Перейти к публикации

Полезные сообщения

Trufel, спасибо. просто нурофен можно три дня. завтра пойдет четвертый. а темпа у нас сбивается только нурофеном. а еще по уму надо ждать результатов анализов. это еще сутки

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Аня, бред. Нурофен можно сколько влезет. Я с Первого года так сбивала темпу. В скорой сказали чередуем: Нурофен и Панадол и свечи можно третьей переменной. Сейчас нам хорошо Эффералган помогает. Круто помогали свечи Анальгин, но их запретили (сняли с производства). У Игоря всегда Т была по 5-6 дней. Любой вирус давал стоматит, который очень тяжко лечился.

Ссылка на это сообщение

Trufel, панадол вообще нам никак. только если к но-шпе добавлять анальгина дозу.

 

нурофена хватает на 6-8 часов в принципе. за это время температура успевает медленно-медленно снизиться до 36 с копейками, час-полтора побыть нормальной и молниеносно взлететь вверх. я первый раз вижу, чтобы меньше чем за минуту темпа выше 38 набегала.

 

секйчас глянула, на языке сыпь

Ссылка на это сообщение

Ань, у нас было дело 5 дней температура. Первые дни 40.5 и сбивалась только до 38.5. Потом опять ползла. Сбивала каждые 3-4 часа чередуя препараты. Но вытянула сына. А что делать?!?

 

Сыпь? Врача вызывай. Неотложку или завтра уж жди. Корь или краснуха не может быть? Или сыпь только на языке?

 

Следи за руками-ногами. Если холодные, то спазм может быть. При теплых-горячих судорог не бывает.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Trufel, да, пасиб, я как раз и слежу за руками-ногами. но спазм очень сложно снимается.

 

у нас нет неотложек. щаз посмотрю на состояние и если опять темпа бабахнет, то скорую вызову.

 

тож на корь и скарлатину подумалось.

 

я и у себя такую прелесть сейчас обнаружила. пиндец.

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,  у вас легко сбивается. Я бы подождала.

Вову только ибуклин берет и то на 1-2 часа при такой тт.

Давай но-шпу раз в 8 часов тогда, чтобы спазмов не было.

Ссылка на это сообщение

Девочки, какие требования к первокласнику? Я тут загуглила и офигела))) читать 30 слов вт минуту, моторная деятельность, высиживать 35 мир. Мог учить текст, как прозу, так и стих, детально перессказывать

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Там ещё по мелочи дофига, это самое, что меня напрягло. Мы сейчас по петарсану занимаемая, я посмотрела задания на первый класс, там уровнения))) из букв правда

Ссылка на это сообщение

Мне ,если честно ,раньше было важно как будет учиться мой сын..

Сейчас уже я как то спокойно к этому отношусь.

 

Золотая медаль в школе далеко не гарантия счастливой жизни.

(Я сама хорошистка и муж тоже,у обоих 4 четверки в аттестатах)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Точно в 8 лет пойдём.

 

Общий кругозор

 

7-летний ребенок уже достаточно развит, чтобы без запинки назвать:

свое имя, фамилию и отчество;

свой возраст и дату рождения;

фамилию, имя и отчество родителей, их род занятий и место работы;

имена других членов семьи и кем они ему приходятся;

свой адрес – город/поселок/деревню, улицу, дом, подъезд, этаж, квартиру – и номер домашнего телефона (если есть);

страну, в которой живет, и ее столицу;

основные достопримечательности своего города/поселка/деревни;

основные цвета и их оттенки;

части тела человека;

предметы одежды, обуви, головные уборы (и понимать разницу между ними);

профессии, виды спорта;

виды наземного, водного, воздушного транспорта;

известные русские народные сказки;

великих русских поэтов и писателей (Пушкин А.С., Толстой Л.Н., Тютчев Ф.И., Есенин С.А. и др.) и их самые известные произведения.

 

Развитие речи (русский язык, подготовка к освоению грамоты)

 

Уровень развития речи является основой для последующего овладения грамотой – т.е. для чтения и письма. Будущий первоклассник должен уметь:

четко произносить все звуки, иметь хорошую артикуляцию;

выделять определенный звук в слове интонацией;

определять место звука в слове (находится в начале, середине или конце слова);

определять количество и последовательность звуков в коротких словах («дом», «сани», «кошка»);

произносить слова по слогам с хлопками или притопами;

называть слово по его порядковому номеру в предложении (например, повторить только второе слово или только четвертое слово из заданного предложения);

различать единственное и множественное число, живое и неживое, женский и мужской род;

знать разницу между гласными и согласными звуками;

называть группу предметов обобщающим словом (чашка, ложка, тарелка – это посуда);

отвечать на вопросы и уметь их задавать;

составлять рассказ по картинке;

последовательно и подробно пересказывать знакомый сюжет (например, сказку) или только что прослушанный рассказ;

понимать многозначность слов, называть слово со значением, противоположным значению заданного слова;

сказать несколько предложений о заданном предмете;

составлять предложение из 3-5 предложенных слов;

различать тексты по жанру – стихотворение, рассказ, сказка;

заучивать наизусть и выразительно рассказывать небольшие стихотворения;

отгадывать загадки.

 

Математика, счет

 

Умение считать до ста является необязательным для будущего первоклассника, но базовые знания в области счета у ребенка должны быть. Необходимые математические представления к 1 классу:

знать цифры от 0 до 9;

уметь называть числа в пределах 10 в прямом и обратном порядке (от 5 до 9, от 8 до 4 и т.п.);

уметь называть число в пределах 10, предшествующее названному и следующее за ним;

понимать смысл знаков «+», «–», «=», «>», «<» и уметь сравнивать числа от 0 до 10 (2<6, 9=9, 8>3);

уметь обозначить количество предметов с помощью цифр;

уметь сравнить количество предметов в двух группах;

решать и составлять простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

знать названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб);

уметь сравнивать предметы по размеру, форме, цвету и группировать их по этому признаку;

ориентироваться в понятиях «лево-право-вверху-внизу», «перед», «между», «за» на листе бумаге в клетку и в пространстве.

 

Моторика, подготовка руки к письму

 

Будущий первоклассник должен уметь:

правильно держать карандаш, ручку, кисточку;

складывать геометрические фигуры из счетных палочек, складывать фигуры по образцу;

рисовать геометрические фигуры, животных, людей;

закрашивать карандашом и штриховать фигуры, не выходя за контуры;

проводить без линейки прямую горизонтальную или вертикальную линию;

писать по образцу печатные буквы;

аккуратно вырезать из бумаги (разрезать лист бумаги на полосы или геометрические фигуры – квадраты, прямоугольники, треугольники, круги, овалы, вырезать фигуры по контуру);

лепить из пластилина и глины;

клеить и делать аппликации из цветной бумаги.

Ссылка на это сообщение

будущие школьники должны уметь читать хотя бы по слогам, со скоростью не менее 20-30 слов в минуту.

 

Итак, что еще должен уметь ребенок, идя в школу:

Понимать и точно выполнять задания взрослого из 5-6 команд.

Действовать по образцу.

Действовать в заданном темпе, без ошибок, сначала под диктовку, а затем самостоятельно, в течение 4-5 минут (например, взрослый просит нарисовать узор из фигур: «кружок – квадрат – кружок – квадрат», а дальше ребенок некоторое время продолжает рисовать узор уже сам).

Видеть причинно-следственные связи между явлениями.

Внимательно, не отвлекаясь, слушать или заниматься монотонной деятельностью 30-35 минут.

Запоминать и называть по памяти фигуры, слова, картинки, символы, цифры (6-10 штук).

Сохранять правильную осанку, сидя за партой в течение 30-35 минут.

Выполнять основные физические упражнения (приседания, прыжки, наклоны и пр.), играть в простые спортивные игры.

Без стеснения находиться в коллективе детей и взрослых.

Уметь вежливо общаться с взрослыми: здороваться («Здравствуйте», а не «Здрасьте» или «Привет»), прощаться, не перебивать, правильно просить о помощи (говорить «Пожалуйста») и благодарить за оказанную помощь, извиняться при необходимости.

Мальчику – пропускать девочек и женщин вперед, открывать перед ними дверь, помогать. Девочке – правильно реагировать на агрессивное поведение мальчиков (когда дергают за косички, толкают, отбирают вещи).

Разговаривать спокойно, без крика и лишних эмоций.

Следить за аккуратностью своего внешнего вида и чистотой личных вещей (добавьте к списку необходимых вещей для школьника бумажные платочки и влажные салфетки). Мыть руки с мылом после прогулок и посещения туалета, перед едой. Причесываться, чистить зубы, пользоваться носовым платком.

Ориентироваться во времени.

При необходимости обращаться за медицинской помощью.

Ссылка на это сообщение

Так,

Пушкин это Евгений Онегин,Руслан и Людмила,Сказка о Царе Салтане.

Тютчев - люблю грозу в начале мая ..И..умом Россию не понять.

Есенин...мне осталась одна забава..

Толстой Анна Каренина ,Война и мир...И еще трилогия у него про Юность...

 

Это все что я знаю !!!

Чисис Храйст...

 

Девы,у кого есть нормы для 3х летки ,по которым именно вы ориентируетесь?

Дайте плиз?

 

У Ани по Моему были...я их куда то дела..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Математика

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбира

 

Логическое мышление

-Развитие Мышления, Памяти, Внимания

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

 

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.

2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).

3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.

4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.

5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)

6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.

7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.

8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

 

Окружающий мир

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.

 

Навыки обихода

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).

2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.

3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.

5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.

Ссылка на это сообщение

Sunray, , ну да..все правильно. Мы все умели но на чуть малышковом уровне к школе. Собственно это все нарабатывалось со специалистами и мой с 3 лет. Пожалуй только сказки не знаем...не читаем мы еще Тютчева с Пушкиным..Толстого тем более. И скорость чтения у нас была никакая. Читали по слогам только.

 

Девочки, а что вас так удивляет? Это совершенно нормальные требования. И у меня перед 1 классом было такое же тестирование. В 1988 году.

 

Ир, я тоже училась хорошо. Не для оценок - для стипендии))) Денег не было совсем. А почему для тебя важны Ванины оценки? Для меня вот оценки не важны. Мне главное, что б ребенок усвоил базовый материал. Сдались нам эти оценки?!? Это никак не определяет дальнейшее качество жизни и личное счастье. Важней научить ребенка думать, анализировать, самому искать информацию.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Ну так я же тоже самое написала :)

 

Не знаю)))))))

меня спросили как меня зовут ,какой сейчас месяц и отчество у мамы)))))

И отправили в класс для одаренных детей

:Crazy: :Crazy: :Crazy:

Изменено пользователем яблокo
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...