*Зюзя* 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 Мой от соски отказался в три месяца. Думала - удавлюсь. :Crazy: А памперс мы и не старались снять. Просто ходили с папой в туалет и показывали, как можно еще, если кроме памперса. Сначала стал снимать памперс ради пописать. А потом я просто летом сказала, что кина больше не будет. Придется снимать трусы. Ребенок воспринял как "ну, снимать так снимать". Ссылка на это сообщение
яблокo 27 июня 2016 Автор Поделиться 27 июня 2016 И ещё моя головная боль это ноотропы.. Если до 2лет(а нам щас 1.10) речь не сдвигается ,то буду думать конкретно насчёт них. 1 Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 Все обследования мы проходили в дневном стационаре ПНД. Мне надо было раз и навсегда поставить точку с аутизмом, который так модно сейчас вешать на каждого третьего ребенка. Там же и логопедический курс лечения проходили - я еще коллегам говорила, мои б нервы кто полечил - уколы, массажи, сауна, джакузи, физио. А потом после процедур еще и покушать. Но если брать больницы при ПНД различных регионов, то некоторые своими ярлыками просто убивают. Мальчишке по работе поставили аутизм за сутки. Не проведя вообще ни одного исследования. Просто "сегодня" поступают, завтра приходит врач на осмотр, собрает у мамы анамнез, выходит, после обеда выписка с аутизмом и инвалидность на два года. Жесть. Я ноотропов не боялась и не боюсь. У меня исключительно положительные сдвиги после их приема. Что-то не подошло, и я сразу перестала ребенку давать. Как, например, энцефабол и пантокальцин. От них сын чуть ли не по потолку ходить начал. А вот церебролизин, кортексин и пантогам - на ура. Ссылка на это сообщение
яблокo 27 июня 2016 Автор Поделиться 27 июня 2016 О!зюзя,расскажите как у Вас было?! Почему аутизм заподозрили ? А кроме ноотропов что делали,там в пнд?да и в принципе? Ссылка на это сообщение
Лимоночка 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 Здравствуйте! Можно к вам? Прошу прощения, графики не читала, но по вопросам поняла, что у сына есть проблемы со слухом. Мне близка эта тема. У дочки тугоухость 3-4 ст., только причины возможно другие. А как у вас с речью до года было? Первое гуление, агуканье, лепет? Я уже на этом этапе начала что-то подозревать, хотя ребёнок 1-й и сравнить особо не с кем было. Невролог нас тоже на МРТ уговаривает, было кровоизлияние в мозг при рождении, ей интересно какие отделы мозга были затронуты. Но я так и не решилась, пока не нашла стимула, слух у нас из-за повреждения слухового нерва, что там было с мозгом для нас получается уже не имеет значение, это не поправить. Но знаю один реальный случай, когда действительно МРТ шейных позвонков открыло проблему. Но там у мальчика не со слухом проблемы были, а в общем отставание в развитии. Сильное защемление шейных позвонков, возможно ещё при рождении, плохой кровоток к сосудам гм. Долгое время они носили спец. бандаж для шеи, массажи, остеопат, скэнар терапия. Сейчас давно не видела эту семью, но тогда были реальные рез-ты. Ссылка на это сообщение
яблокo 27 июня 2016 Автор Поделиться 27 июня 2016 Как здорово ,что вы отписались у меня!! Слов,даже лепетных у нас не было никогда! Гуление было.а дальше,кашеобразный лепет "Аяаяаяйайяй аравапава...."и проч. А как понять,сьо проблемы именно С этим нервом?! Мне мамы тугоушек,на профильном сайте,подсказывают:у ребёнка из-за плохого кровоснабжения может быть ГУЛ в ушах.!!и как следствие плохой слух! У нас по ксвп (компьютерная аудиограмма )как раз "поражение слуха на низких частотах". Ссылка на это сообщение
Галина 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 Мы ещё в памперсе.а бабульки когда видят что он в памперсе..прям капец их распирает мне дать совет)))) Соску стараюсь только на сон уже. а, ну, конечно, у них же дети в год уже стабильно ходили в горшок))) не стоит обращать внимания на подобное Ссылка на это сообщение
яблокo 27 июня 2016 Автор Поделиться 27 июня 2016 Лимоночка,но я ведь правильно рассуждаю ...что в принципе без мрт можно обойтись? Нам все равно идти к остеопату,кстати сегодня,делать массаж,пить препараты для кровоснабжения. Так что в принципе ,мрт путь и лечение сильно ,думаю,не изменит. Ссылка на это сообщение
Лимоночка 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 Если честно, до сих пор не могу точно ответить как понять из-за чего потеря слуха. В общем, как я поняла основные проблемы 2: нарушение слухового нерва (причины м.б. разные) и нарушение работы ГМ (тоже куча причин, если с детства, то чаще всего родовые травмы, недоношенность). Если слуховой нерв поврежден, то увы, не лечится(. Только корректируется СА или КИ. Если поврежден мозг, то вот тут могут быть варианты, часто работу "убитых" клеток берут на себя соседние здоровые. Особо в это не углублялась, много об этом Доман пишет. У нас с рождения слух был, но пневмония, антибиотик с серьезными побочками и вот одна из побочек, очень редких кстати, повреждение слухового нерва, глухота. Тогда не было возможности выбирать, да и какие варианты, речь шла о жизни ребёнка, врачи взяли с меня расписку, что в случае критической ситуации они будут действовать по своему усмотрению, без согласования со мной. Ни о чем не жалею, ситуация и правда была ужасная, остановка дыхания, многие др. АБ её не брали. Это я к тому, почему уверена, что проблемы в слух. нерве. Если бы мозг, то это было бы понятно в первые недели, а тогда-то слух был. Вы ещё малыши совсем, не представляю как вам сделать МРТ, но возможно в вашем случае это и правда многое бы прояснило, ещё лучше если сделать сразу МРТ гм + сосуды гм + шейные позвонки, всё разом. Мы, когда делали ксвп, дочке 1 год был и нужно было тоже лежать неподвижно минут 30-40. Наркоз не стали делать, договорились укол снотворного лёгкого, с неврологом конечно всё обговорили. А какую потерю слуха по ксвп ставят, сколько дБ на каждом ухе? Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 тогда ваш сын все равно должен реагировать на резкие/громкие звуки - когда дверь хлопает или вы хлопаете в ладоши или громко кричите, он реагирует? он звуки издает всегда такой же громкости (может регулировать интенсивность звука? шептать?) какой у вас лор-диагноз? (дневники ваши почитать не имею возможности) у моего ребенка были проблемы со слухом (и с речью тоже, но немного проще чем у вас), ощущение, что у вас комплексное (слух плюс что-то еще) а жестами он активно пользуется? невербальная коммуникация у него хорошо идет? вы большая молодец, автор (у моей подруги ребенок похож на вашего.. ему два и они пока ничего не делают).. пока все очень хаотично, но еще немного времени и мысли в вашей голове начнут по полочкам раскладываться.. Ссылка на это сообщение
яблокo 27 июня 2016 Автор Поделиться 27 июня 2016 Да,на все резкие,громкие звуки он реагирует. Когда кричу,хлораю в ладоши,слышит как папа дверь открывает и бежит,это он все слышит. Все ,что касаемо речи ,имхо,он реагирует на интонацию. Если что-то ему надо берёт за руеу,ведет,встает и показывает пальцем,кулаком,ладошкой. Если не хочет что-то ,то головой мотает нет. Позже скину фото ксвп! Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 часто работу "убитых" клеток берут на себя соседние здоровые. Особо в это не углублялась, много об этом Доман пишет. +1. Но они не просто так "берут", это дело надо стимулировать конкретными занятиями (а чтобы разобраться, какие зоны и методы воздействия, необходимо мрт).. и чем мозг "моложе", тем он восприимчивее, тем больше вероятность, что функции неработающих областей мозга возьмут на себя близлежащие.. поэтому тут еще и время на вес золота.. Ссылка на это сообщение
Ангел85 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 СССР, Читаю про вашего сына давно. Если у вас родовая травма, то я за остеопата. Очень много положительных отзывов если при родовой травме повреждение в области черепа и шеи. Меньше положительных результатов за грудь и позвоночник. Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 Все ,что касаемо речи ,имхо,он реагирует на интонацию. а эти свои "айайай" может повторять с вашей интонацией? он по интонации понимает, когда вы злитесь или радуетесь или просите, да? он звуки громкие издает? еще, аденоидов нет у него? Если что-то ему надо берёт за руеу,ведет,встает и показывает пальцем,кулаком,ладошкой. Если не хочет что-то ,то головой мотает нет. смотрит на вас при этом? новые жесты появляются? а на имя он отзывается? Ссылка на это сообщение
