Злая сестра Айболита 3 сентября 2017 Поделиться 3 сентября 2017 Trufel, спасибо. просто нурофен можно три дня. завтра пойдет четвертый. а темпа у нас сбивается только нурофеном. а еще по уму надо ждать результатов анализов. это еще сутки Ссылка на это сообщение
Trufel 3 сентября 2017 Поделиться 3 сентября 2017 Аня, бред. Нурофен можно сколько влезет. Я с Первого года так сбивала темпу. В скорой сказали чередуем: Нурофен и Панадол и свечи можно третьей переменной. Сейчас нам хорошо Эффералган помогает. Круто помогали свечи Анальгин, но их запретили (сняли с производства). У Игоря всегда Т была по 5-6 дней. Любой вирус давал стоматит, который очень тяжко лечился. Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 3 сентября 2017 Поделиться 3 сентября 2017 Trufel, панадол вообще нам никак. только если к но-шпе добавлять анальгина дозу. нурофена хватает на 6-8 часов в принципе. за это время температура успевает медленно-медленно снизиться до 36 с копейками, час-полтора побыть нормальной и молниеносно взлететь вверх. я первый раз вижу, чтобы меньше чем за минуту темпа выше 38 набегала. секйчас глянула, на языке сыпь Ссылка на это сообщение
Trufel 3 сентября 2017 Поделиться 3 сентября 2017 Ань, у нас было дело 5 дней температура. Первые дни 40.5 и сбивалась только до 38.5. Потом опять ползла. Сбивала каждые 3-4 часа чередуя препараты. Но вытянула сына. А что делать?!? Сыпь? Врача вызывай. Неотложку или завтра уж жди. Корь или краснуха не может быть? Или сыпь только на языке? Следи за руками-ногами. Если холодные, то спазм может быть. При теплых-горячих судорог не бывает. 1 Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 3 сентября 2017 Поделиться 3 сентября 2017 Trufel, да, пасиб, я как раз и слежу за руками-ногами. но спазм очень сложно снимается. у нас нет неотложек. щаз посмотрю на состояние и если опять темпа бабахнет, то скорую вызову. тож на корь и скарлатину подумалось. я и у себя такую прелесть сейчас обнаружила. пиндец. Ссылка на это сообщение
Violetta 3 сентября 2017 Поделиться 3 сентября 2017 Злая сестра Айболита, у вас легко сбивается. Я бы подождала. Вову только ибуклин берет и то на 1-2 часа при такой тт. Давай но-шпу раз в 8 часов тогда, чтобы спазмов не было. Ссылка на это сообщение
сарок абрамчиков 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 я за антибиотики. не знаю чего ждут с такими проблемами и темпой. 2 Ссылка на это сообщение
Ангел85 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 Злая сестра АйболитаВызывай врача или скорую пусть смотрят сыпь, если это вирусное (корь, скарлатина), то АБ бестолку Ссылка на это сообщение
Sunray 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 Девочки, какие требования к первокласнику? Я тут загуглила и офигела))) читать 30 слов вт минуту, моторная деятельность, высиживать 35 мир. Мог учить текст, как прозу, так и стих, детально перессказывать 1 Ссылка на это сообщение
Sunray 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 Там ещё по мелочи дофига, это самое, что меня напрягло. Мы сейчас по петарсану занимаемая, я посмотрела задания на первый класс, там уровнения))) из букв правда Ссылка на это сообщение
яблокo 4 сентября 2017 Автор Поделиться 4 сентября 2017 Мне ,если честно ,раньше было важно как будет учиться мой сын.. Сейчас уже я как то спокойно к этому отношусь. Золотая медаль в школе далеко не гарантия счастливой жизни. (Я сама хорошистка и муж тоже,у обоих 4 четверки в аттестатах) 2 Ссылка на это сообщение
Sunray 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 Мы в первом классе палочки писали и мало кто читать мог. А сейчас такие требования к детям.. 1 Ссылка на это сообщение
яблокo 4 сентября 2017 Автор Поделиться 4 сентября 2017 Санрэй,дай полный перечень чё там надо ,если не сложно Ссылка на это сообщение
Sunray 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 Точно в 8 лет пойдём. Общий кругозор 7-летний ребенок уже достаточно развит, чтобы без запинки назвать: свое имя, фамилию и отчество; свой возраст и дату рождения; фамилию, имя и отчество родителей, их род занятий и место работы; имена других членов семьи и кем они ему приходятся; свой адрес – город/поселок/деревню, улицу, дом, подъезд, этаж, квартиру – и номер домашнего телефона (если есть); страну, в которой живет, и ее столицу; основные достопримечательности своего города/поселка/деревни; основные цвета и их оттенки; части тела человека; предметы одежды, обуви, головные уборы (и понимать разницу между ними); профессии, виды спорта; виды наземного, водного, воздушного транспорта; известные русские народные сказки; великих русских поэтов и писателей (Пушкин А.С., Толстой Л.Н., Тютчев Ф.И., Есенин С.А. и др.) и их самые известные произведения. Развитие речи (русский язык, подготовка к освоению грамоты) Уровень развития речи является основой для последующего овладения грамотой – т.е. для чтения и письма. Будущий первоклассник должен уметь: четко произносить все звуки, иметь хорошую артикуляцию; выделять определенный звук в слове интонацией; определять место звука в слове (находится в начале, середине или конце слова); определять количество и последовательность звуков в коротких словах («дом», «сани», «кошка»); произносить слова по слогам с хлопками или притопами; называть слово по его порядковому номеру в предложении (например, повторить только второе слово или только четвертое слово из заданного предложения); различать единственное и множественное число, живое и неживое, женский и мужской род; знать разницу между гласными и согласными звуками; называть группу предметов обобщающим словом (чашка, ложка, тарелка – это посуда); отвечать на вопросы и уметь их задавать; составлять рассказ по картинке; последовательно и подробно пересказывать знакомый сюжет (например, сказку) или только что прослушанный рассказ; понимать многозначность слов, называть слово со значением, противоположным значению заданного слова; сказать несколько предложений о заданном предмете; составлять предложение из 3-5 предложенных слов; различать тексты по жанру – стихотворение, рассказ, сказка; заучивать наизусть и выразительно рассказывать небольшие стихотворения; отгадывать загадки. Математика, счет Умение считать до ста является необязательным для будущего первоклассника, но базовые знания в области счета у ребенка должны быть. Необходимые математические представления к 1 классу: знать цифры от 0 до 9; уметь называть числа в пределах 10 в прямом и обратном порядке (от 5 до 9, от 8 до 4 и т.п.); уметь называть число в пределах 10, предшествующее названному и следующее за ним; понимать смысл знаков «+», «–», «=», «>», «<» и уметь сравнивать числа от 0 до 10 (2<6, 9=9, 8>3); уметь обозначить количество предметов с помощью цифр; уметь сравнить количество предметов в двух группах; решать и составлять простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10; знать названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб); уметь сравнивать предметы по размеру, форме, цвету и группировать их по этому признаку; ориентироваться в понятиях «лево-право-вверху-внизу», «перед», «между», «за» на листе бумаге в клетку и в пространстве. Моторика, подготовка руки к письму Будущий первоклассник должен уметь: правильно держать карандаш, ручку, кисточку; складывать геометрические фигуры из счетных палочек, складывать фигуры по образцу; рисовать геометрические фигуры, животных, людей; закрашивать карандашом и штриховать фигуры, не выходя за контуры; проводить без линейки прямую горизонтальную или вертикальную линию; писать по образцу печатные буквы; аккуратно вырезать из бумаги (разрезать лист бумаги на полосы или геометрические фигуры – квадраты, прямоугольники, треугольники, круги, овалы, вырезать фигуры по контуру); лепить из пластилина и глины; клеить и делать аппликации из цветной бумаги. Ссылка на это сообщение
яблокo 4 сентября 2017 Автор Поделиться 4 сентября 2017 Я не подхожу по последнему пункту))))) чьорт,меня в 1ый класс не возьмут!!!! 1 Ссылка на это сообщение
Sunray 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 будущие школьники должны уметь читать хотя бы по слогам, со скоростью не менее 20-30 слов в минуту. Итак, что еще должен уметь ребенок, идя в школу: Понимать и точно выполнять задания взрослого из 5-6 команд. Действовать по образцу. Действовать в заданном темпе, без ошибок, сначала под диктовку, а затем самостоятельно, в течение 4-5 минут (например, взрослый просит нарисовать узор из фигур: «кружок – квадрат – кружок – квадрат», а дальше ребенок некоторое время продолжает рисовать узор уже сам). Видеть причинно-следственные связи между явлениями. Внимательно, не отвлекаясь, слушать или заниматься монотонной деятельностью 30-35 минут. Запоминать и называть по памяти фигуры, слова, картинки, символы, цифры (6-10 штук). Сохранять правильную осанку, сидя за партой в течение 30-35 минут. Выполнять основные физические упражнения (приседания, прыжки, наклоны и пр.), играть в простые спортивные игры. Без стеснения находиться в коллективе детей и взрослых. Уметь вежливо общаться с взрослыми: здороваться («Здравствуйте», а не «Здрасьте» или «Привет»), прощаться, не перебивать, правильно просить о помощи (говорить «Пожалуйста») и благодарить за оказанную помощь, извиняться при необходимости. Мальчику – пропускать девочек и женщин вперед, открывать перед ними дверь, помогать. Девочке – правильно реагировать на агрессивное поведение мальчиков (когда дергают за косички, толкают, отбирают вещи). Разговаривать спокойно, без крика и лишних эмоций. Следить за аккуратностью своего внешнего вида и чистотой личных вещей (добавьте к списку необходимых вещей для школьника бумажные платочки и влажные салфетки). Мыть руки с мылом после прогулок и посещения туалета, перед едой. Причесываться, чистить зубы, пользоваться носовым платком. Ориентироваться во времени. При необходимости обращаться за медицинской помощью. Ссылка на это сообщение
яблокo 4 сентября 2017 Автор Поделиться 4 сентября 2017 Так, Пушкин это Евгений Онегин,Руслан и Людмила,Сказка о Царе Салтане. Тютчев - люблю грозу в начале мая ..И..умом Россию не понять. Есенин...мне осталась одна забава.. Толстой Анна Каренина ,Война и мир...И еще трилогия у него про Юность... Это все что я знаю !!! Чисис Храйст... Девы,у кого есть нормы для 3х летки ,по которым именно вы ориентируетесь? Дайте плиз? У Ани по Моему были...я их куда то дела.. 1 Ссылка на это сообщение
Sunray 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 Математика Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. 2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д. 3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) . 4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов. 6. Ребенок должен уметь подбира Логическое мышление -Развитие Мышления, Памяти, Внимания Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. 2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках. 3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор. 4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами. 5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки. 6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз. 7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза, 8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета. 9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. 10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. 11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами. Развитие Речи Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов). 3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д. 4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета. 5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.) 6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки. 7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию. 8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо. Окружающий мир Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных. 2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела). 3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза). 4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы. 5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы. 6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь. 7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер. Навыки обихода Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек). 2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу. 3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии. 4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки. 5. Ребенок должен знать основные правила гигиены. Ссылка на это сообщение
яблокo 4 сентября 2017 Автор Поделиться 4 сентября 2017 Санрэй,спасибо. По этим нормам кроме речи вроде укадываемся практически везде Ссылка на это сообщение
Sunray 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 У нас речь и окруж.мир хромает. Ссылка на это сообщение
Trufel 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 Анют, как вы? Девочки, у меня жуткий вирусный конъюнктивит. Боюсь - как бы детей не заразить((( Не знаю, что делать. Ссылка на это сообщение
яблокo 4 сентября 2017 Автор Поделиться 4 сентября 2017 Оля,как он проявляется?как себя чувствуешь? Ссылка на это сообщение
Trufel 4 сентября 2017 Поделиться 4 сентября 2017 Sunray, , ну да..все правильно. Мы все умели но на чуть малышковом уровне к школе. Собственно это все нарабатывалось со специалистами и мой с 3 лет. Пожалуй только сказки не знаем...не читаем мы еще Тютчева с Пушкиным..Толстого тем более. И скорость чтения у нас была никакая. Читали по слогам только. Девочки, а что вас так удивляет? Это совершенно нормальные требования. И у меня перед 1 классом было такое же тестирование. В 1988 году. Ир, я тоже училась хорошо. Не для оценок - для стипендии))) Денег не было совсем. А почему для тебя важны Ванины оценки? Для меня вот оценки не важны. Мне главное, что б ребенок усвоил базовый материал. Сдались нам эти оценки?!? Это никак не определяет дальнейшее качество жизни и личное счастье. Важней научить ребенка думать, анализировать, самому искать информацию. Ссылка на это сообщение
яблокo 4 сентября 2017 Автор Поделиться 4 сентября 2017 (изменено) Ну так я же тоже самое написала Не знаю))))))) меня спросили как меня зовут ,какой сейчас месяц и отчество у мамы))))) И отправили в класс для одаренных детей :Crazy: Изменено 4 сентября 2017 пользователем яблокo Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт