Перейти к публикации

Полезные сообщения

Муся, спасибо. Выздоровлю, напишу. Напиши куда ехать в личку, и телефон, чтоб нам договориться.

 

Липка, спасибо, пошла гуглить что такое флортайм, и где есть Ава.

Изменено пользователем Министрелия
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

она сказала сделать фото всех событий в течение дня и наклеить или прицепить магнитами друг за другом. К примеру, зубная щетка и мыло, типа умываться, фото дет.сада, типа идем в сад и т.д. Также назвала интернет-ресурсы, где можно взять готовые картинки для визуального расписания.

ну будет это висеть... и чего?

Она его вводить будет?

Ссылка на это сообщение

Министрелия, вот очень хороший центр, я там была. Может, не так далеко от вас.

Ссылки скрыты.

Там очень хороша нейропсихолог Кагар*лицкая. Она сочетает методы работы по нейропсихологии с элементами флортайм. Там же у них есть и АВА.

Изменено пользователем Lipka
Ссылка на это сообщение

Или с ее помощью вводить будете?

Катинки к примеру напечатать и повесить это просто картинки повесить. Его же вводить надо.

 

вот тут ссылки есть на картинки

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение

ну будет это висеть... и чего?

Она его вводить будет?

не фига, это я должна ребенка постоянно к этому расписанию подводить и говорить: сначала - это, потом - это. А нужна вся эта канитель из-за того, что дети с РАС должны иметь точную картину всех событий, которые их ждут в течение дня. Иначе у них паника и истерики.
Ссылка на это сообщение

тут коротенькое объяснение как подготовить его.

Ссылки скрыты.

 

потом подкрепляют те действия которые он делает по карточкам.

У вас жетоны введены?

Изменено пользователем Nelly S
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я вот читаю, что при РАС всегда истерики. У нас нет. И не было. Можно объяснить , отвлечь. И нет однообразия какого-то. Можем соблюдать режим дня, можем не соблюдать, ей все равно. Ходим разными дорогами. Любит разные места, если мы рядом конечно, одна не пойдет. Вот Только чтоб спать я укладывала, с другими не ляжет.

Ещё в рисунках однообразие, рисует каракули и говорит, что рисует поросёнка. Ещё заметила, что она плохо лица различает. Семью только хорошо знает. А других путает.

Я сама не знаю, что с моим ребенком. Вроде похоже на РАС, а вроде и не похоже...

Липка, посмотрю центр, спасибо. Не близко, конечно, но я ещё не знаю есть что ближе или нет.

Ссылка на это сообщение

Lipka, вообще визуальное расписание дело хорошее. Но оно много функций выполняет. помогает ребенку концентрироваться на действии, научится этому действию поэтапно, понять что от него хотят и что будет потом ну и тд т пр.

Ссылка на это сообщение

МАйе вот оно нужно, я знаю , но невводила. мне конкретно на некоторые вещи бы ей ввести . где она постоянно отвлекаетс и не может сосредоточится. Хотя визуализацию для нее использую нередко.

 

Lipka, я все объясняла.

В принципе, если я сейчас буду описывать сына, мало кто поймет, что что-то не так.

ну это ты так описывать умееь наверное)

Мне по видео то хорошо видно было многое.

Хотя про МАйю мне тоже часто сложно объяснить.

Я вон про нее порой рассказываю - обычная девочка. Я сама к ней так привыкла уже, все нормальным кажется. Но при этом и в саду особенности видят и мне во многом с ней сложно и инвалидность... т.е проде и не обычная

Ссылка на это сообщение

Яблоко, по поведению. Я чуть выше писала.

Не играет с детьми, циклится на фразах, странная речь, нет ярких эмоций, не понимает эмоций других, амимична лицо... Она ведёт себя, как дети в 2 года. Однако нет истерик, есть имитация, нет строгой приверженности к однообразию

Ссылка на это сообщение

Можно объяснить , отвлечь

да при РАС их зацикливает на чем то,. и объяснить сложно.

Хотя вот как раз в помощь - визуализация))

 

Яблоко, по поведению. Я чуть выше писала.

Не играет с детьми, циклится на фразах, странная речь, нет ярких эмоций, не понимает эмоций других, амимична лицо... Она ведёт себя, как дети в 2 года. Однако нет истерик, есть имитация, нет строгой приверженности к однообразию

осин в помощь)
Ссылка на это сообщение

ладно , чето я так расписалась, при этом чувствую что туплю я в последнее время и сильно.

Пойду займусь чем нибудь, а то что то не то пишу порой.

 

Да, вот Виолетта права. Вот вижу, что не так, а объяснить не могу.

 

Нелли, скоро едем к нему

ну это бывает у родителей.

Я про МАйю мелкую тоже не могла. Хотя по сути ей даже в 3-4 неврологи писали глубокую ЗПРР ( ну выражая ее уровень развития)

Ссылка на это сообщение

А какие эмоции есть?

Обида,стеснение ?

 

Как просит что-то ?

Что с речью и с УЖ?

 

Если писали уже,дайте ссыль,мне не внимательной..

Ссылка на это сообщение

после 2,5 правда, я уже могла объяснить. Перелопатила разного по аутизму и по развитию, вспомнила с учебы и тд т пр.

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение

Nelly S, это ТЫ видишь. А несколько неврологов несколько месяцев не видели! Никак! Хотя швах полный был.

у нас в саду в прошлом в группе 8 вида такая дефектолог была... ничегоу детей не видела - все были хорошие и просто замечательные!

Почти все там с инвой у половины стоял аутизм.

 

у другой половины умственная отсталось . где то средняя.

Ссылка на это сообщение

Нет обиды и стеснения нет. И не понимает, что это такое.

Если что не так, то плачет. Если весело ей, то смеётся (редко, раньше чаще намного).

Все, нет больше эмоций. Даже если подарить что-то, то возьмёт и пойдет играть с этим. Бурного восторга не испытывала никогда.

Речь есть, развилась рано, в год 30 слов, предложения в 1,7, развернутые в 2 года. Просит словами-дай куклу, принеси печенку и т.д.

уж есть, хороший, когда точно развился-не помню, примерно в 1.5.

Ссылка на это сообщение

Сама заподозрила. Никто не ставил. Врачи вообще не смотрят детей сейчас что ли... Все с моих слов,только со слов. И говорит- идите и не выдумывайте. Поменьше интернет читайте, все перерастете.

Изменено пользователем Министрелия
Ссылка на это сообщение

Министрелия, у моего ребенка тоже очень мало признаков РАС. Тоже хорошая речь, рано заговорил, никаких маршрутов, никакой избирательности в еде и т.п. Но как я поняла Ос*ина, даже если есть набор даже минимальных каких-то вещей из списка по РАС, то это РАС.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...