Перейти к публикации

Полезные сообщения

Я тоже не понимаю этой гонки за диагнозом. Потому что с тем же полученным диагнозом потом начинается та же самая коррекция, что и без него...Вот к нам приходили дети не обследованные, ну не хотели родители слышать этот диагноз, но помощь всёравно шла и было видно, с чем нужно работать. Как будто, если бы они пришли с диагнозом, то сразу на руки план действий для спецов и мамы.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки,вот имхо.

Сколько бы врачей не поставило диагноз..

Какими бы они не были именитыми..

 

ВОТ ВООБЩЕ НЕ ГАРАНТИЯ что они правы или ошибаются.

 

Диагнозы ДАЖЕ ПРИ НАБЛЮДЕНИИ У ОДНОГО врача все время меняются.

 

Мой личный совет:ЗАБЕЙТЕ НА ДИАГНОЗ.

Да ,именно так .забейте.

 

Корректирует ребенка ,а не диагноз.

К примеру,

Страдает крупная моторика идем к спецам АФК и спорта,нейропсиху и тд.

Речь?к логопеду.

Поведение страдает и гипер?аббисты и коррекция режима,питания и тд.

 

Смотрите слабые места и бейте по ним (в плане коррекции).

И пофигна диагноз.

 

Вот мы с этого с тобой начинали разговор, если помнишь, наверно, больше года назад. Я рада, что ты пришла к этому заключению..теперь скажу про школьную жизнь: К 12 годам ребенок должен скомпенсироваться. Иначе (в нашем случае) это психиатрический диагноз и постановка на учет в ПНД...либо: уход на семейное обучение, где я полностью сама занимаюсь обучением ребенка, оплачиваю репетиторов и т.п. И да, я знаю, что я выберу..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Оля, а как надомное организовано со стороны школы? Можешь описать?

У нас на надомном, когда я работала в школе, были некоторые дети (учителя приходили домой), один мальчик присоеденился к классу в 8-м классе, экзамены потом вместе сдавал, ездил на экскурсии в другой город на несколько дней со всеми.

А как у вас?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, у нас сегодня насыщенный день... Не смотря на воскресенье, мы посетили частного эндокринога и главное психиатра!!!! Второй еще недавно был главным детским психиатором города(т.е., надеюсь, не дурак). Ответил, кстати, мне на многие вопросы по поводу ПОНИМАНИЯ речи. Надо собраться с мыслями, все описать. Может кому интересно будет. А главное, ваши мнения и опыт относительно мнения врача.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

mycja, , Лен, ну у нас 1.5 часа 3 раза в неделю занятия с учителем в школе во 2 половине дня по основным предметам. Остальное я дорабатываю сама.

То, о чем ты говоришь, дают деткам с инвалидностью: например ДЦП с сохранным интеллектом.

Как и что будет дальше, я не знаю....((( У нас стоят ограниченные возможности здоровья как бы..и то нигде в карте это не стоит и вобще все как-то сложно. У меня заалючение от ЦПМПК об адаптивной программе для детей с ЗПР с 1 по 4 класс с поддержкой психолога, дефектолога и логопеда. Дефектолога в Холдинге нашем нет. Логопед и психолог занимаются, но не тем, чем следовало бы.. Еще в Центре еще я выбиваю нейропсихолога для нас. Игорю очень подходят эти занятия. Вижу толк, но человек, который с нами занимался ни один год в этом году куда-то пропал. Но нас там все знают. Были на диагностике. Начальник Центра обещал, что дадут и будут заниматься. Игорьку это очень нужно.

Изменено пользователем Trufel
Ссылка на это сообщение

Итак, эндокринолог, сказала не мучайте ребенка, у него все хорошо!!! Супер врач)))) Я говорю, вы мне скажите, что надо сдать, чтоб исключить проблемы с ЩЖ, а я сама решу мучить ли мне ребенка. В общем, ттг, т4 своб. И узи щж. Ок, займусь этим, т.к. надо исключить всё!!!

Далее был психиатр. Приём длился 1,5 часа. Ох, я вообще не курю, в молодости курила правда, но сегодня купила себе пачку (дура). Вообщем то он мне сказал, что психиатрии у нас нет! Но это на данный момент!!! Если ребенок не начинает говорить в 3,5 года, психика начинает страдать!!! Бросить силы на преодоление логопедических проблем, если таковые имеется. Ну т.е., это ни к нему.

Насчёт понимания речи!!!! Сложно оценить уровень понимания речи у неговорящего ребенка в 2 года, если конечно он только совсем не понимает. Но!!!! Формирование пассивной речи неимоверно поразному происходит у всех детей, один в полтора понимает больше, чем другой в 2. Но это еще не значит, что второй не понимает речь. Прежде чем оценивать понимание речи, надо чтобы ребенок вошёл с вами в контакт. Т.е., он вам улыбается, расположен, но при этом не может показать где кошка из предоставляемых предметов, это стоит задуматься. Если ребенок не пошёл на контакт, то тут надо разбираться, и наблюдать ещё. Настроение у него плохое, есть хочет, не выспался, или что то более серьезное. Не надо забывать, что дети тоже люди, ведь и мы можем в плохом настроении кидать трубки телефонов и не отвечать на вопросы. На мой вопрос о том, что вот я читала о том, что ребенок вроде выполняет просьбы, но оказывается не понимает. Он ответил, что тогда в незнакомом месте и с незнакомым человеком он растеряется и не сможет себя проявить.

Теперь, как он контактировал с моим. Расложил на столе предметы. Сначала спрашивал, где очки, телефон, кружка, собака, машинка. Мой показал. Дальше мы опять с ним разговариваем, он параллельно наблюдает за ребенком . Потом перемешал все эти предметы. И начал так, дает ему очки и спрашивает что это? Мой показывает на глаза. Телефон к уху и т.д. Вообщем выполнил мой где то 80% заданий. А остальные 20, как мне сказал врач, мол вы на себя посмотрите, вы в таком состоянии, как будто суда всевышнего ожидаете, мол ребенок тоже тревожится.

А еще пошутил, что мало мам способно оценить адекватно своего ребенка. Есть такие, которым говоришь, мол у вас реальные проблемы, а они в тебя чуть ли не степлером кидаются, мол сам дурак. И наоборот, говоришь нормально, а они а если повнимательней?

Вот такой день у нас!!!!

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

У нас сын вот только только начал выполнять инструкции на слух (до этого просто повторял, если покажут или делает сестра), сейчас я точно знаю, что он понимает то, что я сказала. Потому что вижу, что действует иначе.

Раньше он не шел искать папу или сестру на площадке, а сегодня я просто в проброс сказала, чем это они интересно там занимаются (папа и она по имени) и он бросил свои дела и побежал к ним в песочницу. Они как раз камешки ситом просеивали от песка)

Но это вот как-то всё за последнюю неделю пошло.

Не знаю - есть связь или нет, но мы стали много ходить пешком+вредная дочка подруги 10 дней в Тунисе)))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

вот потому, если ребенок к 3м не начинает говорить 100пр нужен дефектолог или абист. для поддержания интеллекта и чтобы уо и зпр не привязалось. все тянет речь. если нет речи - идето откат и в психике тоже. имхо

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Лен, а напиши, как мальчик в 8 класс смог вернуться...Мне порой кажет я, что для нас путь в школу закрыт(((( Что не сможем вернуться.

Ссылка на это сообщение

Марин, я вот тут думаю...не хочу Серёжку в сад водить. Меня прям трясет от мыслей о саде..Я боюсь почему-то, что как с Игорем будет.

И прививки до года не хочу...гепатит поставлю и будку ждать весны, наверное...во вт поеду с иммунологом советоваться

Ссылка на это сообщение

Лен, а напиши, как мальчик в 8 класс смог вернуться...Мне порой кажет я, что для нас путь в школу закрыт(((( Что не сможем вернуться.

 

Там семья тоже не простая - пожилые родители со своими причудами (скажем так). Его младшая сестра училась в том классе, где я кл.руководителем была с 5 класса (потом она перепрыгнула через класс, т.к. очень высокий интеллект и способности), он тоже интеллектуально развит, начитан, но вот социальный интеллект конечно страдал, коммуникация тоже западала, поведение для одноклассников выглядело странным (по меньшей мере).

Чтобы вернуться, он сдал как типа внутренних экзаменов по основным предметам, но не вернуть его школа в принципе не имела права, другой вопрос, что лучше для ребёнка, а так и вас бы вернули, если бы вы настаивали.

Класс у них был не самый плохой, т.е. он даже нашел приятелей, не то, чтобы его полностью отвергали. Ну так, считали чудаковатым, но не травили.

Иногда ему "рвало крышу" от сильных положительных эмоций (ну там в поездке или когда вместо урока дали грабли всем - грести листву), начинал демонстративно себя вести. Но в целом как-то адаптировался.

 

Я тоже не рвусь в сад, все задёргали с этим вопросом - будто это какая-то сверхзадача - сдать ребенка пораньше в сад.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Лена, спасибо.

Эх..я не знаю, что нам лучше. Настаивать - конфликт со школой..на надомном спокойней Игтрю и учителю..но я боюсь, что знания будем упускать...и сильно упускать. И пттом не вернемся(

Ссылка на это сообщение

сара абрамовна,  ну вот да, именно так он и сказал.... Речь тянет все!!! Но и одновременно, речь еще тоже далеко не все!!!

Вообщем, психиатрия тот еще КВЕСТ)))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Оль, я ты не хочешь попробовать договориться, чтобы ребёнок ходил не каждый день на уроки, а сначала (допустим) раз в неделю, потом 2...у нас так делала логопед. Официально оформила сына на надомное во 2 классе, но он ходил на некоторые уроки, а потом вернулся в класс через год. Там неврология какая-то была, но самоагрессии не было - это точно. Но мало ли, вдруг такой вариант всем подойдет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Лен, у нас официально нет показаний к надомному, насколько я понимаю...сложно все. Каждый год все меняется...У нас получится либо так, либо сяк...на 1-2 дня не вариант.

 

Иришк, какая у вас красота!

 

Trufel,  Оля, а что произошло в яслях с Игорем? Я наверное пропустила((((

Я и себя виню..перед яслями умер мой папа. Я очень сильно переживали и депрессовала по этому поводу. Яжкая потеря для меня - папа бял очень близким и замечательным человеком.

В яслях была жуткая воспитка. Не знаю, что она делала с Игорем..но я ее застала за тем, что зимой в 8 утра в темень заперла малышку 2-летку в спальне и не выпускала....жалею, что мы не выперли ее тогда. Она так плакала, извинялась.

Игорь до ясель говорил отлично. Не было каши. Был хороший словарный запас. Предложения сложные и слова. В саду стал рычать и все раскидывать. Речь пропала. Бегал, все раскидывал и рычал. В начале весны сильно заболел - были первые судороги. Его еле откачали - я думала остановка сердца....потом шепотом пошли эхололии. И вот до сих пор проблемы.

Ссылка на это сообщение

Trufel,  кошмар!!! Что-то сломало его... Как же страшно за детей. Нам вот тоже сад дали, но наверное водить не буду пока.... Для малыша итак стресс, а тут ещё если и издеваются.... Мой вот на развивашки на 3 часа уходит спокойно, не плачет там и вообще обо мне не вспоминает. Но когда прихожу, летит, сверкает пятками. Только наверное, развивашки, это далеко не сад...

 

Вроде думаешь, заговорит ребенок и можно выдохнуть и дальше спокойно просто жить, наблюдать как он растет.... Ан, нет... Не все так просто, никогда не знаешь, какую подлянку может готовить жизнь.

Сегодняшний психиатр, супер дядька. У меня чувство, что я не только ребенка туда сводила, но и себя. Говорит, Ваша задача вырастить счастливого человека и настоящего мужика, а не уровень Iq. Можно быть совершенно здоровым человеком с хорошо поставленной речью и к 30 годам спустить свою жизнь в унитаз. Вон сколько их таких, гибнут от алкоголя и т.д. А можно быть простым экскаваторщиком, не чурающимся труда, способным обеспечить свою семью. Напоследок, пожелал мне лет через 30 сидеть у мангала на даче, смотреть на сына и думать " Господи, зачем же я столько слёз пролила?". Я правда, вышла, обняла свою малявку и заплакала. Сынок, главное, чтоб ты был счастлив!!!!

Девочки, всем нам такого момента в будующем, с сыночками и дочками!!!!

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

Я cадика почему-то боюсь, как дьявола. Но в этом году придется отдать. Подготовительный курс перед школой начинается, а он в Польше обязателен. Малый отлично читает, пишет, считает, но на подготовительный курс все равно надо давать. Ухх

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ирааа..как прекрасно вы отдыхвете! Очень рада за вас. Погода, смотрю, отличная. Ты счастлива? :-)

 

Сенечка15, , я вот давно пришла к тому же выводу, что и твой дядька...смотря на своего сына и алкашей у подъезда. Считаю: пусть будет хоть поваром, хоть слесарем, но счастливым. Я и сама, признаться, работала на разных работах...начиная от работы с гасторбайтерами на фасовке сыра, заканчивая сотрудничеством с крупнейшими Корпарациями. При этом я - это я..и неизвестно, где счастливей я была...

Да и вобщем я верю, что у нас все получится и верю, что у каждого свое место под солнцем)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

.Я?)

ну...отдыхает тут только Иван.)))))

Я лично в мыле уже обеду.

За Иваном глаз да глаз.

 

То в бассике ступеньку не заметил,упал,воды нахлебалсЯ

То на лестнице в гостиницу ноги перепутались,чуть не свалился

То обувался и лбом об ручку двери...

 

Лестницы это наша прям проблема..равновесие с трудом держит.

 

А еще мы орем.

Орем минут 10 что не хотим идти/входить куданибудь

А потом что уходить )))))

(душ,бассейн,комната отдыха,..в принципе любое новое помещение))))

 

так ,что....я ,девы,не отдыхаю.

Так,воздухом дышу,мир созерцаю..))

 

ну у конечно я счастлива.

Куда деваться то ))))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

 

ппс нэлли вопрос к тебе. майя рычала в гневе. мы добавили когитум самоагрессия пошла и рычит когда злится.

Не совсем поняла вопрос)) Я вообще ноотропов Майе не давала. Самоагрессии в 6 у Майи не было. Укусить других разве могла.

Ачто делает дочка? себя бьет?

 

я не могу пока фотки медикаментозного лечения выложитьь. я их в городе оставила оказывается

а что конкретно вы лечите медикаментами?
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...