Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Татьяна вет.,  я бы показала неврологу поведенческому. Причем несколько видео снять и на видео показать. В идеале хотя бы минут по 15-20 длинной

Изменено пользователем Violetta
Ссылка на это сообщение

mycja,  мы все показываем быстро на приеме. В 40 минут приема физически все не отсмотреть. Основные моменты на наш взгляд и по его вопросам. Но мы еще все высылаем на ящик.

Вообще мне видео само очень помогает ребенка оценивать. В жизни и на экране я его по разному вижу. В жизни еще мои эмоции идут. Я половину вообще воспинимаю по другому.

Ссылка на это сообщение

Ну когда ему голову сантиметровой лентой стал этот врач измерять - тут всё и закончилось...хорошее расположение сына.

Ссылка на это сообщение

mycja,  оо, Вовка вообще на него неадекватно реагирует:))) мы и показываем хорошее на видео, все плохое он сам выдает. Но надо отметить при этом он всегда подход к ребенку ищет.

Еще когда вова в неадеквате был, он на один из приемов вызвал другого врача. Вовка вообще СВ игнорил, а мужику чужому руку дал и поздоровался. Мы сами обалдели :)))

Ссылка на это сообщение

А у нас он не старался, если честно...вообще контакт не сложился у них...Хотя я понимаю, что мой сын ещё далеко не самый худший вариант.

Ссылка на это сообщение

mycja,  это нормально. Все равно своего врача надо найти.

Контакт сложился у нас (родителей) с врачем. Вовка так и выдает все самое плохое как его видит. До смешного, мы сидим в коридоре разговариваем с ребенком, а врач нас из кабинета слушает. Входим в кабинет , Вовка уходит в несознанку.

 

У Вовки с предыдущим невро был контакт. Только толку не было никакого.

Ссылка на это сообщение

Виолетта, хитрит? Надо же, как его этот доктор достал)

Нелли, спасибо за совет. Я так понимаю, что нужно написать туда сразу после Оси'на?

Я вообще не в теме просто. Нужно составить программу и следовать ей? Кто эту программу составит? По каким данным?

Что конкретно мне спросить у О'сина? Он просто поставит диагноз и куда-то направит? Или как это все происходит? Разложите по полочкам, пожалуйста, девочки. Очень трудно во всем сразу разобраться. Простите, если вопросы глупые

Изменено пользователем Министрелия
Ссылка на это сообщение

Violetta!

Подскажите, пожалуйста, по биокоррекции, особенно по пробиотикам. Никак не могу найти Ваш ответ, где-то в дневнике было (можно в личку). Спасибо.

Ссылка на это сообщение

Министрелия

 

 

Вообще по программам АВА (если речь о них) нужна не только сама программа, сколько кто-то, кто покажет как это делается, будет курировать (отслеживать динамику и корректировать программу под вас).

Я уже высылала девочкам протоколы, напиши в личку почту - скину такие таблицы, где отмечаются навыки по возрастам и сразу картина ясна, какая зона западает (ну и в идеале что и на какой возраст надо уметь).

 

По большому счету, ну не вижу я пока смысла ездить по спецам, оставлять по 5 ..7 тыс, чтобы узнать, что пока ничего не ясно...(это я уже про нас...про "найти своего врача")

Изменено пользователем mycja
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Кстати, ты можешь в Солнечный мир записаться на диагностику (первое типа занятие - как ПМПК) и они посоветуют - куда двигаться дальше в плане занятий.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Муся, на Лескова в Алтуфьево?

 

Аня, а киньте ссылку на цыпленка, если есть под рукой. Уже не найти быстро, дневник огромен уже)

Помню, что тоже понравился, а ссылку забыла себе оставить.

 

 

Купили по Вашему совету про Серёжу книжку. Читаем, нравится очень!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Министрелия, ко мне на ты можно.

