Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А ЗАЧЕМ?

Даже в АВА к малышам до 3 другой подход, не стол.

 

за столом сидеть научится - это к школе нужно.

 

у ребенка должно быть детство.

Обычным детям стол по сути ни к чему, ну если это не сами по себе дети такие что просто тихие спокойные лбят какие то настольные игры.

 

 

Вот что было про стол))))

 

 

 

 

да вот я и писала о том что если сами дети идут за стол что бы играть в какие то игры. дети то разные. Есть и такие что хлебом ни корми дай за столом посидеть))

Ссылка на это сообщение

ну я лично просто сама по себе против этих цифр и букв. потому что это скорее вредит ребенку чем польза.

Я за то что бы у обычных детей просто была мама и ласка и общение с ней, прогулки пестушки , игры , в общем счастливое детство)

 

Че у меня есть кое кто знакомый... кто все вот занятия занятия... потом а вот играть ребенок не любит. любит заниматься ( с некоторой гордостью) ну и че там невроз какой то куча зажимов. и прочее. с социумом общаться тоже не оч умеет. ну там еще проблемы.

 

очень при чем...

занятия на полу привлекают к полевому поведение?
Ссылка на это сообщение

И Нелли пусть пишет.

И Наташа.

 

И все все все!!

 

Нелли ,зачем ты пишешь про обычных детей,мы ведь необычных учим,не допираю.

Ссылка на это сообщение

для ребенка , аутичного . допустим просто нужно создать пространство "рабочее" обстановку. что бы отличал время занятий от времени какого то обычного,, что бы легче концентрировался на занятиях и меньше отвлекался.

Если ребенок ну никак не сидит за столом заниматься можно и на диване и на полу . может просто какой то угол в комнате определен именно для занятий.

 

Обычных и обучать то не надо.

Сами обучаться.

да тут просто еще говорим в перемешку о нейротипичных детях и ... я лично еще про аутистов говорю.
Ссылка на это сообщение

Если он никак не сидит за столом ,то и на диване ,не на полу не будет (это я Щас про своего)

 

важно тот не место,а навыки.

 

Ну так за столом удобнее ,нет ?если уж учить учебному поведению.

Ссылка на это сообщение

Если он никак не сидит за столом ,то и на диване ,не на полу не будет (это я Щас про своего)

 

важно тот не место,а навыки.

 

Ну так за столом удобнее ,нет ?если уж учить учебному поведению.

НАстя козорез писала о совмещении флор тайм и АВА. Там под ребенка подстраиваются потом постепенно ведут его куда надо.

И вообще начинают АВА с тяжелым ребенком вовсе не за столом. Главное привлечь его вообще к детятельности.

Ссылка на это сообщение

И в этом случае ,будь я на ее месте,я бы обоих получала ВМЕСТЕ как нетипичных.

Одна то одна,ей не разорваться ведь))))

Мы с мужем к примеру думаем что Демьян тоже остает в некоторых сферах.

Но он типичный все равно. вот по сравнению с Майей типичный. с ним как раз подходят все обычные мамские методы

НУ вот еще я бы логоритмику включила.

 

А их двое!)

 

Как она еще вязать успевает ваще не понятно)))

у Сары абрамовны 4ро))
Ссылка на это сообщение

У Сары (при огромном уважении,правда,) они не сразу 4ро родились))

 

Нагрузка(хоть и не малая!) постепенно увеличивалась

 

Я как представлю ,что у меня помимо Ивана еще ребенок,так глаз дергается)))

это сложно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблoкo, я не знаю есть ли тут разница. Когда 2 особых к тому же.

особый ребенок это как маленьки

 

й ребенок

 

могут быть 2 маленьких но относительно спокойных ребенка.

Или 2 с разницей но гиперактивных.

 

не знаю может если только то что привычки не было раньше а тут сразу между двоих разрываться...не знаю.

 

Я считаю что зависит сильно именно от детей. Кикае дети.

 

да вообще . причем тут количество детей. МЫ ж о другом говорили.

Ссылка на это сообщение

про количество детей... у меня с одной Майей то все быстро устают)) вот серьезно.

 

))

о чем?))

 

Кто помнит?))))

я про раннее развитие ( чтение и счет ле до 5) так сказать. про вред. ну вот меня эта тема вечно цепляет. Потому что по стути это не ради детей. Даже если маме так кажется. Да и маме легче плюнуть на это все)) да просто играть и общаться.

 

смешивается просто то что у нас тут есть типичные дети и дети сильно не типичные. Разница в подходах к ним огромная.

Ссылка на это сообщение

Девочки. Мы вот как-то были в гостях у друга по роддому, так у них столик стоит в углу - т.е ребенок лицом в стену...мои (уж как любят за стол лезть), но тот стол им не понравился!

 

И сам хозяин стола не сидит за ним. Я подруге сказала, что не удобно стоит - она переставила.

 

По поводу кому легче...мне чуть ли не с роддома общество доказывает, что вот кому-то ещё труднее и т.п...и ещё, что дети у меня видимо спокойные (у меня резвые, активные и хулиганистые дети...стоящие на своём).

 

То ли карма у меня такая...я ж не жалуюсь, что мне тяжело, зачем сразу мне доказывать, что бывает и сложнее...бывает))) ну и что)

 

А вообще...я второй день свои детские сказки и стихи по издательствам рассылаю. Верю в коллективное бессознательное. Направьте мысли в этом направлении, чтобы всё получилось ;) А то сейчас такое Г издают иногда....Нужно разбавить)

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

яблoкo,  мы с Вовой играем на диване. За стол он со мной не садится никогда.

 

В 3,5 он знал алфавит и числа до 15. На качество и развитие речи это никак не повлияло.

 

Сейчас он считает в пределах миллиона. Вообще ни к чему

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...