Nelly S 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 а не на полу и склонению к полевому поведению. причем тут пол и полевое поведение? Ссылка на это сообщение
Nelly S 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 А ЗАЧЕМ? Даже в АВА к малышам до 3 другой подход, не стол. за столом сидеть научится - это к школе нужно. у ребенка должно быть детство. Обычным детям стол по сути ни к чему, ну если это не сами по себе дети такие что просто тихие спокойные лбят какие то настольные игры. Вот что было про стол)))) да вот я и писала о том что если сами дети идут за стол что бы играть в какие то игры. дети то разные. Есть и такие что хлебом ни корми дай за столом посидеть)) Ссылка на это сообщение
яблокo 6 июля 2017 Автор Поделиться 6 июля 2017 Да ладно Вам ,девчонки ,просто не поняли друг друга ,бывает Ссылка на это сообщение
mycja 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 причем тут пол и полевое поведение? очень при чем... Ссылка на это сообщение
яблокo 6 июля 2017 Автор Поделиться 6 июля 2017 Мусь,нет ,выкладывай пожалуйста. Хочешь я тебе цветочек подарю ? На 2 Ссылка на это сообщение
Nelly S 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 ну я лично просто сама по себе против этих цифр и букв. потому что это скорее вредит ребенку чем польза. Я за то что бы у обычных детей просто была мама и ласка и общение с ней, прогулки пестушки , игры , в общем счастливое детство) Че у меня есть кое кто знакомый... кто все вот занятия занятия... потом а вот играть ребенок не любит. любит заниматься ( с некоторой гордостью) ну и че там невроз какой то куча зажимов. и прочее. с социумом общаться тоже не оч умеет. ну там еще проблемы. очень при чем... занятия на полу привлекают к полевому поведение? Ссылка на это сообщение
яблокo 6 июля 2017 Автор Поделиться 6 июля 2017 И Нелли пусть пишет. И Наташа. И все все все!! Нелли ,зачем ты пишешь про обычных детей,мы ведь необычных учим,не допираю. Ссылка на это сообщение
Violetta 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 Девочки, вообще интересно же разные точки зрения читать. Вы чего? 2 Ссылка на это сообщение
яблокo 6 июля 2017 Автор Поделиться 6 июля 2017 Обычных и обучать то не надо. Сами обучаться. 2 Ссылка на это сообщение
Nelly S 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 для ребенка , аутичного . допустим просто нужно создать пространство "рабочее" обстановку. что бы отличал время занятий от времени какого то обычного,, что бы легче концентрировался на занятиях и меньше отвлекался. Если ребенок ну никак не сидит за столом заниматься можно и на диване и на полу . может просто какой то угол в комнате определен именно для занятий. Обычных и обучать то не надо. Сами обучаться. да тут просто еще говорим в перемешку о нейротипичных детях и ... я лично еще про аутистов говорю. Ссылка на это сообщение
яблокo 6 июля 2017 Автор Поделиться 6 июля 2017 Если он никак не сидит за столом ,то и на диване ,не на полу не будет (это я Щас про своего) важно тот не место,а навыки. Ну так за столом удобнее ,нет ?если уж учить учебному поведению. Ссылка на это сообщение
Nelly S 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 яблoкo, я не понимаю просто что с детками муси. Я спрашивала , мне казалось что она писала тчо они норма? Ссылка на это сообщение
яблокo 6 июля 2017 Автор Поделиться 6 июля 2017 У Муси супер задача . У нее двойня. Один норма,другой слегка нет. Ссылка на это сообщение
Nelly S 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 Если он никак не сидит за столом ,то и на диване ,не на полу не будет (это я Щас про своего) важно тот не место,а навыки. Ну так за столом удобнее ,нет ?если уж учить учебному поведению. НАстя козорез писала о совмещении флор тайм и АВА. Там под ребенка подстраиваются потом постепенно ведут его куда надо. И вообще начинают АВА с тяжелым ребенком вовсе не за столом. Главное привлечь его вообще к детятельности. Ссылка на это сообщение
яблокo 6 июля 2017 Автор Поделиться 6 июля 2017 И в этом случае ,будь я на ее месте,я бы обоих получала ВМЕСТЕ как нетипичных. Одна то одна,ей не разорваться ведь)))) Ссылка на это сообщение
Nelly S 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 Есть прекрасный метод СВОБОДНОГО ОБУЧЕНИЯ. Ссылка на это сообщение
яблокo 6 июля 2017 Автор Поделиться 6 июля 2017 А их двое!) Как она еще вязать успевает ваще не понятно))) Ссылка на это сообщение
Nelly S 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 И в этом случае ,будь я на ее месте,я бы обоих получала ВМЕСТЕ как нетипичных. Одна то одна,ей не разорваться ведь)))) Мы с мужем к примеру думаем что Демьян тоже остает в некоторых сферах. Но он типичный все равно. вот по сравнению с Майей типичный. с ним как раз подходят все обычные мамские методы НУ вот еще я бы логоритмику включила. А их двое!) Как она еще вязать успевает ваще не понятно))) у Сары абрамовны 4ро)) Ссылка на это сообщение
яблокo 6 июля 2017 Автор Поделиться 6 июля 2017 У Сары (при огромном уважении,правда,) они не сразу 4ро родились)) Нагрузка(хоть и не малая!) постепенно увеличивалась Я как представлю ,что у меня помимо Ивана еще ребенок,так глаз дергается))) это сложно. 1 Ссылка на это сообщение
Nelly S 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 яблoкo, я не знаю есть ли тут разница. Когда 2 особых к тому же. особый ребенок это как маленьки й ребенок могут быть 2 маленьких но относительно спокойных ребенка. Или 2 с разницей но гиперактивных. не знаю может если только то что привычки не было раньше а тут сразу между двоих разрываться...не знаю. Я считаю что зависит сильно именно от детей. Кикае дети. да вообще . причем тут количество детей. МЫ ж о другом говорили. Ссылка на это сообщение
Nelly S 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 про количество детей... у меня с одной Майей то все быстро устают)) вот серьезно. )) о чем?)) Кто помнит?)))) я про раннее развитие ( чтение и счет ле до 5) так сказать. про вред. ну вот меня эта тема вечно цепляет. Потому что по стути это не ради детей. Даже если маме так кажется. Да и маме легче плюнуть на это все)) да просто играть и общаться. смешивается просто то что у нас тут есть типичные дети и дети сильно не типичные. Разница в подходах к ним огромная. Ссылка на это сообщение
mycja 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 Девочки. Мы вот как-то были в гостях у друга по роддому, так у них столик стоит в углу - т.е ребенок лицом в стену...мои (уж как любят за стол лезть), но тот стол им не понравился! И сам хозяин стола не сидит за ним. Я подруге сказала, что не удобно стоит - она переставила. По поводу кому легче...мне чуть ли не с роддома общество доказывает, что вот кому-то ещё труднее и т.п...и ещё, что дети у меня видимо спокойные (у меня резвые, активные и хулиганистые дети...стоящие на своём). То ли карма у меня такая...я ж не жалуюсь, что мне тяжело, зачем сразу мне доказывать, что бывает и сложнее...бывает))) ну и что) А вообще...я второй день свои детские сказки и стихи по издательствам рассылаю. Верю в коллективное бессознательное. Направьте мысли в этом направлении, чтобы всё получилось А то сейчас такое Г издают иногда....Нужно разбавить) 6 Ссылка на это сообщение
Violetta 6 июля 2017 Поделиться 6 июля 2017 яблoкo, мы с Вовой играем на диване. За стол он со мной не садится никогда. В 3,5 он знал алфавит и числа до 15. На качество и развитие речи это никак не повлияло. Сейчас он считает в пределах миллиона. Вообще ни к чему Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт