Trufel 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 Аутисты часто в рядок что-то составляют, башенки любят А нормальные дети тоже любят башенки...и в ряды, например, машинки выставлять (тут смайл с языком)))). 6 Ссылка на это сообщение
яблокo 13 октября 2016 Автор Поделиться 13 октября 2016 Оля, я, конечно, может и не права, хз. Но я жду трех лет именно для постановки диагноза. Имхо, многие проблемы по неврологии дают АЧ. Ждем трех лет для диагноза. Мне две девочки с БП рассказывали про своих детей, мол, до трех лет ни речи не было, игры однотипные, просьбы не выполняли, а буквально с 2,5-3,5 приходили в норму, догоняли сверстников .нет, я себя не обнадеживаю и держу руки на пульсе, но для полноты картины мне инфа эта пригодилась . Ребенок развивается. Иван еще полгода назад реальный аут.щас уже под вопросом, у меня еще 10месяцев впереди, посмотрим. На месте не сижу, двигаемся. Дай Бог, скоро скакнем. 2 Ссылка на это сообщение
Trufel 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 Ира...для меня у вас четкий и ясный диагноз - алалия. У меня сын развивался очень круто по речи. Вперед детей без неврологии. А в 2.5 года у нас полнейший регресс был. Я никогда не думала, что проблемы будут с речью. Диагноз у нас ближе к 5 годам стал понятен. Все очень тонко и индивидуально. Сейчас Игорь вобще молодец - очень радует меня успехами в школе. Почти тянет на уровень нормы. Конечно есть и будут свои приколы и сложности..плюс нам очень повезло с учительницей. И мы до сих пор занимаемся со специалистами. Но я очень верю в своего сына. И верю, что у нас все получится. А ведь в 3 года я думала, что у нас совсем труба... Ссылка на это сообщение
яблокo 13 октября 2016 Автор Поделиться 13 октября 2016 Оля, Игорь молодец. а, главное, ты молодец! Жаль я с тобой лично не могу дружить))) разные города, увы. Я захожу к тебе, почитываю как у тебя дела идут 1 Ссылка на это сообщение
Trufel 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 Иришка, спасибо! Но тут больше молодец наша врач, специалисты и, главное - сам Игорь. Наша задача помочь нашим деткам, что бы с ними не происходило. Знаешь...у меня есть 2 любимых подружки с БП. Дружим мы...не соврать..скоро 9 лет будет. Они тоже из других городов. И мы очень многое прошли вместе. Есть очень хорошие мои любимые девчонки из наших июнят (и не только), даже из разных стран, которых я тоже очень люблю и тоже мы стараемся поддерживать друг друга. Главное, что мы есть! Правда?) По поводу малыша я очень переживаю...очень надеюсь, что в этот раз я смогу и мы справимся. Ссылка на это сообщение
яблокo 13 октября 2016 Автор Поделиться 13 октября 2016 Справимся. По другому быть не может! 1 Ссылка на это сообщение
a`lena 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 Trufel, ссори что влезаю. А из- за чего регресс произошел? Ванечка, у меня Макс машинки в рядок ставит. Как на парковке. Или как в пробке Я промто не в теме, но не за что в голову не приходило что это ач. Хотя неврология у нас очень " красочная" Ссылка на это сообщение
яблокo 13 октября 2016 Автор Поделиться 13 октября 2016 Ставить в рядок или столбиком, это прям чуть ли не классика аутизма))) хз почему, многие пишут про это, фоткают, говорят... Но, да, и Некоторые здоровые дети так делают. Смотрели сериал "Клиника "? Так вот у доктора есть ребенок. И есть друг, у которого тоже есть ребенок. Вот оставили они их вдвоем поиграть... И главный герой заметил, что сын друга не смотрит в глаза, не реагирует на имя и кубики в рядок по цвету составляет.. Классическое, стандартное описание аутизма. Ссылка на это сообщение
Trufel 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 Ален...думаю по ряду факторов. Мы пошли в ясли..там были преценденты с воспиткой. Она ненавидела Игоря и детей впринцыпе. Плюс я депрессовала сильно - у меня умер папа, который много значил для меня. Плюс у нас в тот год вылезла эпи Ссылка на это сообщение
K@tty 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 Мой сын с аутизмом никогда не рядковал и не цветовал предметы. Вот прям никогда. Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 Trufel, Спасибо тебе огромное! (давай на ты - да?)...читаю тебя и слезы катятся. Я очень люблю детей...я очень хочу в этот раз справиться и дойти до конца. Дай Бог, что б в этот раз так и было. Морально сложно..потому что порой преследуют прошлые неудачи. Я очень рада, что у меня есть вы и мои подруги, которые меня очень поддерживают и помогают морально. Это очень ценно для меня. Правда. Настраиваюсь на победу! ))). Игорюня молодец, спасибо. Мы очень стараемся не отставать от ребят. Благо голова работает хорошо, а моторику отработаем. Я вам с детками тоже желаю успехов. Думаю сынуле тоже сложно, но верю, что все преодолимо! Терпения, любви и счастья в вашей семье! Можно и на "ты", но тогда с большой буквы Насчет малыша - он уже есть, вы уже вместе, уже между вами любовь и сосуществование. Т.е. радоваться можно уже сегодня но я думаю, Ты и так радуешься, очень хороший настрой у Тебя Желаю, чтоб все сложилось наулучшим образом, насколько это возможно и насколько это не противоречит господним задумкам. У нас пока все стабильно более менее, мой особенный в подготовительную группу ходит в саду. Вот в следующем году в школе, думаю, будет весело. Особенно учителю. Зашел на кухню, видит что в духовке ему готовится (хотя сытый!) дай и все!!!истерика.. Сопли, слюни.. Минут 40 будет орать. А трюки с будильником или песочными часами у него не пройдут? Если попробовать приучать, что после сигнала или после того, как весь песок закончится, происходит желаемое событие (ре получает десерт, игрушку и т.п.), начиная с короткого промежутка времени, которое надо выжать (полминуты например) и постепенно этот интервал увеличивая. Потом можно и посложнее действия ввести (идем купаться после сигнала или на улицу или мультики включаем). Нас в вашем возрасте очень будильник выручал, да и теперь тоже, зубы чистит с песочными часами. Поначиталась про прививки вопросов. Прочла что бывает если НЕ ставить их. Теперь переживаю. А что бывает? Есть какая-то современная статистика по заболеваниям у привитых и непривитых? Там больше от компликаций ужастиков случается, если не лечиться. И в любом случае полезно знать симптомы заболеваний, от которых прививают и способы оказания первой помощи. Потому что и привитые могут заболеть. Сегодня узнала (по фб от родителей одногруппников, воспитатели само спокойствие), что у моей дочки в группе рото, полгруппы выпало (среди них и вакцинированные), Люка держится пока. 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 13 октября 2016 Автор Поделиться 13 октября 2016 Слушайте, может получится!! Спасибо!! Аня, сестра Айболита, я тебе хотела тоже спасибо сказать! Забыла! (( Мы ведь играем теперь в доктора, он их не боится ну кроме определенной медсестры, которая уколы ставит :-))) Иван весит 16,500.,рост 96см. Тяжеленный :-))) Ссылка на это сообщение
le trèfle rouge 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 Trufel, у вас какой диагноз? Ссылка на это сообщение
Trufel 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 (изменено) GuosteVakare, спасибо огромное! Ты - просто солнышко! У меня от твоих постов всегда тепло на дУше! Спасибо, правда. Я - Оля))). Конечно очень люблю малыша. Но очень боюсь..Очень хочу доносить и родить. Очень-очень! С подготовкой к школе у нас была эпопея.))) Вы на курсы при школе не ходите, не? Нас угораздило пойти с нашим садовским коллективом. Мы попали на такую стерву...и такого мне наговорили, что я месяца 2 просто прийти в себя не могла...И про то, как на нас будут натравливать других родителей и про все остальное. Вот знаешь: Бог отвел. У нас такая замечательная сейчас педагог. Она очень старается и детки к ней идут с удовольствием. Я уже писала кому-то из девочек. Я читала спец.