Перейти к публикации

Полезные сообщения

яблоко ждиии.

ничего не поделать. сын говорил в 4 неск слов. к школе пошло-пошло. там идет компенсация полная. если не опускать ситуацию и не заниматься, то будет уо. но ты же занимаешься со спецами. там еще и гениальность может пойти - у нас математика и экономика)))

в 4. акао, глять (какао, гулять). и не сравнивай плз. это лишние расстройства и стресс

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

сейчас очень хорошо считает и понимает принцип процентов (муж обьяснил схему счета процентов без калькулятора)))). и мне срать, что кому-то не нравится это в классссееее

Ссылка на это сообщение

в 5г4м... в 5 и 6 пошла речь с заиканием и фразами

 

у нас одна книга идет за 5-7 дней. высокая скорость чтения и запоминания. я только успеваю привозить из детской нашей библиотеки все.

но английский - это больь

 

пс они учат русский, как иностранный. алалики... делай все, как если бы сын учил английский к примеру. заучивать фразы, слова. отстцкивай их. аудиосказки включай

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Марин,

Можно мне еще раз.

 

В 4 из речи два слова?а понимание речи как ?

В 5,5 пошла резко фразовая речь?и понимание стало нормальным?

 

Да ,я обучаю его как иностранному.

 

Марин,а как в школу пошел поведенческих проблем не было?

Спокойно мог посидеть все уроки?

Ссылка на это сообщение

никак. только знакомые слова и диалог как у тебя примерно... приходилось медленно повторять по неск раз. четко и медленно слова. муж психовал конечно. он быстро болтает. а тут медленно

там идет недопонимание речи. у алаликов... вот обьясню как лого мне обьяснял. вот тебе китаец задает вопрос..гдп хлеб, к примеру... высокая скорость вопроса и ты не фига не понимаешь или - суйхуйвчай мямбяо.. мямбяо и неск раз мямббао. ты знаешь, что мямбяо хлеб. если быстро спросить и не четко - не поймешь. если четко и медленно - допрет. хлеб просит

 

в 5и 5 да поперла фраза и понимание полностью. но сейчас временами, ему приходиться что-то повтррять. он как бы выключается в своих мыслях

 

вот ты для сына китаец

Ссылка на это сообщение

да. он жуткий трудоголик. проблем поведенческих нет абсолютно тттт

он привык учиться. с лого и деф. с 3.5 вкалывал с ними по 3 часа в день. )) концентрация внимания хорошая

пс но жару он давал конечно.)) логопед за ним под стол лазила, в шкаф. уворачивалась от стульев и тд)) он ее ненавидел. тк она лезла в больную зону - речь

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

)))))

знакомо.

 

А как успеваемость?

 

Мне ,в принципе,УЖЕ без разницы на успеваемость моего в школе,но слабые места хочу знать заранее.

Ссылка на это сообщение

и он с нею дрался.. она его зажимала и чуть ли не садилась сверху. это пол года было)) она сейчас не помнит конечно. говорит, что сын легкий был и легче дочери)) гыыы...

она говорила, что надо удерживать от агрессии и показать, кто главный и не давать манипуляцию ребенку

 

хорошая.математика и все остальное. но английский - нет(((

домашку сам делает. не помогаю

 

она приходила и он выходил посмотреть, кто пришел. видел ее и с воплем ааааааа в шкаф

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Марин,

Посоветуйте мне щас чё делать.

 

Вот я хочу в сентябре в неделю,все занятия по часу.

 

-3 аба

-3 логопеда

-3 бассейна.

 

Может еще что-то ?

Ссылка на это сообщение

На ава акцент больше на социальные и поведенческие моменты.

Не ,там и задания на логику,мышление,понимание речи тоже есть,не без этого.

Но акцент все же на социалку и поведение.

Ссылка на это сообщение

сара абрамовна,  у меня Вовка символами и системами думает. Нам китайский и японский велели учить.

 

Ир, Вова такого в 3 и рядом не мог. Ты быстро хочешь. А разница лет до 5 думаю будет. Именно в качественном содержании речи.

 

Ванино Яблоко,  добавить детей обязательно. Ему уже можно.

 

а ноотропы?

 

А зачем?

Ссылка на это сообщение

Девочки привет. Я Вероника. Хочу у Вас, как у опытных мам, спросить совета. Сыну год и семь. Не разговаривает (точнее иногда появляются слова Мама, Папа, но потом пропадают). Указательный жест есть. Понимание речи даже не знаю как описать. Вобщем что-то понимает, что-то нет. Не смотрит в глаза, редко улыбается. Очень сильно привязан ко мне. Не признает ни бабушек, ни дедушек. Папу тоже особо не признает.Очень активный, посидеть может только несколько секунд, все время в движении. Детей других не воспринимает, не играет с ними. Хотя со старшим братом играет. Очень боится, когда меняется обстановка. Сейчас мы на море и ребёнок только на 6 день стал более менее спокойным, а так все время боится. И ещё,бывает он как бы зависает на несколько секунд, ни на что не реагирует, потом отходит и продолжает заниматься своим делом.В каком направлении двигаться? Какие обследования? Каким врачам показать? К неврологу уже записались.

Ссылка на это сообщение

Эхх, Марин..а у Игоря речь хуже и понимание хуже. А заговорил он у меня в 8 мес..чисто и круто. И большой словарный запас был. А потом ясли, стресс, эпи поперла и полная потеря речи...и сейчас дизартрия и ОНР...и вобщем эххх(((

Ссылка на это сообщение

да. подбирать толлко надо. сыну некотрые препараты хорошо шли. серия препаратов от ивановой т.п двинуло сильно 6 раз подбирали. разной серией). пошла фраза и дальше лого с дефом просто чистили речь

 

это у алаликов

с дочерью только неск препаратов идут. чтобы истеризма не было.. нам подобрала она какую-то серию препаратов. деф и лого чуть не чокнулись. так же от гортховой аминокислоты не пошли.... сейчас пьем гаммалон и фенибут. временами яп глицин даю на ночь .

Ссылка на это сообщение

Ванино Яблоко, МАйе было вроде около 6 или 6, мы встречали детей 3 летних которые разговаривали намного лучше МАйи))

 

Kylema62, зависания такие в этом возрасте это нормально.

С РАС связи нет.

 

В 5,5 пошла резко фразовая речь?и понимание стало нормальным?

у Майи кстати понимание такое, относительно нормальное с этой весны.
Ссылка на это сообщение

В 3 года ребенок уже может построить полноценный диалог.

Мой средний в три года говорил два слова "мама" и "нет". Звукоподражаний не было, речь понимал частично (в совокупности с мимикой, жестами, бытовой логикой)

Диалоги бывали примерно такие:

(ребенок дергает за одежду, видно, что чего-то хочет)

-хочешь кушать?

-нет

-в туалет?

-нет

-пить?

(кивает)

-воду?

-нет

-молоко?

(кивает)

 

А сегодня разбирала детские докуметны, сколько у нас справок - хватит на диссертацию :)

С этого года после окончания подготовительной группы в саду у нас детям выдается документ с оценкой их достижений. Какие-то компетенции у ребенка проявляются ярко и активно используются, а к другим он только стремится (ну как я понимаю, трошки не дотягивает). У моего из этих тормозящих (которые вроде как должен уже уметь и использовать), слабых компетенций - "оценивает, каким он был раньше и каким стал теперь", "действует свободно и изобретательно, заканчивает начатое", "столкнувшись с неудачей ищет выход", "соответствующе выражает свои эмоции, настоения, чувства", "внимательно слушает, слышит и понимает речь взрослых, детей, педагогов", "чисто произносит звуки речи, говорит выразительно и понятно", "выражает мысли рисунками", "работает в предложенной педагогом технике, ищет новые способы самовыражения", "слушает и слышит звуки музыки", "впечатления передает движением, словом, образом".

 

Даже не смотря на то, что я не совсем согласна (дома он другой немного), все равно мне кажется, картина не трагичная.. половину можно и обо мне сказать (я тоже с красным дипломом :) Так это еще без аба и диет, а так-то насколько можно догнать и перегнать сверстников даже и при позднем старте..

 

Хотя вот летом у нас академические навыки растушевываются, а социальные, наоборот, улучшаются.. с речью откат какой-то.. Средний "холодильник" опять стал проговаривать с хлопками, а младшая, наоборот, все ловит на лету - "а что такое остеохондроз?", "а как люди ловят акул, чтобы доить акулий жир?"

Изменено пользователем GuosteVakare
Ссылка на это сообщение

Привет девочки.

расскажите про какие диеты говорите ( что нельзя детям давать?)

Что такое АБА?

И как разговаривать с прихлопами?

У Маши прям заметный скачок. Но упорно не болтает, на своем что-то только. вчера научилсь языком цокать, пол вечера практиковалась.Вот сейчас жулик лезет до клавиатуры, тоже печатать нужно и злится ,что не даю.

 

Научите, как ребенка учить говорить слова?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...