Перейти к публикации

Полезные сообщения

агнес ну что. работы много короче.... выправлять истеричность и алалию. держись друххх

 

вы ээг делали? по альфа волнам истеризм не показывает (так называемую эмоц лабильность). реакция на мульты пример

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Всем привет! Я к вам с вопросом :flower:

Кто сталкивался с дизэмбриогенетическими стигмами? На что обратить внимание? Какие обследования сделать, в каком направлении копать?

Изменено пользователем *Ма**Ма*
Ссылка на это сообщение

Сара, да ээг делали.

Даже сюда скидывала фото

 

Сара, ну на мультики он реагирует не прям слезы, лицо делает расстроенное.

Если смеёются, тоже улыбается.

Но, истеричка он знатная

 

Муся, но нас невролог именно к ней отправила)))

Поэтому пошли именно к ней

Ссылка на это сообщение

~Агнес~,  аллалия подтвердилась все таки?((((( Считаешь, реанимации последствия? Может там какая-то гипоксия сильная случилась???? А почему тогда кт в порядке???? Ничего не понятно....

 

Девочки, а у нас прикол!!!! Мы только что от невролога из обычной детской поликлиники. Я туда пошла только за отметкой для сада. Все честно ей рассказала, что тревожит, ничего не скрыла...

Диагноз: здоров!!!

Толи лыжи не едут, то ли я е.....й.

Вот так у нас врачи работают!!!!((((

 

Мужу наконец дают отпуск. Сказала ему про обследование. Орет.... Мол мне и море и обследование. Блин, да для меня это все что ли????

 

 

Все на меня сегодня орут((((

Ссылка на это сообщение

сара абрамовна,  согласна. Обследование на первом месте. Я не говорила мужу о своих мыслях про обследование, а он все таки уже настроился на отпуск.... Т.к. до этого я сама же ему все мозги съела, что ребенку нужна смена обстановки и впечатления.... Короче, стремная я тетка))))

Но как бы то не было, муж у меня хороший... Поорал, теперь думает, что надо изловчиться как то на всё... Он сделает, так как хочу я в итоге. Но сначала ор))))

Ссылка на это сообщение

Petryulya,  Оля, да. А ты? Я без мозгов в последнее время)))

 

Поднимаем. В 23.30 и ночью, кто как проснется. Давно уже...лет 5 поднимаем. Толку никакого.

Ссылка на это сообщение

Задания были собрать пирамидку( он собрал, но не все по размеру), сортер он так же собрал, но сам сортер такое г..но, что фигурки с трудом заходили и сына это злило.

Вставить цыплят по размеру ( забыла как называется ) он каждую фигурку подставлял и смотрел подходит или нет, а нужно было визуально это делать и ставить фигуры.

Показать на карточках( кота, яблоко, цветок) он это сделает, а вот следующие картинки положить по классификации ( животное, растение и фрукты/овощи ) ребёнок не смог.

И пазл деревянные, он не смог собрать так как такие пазлы мы ещё не соьирали( мы вот только как два месяца собираем, но картоные)

И на бумаге просила нарисовать круг, треугольник, квадрат, сын все нарисовал кроме треугольника.

Ну и счёт.

 

То что психолог написал в заключение меня особо не волнует ( это мы прошли потому что нужно неврологу),я знаю что мой ребёнок прекрасно собирает пирамидку, сортер, пазлы, пусть не такие, знает основные цвета, фигуры.

А счёт для нас пока не главное)))

 

Спасибо, что не написали уо:D

Я уже настолько за.....сь по всем этим врачам, что уже ничему не удивляюсь.

Послушала, поплакала и забыла.

Я, знаю что дома он это все делает/выполняет без проблем.

А тут, конечно пришёл столько всего нового он все хочет, отвлекается, нервничает, поэтому естественно заинтересованности в выполнении заданий/ просьб у него нет.

Ссылка на это сообщение

~Агнес~,  хорошо... Очень надеюсь, что садик даст Вам толчок.

Я когда своего к психиатру водила, он ему таких заданий не давал... Проверил знает ли предметы и их назначение. И все же за один раз невыполнения задания, прям выводы... Действительно, ребёнок ведь может не хотеть в данный момент вот именно это делать. Со своим недавно вот ходила к очередному дефектологу. Она ему картинки показывает и спрашивает, мол где шарик, где девочка и т.д. Он показал, она еще картинки достает, мой помахал НЕТ и ручкой отодвинул эти картинки. Попросил жестом рамки вкладыши. Ну действительно, столько всего вокруг. А его заставляют какие то шарики показывать. Ну деф не сказала, что это плохо...

Ссылка на это сообщение

~Агнес~,  по твоему ответу получается, что он собирает конкретные пирамидку, сортер и тп. А должен собирать любые, это генерализация навыка.

В принципе ничего страшного вам не написали, все это прослеживается из твоих сообщений. Есть с чем работать, но все поправимо

 

Сенечка15,  специалисты должны не знания проверять, а реакции, понимание команд, моторику и тд на таких заданиях.