 

Ничего, если я тож на ты? мы из одной группы вроде бы? октябрята 2013? в группе есть темка с книжками - там очень много инфы Наташа (Лоура) выкладывала, да и другие девочки. Сережа оттуда))) после того, как Ваня начал книги воспринимать, я в ту темку заглядываю.

тема с игрушками тоже интересная. жаль группа почти распалась - почти все в вотсап ушли.

Сережа - это жизненно, очень близко))) наверное поэтому западает деткам)

 

ссыль про цыпленка не сохранила к сожалению.

 

еще был мастеркласс с рыбкой, но рыбка у нас не получилась, взяли оттуда идею с карандашами восковыми - я рисовала кораблики, волны белым карандашом, а потом раскрасили лист краской голубой.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я была в Солнечном мире, который в Алтуфьево (он основной, как я понимаю).

 

Мастер класс будет...на повестке дня - Многоэтажный дом из принтерных листов бумаги ;)

 

Министрелия - любой каприз за ваши деньги)))) фото цыпы в личке (без описания вроде понятно всё).

 

Ссылки скрыты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Что конкретно мне спросить у О'сина? Он просто поставит диагноз и куда-то направит? Или как это все происходит? Разложите по полочкам, пожалуйста, девочки. Очень трудно во всем сразу разобраться. Простите, если вопросы глупые

Ос*ин Вас не факт, что куда-то именно отправит. Да,он скажет: АВА работает, ищите АВА-специалиста.

АВА - это работа с поведением и обучение ребенка с помощью системы поощрения (подкрепления).

Основной смысл в том, что положительное поведение подкрепляется, отрицательное - нет, и игнорируется.

Сначала АВА специалист тестирует навыки ребенка, анализирует его поведение. ИМХО : меньше, чем за 4-6 часов наблюдений в разных ситуациях это сделать невозможно. Поэтому я не верю спецам,которые говорят, что через 2 часа наблюдений и тестов они напишут мне программу. Да, это возможно, к примеру, только для академических навыков. Но для коррекции всех пунктов, включая поведенческие и коммуникационные вещи - это невозможно.

Далее вы совместно со специалистом выбираете/ищете поощрения, которые будут работать. Это может быть что угодно - от сухариков, прыжков на батуте до игрушек, игр и обнимашек. Смысл в том, что это что-то должно вызывать положительные чувства у ребенка, точно работая, как подкрепление.

Далее вы дома и специалист на занятиях устанавливает руководящий контроль. (это отдельная тема, могу прислать лист)Далее - специалист АВА и вы дома занимаетесь по данной программе, занося в специальную таблицу, что именно вы отрабатываете и результат по каждому навыку (поведению). АВА-специалист курирует данный процесс, корректирует программу и т.п.

Я считаю, что делать это можно параллельно с Ос*иным.

 

Violetta, Наташа ()я правильно вас называю? Если вы так хорошо разбираетесь в диагностике РАС до года, может, вы по пунктам опишите симптомы,которые должны насторожить родителей? Я, к примеру, кроме

1. Отсутствие (слабый) зрительный контакт

2. Отсутствие указательного жеста

3. Стимуляции (кручения, однотипные повторяющиеся движения)

4. Проблемы в общении (не знаю, как это правильно сформулировать грамотно для такого возраст

других не знаю, и у моего ребенка и этого не было...

Изменено пользователем Lipka
Ссылка на это сообщение

mycja, о, здорово! дома - наша тема)))

 

спасибо

 

а у нас затык просто с артикуляционной гимнастикой. логопед начала ставить звук с, дала домашку, но никак вообще. чет в голову не приходит как заинтересовать-простимулировать.

 

решила попробовать что-то типа дневника с наклейками.

 

девочки, можно в двух словах про поощрение. помню обсуждали, но не могу найти. самое основное. это не должно быть целью, да? не "сделай это, дам то-то..." а когда сделал хорошо "молодец, вот тебе...". так? главное как побудить сделать хотя бы раз.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...