Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Злая сестра Айболита, Я б с логопедом обсудила стоит ли тебе самой над этим С работать,а то не дай бог привыкнет Ш говорить. Или может она научит как руками держать рот.

ага, мы вчера с логопедом как раз это обсудили. говорит, что если не будет дома получаться, то лучше не надо, а то закрепится.

 

Medunica-ru1, нам прописывали (кста, психиатр говорила, что один из препаратов, запускающих речь), но я отказалась, т.к. уколы для нас в то время=откат, невроз и иже с ними.

 

Medunica-ru1, по поводу лекарств плюсуюсь к Ире.

 

это все на Вас - Ваше решение, Ваша ответственность. я даю препараты. идет не все. если замечаю, что "не пошли", отменяю.

 

так не пошли в свое время у нас глицин и пантогам. каждое назначение, если честно, это такая мозготерка - дать или не дать. ищешь, читаешь, решаешь.

 

дашь - возможны побочки, ухудшение имеющегося и т.д.

не дашь - в голове сидит мысль, что возможно я лишаю ребенка помощи.

 

никто не скажет как препараты повлияют на Вашего ребенка. многие препараты даже не тестируются на детях, а их назначают, т.к. больше нечего. почти все спецы, как рассказывала на психиатр, назначают препараты "на глаз" - ну х.з. как там в гм это подействует. нас в инфекционке, например, смотрел веселый невролог, которая в ходе беседы сказала похахатывая "а я всем кортексин назначаю, и чего Ваш невролог с Вами мнется".

 

все спецы, у которых были, за препараты в нашем случае. прописывают разное. мнение сошлось на одном препарате. остановилась на враче, к которому больше доверия.

 

яблoкo, может попить чего тебе самой? не только Ваниной попе, но и тебе легче станет.

 

я где-то в 2 Ваниных года попала на прием к неврологу. в общем выписала она мне 2 препарата типа от всд (транк и ноотроп :malicious:) только после курса я поняла в какой эмоциональной опе находилась, на хрен знает какой стадии эмоционального выгорания или послеродовой депрессии. и что оказывается можно жить, как человек.

Ссылка на это сообщение

только после курса я поняла в какой эмоциональной опе находилась, на хрен знает какой стадии эмоционального выгорания или послеродовой депрессии. и что оказывается можно жить, как человек.

 

Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ань, позволь я отвечу. У нас тоже дизартрия. К нам ходит логопед 2 раза в неделю по 60 минут. Артикуляционную гимнастику вводит она. Учит его. Потому в конце отпускает ребенка и показывает мне что и как делать. Плюс да, в письменном виде тоже есть упражнения. Гимнастика это ооочень важно. Но мы и рисуем много. Вообще домашки много задаёт. Но сыну нравится. Если будут вопросы, пиши. Логомассаж она делает только иногда щеки снаружи. Мы пока делаем ставку на упражнения. Она к массажу неоднозначно относится. Но сын теперь сам даже во время игры делает упражнения, играет звуками.

о, пасиб.

 

а почему такое отношение к логомассажу? какие-нибудь пособия используете дома?

 

у Вани все тело в гипотонусе, а язык в гипертонусе, что удивляет логопедов почему-то.

 

вот у меня в голове логическая цепочка массаж-артикуляционная гимнастика (хотя бы упражнения разучить)-постановка звуков ну или артикуляционная гимнастика-постановка звуков. у нас все идет параллельно. вот этот момент интересен. как у вас было?

 

только после курса я поняла в какой эмоциональной опе находилась, на хрен знает какой стадии эмоционального выгорания или послеродовой депрессии. и что оказывается можно жить, как человек.

 

Read more: http://www.babyplan....0#ixzz4lQTXI01W

 

 

Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты)

 

и не говори :D

 

Ань , мы звук "с" ставим по Комаровой, у нее есть книга Автоматизация звука С. Упражнение "заборчик" очень помогает. Звук чистый.

пошла искать, спасибо.

 

эх, вот у меня ощущение, что младший за страшим пойдет(((

 

к 6 месяцам начал ползать, сидит, стоит, типа ходить пытается - вдоль бортика пару шагов, игрухами стучит и проч. но, блин, пальцы на руках скрючены, как фиг знает что((( нормального захвата нет. шарик взять (размер как раз по ладошке) - это квест целый. ну и лепет только в полгода начался и не часто лепечет. вот руки-крюки реально - он их как-то щепоткой складывает и пытается взять что-нибудь.

Ссылка на это сообщение

Девоньки, что это? Я опять расклеилась. Сын идеальный ребёнок на развивашках, как говорит воспитатель, слушается и т.д. Но дома стал просто кровь из меня пить. Например, сегодня он устроил скандал по поводу того, что не хотел идти гулять в босоножках, надо кросовки, то майка не та, нужна другая. Не слушается меня часто. С прогулки уйти целое представление надо сочинить, о том что сейчас сюда волки придут и т.д. Не идёт домой, плачет. Сегодня 20 раз ему сказала неси трусики одевать, ему пофиг. Я потом разозлилась и говорю, если ты сейчас подойдешь ко мне и принесешь трусы, получишь конфету. Мигом выполнил. Что с ним произошло, блин..... Он понял, что можно таким образом чего то добиться от меня? Это он теперь всегда будет делать то о чем прошу за что то? Отношения дашь на дашь????

Моя материнская и педагогическая карьера терпит полное фиаско. Как себя вести то правильно????

 

Не люблю это словосочетание, но вот у вас реально "кризис двух лет"... Ничего криминального: когда не принципиально - пусть выбирает сам майку, если не по погоде - тогда вы настаиваете...не думаю, что это навсегда и будет конфета за каждый чих (вы ж не будете постоянно их давать). На занятиях чужие люди и обстановка - надо быть собранным и настороженным, а вот дома можно расслабиться, поэтому так и получается, что дома полный алес наступает...снимает стресс парнишка, ну и проверяет "до коле"))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, , Ань, Арбекова у нас ещё. Там три книги. А вообще логопед даёт свои распечатки и ксерокопии из других книг и пособий. Мое мнение, что поиск методики и программы занятий это задача логопеда. В этом залог успеха.

Ссылка на это сообщение

mycja,&nbsp Спасибо. Я не слышала про кризис 2 лет. В основном про 3 говорят. Я вот тоже подумала, что он решил, что на маму и подзабить можно, она все стерпит. Эх, как же сложно их воспитывать(((((

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, , Ань, Арбекова у нас ещё. Там три книги. А вообще логопед даёт свои распечатки и ксерокопии из других книг и пособий. Мое мнение, что поиск методики и программы занятий это задача логопеда. В этом залог успеха.

посмотрела Комарову - нам лого как раз из нее на дом копии выдает))) Арбекову гляну, спасибо)
Ссылка на это сообщение

Вообще психика детей (да и в принципе людей) развивается волнообразно - когда идёт волна развития физического вверх - волна психики с низкой амплитудой, ну и наоборот.

 

Наверное, все мамы замечали, то он с мячом играет, лазает, бегает веселится - золотой ребёнок, потом меньше носится, зато капризы, психозы, истерики и новые слова тут же, умения, навыки всякие...ну вот утешаемся тем, что это волна вверх - значит потом плавный спад и снова физическая активность)

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Medunica-ru1, ой год и четыре... меня в таких мелких вообще ничего не раздражает.

Вот капризы старшей моей , вот тут да.. когда уже частично соображает ребенок, упрямится и главное так же какие то непонятные загоны, которые фиг объяснишь вот тут да... выводит.

 

Сенечка15, как бы считается что в 2 в принципе кризиса то нет. Есть кризис 3. Но в районе 2 у хих Я начинает появлятся.

 

Сенечка15, у Старшей значит не кризис 3 , как врач говорила а кризис 2 )))) В 7 лет. Тоже самое!!

причем на чем настаивает тоже совсем ни к селу ни к городу, объяснить нереально. Чаще плюем и говорим - НАДЕВАЙ! БЕРИ! Хотя если это не совсем уж капец, если совсем капец надолго истерики потом плачь нытье . приходится угрожать ( Не знаю как справлятся с этим.

Ссылка на это сообщение

Nelly S,  Я так понимаю, что у нас появилось Я, хоть и не словом, чуть что пальцем себя в грудь тычет. Я вчера так и не смогла выйти с ним на улицу. Хочет кросовки и все, а они промокли. И вот истерика с валяниями на коврике возле двери....

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Когда моя дочка решила, что хочет только тёплую шапочку с помпонами - я вывожу её в коляске без шапки вообще и надеваю то, что нужно, уже в лифте)

С кроссовками, если идти без коляски, так не прокатит конечно...а вот с коляской, я бы взяла другую обувь и надела в подъезде-на лавочке и т.п, а вывезла бы в носках)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Nelly S,  ой, не знаю. Вспоминаю какой он был в полтора, улыбашка-милашка. А сейчас жадный стал, манипулятор... Сорвалась, наорала на него.... Еще хуже сделала сама же. Стыдно...

Ссылка на это сообщение
(изменено)

А мы на улице.

Занимаемся.

Ссылки скрыты.

Логопед вышла,говорит"Теперь букву В мы говорим"И теперь все буквы у нас "В")))))это ерунда,рабочие момент ,так сказать..Меня такой чот ужас накрыл ,вдруг никогда мой ребенок до конца Меня не будет понимать?(((

 

Дети меня окружили на площадке))))

чтобы я им тоже задание давала))))

 

Так обидно,что мой сын их не понимает...

Изменено пользователем яблoкo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Не знаю...нормально вроде понимает, просто ему очень хотелось всё вокруг))) но всёравно задания делал, даже после того, как отвлёкся, возвращался к заданию.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мне тоже бывает грустно, когда дети тянутся к дочке, потому что она сообразительнее и их понимает..

 

А сыну пофиг - ему не грустно, если взгрустнётся - пойдет лавку облизнёт или с горки съедет :D :D :D

Ссылка на это сообщение

Да не ,Мусь,это очевидно становится когда с ребенком говоришь...

 

Вот спросила "где живет медведь " у детей вокруг меня.кто говорит не знаю,кто что медведь в лесу живет,кто-то вон уж в берлоге отвечает))))

 

мой такой вопрос не понимает...

Ссылка на это сообщение

Да не ,Мусь,это очевидно становится когда с ребенком говоришь...

 

Вот спросила "где живет медведь " у детей вокруг меня.кто говорит не знаю,кто что медведь в лесу живет,кто-то вон уж в берлоге отвечает))))

 

мой такой вопрос не понимает...

 

Дочка подруги (которая теперь делится совками - скрепя сердце)))) тебя бы вообще вогнала в депрессию, чего она умеет в 2 и 7...ну а что делать, у меня вон каждые 24 часа это сравнение среди своих же детей...Я понимаю НАСКОЛЬКО дочка лучше меня понимает - это просто небо и земля.

Ссылка на это сообщение

mycja,  ой, он так орал, брыкался, что я побоялась в таком его состоянии выйти. Так то понятно, что могу и насильно одеть ему что мне надо.... Но такие сцены, вдруг и на улице начнёт тоже самое творить.

Ссылка на это сообщение

яблoкo, а зачем вы буквы учите?

Таких деток обычно учат глобальному чтению. и потом через чтение - речи, пониманию речи. Хотя так же и через заучивание разных предметов действий. И у вас дизартрия? точнее проблемы со звуками именно просто звуки?

Может у вас изза проблем с фонематическим слухом и из-за этого речь такая непонятная?

Мне казалось с алаликами иначе немного занимаются.

 

ну не с постановки звуков)

Ссылка на это сообщение

Мусь а вдруг это навсегда? :(

 

Блин, не пугай...а то я сейчас представлю, что мой постоянно до пенсии будет мелки из пакетика выкладывать и лавки лизать)))) (он не часто это делает ттт)

 

Анекдот из нашей жизни: Мой сын был на столько ленивым аутистом, что даже рядки выкладывал из 3-4 предметов)))

 

Нелли, им речь запускать надо...какое глобальное чтение.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...