 

Это для мамы выглядит что знания смотрят.

Ссылка на это сообщение

по твоему ответу получается, что он собирает конкретные пирамидку, сортер и тп. А должен собирать любые, это генерализация навыка.

Нам конечно хочется, чтобы в кабинете дети, как на экзамене всё делали. Но по большому счету - не должно иметь значения какая картинка или какой пазл, если навык есть, то он есть и всеравно какого цвета и состава пазл (дерево или картон).

По идее диагностика на новом материале и фиксация результата (что специалист видит, то и пишет), так что процедура обычная, если ребёнок отвлекается - он отвлекается - это и фиксируется в записи (конечно же у него есть причина - это ясно), но в группе как раз и важно, чтобы ребёнок мог услышать инструкцию и удерживать внимание - для садика как раз важны все мелочи, что записал спец, может там нормальные воспитатели будут и учтут его особенности.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Violetta,  Наташ, ну психиатр мне примерно так и сказал, что больше смотрит не правильно ли ребенок выполняет задания, а как он это делает, как взаимодействует, как просит, как слушает... Не знаю...

Ссылка на это сообщение

Виолетта, нет пирамидки и сортеры он собирает любые.

Там был пластмассовый сортер и фигурки плохо проходили, естественно сын нервничал и сразу бросал это дела.

По поводу вкладышей( где фигурки вставлять) он вчера первый раз это дедал, так как дома ему вообще это не интересно.

И то ребёнок делал, но он подбирал фигурки и вставлял.

А нужно было визуально подобрать и вставить.

Насчёт пазла деревянного( тоже по типу вкладыша) там 5 деталей, он так же первый раз такое собирал.

Да, пусть он до конца не собрал, но он пытался.

Так же с классификацией картинок, я не думаю что прям все дети в этом возрасте это знают.

 

Я согласна, что у ребёнка есть проблемы и мы с ними работаем.

И основной из этого это наше поведение, но просто уже доходит до того что нам ставят проблемы там где их просто нет.

 

В заключении нет ничего страшного, она написала, что я и так знаю.

Поведение страдает и алалия( признаки) ничего нового не узнала.

 

Сенечка, честно я в это не верю.

И думаю через какое время нас оттуда попрут( диагноз ребёнка не знают в карте стоит ЗПР)

 

Виолетта, я думаю если бы он собирал одни и те же пирамидки и сортер, он бы не проявлял интерес к другим таким игрушкам и не пытался даже бы их собрать.

Он прекрасно понимал что это и как все делать, искал фигурки в сортере, находил и вставлял, но они гады не пролазили :D

 

Ссылка на это сообщение

Поднимаем. В 23.30 и ночью, кто как проснется. Давно уже...лет 5 поднимаем. Толку никакого.

Да, это проблема :(

В 2-3 часа ночи самый крепкий сон, тело полностью расслабляется. Я заметила, что если сына не поднять в это время, то к 4-ем, разве что на переодевание нужно будет подниматься :)

Р/S: Я, Юля...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я согласна, что у ребёнка есть проблемы и мы с ними работаем.

И основной из этого это наше поведение, но просто уже доходит до того что нам ставят проблемы там где их просто нет.

 

Ну если проглядят какую-то мелочь, мы возмущаемся, что не внимательные спецы, куда смотрят, если дотошно придираются к деталям - вот навешивают диагнозы ребёнку.

По мне пусть лучше преувеличат, чем скажут - всё норма, ждите 3-х 5 - и лет...Фильтровать - дело мамы, мы и так знаем, что проблемы у детей и развитие не запускаем, так что доп.мнение спеца - это не страшно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Правильно ребёнок должен показывать навыки, у нас нет навыка " работать" с вкладышами и собирать пазлы из сложных деталей.

Но, ребёнок выполнял просьбу и пытался сложить( собрать).

 

 

Ссылка на это сообщение

Правильно ребёнок должен показывать навыки, у нас нет навыка " работать" с вкладышами и собирать пазлы из сложных деталей.

Но, ребёнок выполнял просьбу и пытался сложить( собрать).

Так это разные навыки...всё верно. Оценить размер на взгляд он пока не может(примеряет), но суть задания понял и инструкцию (если она была) услышал.

Ссылка на это сообщение

Муся, а я не согласна с этим.

Нужно все таки, быть более корректными.

Я очень все воспринимаю буквально и потом отхожу очень долго.

Когда я разговариваю со специалистом и она мне говорит, что не все так плохо и к 5 годам можно вытянуть.

А потом, читаешь выписку и там хз что написано.

Хорошо, что прохожу все платно и это нигде фигурировать не будет.

А в поликлинике уже бы крест на ребёнке поставили бы.

 

Муся, так вот ее и не устроила, что ребёнок визуально не может " примерять" и вставить.

Хотя задание было просто вставить цыплят на место.

 

 

Типо ребёнок в таком возрасте уже должен визуально видеть размер больше/ меньше.

А ни как мы подбирать )))

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...