать с месяцев 5-6.

2. Любит она уткнуться в меня носом и (лежать, сидеть, стоять) нюхать меня. Вот как начала ползать, то к ногам больше всего внимания, подползет уткнется в икру и нюхает, при этом ещё может пальцы свои сосать. Минуты 2-3 посидит и дальше ползёт.

Спать ложится, обязательно понюхать меня нужно, уткнется в мои ляжку, живот, или руку и лежит нюхает.

Это нормально или нет?

Есть у кого-нибудь такие же дети сосуны и нюхачи?

это было 1,5 месяца назад. Вообще больше не беспокоит ничего в поведении кроме этого и ночного сна.

Ссылка на это сообщение

Да они никогда не ревут, если нужно отдать чужую игрушку (хотя часто играем своими - если только кто-то просит нашу на обмен), но сын не приемлет, если резко вырывают что-то из рук...он либо расстроится (уйдет в коляску), либо расплачется...И вот чему его тут я должна учить, что все дети разные и нужно относиться философски...мей би)

по теме статейку нашла

Ссылки скрыты.

"В два года мы уже можем начать формирование волевого компонента характера. В лексиконе появляется слово «надо». Мы говорим ребенку, к примеру, что надо отдать чужую игрушку, и переключить его внимание на что-то другое. Устанавливаем границы дозволенного – можно взять эту машинку на время, если ее хозяин не против, но потом ее нужно будет отдать. Тем не менее, в силу именно возрастных особенностей, ребенок будет без стеснения брать чужие игрушки – он еще убежден, что все в этом мире принадлежит ему. И только настойчивые напоминания взрослых могут разубедить его в этом.

В три года ребенок начинает различать, где его вещи, а где чьи-то еще. Если малыш легко общается с другими детьми, он уже в состоянии сам попросить у приятеля игрушку или предложить поменяться. Если он забирает у других игрушки силой, опять-таки обозначаем границу: так делать нельзя. Ближе к 4-5 годам мы начинаем делать акцент на чувствах обиженного ребенка – видишь, как мальчик плачет, мальчику плохо, то есть начинаем эмоциональное просвещение.

И только в возрасте 4-5 лет ребенок уже хорошо осознает разницу между своим и чужим, его можно научить осознанно делиться – не заставлять, а именно учить."

А до 2-х лет ребенку ВСЕ можно?И из рук вырывать и чужое брать?

Ссылка на это сообщение

Ангел85, ну там же пишется что в 2 года устонавливается "надо" чужую надо отдать или не брать.

Просто ребенок еще не понимает, но это не значит что попускать то такое нужно.

А вот собственные игрушки отдавать заставлять не стоит.

 

Я своему то уже говорю что мол - не твое, ли давай спросим. Понятно что для него это еще так... но со временем будет понимать. А его игрушки если не хочет не буду заставлять отдавать. Когда старше станет начет соображать можно будет предлагать дать на время и тд т пр.

Ссылка на это сообщение

скорее всего они просто переключались моментально на другую игрушку и забывали о той которая была)

 

в этом возрасте они от мамы то себя не отделают)

 

самосознания еще считай никакого)

 

что бы поделится - это нужно уже себя осозновать, понимать что что то чужое.

В 9 месяцев ребенок уже ВСЕ понимает.

 

Ангел85, ну там же пишется что в 2 года устонавливается "надо" чужую надо отдать или не брать.

Просто ребенок еще не понимает, но это не значит что попускать то такое нужно.

А вот собственные игрушки отдавать заставлять не стоит.

 

Я своему то уже говорю что мол - не твое, ли давай спросим. Понятно что для него это еще так... но со временем будет понимать. А его игрушки если не хочет не буду заставлять отдавать. Когда старше станет начет соображать можно будет предлагать дать на время и тд т пр.

Своих тоже ни когда не заставляла отдавать свои игрушки.Не хочешь имеешь право. Игрушка твоя. Даже если общая, но ты ею играешь, отдашь только тогда когда захочешь сама.

 

Это надо устанавливать не в 2 года, а до года!Я вот о чем.

Изменено пользователем Ангел85
Ссылка на это сообщение

У меня вообще ребенок хорошо всем делился пока этот этап не пришел, стали жадными, особенно к

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...