форум по СДВГ. Тут девочек искала. Всем звонила и расспрашивала про школу кто на очно-заочном или надомном обучении. Мы бросили подготовку и ходили к логопеду на подготовку. Она многое нам дала. Игорь стал писать печатными буквами предложения и делать разбор на гласные-согласные твердые-согласные мягкие. Эта база сейчас нам помогает. Далее я прошла комиссию ЦПМПК. Тоже мне их заключение на адаптивку для детей с ЗПР очень помогает. Во-первых отношение учителя. У нее оплачивается за нас коэффициент нагрузки. Потом я пошла в открытую заранее - рассказала о наших проблемах в общих чертах. Конечно без акцента, что мой товарищ бьется головой об парту и орет дурью...просто сказала, что есть проблемы с моторикой, задержкой созревания..ну и есть поведенческие проблемы - он очень старается, боится отстать от ребят и очень переживает. Ну и реально повезло с учителем и я поддерживаю связь с ней и всегда стараюсь быть в курсе и реагировать на проблемы. Ну вот нам такой путь подошел, видимо, как единственно верный. Для Игоря эта тактика подходящая. И я забираю сына после 3 уроков. 4-5 он не тянет ни в какую... Может чем-то поможет тебе моя информация)). Милан, у Игорюньки какой диагноз? У нас СДВГ (не путать с гиперактивными маленькими детьми. СДВГ - психиатрический диагноз, когда ребенок правда не может держать внимание в учебном процессе и высиживать уроки..у него ЦНС не выдерживает) , астено-невротический синдром, неспецифическое нарушение моторных функций (сюда же неуклюжесть ставили). По лого: дизартрия, ОНР. А вобще я в отрыве от других детей на него смотрю: нормальный клевый парень у меня. Очень замечательный. И веселый))) Изменено 13 октября 2016 пользователем Trufel 3 Ссылка на это сообщение
K@tty 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 Ира, я вот Вас давно читаю, и писать Вам начала давно. У меня к Вам прям вопрос, почему Вы не вводите альтернативную коммуникацию? Для неговорящего ребенка это прям просто вау! И истерик станет меньше, и к речи подтолкнет, и он-таки будет общаться с окружающими Ссылка на это сообщение
Trufel 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 Ира, я вот Вас давно читаю, и писать Вам начала давно. У меня к Вам прям вопрос, почему Вы не вводите альтернативную коммуникацию? Для неговорящего ребенка это прям просто вау! И истерик станет меньше, и к речи подтолкнет, и он-таки будет общаться с окружающими Ого. А что такое альтернативная коммуникация? Просто есть знакомые детки с алалией. Мне тоже интересно. Да и мой порой истерит, если не может свою мысль выразить словами. От усталости, бывает, его клинит((( 1 Ссылка на это сообщение
a`lena 13 октября 2016 Поделиться 13 октября 2016 K@tty, да, поподробнее расскажите про эту коммуникацию.. Прям заинтриговали Ссылка на это сообщение
яблокo 14 октября 2016 Автор Поделиться 14 октября 2016 Я так думаю, что речь про карточки ПЕКС. Я с ним Относительно нормально жестами общаюсь . Трудно конечно,иногда не понимаем друг друга Как пример, просто расскажу. Если хочет есть. Он берет тарелку и показывает на кастрюлю, бежит к стульчику, показывает пальцем "сади меня". Хочет пить, берет стакан показывает на фильтр. Хочет гулять, то несет обувь мою либо мужа в зависимости от того с кем хочет гулять)) Хочет мыться -несет ванные игрушки, стучит ими. Сильно помогает жест головой "нет". Я у него спрашиваю "будешь играть этой машинкой? ",в руках у меня машинка, он головой качает "нет". Или вот, прям щас ситуация была, подходит к тарелке с фруктами и овощами, показывает, что-то лепечет. В тарелке морковь, помидоры, грушу, яблоки, апельсины, бананы. Я ему "морковь? ",качает "нет",я ему "банан? ",качает "нет",оказалось яблоко надо :-)) Позже банан даю, он пальцем мне тычет на него и алалакает (специально запомнила какой набор звуков) " ас-ба-мама-ыыа-мумы". Естественно, я понятия не имею что это значит, молча догадываюсь, что надо почистить банан. Естественно, если я не догадываюсь, что ему надо начинается истерика :-)) Сидит ест, на столе тарелка, стакан, в руках маленькая ложка. Даю второе блюдо, он на посудомойку показывает,там у нас чистая посуда, и алалакает что-то. Вот че, думаю, ему надо?даю вилку, не то, он пальцем тычет ,возмущается, даю другую тарелку, хотя хз зачем она ему думаю, не то, ор начинается :-)))даю десертный нож, не то!! я сдаюсь, вытаскиваю его из-за стола, оказалось надо большую ложку,большую !!! а у него то маленькая была! Мамка у Ивана конкретно тупит иногда :-)) Если хочет, чтобы я села, то тянет за ручку и руку кладет на то место где надо сесть. Встала -ноги мои сам ставит на пол Пошла -хлопает по мне ладошкой.. В общем, не всегда но находим общий язык :-) 2 Ссылка на это сообщение
яблокo 14 октября 2016 Автор Поделиться 14 октября 2016 Меня неделю назад и вчера спрашивали про деньги ,стоимость услуг и процедур. Я хз, почему то многие стесняются спрашивать и говорить об этом. Я ничего не скрываю)) За октябрь счет такой. Физио 7000 Уколы 6000.(делаем бесплатно в ПК, но если платно то 6000) Лекарства около 6000(ноотропы,витамины ,добавки) Ломассаж примерно 4000 Питание около 3000. Прием невролога 1000. Как то так. Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 14 октября 2016 Поделиться 14 октября 2016 спасибо огромное! Ты - просто солнышко! У меня от твоих постов всегда тепло на дУше! Спасибо, правда. Я - Оля))). Конечно очень люблю малыша. Но очень боюсь..Очень хочу доносить и родить. Очень-очень! С подготовкой к школе у нас была эпопея.))) Вы на курсы при школе не ходите, не? Нас угораздило пойти с нашим садовским коллективом. Мы попали на такую стерву...и такого мне наговорили, что я месяца 2 просто прийти в себя не могла...И про то, как на нас будут натравливать других родителей и про все остальное. Вот знаешь: Бог отвел. У нас такая замечательная сейчас педагог. Она очень старается и детки к ней идут с удовольствием. Я уже писала кому-то из девочек. Я читала спец.форум по СДВГ. Тут девочек искала. Всем звонила и расспрашивала про школу кто на очно-заочном или надомном обучении. Мы бросили подготовку и ходили к логопеду на подготовку. Она многое нам дала. Игорь стал писать печатными буквами предложения и делать разбор на гласные-согласные твердые-согласные мягкие. Эта база сейчас нам помогает. Далее я прошла комиссию ЦПМПК. Тоже мне их заключение на адаптивку для детей с ЗПР очень помогает. Во-первых отношение учителя. У нее оплачивается за нас коэффициент нагрузки. Потом я пошла в открытую заранее - рассказала о наших проблемах в общих чертах. Конечно без акцента, что мой товарищ бьется головой об парту и орет дурью...просто сказала, что есть проблемы с моторикой, задержкой созревания..ну и есть поведенческие проблемы - он очень старается, боится отстать от ребят и очень переживает. Ну и реально повезло с учителем и я поддерживаю связь с ней и всегда стараюсь быть в курсе и реагировать на проблемы. Ну вот нам такой путь подошел, видимо, как единственно верный. Для Игоря эта тактика подходящая. И я забираю сына после 3 уроков. 4-5 он не тянет ни в какую... Может чем-то поможет тебе моя информация)). Оля, Ты сама позитивная, я просто зеркалю Информация мне очень интересна, я ее отовсюду собираю по крупицам. У нас нет курсов при школе (но в саду у них т.н.нулевой класс, там они все навыки необходимые приобретают), еще даже неизвестно, попадем ли мы в школу, в которую хотим. Но и выбора особого у нас тоже нет. Сыну идеально подошла бы логошкола, но у нас такой - ни одной; есть спецшколы, но там в классах вперемешку и уо, и дцп, и сд - все специалисты, которые с сыном занимаются, рекомендуют обычную школу. Весной нам на комиссию, там должны уточнить уровень спец.потребностей и определить, по какой программе он сможет заниматься. Наша логопед там работает, она думает, что ребенок норму потянет, но я сомневаюсь. По ее рассказзам, продление детства у нас выглядит так - ребенок остается еще на год в саду, к нему ходит учитель, а потом он сразу "ныряет" во второй класс. Где уже все сдружились.. ну нафиг. Имено за академические достижения я особо не беспокоюсь (предвижу, какие будут сложности с письмом, готовлюсь, занимаюсь), но вот как он будет все эти уроки высиживать - не представляю. Думаю, его и на первом уроке может накрыть так неслабо.. смотря как учитель себя поведет.. Хотя сейчас воспитатель рассказывает, что он очень полюбил заниматься - когда возвращается в группу после индивидуальных занятий (логопед, психолог, соц.педагог), воспитатель оставляет ему конверт с заданиями, которые детки делали в его отсуствие и он все сам с удовольствием доделывает.Помощь от государства будет в виде нескольких занятий с логопедом, т.е. после уроков его еще и доп.занятия ждут. Продленка, думаю, ему будет только во вред, значит, после школы сразу домой.. а я на работу хочу, на полный день.. вне дома.. и вот этот момент меня сильно беспокоит.. Хотя его можно одного дома оставить, он будет мультики смотреть или в комп играть, но это же не вариант на каждый день. про карточки ПЕКС Я так понимаю, пексы это более универсальное общение, чтоб ребенок мог не только с мамой, но и с другими окружающими контактировать. Кажется, рассказывала, у моего старшего в группе был мальчик-аутист, его мама с разрешения воспитателей всю группу обклеила этими карточками. Я тогда особо не интересовалась, но помю, они были черно-белые на бумаге разных цветов (если ре что-то делал запретное, мама ему красную картинку показывала, там рисунок с тем, чего нельзя делать или что опасность представляет).. Жесты это тоже альтернативная коммуникация. Просто если система универсальная (тот же стандартный язык жестов), ребенку это дает возможность общаться с бОльшим количеством людей.. ему же потом (когда ребенкино Я вырастет и окрепнет, он станет еще упрямее) придется объяснять, что не все такие понятливые и уступчивые как мама.. У нас, кстати, все специалисты засуетились (ближе к трем годам), когда увидели, как сын умеет общаться жестами (до этого все отмахивались фразами "ой, мамочка, что вы драматизируете, прорвется, у него адаптация.. мало занимаетесь, не так занимаетесь, пойдете к логопеду и все наладится" и т.п.).. он сказку про колобка мог без единного слова так изобразить, чтобы было понятно, о чем речь.. 1 Ссылка на это сообщение
Otlichnik 14 октября 2016 Поделиться 14 октября 2016 Всем привет! Были в очередной раз у невролога, настаивает на ноотропах, сказала: без них, к сожалению, речь развиваться не будет. Но без всякого дополнительного исследования! На мой вопрос - "выпученные глаза" зачем ребенка дополнительно мучить. По поводу аутизма, она - не специалист, знает о нем только в общих чертах. Я по этой теме множество литературы перелопатила. Общий вывод: 1. Должно насторожить родителей отсутствие указательного жеста в период 1-2 года (эту информацию встретила в статье Бохман в немецком журнале), именно до 2-х лет. 2. Отсутствие зрительного контакта, в особенности при проявлении эмоций. 3. Боязнь всего нового (особенно в бытовом аспекте). Большинство психиатров, особенно в Европе не признают категорически такое понятие как АЧ, т.е. аутизм он либо есть, либо нет, все остальное - поведенческие особенности. Как то так...Еще интересная особенность, в какой то статье встретила (не помню источник), что классические аутисты не подвержены "коллективной зевоте" (не знаю как точно это сформулировать, когда кто-то зевает часто это бывает заразительным). 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 14 октября 2016 Автор Поделиться 14 октября 2016 Спасибо за инфу! А все три пункта должны быть у ребенка? Или одного достаточно, чтобы запоДозрить аутизм? Про зевание я тоже читала, мол, люди с психиатрическими диагнозами не зевают, если знает кто-то другой) Вета, расскажите еще что-нибудь !! Какие ноотропы? Ссылка на это сообщение
Сингапур 14 октября 2016 Поделиться 14 октября 2016 Ира, спасибо за крем для депиляции. Я его наконец нашла)) Ссылка на это сообщение
le trèfle rouge 14 октября 2016 Поделиться 14 октября 2016 (изменено) Нам выписали тоже ноотропы, сначала фенибут потом кортексин и на два месяца глиатилин пить Фенибут начали. Ночной сон стал лучше, днём вообще не спим.. Изменено 14 октября 2016 пользователем Милан Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт