Перейти к публикации

Полезные сообщения

(изменено)

Отойти не могу.

Тяжело это...

 

Таня,сними видео с сосанием пальцев и отключением.

 

Все-таки девочки это какой то другой мир для меня ,они другие :heart:

Наташа,Липка,а аы дочку не хотите,бантики всякие ,платьица?)))

 

Мауслинг,а тебе не хочется розового цвета?)))а то у тебя одни мужики)))

 

Эх,вот бы мне на халяву дочка здоровая досталась :think_1:

Мечтать не вредно

Хотя я бы и здоровому сыну была рада не меньше:)

 

Бешенство матки какое то у меня,ей богу

 

Липка,

Счастливая вы женщина ,три сына!!!

Круто,!!!!!

Изменено пользователем яблoкo
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

яблoкo, )))))спасибо. Эта прелесть сегодня с кровати грохнулась, после каждого падения у меня страх в голове, - ничего не случилось в голове у нее? Наверное тут нужно искать проблемы не в ребенке, а во мне.

Как обезопасить от падений. Вроде и слежу, но бывают промахи.

Попробую снять на видео.

Violetta, Она переключается хорошо тогда, если позвать ее, завлечь чем-то, сказать пойдем искать( папу, Бусю, Риту и т.д) Если начну снимать, то тоже может сразу на телефон переключиться. Попробую. Если ее не трогать, то она пососет( максимум наверное минуты две) , потом как ни в чем не бывало играет дальше

Ссылка на это сообщение

Татьяна вет., моему 3 г и он до сих пор сосет палец... Зубы уже искривились... Никак не могу отучить. Сосёт при тех же условиях что и ваша.

Если сделать замечание - вытаскивает. Он и на велосипеде ехать может сосать...

Психиатр сказала что это сосательный рефлекс не удовлетворен, как и у курящих...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Lipka, для визуального расписания стоит быть увереным что у ребенка сильнее всего развит визуальный канал. Это тоже тестами определяется. В принципе даже ВБ МаПП

 

там сразу сферы которые западают видно. которые сильнее видно.

Т.е обычно ребенка этим тестом тестируют перед основным началом вмешательств, хотя чаще параллельно с занятиями что б время не терять.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

Все-таки девочки это какой то другой мир для меня ,они другие :heart:

Наташа,Липка,а аы дочку не хотите,бантики всякие ,платьица?)))

дочку получить мне не реально:))) У нас слишком "мальчишачьий папа":))) А вот в вашей паре 100 процентов девочка будет:))))

Ссылка на это сообщение

Видео Татьяны - совершенно не показательное. Ну позакидывала дочка минутку эту тряпочку и что?

Это может быть как аутичный ребенок так и не аутичный)

 

по видео не так то просто определить что что то не так.

 

Нужно снимать либо долго ребенка, либо какие то бытовые моменты как реагирует, или пояснения к видео - мол вот делает так каждый день по 2 часа

Ссылка на это сообщение

Lipka, для визуального расписания стоит быть увереным что у ребенка сильнее всего развит визуальный канал.

да? А мне наша АВА сказала - вводи визуальное расписание, и точка. Всем подобным детям вводят:))))
Ссылка на это сообщение

я так понимаю, что этот тест родителями может использоваться для того, чтобы просто сравнивать продвижение ребенка с тем, что было и и что стало. К примеру, раз в 3 месяца его проходить. Понятно, что какие-то навыки будут улучшаться просто потому, что ребенок растет, а какие-то благодаря занятиям. Violetta (27 июня 2017 - 11:41) писал(а):

а что то будет становится проблемой потому что требования уже выше с возрастом.

 

да? А мне наша АВА сказала - вводи визуальное расписание, и точка. Всем подобным детям вводят :))))

ну так не у всех таких детей отлично работает визуальный канал. но это тестированием определяется, с какими заданиями ребенок лучше справляется. Потом гляну попозже , перечислю разные упражнения

 

вот пример заданий на визуаьное восприятие, если подобные вещи ребенку даются довольно легко ( чаще всего именно это деткам с аутизмом легче многих других заданий ( к примеру имитации или повторения звуков и прочих) то вероятно визуальное восприятие развито хорошо, хотя.... может другие сферы еще лучше развиты)))))))))))))

в общем да, тут только в сравнении смотреть. я чего то с э

 

сопоставляет неидентичные объекты, предметы и картинки в комплекты из 10, включая 3 похожих стимула, для 25 различных предметов.

 

 

неидентичные объекты и неидентичные картинки, в комплекте из 10, с 3 схожими стимулами, для 25 предметов.

сортирует по формам и цветам для 10 различных форм и цветов.

 

умеет сопоставлять предметы или карточки с первого раза, выбор из 10, с 3 похожими стимулами, для 15 предметов.

умеет складывать 20 различных моделей их кубиков, различных частей пазлов и делает это с 4 различными частями.

 

 

это когда перед ребенком разложили 10 карточек, и он кладет овощи к овощам посуду к посуде звери к зверям

по цвету, по форме и тд , и достаточнолегко справляется, по 25 карточек к примеру делает.

 

Я когда Майю тестировала у нее эта шкала была самая лучшая. Т.е четко выделялось что задания на визуальное восприятие ей даются намного легче остальных. Т.е визуальное восприятие у нее развито хорошо.

 

Так же в обычной жизни это тоже было видно, она лучше понимала что то если видела это на картинке или видео.

но у них НЕ у всех так!

случается что наоборот есь проблемы с визуальным восприятием.

 

А вообще, вот тут написано грамотно совсем.

Ссылки скрыты.

Я что то боюсь что не совсем то пишу. Возможно детям у которых лучше развиты другие стороны и есть некоторые проблемки с визуальным расписанием - оно тоже на пользу. Я полтора года не учусь и не практикую... ( с Майей только некоторые принципы использую) плохо мозги уже работают. Это все таки методы альтернативной коммуникации так подбирают с учетом наиболее развитой сферы у ребенка. кому то пекс ( чаще всего) кому то жесты, кому то еще другие способы

Изменено пользователем Nelly S
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Посмотрела видео Татьяны (не одно), вот как будто моего сына снимали...Вроде всё то, но что-то не то...

 

У нас пока нет никакого диагноза, но по многим мелочам сын похож с вашей дочкой. Это только по моим ощущениям.

 

Девочка в розовом - для меня это кошмар кошмаров. Я настолько не люблю этот стереотип, что просто отбиваюсь от всего розового, которое нам хотят передать от других девочек...Моё эстетическое восприятие страдает от этой бантико - рюше какофонии...

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

да и ава терапист что то объяснила по поводу КАК вводить визуальное расписание?

Дала рекомендации?

 

 

 

Девочка в розовом - для меня это кошмар кошмаров.

а потом дочка подрастет , научится говорить и скажет что любит все розовое, что будешь делать?

 

Моя вот мега фанат розового. может надеть все все все розовое. выглядит смешно. но ее с места не сдвинуть - так пойду и точка.

Ссылка на это сообщение

да и ава терапист что то объяснила по поводу КАК вводить визуальное расписание?

Дала рекомендации?

 

а потом дочка подрастет , научится говорить и скажет что любит все розовое, что будешь делать?

 

Моя вот мега фанат розового. может надеть все все все розовое. выглядит смешно. но ее с места не сдвинуть - так пойду и точка.

 

Это стандартный вопрос...учить, как красиво сочетать розовый с другими цветами. (образование позволит показать все его оттенки :))

Ссылка на это сообщение

mycja, ну покажешь и ? Я своей тоже все показываю и предлагаю А ребенок уперся в свое?

 

Ребенок же не взрослый)) Аутичный тем более) Что решил так и будет.

 

Они ( дети0 еще любят всякие яркие принты из мультиков))

Что б нам нравилось не нравилось - детям может нравится совсем другое)

Ссылка на это сообщение

Нелли,

Она во-первых не аутичная, во-вторых всё повторяет за мамой ;), в-третьих даже розовое будет выбирать из купленного, а в-четвертых - любит белый и 2 помпона на шапочке (чтоб 2 и точка).

 

Если ничего не сработает - буду плакать))))

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Мы правда перестали брать одежду с мультяшными принтами. Да Майя конечно была бы счастлива, но давим на ее "взрослость и то что это для малышей"

Ну и получилось в последнее время ее курс с этого розового немного передвинуть. Там в саду девочки ей что то про разные цвета говорят, она правда понимает все очень по своему, но вдруг пришла из сада ка кто и сказала что она полюбила и другие цвета. Я долго ей говорила тчо ей черный идет ,она его носить не особо то хотела. но мы красивую пушистую кофту купили с люрексом или как там, в сад отказывалась надевать ,а куда то по случаю надевала с натягом. А тут вдруг стала говорить что любит теперь черный)

 

Нелли, тогда буду плакать)

 

Она во-первых не аутичная, во-вторых всё повторяет за мамой ;), в-третьих даже розовое будет выбирать из купленного, а в-четвертых - любит белый и 2 помпона на шапочке (чтоб 2 и точка).

 

Если ничего не сработает - буду плакать))))

просто пойдет она в садик,а там все девочки повернуты на розовом. Или популярные девочки на розовом повернуты, лет в 5-6 . И будет уже для нее главнее что там сказали)

 

Моя за мной никогда особо не повторяла . Хотя совпало то что она любит рисовать а я этому очень рада. Я немного ее поддтолкнула к этому , нашла способ. она в 5 с небольшим резко начала рисовать у меня восторг, она явно это чувствует и продолжает к этому тянутся.

А вот Демьян за нами повторяет огого.

 

Я еще ее всегда учила выбирать. КАк задалась целью в 7 месяцев так и продолжала, с какого то возраста она стала порой выбирать осознанно, тогда стало понятно что она любит розовый.

 

А вообще - я в детстве любила лимонно желтый. про розовый даже не думала.

Ссылка на это сообщение

А мы же тут с Майей на похоронах были.

хоронили прадедушку Васю. Она в свое время очень тянулась к нему.

Очень ее реакция на это мне интересна была. Сперва она свиду совсем равнодушно ко всему этому отнеслась. к тому что дедушка умер. а когда уже собрались и выходили из дома, Майя вдруг вся "включилась" сосредоточилась и тихо задумчиво сказала - я никогда не видела умерших ( даже сказала правильно!)

А вот на похоронах видимо от стресса ее снесло на прочь. Она конечно зашла в морге посмотрела на дедушку, потом выскочила и бесилась неся фигню на улице.

 

В саду все девочки за ней повторять будут :) это уже сейчас понятно))))

Сложно сказать. В принципе они там друг за другом повторяют. Даже моя что то выносила оттуда, правда понимала многое слишком по своему.
Ссылка на это сообщение

Муся, к Осину хочу и для диагностики, и для того, чтоб подсказал в какую сторону идти. Нам неврологи ничего не ставят, просто отмахиваются .

А сама я даже определиться не могу, что не так, и к кому идти. Как учить контактировать с другими? Как с этим со всем работать? Как исправлять?

Дочка говорит, но говорит странно. Вроде и не только шаблонная речь, но шаблонов много. Не понимает эмоций абсолютно. Не играет с другими. Не понимает даже, если ее другие дети прогоняют. Зато интересуют все, кто плачет. Подойдёт и заглядывает в лицо. Она как будто маленькая совсем, несмышленыш. Иногда позы странные, бегает странно. Откроет рот, язык вытянет и бежит на прямых ногах... Ручками иногда махать стала.

К кому идти? К логопеду? К дефу? В Нейропсихологу? Топчусь на месте, не знаю куда идти. А время идёт. Вот и читаю, что к Осину советуют.

Вроде были у двух неврологов по рекомендациям, и ничего. Ни один из них даже слово ребенку не сказал, ответ один-я и так все вижу.

Я вот тоже вижу, что другая она, не как все дети. Абсолютно амимична. Нет ярких эмоций. С детьми не играет. А неврологи отмахиваются.

Сара Абрамовна, скорей бы отпустило. От моего такого состояния страдают все.

Яблоко, спасибо. Стыдно ныть. К психологу записалась, а пойти не смогла, заболели.

Ссылка на это сообщение

да и ава терапист что то объяснила по поводу КАК вводить визуальное расписание?

Дала рекомендации?

она сказала сделать фото всех событий в течение дня и наклеить или прицепить магнитами друг за другом. К примеру, зубная щетка и мыло, типа умываться, фото дет.сада, типа идем в сад и т.д. Также назвала интернет-ресурсы, где можно взять готовые картинки для визуального расписания.

Ссылка на это сообщение

Муся, к Осину хочу и для диагностики, и для того, чтоб подсказал в какую сторону идти. Нам неврологи ничего не ставят, просто отмахиваются .

А сама я даже определиться не могу, что не так, и к кому идти. Как учить контактировать с другими? Как с этим со всем работать? Как исправлять?

Дочка говорит, но говорит странно. Вроде и не только шаблонная речь, но шаблонов много. Не понимает эмоций абсолютно. Не играет с другими. Не понимает даже, если ее другие дети прогоняют. Зато интересуют все, кто плачет. Подойдёт и заглядывает в лицо. Она как будто маленькая совсем, несмышленыш. Иногда позы странные, бегает странно. Откроет рот, язык вытянет и бежит на прямых ногах... Ручками иногда махать стала.

К кому идти? К логопеду? К дефу? В Нейропсихологу? Топчусь на месте, не знаю куда идти. А время идёт. Вот и читаю, что к Осину советуют.

Вроде были у двух неврологов по рекомендациям, и ничего. Ни один из них даже слово ребенку не сказал, ответ один-я и так все вижу.

Я вот тоже вижу, что другая она, не как все дети. Абсолютно амимична. Нет ярких эмоций. С детьми не играет. А неврологи отмахиваются.

Сара Абрамовна, скорей бы отпустило. От моего такого состояния страдают все.

Яблоко, спасибо. Стыдно ныть. К психологу записалась, а пойти не смогла, заболели.

 

Ищи АВА тераписта, я могу только по дефектологу дать контакты (если надо), она объяснит, куда двигаться в плане занятий и т.п (с аутистами и другими диагнозами работает), она шустрая, деловая, детям нравится - специалист дельный, но говорит много)

Ссылка на это сообщение

Министрелия, да, по описанию очень похоже на РАС. Уж Оси*н вам точно скажет. Неврологи вам этого не диагностируют. Я была у троих, никакого намека...Да что говорить, многие психиатры тоже не умеют видеть РАС. Вы ищите сейчас центр поближе к вашему дому, где есть АВА и флортайм. Коммуникацию флортайм лучше всего развивает. Там очереди могут быть на составление программ, может, летом попроще пробиться.

Ссылка на это сообщение

Муся, спасибо.

Киньте в личку, пожалуйста

 

Щелково

 

Это я к тому, что если уж готова ехать далеко - можешь и к нам добраться, можно дочку запустить с детьми поиграть, а я что-то подскажу по занятиям, как и что поделать. Так что предложение в силе ;)

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...