яблокo 27 июня 2016 Автор Поделиться 27 июня 2016 Голосовой имитации нет ( вообще. И это айайяй в воздух. Моторная имитация есть. По интонации эмоции понимает. Когда ведёт меня за руку иногда смотрит ,иногда нет,но когда приведёт ,тыкает рукой/пальцем и смотрит на меня. А сурдологическое бы аденоиды увидели? Его имя,слово нельзя имеют определённую интонацию ,поэтому мне кажется он на них реагирует. Мы С ним танцевальные движения так за учили -когда слышит как я пою Калинка -иалинка,то ногой топает.,к примеру. Другое движение это другая песня. *сурдологи Ссылка на это сообщение
Strawberries 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 Привет )))) С дневником ))) Ссылка на это сообщение
vesnyshka_мама 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 У нас с рождения слух был, но пневмония, антибиотик с серьезными побочками и вот одна из побочек, очень редких кстати, повреждение слухового нерва, у меня у самой такое произошло в детстве, частичная потеря слуха на одно ухо на 30-40%. Делали два раза шунтирование в детстве, не помогло(( Ссылка на это сообщение
яблокo 27 июня 2016 Автор Поделиться 27 июня 2016 Сейчас готовили вместе. Ставлю стул к плите,показываю и говорю садись,садится,встань -встает на стуле,включай(плиту)-включил,н аливай масло-налил,кидай морковку-уидает,возьми ложку-взял,мешай-помешал. Все пальцем ему показываю..жестами. Ссылка на это сообщение
Karolin@ 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 Добрый день!Ирина, а вы рентген шейного отдела ребенку не делали? У меня тоже детки с определенными проблемами были. У старшей родовая травма была, ппцнс, сдвг, вчд. Все это следствие повреждения шейного отдела во время кесарево. Их же за головы вытыгивают(( и у средней шея слабое место. Проблемы с кровообращением в мозгу из за этого. Ноотропы нам хорошо помогали. У обеих ужасная ЭЭГ. Но на ЭЭГ я б не рассчитывала. Очень часто результат искажается по той или иной причине. Ссылка на это сообщение
яблокo 27 июня 2016 Автор Поделиться 27 июня 2016 Каролина,а эти повреждения на развитии как то сказалось,? Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение *Зюзя* 27 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться 27 июня 2016 СССР, агу и прочее было по началу нормально. Никаких подозрений не вызывало. Потом сказалось то, что у ребенка возникла нянька, со стороны мужа. Которая вообще не позволяла дожидаться, пока ребенок хоть намеком намекнет, что ему надо. Бабушка предложит кучу вариантов, а еще лучше - сделает все за него. Так и вошло в привычку. Нахрен напрягаться? Дома один на один. как, впрочем, и сейчас, есть гестапо-мама. Которая сидела, сын ей: - у... - че??? - У - где это? - Ууу!!! - Не поняла ничего... Терпение только, без психов. С огромной долей пофигизма. И вот таким образом указателем работаю не я, а сам ребенок. Хочешь пить? Как минимум покажи! Покажи - где это, покажи, из чего будешь пить. Не показываешь? Значит, не хочешь. (Разумеется, сначала сама все покажи, где лежит, куда налить или насыпать, откуда взять). Таким же образом заставила говорить - мама, дай. Я не "у", я - мама. У? Значит я не понимаю, к кому ты сейчас обращаешься. Были и раздражения, и слезы. Но на мой взгляд, у любого человека на подсознательном уровне есть инстинкты - удовлетворять свои потребности. Не получит с твоей подачи, начнет искать выходы. Есть исключительные случаи, явно видимые и рано установленные психопатологии. Но если здесь мы о них не рассуждаем и не трясем бумажками, значит, не так все плохо. в нашем случае отлично сработало так называемое аудирование. Сын очень любил Лунтика. Кстати, любит до сих пор, просто задачи в этих игровых мультах согласно возрасту усложняются. Через какое-то время он запомнил, как там оно происходит. И стал объясняться фразами, выученными в программе. сразу длинными, и всегда к месту. Слух проверили, все в порядке. Тут даже придраться не к чему. Но вот включать глушняка - милое дело. Все ж уверены, что сам не сможет. Особенно бабушка. А глушняк включался избирательно. - Есть будешь? Тишина. причем настолько, что даже ухом не ведет. - Гулять идем? Та же история.... - О, папа! Мороженое купил! Пойду-ка я есть! И понеслось вперед меня. Таки слышишь, да? Тогда тем более показывай сам, что ты хочешь. У бабушки истерика, как это - ты заставляешь думать самого? Раз не ответил. значит. надо самой все сделать! При этом, он всегда смотрел в глаза. Виновато ли, злился ли, или все устраивает, но смотрел в глаза. На тот момент мы прошли то, что нам назначали. Выявлено ли было что-то - фиг знает, врач не комментирует, посмотреть самой - не дают. Назначают только раствор магнеВ6 по результатам. Идем позднее к частнику. Назначают пантокальцин. Через неделю не спим, не едим, не говорим. Ходим по потолку. В 3 года поступаем в детский сад. Идем плохо. Воспитатель говорит, что ребенок уникален по желанию добиться своей цели - уйти! Ибо он вообще не устает! Он истерит и не устает этого делать. Еще через неделю она говорит, что у нее шестеро детей и у одного из них даже подозревали шизофрению, потом скосили диагноз до аутизма, в итоге - спецшкола. И как только мой вошел в группу, она просто увидела в нем своего ребенка. Поэтому - нравится ли мне или не нравится, но она приложит все усилия, чтобы нам этот диагноз был выставлен. Пытались поговорить, пытались поругаться - эту тварь не брало ничего. Подключила садовский персонал в виде психолога, дефектолога, и спецппедагога группы логотеки, в которую входили только исключительно тяжелые дети. Та мне челом бьет - аутизм и ничто иное! Спрашиваю - с хрена ли такие выводы? - При групповых играх ребенок может выйти из игры, которая ему не нравится. - При групповом занятии с психологом, когда ему без выбора предложили быть зайцем, он отказался. Так типа может только аутист. Здоровые дети сочтут за должное. Раз взрослый требует. Ребенок после их занятий начинает без конца рисовать черную веревку и прекращает говорить. Нас принудительно отправляют на ПМПК. Но я уже вижу исход. Родительское собрание. Воспитатель начинает вопить при родителях о моей безответственности, я ей отвечаю о ее профессиональном поведении в кавычках, она ставит кулаки на стол, за которым я сижу и говорит - все сказала? Я отвечаю, что еще один шаг в сторону моего личного пространства - убью. Родительский комитет бежит к заведующей, рассказать, что неадекватная мама на замечания педагога убийством ему угрожает. На следующий день меня вызывают к заведующей. Вся типа входит в положение, грозится. если че, уволить воспитателя. но уже к вечеру мне сообщают, что наши документы отправлены на ПМПК с указанием осмотра психиатра, и да, я не могу посмотреть, что там, ибо нехрен мне там ничего читать. Я уже на психе пытаюсь выяснить хоть что-то, сын ничего не говорит. Прошу, уговариваю. Он начинает плакать. Я тоже. Умоляю хоть каких-то знаков. И тут, как в анекдоте, че ж сынок ты раньше молчал? Ребенка прорывает - все очень-очень плохо, мама! Тетя Витю пугает, тетя Витю обижает. Тетя сажает Витю на стульчик и не разрешает играть с детишками. А если Витя встанет, она сделает вот так! (залезает на кровать, выключив в комнате свет, захлопывает дверь и начинает сильно замуровывать себя в одеяло. Тетя говорит, если Витя расскажет маме, то она сделает маме плохо, и Вите тоже будет плохо! Витя будет наказан! Идет на разборки муж. Выслушивает много чего о нашем сыне, обо мне в большинстве и о себе под конец. И что это все наши выдумки, потому что наш ребенок не разговаривает, и рассказать этого не мог. Все записывается на диктофон. Я еду в департамент писать заявление. В саду проверка, нас экстренно переводят в другой сад решением конфликтной комиссии. Еще позже по поднятому нашему заявлению и по повторному со стороны других родителей приезжает прокуратура. воспиталку увольняют за профнепригодность без права работать в детских учреждениях! Боже, как жаль, что не могла это видеть лично! Может тогда б мне было легче. А так- недостаточно мне крови, честное слово. Муж забирает карту и не глядя отдает в новый сад. И уже в новом нас сразу отправляют на ПМПК, поскольку дома то сын говорит. С ошибками, с путаницами местоимений и родов, но говорит. А в саду - нет. Более того, звучит осторожное - мы тут почитали вашу карту.....Понаписали, ага. Вот тогда мы и решили отправиться таки в ПНД. Параллельно на ПМПК. Кстати, что удивительно было тогда для меня, с представителями комиссии ПМПК ребенок говорил, отвечал на поставленные вопросы. Где-то отвечал, что не знает ответа. Но по крайней мере молчать - не было его целью. В ПНД сразу договорилась, что вести ребенка будет лично главврач. Смотрела она его около двух часов. Но совсем не так, как я к этому готовилась, уже переходивши по этим спецам, в т.ч. в поликлинике. Я эти подробности опускаю. тупобред. Не считаю это - осмотрами, а выводы - достоверными. Главврач предлагает ребенку поиграть самостоятельно. Кабинет у нее весь в шикарных игрушках, не то, что в ПК у такого же спеца. Тут все яркое, интересное, большое, логичное. Сидим общаемся. Доктор спрашивает меня о нашем анамнезе, записывает и периодически обращается к ребенку: - прости, что отвлекаю, а ты не видел, когда доставал поезд. там зеленый паровозик не стоял? Со вчерашнего дня найти не могу... - видел....- несет ей этот паровоз. - Молодец, мой хороший. Ой, что-то нитка какая-то болтается, давай отрежем, мешает, наверное. - Нет, вы что? Это нужно. Это не нитка, а веревка. Она для кофты! - Вить...- - Что? - Забыла, что хотела спросить. Вспомню, спрошу (прием на отклик на имя) И вот такими вопросами и подковырками весь осмотр. Врач говорит, что аутизма тут никакого нет и в помине. А что есть - надо посмотреть. Там же нам делают РЭГ, М-эхо, УЗДГ. Не находят никаких отклонений. Логопеду не нравится язык. Назначают физиолечение - на подъязыяную область электрофорез. Назначают массаж - моторика слабовата. Церебролизин +пантогам + Валериана хель + нейромультивит. Сауна + джакузи + сухой бассейн. Курс 21 день (уколы из него - на десять, а вот таблетки и валериану на 2 месяца). К десятому дню ребенок разговаривает в саду со всеми, участвует во всех занятиях и играх. Рекомендации - повторение медикаментозных курсов каждые полгода, но с чередованием кортексина и церебролизина. Подозрение на аутизм снято. СДВГ снято. Оставили только "легкие когнитивные нарушения." На начало этого года (2015-2016) еще подумывала, не остаться ли на второй год в саду? Несколько детишек остались. Но январская комиссия по результатам проверки решила, что к школе готов. Так что - идем. Ну и немного из личного роста артиста Ссылки скрыты. - 1 год 11 мес. - 2 года 10 мес. - 5 лет 9 мес. 13 Ссылка на это сообщение
Karolin@ 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 Каролина,а эти повреждения на развитии как то сказалось,? Мы во время попали к хорошему врачу. В 4мес. Нам расписали не радужное будущее ,если мы срочно не приступим к лечению. Поэтому до года упорно лечились в стационарах. Физио, массажи, лазеры и кучу таблов, уколов. У нее в добавок была гипоксия, 12 ч безводный период, стимуляция родов, в итоге ЭКС ,когда сердце ребенка стало уже просто слабеть( нам пророчили возможные последствия- задержку развития и то что ребенок просто не сможет ходить. Поэтому ее постоянно стимулировали и все ,что ребенок должен делать в том или ином возрасте, она делала с запазданием и после курса лечения. У нас отставало физич.развитие. А когда она стала болтать после очередного курса ноотропов я выдохнула к 2м годам половину диагнозов сняли Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 А сурдологическое бы аденоиды увидели? не знаю, какая компетенция у сурдолога, но если носоглотку осматривали(лазил доктор ему в нос с металлической штукой?), то должны были обратить внимания (аденоиды иногда перекрывают слуховой канал, тогда ребенок хуже слышит и обычно при этом громко говорит) по вашим описаниям похоже больше на проблемы с мозгом.. а когда он был маленьким, гулил-агукал? у него было больше звуков? вы с ним много занимались, постоянно были рядом, но беспокойство возникло относительно недавно, да? я так понимаю, ваш ребенок пока не воспринимает, не различает и не может воспроизводить звуки, но.. вместе с тем - как его речевой аппарат - например, тонус языка оценивал кто-то? у любителей соски он понижен часто (если ребенок не говорит, наверное, и так будет понижен), поэтому ему просто механически сложнее.. логопедический массаж помогает, его и дома самим можно делать.. а он сам использует жесты? или только ваши понимает? мой, когда не мог разговаривать, пытался жестами показать (как рыбка плавает, формы предмета - круглый/квадратный и т.п.), у него набор жестов был богаче чем у меня.. потому что общаться хотелось не смотря на ограниченные возможности.. 1 Ссылка на это сообщение
Karolin@ 27 июня 2016 Поделиться 27 июня 2016 Нам приплюсовали еще судорожную готовность, мы долго пили противосудорожное. Да и вообше она была как ежик. Сама себе на уме, лишний раз ее не тронь. Мне хотелось ее прижать к себе, а она отталкивала. Но все это было до года. Дальше она была и есть обычным ребенком. И всему виной травма шеи во время родов. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт