Перейти к публикации

Полезные сообщения

Виолетта, Роды?

Потому что врач пропустила инц, шейка резко укоротилась и образовалась воронка и пузырь провис и отошли вводы.

 

Но беременность было сложная,изначально было угроза.

Прекрепления было очень очень низко, думали вообще выйдет само( выкидыш) даже до 12 недель никто сохранять не хотел, но сын решил иначе :)

 

Ля Бель, мне вчера врач тоже сказала, мол ээг и кт у вас чистое без каких либо изменений, но почему то органику написала.

Хотя все говорят, что если бы была органика это было бы все видно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Виолетта, вот будем делать УЗИ и допллер.

Но даже если что то и будет, речь же сразу не появится, просто будет ещё одна проблемка плюсом.

Ссылка на это сообщение

~Агнес~,  нет, будет ясен один из источников проблем. И будет е работать еще и с ним.

Учитавыя, что понимание речь тоже нарушено, улучшение речевого механизма не компенсирует отсутствие накопленного опыта.

Это то, что сейчас Яблоко имеет. Вроде говорит может, а о чем не понимает.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Виолетта, вот в том то и дело, что он говорит только по делу( осмыслено и к месту)

Например, он видет что птица летит,подходит ко мне и показывает пальцем и говорит пица( может чётко сказать птица) если самолёт видет говорит летит.

Выключала мультики, он приходи и показывает( руки в разные стороны) мутики.

Если видет Волка или спросить как делает волк он скажет:ууууу

Что не получается/ случилось он сразу зовёт маааа.

Единственное мужа так же мама называет, при этом всех остальных как положено.

Играет солдатиками :D мне показывает и говорит дядя, сажает в машину и делает звук типо машина едет.

У него мало слов в словарном запасе, но он применяет все к месту.

 

А то что когда играет или смотрит мультик( редко) он в основном слоги разные говорит и все.

 

Логопед пыталась ставить звуки гласные, но он первый день ещё повторял, потом все через раз слезы/ истерика.

И вообще в плане учебы/занятий с ним сложно, он начинает протестовать.

Сразу НЭТ( неа) или не хочу, уйди.

 

 

 

Кстати, мы когда были на море он все просьбы сразу и с первого раза выполнял.

И на имя сразу же отзывался, и в бассейне когда плавал всегда взглядом нас с мужем искал, без истерик выходил погретая, когда звали.

Зато дома все через раз, но если сказать на повышенном тоне сразу реагирует.

А так я зову его, я вижу что он среагировал глазами, но стоит как будто это вообще мимо него.

 

И опять же, врач почему сенсорную ставит, потому что нет такого контакта который должен быть.

Она просила его показать нос/ушки( он знает) или дать ей свою игрушку, показать где мама сидит( вот это он не делает).

Попросила выкинуть бумажку в мусор и без моего жеста он не сделал это, хотя дома он спокойно это делает без жестов.

То есть я говорю иди выброси или на кухне полотенце иди вытри руки.

Врач сказала он просто уже заучил эти просьбы либо вы делаете это все с указательным жестом.

 

Ссылка на это сообщение

Violetta,  точно дцпшки... Спасибо, не догодалась бы, вроде проблемы разные. Их полно в психоневрологии, буду активно знакомиться с мамами, узнавать....

 

~Агнес~,  а ты попробуй выдумать просьбу, которую он никогда не делал, но пассиву чтоб соответствовала.

Я своего как то попросила пойти в ванну, взять мыло и отнести положить его на ботинки))))))))))

Ссылка на это сообщение

агнес что то по описания, у вас все хорошо. глаголы, слова и понимание есть. он вас слышиттт

проверку шепотом дома сделайте. попросите что-то

я бы вам сам не ставила

у яблока совершенно др ребенок и диалог, и у нас был

 

может что другое?

сам оч сложное в реабилитации и там вообще нет точных слов. а у вас так рано.. у нас в 4ре было 2 слова к маме и папе "глять и акао")) а у вас прям диалоги и все понятно. без каши непонятной, как у яблока (не в обид)

 

алалию чаще логопеды ставят.

Ссылка на это сообщение

У. Вас не может быть чистого ЭЭГ, Ир, никак. Значит, криво сделано. Проблемы есть. Как ЭЭГ хорошее??

ээг вообще штука специфическая, есть как бы типа "золотого стандарта" Но у многих по ЭЭГ что то свое,а все в порядке, да и бывает что реавльно ээг внорме а велочек не в порядке. Так что если чего по ээг и пытаются определить то в совокупности уже с проблемой.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

сара абрамовна, у Майи как бы "спали" лобные доли. Височные норма задние не смотрели ( это на биоакустике рассматривали ЭЭГ) В 3 года я сама сидела с парой книг и разбиралась с ее ЭЭГ) не помню правда ниче , помню как раз про лобные вроде в задних тоже чет было

 

есть где то публикации горбачевской вроде, про ЭЭГ при РАС

Ссылка на это сообщение

Сара, ну вот поедем ещё к одному логопеду на консультацию.

Слова у него чётко только по ситуации и где нужно, то есть лишнее слово где то он фиг скажет.

 

 

Сенечка, насчёт пойди мыло возьми и на ботинки он частично поймёт, мы просто слово ботинки не используем, у нас все это обувь)))

 

Виолетта, да это понятно.

Просто я как то никогда не думала, что ребёнок не понимает обращённую речь.

Да он реагирует не сразу, но делает все же

Ссылка на это сообщение

Violetta,  Наташа, пожалуйста, объясни что есть не заученное и не бытовуха???? Сама вот думаю, мож мой просьбы заучил, потому и выдумываю всякий бред, типа про мыло.... Но вот мы сейчас в поликлинику ходили, я ему бахилы одевала. А сегодня спрашиваю, Сень куда бахилы одеваем. Он на ноги показал. Вроде и слово такое новое... Я запуталась. ...

Ссылка на это сообщение

Сегодня утром сын поднывал и я в шутку начала его спрашивать:

- Ну кто, кто тебя обидел?

И он указательным пальцем с вытянутой рукой показал на сестру (обычно я ей говорю слово обижаешь, если она его толкает или ещё как-то)...

Либо совпадение, либо мы растим маленького ябеду :malicious:

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

у нас с рас альфа волны фигачат. не норма. я не понимаю правда что сие значит

О! У моего эти альфа ритмы в 2 г были низкими, типа недозрелось, как у малыша, а в 2,5 г хорошо увеличились к норме, да и за эти пол года хороший прогресс был. Ну точнее да 2 г он вообще никакой был ребёнок, а в 2,5 и к 3-м хорошо подтянулся по всем фронтам.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сара, чёт я запуталась.

В смысле логопед диагноз ставит, это не профиль невролога?

 

Виолетта, в наше время всегда лезут дурные мысли,так как врачи сейчас ужасные и в итоге мамы уже перестраховываются.

Я сама, начала бегать с ребёнком с 2-х лет из-за речи, меня уверяли все хорошо и ждите до 3-х лет.

В 3.1 нам ставят Зпр по алалическому типу(моторная)

В 3,5 мес. сенсорномоторная алалия.

Вот тебе и все хорошо и ждите до 3-х лет.

 

Ссылка на это сообщение

Violetta,  ну так ведь совершенно полное понимание быть не может, в силу возраста. Вот и получается, что ответить на этот вопрос не может никто((((

 

~Агнес~,  ага, получается идите и ждите, а мы потом диагноз поставим.

Ссылка на это сообщение

алалию трудно диагностировать. просто логопеды хорршего уровня, много работают с ребенком. и за час диагноз не ставится. нам мес через 2 лого поставила.

невро хоррший ставил зпр и зрр, сдвг

 

Ссылка на это сообщение

Вот у меня старшая походила на сен,МОТ аллалию или на рас. Она и сейчас с трудом находит, что попрошу, но в 2,5 первые слова, в 2,7 нормальная речь пошла, с предлогами, нормальным построением. И вообще все нормально стало, общение и т.д И какой диагноз, все компенсировалось видимо или просто не зрелая нервная система была. Поэтому до 3 вообще редко ставят диагнозы, только если уже все явно.

Ссылка на это сообщение

Девочки, не все прочла. только вернулись от лого. спасибо за ответы.

 

Лого говорит, что для дизартриков это обычное явление - накопилось много инфы, голова все по полкам раскладывает/систематизирует. поэтому ухудшение. потом восстановится. так может до школы быть. ну и на фоне стрессов, например, того же похода в школу. все настройки слететь могут.

 

еще говорит, что дизартрия очень схожа с алалилей и ее не всегда можно отличить.

 

по поводу вот этих ммд, сдвг, ппцнс? и т.д. я для себя поняла, что изначально ставят это, т.к. часто непонятно что это. а потом, по мере взросления ребенка, появляется точный диагноз, т.к. проще понять что это конкретно.

 

разная фигня дает одинаковую симптоматику.

 

по вопросу куда же уходит сдвг? когда то в какой-то теме про это разговаривали. он просто переквалифицируется получается с возрастом в более точный диагноз, ну или остается тем, чем есть - сдвг.

 

я для себя так поняла.

 

и вот это частое "сдвг в таком возрасте не ставят, фигней занимаетесь, на ребенка наговариваете и т.п." да, не ставят, но то, что это похоже на сдвг уже означает не норму, а именно либо синдром либо рас, аллалию, дизартрию и проч. просто врачам, наверное, легче написать 4 волшебных буквы и все. чем разбираться что к чему.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Хотя у старшей заикание вылазит, бывает тормозит, и как при рас навязчивое поведение бывает. Но это все меньше и меньше.

Ссылка на это сообщение

Девочки, прикол!!! Купила конфеты и поставила повыше, чтоб малой не достал. Вдруг слышу из кухни "Мама, дай". Влетаю, стоит показывает пальцем на конфеты....

Конечно, 1 раз не считается.... Ну блинский же блин....

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...