Перейти к публикации

Полезные сообщения

ладно. мне ее домашний с телефоном сегодня напишут... начнет где-н тут еще гадить, то ггггггммммм попрошу встретить птичку и поговорить (никаких тяжких. клювик сломают подумает шо в массы нести)))

Напугала. Очень сильно. Своими руками не можешь на чужих перекидывать всякий горазд. Плевала я на тебя и на твои угрозы, хотя если что буду знать кто виноват потом не отмоешься.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, мы побывали в гостях) В огромной квартире из 4-х комнат, куча мелочей всяких (ещё и раритеты СССР), что сказать, конечно же сначала у детей аж глаза разбежались, но сказать, что сын как-то сильно отличался по поведению от дочки - не могу.

Он последнее время очень хорошо всё имитирует (может и не понимает смысл каждого действия, но всё повторяет), сидим мы все пьем чай на кухне - дочка лезет на табурет скользкий, я её пытаюсь не пускать, а мне все - но сын-то сидит! Я - как сидит??? А он уже минут 10 сидит за столом и пьёт из своего поильника))))) Мне с моего ракурса казалось, что он просто у стола стоит)

Он на слух практически не выполняет инструкции всё ещё, но на просьбу попрыгать - начинает прыгать (ему это очень нравится) и вчера пошел из дальней комнаты и нашел папу.

 

А теперь в другую тему...когда судьба меня от обычных детей привела работать с нейротипичными, у меня засел страх, что всё не просто так. Ну не бывает ничего случайного. И я стала заталкивать поглубже мысли о том, к чему же она меня готовит...

Но теперь я понимаю, что всё было, как надо, и очень рада, что эти 4 года работала именно там...и что многое поменялось в моём понимании всего, что связано с детьми, ролью мамы...

 

А что касается дипломов, так я, как и многие здесь, с несколькими красными (без четвёрок), но от детей я жду не этих успехов, не внешних оценок, вписанных кем-то в зачётку.

Изменено пользователем mycja
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Иришка, здорово с кошкой. Я вобще убеждена, что животные в доме с детьми должны быть.

 

Божечки..я была со стипендией, но с 2 синими дипломами)))). Как же хорошо. А то мой горизонт сознания сузился бы бо уровня исключительно пятерок и я доканала бы детей...да и им повезло, что они - мальчики. Мальчикам учиться на тройки не так стыдно...Хотя, к слову, Игорь пишет все контрольные и классные работы на 5 (редко 4). Просто ему нужно чуть больше времени.

Ссылка на это сообщение

Мои пятёрки мне просто давались легко, никогда не пересдавала ничего, не бегала за преподами, я много чего ещё успевала (кроме учёбы), так что я спокойно отношусь к оценкам...Я знаю много пятёрочников с поверхностными или чисто академическими знаниями.

Интеллект очень комплексное понятие. У мужа он очень высокий, а диплом не красный.

Ссылка на это сообщение

у меня среднее специальное - красный, вышка - синий (мальчики, взрослая жизнь, приоритеты поменялись)))

 

но, блин, как же хочется, чтобы в свое время кто-нибудь вправил моцк моим родителям, когда я в школе училась. 4-ка - это не оценка, значит плохо старалась. учителя говорят, что можешь, просто ленивая. поощрение денежное по итогам года получила? ну и что, не было бы 4-ки по русскому, было бы больше, вон ... на одни 5-ки учится. и т.д. и т.п.

 

комплекс отличницы и проч. навсегда со мной, наверное. и как же он мешает жить.

Ссылка на это сообщение

комплекс отличницы и проч. навсегда со мной, наверное. и как же он мешает жить.

 

Если и правда мешает, то можно избавляться

;) оценки обычно выставляем себе только мы сами, так что всё в наших руках))))

Ссылка на это сообщение

комплекс отличницы и проч. навсегда со мной, наверное. и как же он мешает жить.

 

Read more: http://www.babyplan....0#ixzz4myvj9OYC

 

 

Если и правда мешает, то можно избавляться ;) оценки обычно выставляем себе только мы сами, так что всё в наших руках))))

 

я пытаюсь, но ни фига пока не получается. в голове картинка, как быть должно, с последующим самоедством, что не дотягиваю до планки.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

я пытаюсь, но ни фига пока не получается. в голове картинка, как быть должно, с последующим самоедством, что не дотягиваю до планки.

Помню бабушку (царствие небесное ей): Ты совсем опустилась у тебя уже 4 четверки! " И это третиц курс института! Девочеи, мне до сих пор больно(.

 

* две четверки!

 

Ссылка на это сообщение

Помню бабушку (царствие небесное ей): Ты совсем опустилась у тебя уже 4 четверки! " И это третиц курс института! Девочеи, мне до сих пор больно(.

 

* две четверки!

 

Пора забыть)))

 

Пишу фразу из любимого фильма (Гордость и предубеждение): "Мари, ты можешь сложить свои вещи, как хочешь. Это твой чемодан! Леди Кэтрин ничего не узнает".

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

mycja, а ты не знаешь, умственная отсталость бывает только врожденная? Или приобретенная тоже? Если приобретается, то в силу каких причин?

Ссылка на это сообщение

Lipka, умстранная отсталость бывает врожденная ( первичная) или приобретенная ( вторичная). Например, при аутизм, аллалии, и тд. При условия, если ребенком не заниматься ( в случаи аллалии)

Ссылка на это сообщение

Уже ответили...конечно же бывает приобретенная, а болезни, а травмы...и т.п

А ещё не забывайте про педагогическую запущенность. Мы в дневнике о ней не говорим, но ведь много детей норма просто пед.запущены - а со стороны могут нам казаться "особенными".

 

Сегодня ездили всей семьёй фоткаться на документы: им на загран.паспорта, а нам на визы...из всех - один сын красавчик и нормально вышел.

Ссылка на это сообщение

mycja, да, про педзапущенность забыла, но это скорее не ум.отсталось - а просто неразвиты и не раскрыты возможности ребенка. У меня в школе половина класса такими были. Но они не умственно отсталых ( просто " тупые" ( сорри за эпитет).

Ссылка на это сообщение

Я не в тему отсталости, я к тому, что мы тут как-то несколько зациклились норма - не норма...А не рассматриваем, если ребёнок-то норма, а вот мама тогось...(например)

Ещё бывает "выученная беспомощность" - тогда тоже ребёнок может казаться не нормой.

Ссылка на это сообщение

Я не в тему отсталости, я к тому, что мы тут как-то несколько зациклились норма - не норма...А не рассматриваем, если ребёнок-то норма, а вот мама тогось...(например)

Ещё бывает "выученная беспомощность" - тогда тоже ребёнок может казаться не нормой.

Ого...расскажи: это что?

Вобще мне кажется порой, что меня саму уже диагностировать пора..))) Я бы пообщалась с психологом, только нормальным и...вобщем с грамотным психологом-подружкой. Мне кажется надо себя как-то раскрыть, раскопать..и убрать все нездоровые страхи и моменты. Вот тоода здорово будет

Ссылка на это сообщение

Например, прямо ситуация из жизни...еду в метро, заходит мама с девочкой в коляске - года 4, ребёнок ведёт себя более чем адекватно, т.е. явно готов ехать без коляски - мама, ну вы бы по поведению сразу обратили на неё внимание.

Заставляет её сидеть в коляске, дёргает по пустякам. Потом заявляет - прекрати держать руки согнутыми! (девочка держала их на коленях как бы в полукулачках) - они у тебя уже вон все в складках!

Какая-то женщина протягивает девочке маленький мячик - девочка со страхом сразу смотрит на маму, с её разрешения берёт, но постоянно дёргается (чувствует, что мама не довольна).

Таким образом, рано или поздно, девочка начнет демонстрировать поведение выученное, а не изначально подходящее под диагноз.

Ссылка на это сообщение

Lipka, умстранная отсталость бывает врожденная ( первичная) или приобретенная ( вторичная). Например, при аутизм, аллалии, и тд.

При аутизме, аллалии вторичная? Или первичная? Это как - интеллект сначала в норме, а потом снижается? В силу каких причин?

 

Я бы пообщалась с психологом, только нормальным и...вобщем с грамотным психологом-подружкой.

Здесь все-таки лучше определиться, с психологом или с подружкой. Подружке, психологу по образованию, лучше не входить в роль консультанта для друзей.

Ссылка на это сообщение

Lipka, сара Абрамова ответила! Дети с аутизмом и аллалией рождаются с норм.интелектом, как любые здоровые детки.Но в силу отсутствия речи и плохой соцй.адаптации развивается ко, если сидеть сложа руки ( грубо говоря)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А я уже путаюсь в норме-не норме, в характере, темпераменте. Как определить что определяет те или иные качества у ребенка? Как отличить зерна от плевел...Вот дочь 3 года 4 мес. орет у меня порой (плачет), и не может сказать почему (или не хочет), речь прекрасно развита, но что ей мешает сказать хоть слово? Сидишь расспрашиваешь: упала, кот поцарарал, на горшок хочешь? А она просто плачет и все..Брр.. Невролог говорила, это характер....хз. А старший упрямится, прям копец, я не уверена, что это характер, может это он от меня перенял.

 

Как характер отличить от особенностей?

 

Или сначала нужно выяснить, что ребенок норма, а потом делать выводы о характере и темпераменте?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...