Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, кто к нейропсих. ходит, как проходит занятие?

вот мне тоже интересно, у кого как проходит. У нас проходило, как такая гимнастика что ли шуточная. Например, нужно нажимать подушечкой большого пальца руки на подушечки всех пальцев. Кататься как бревнышко по полу. Колобок: качаться в позе эмбриона на полу.Лодочка: поднять руки и ноги одновременно лежа на животе.Язык: двигать влево-вправо, вверх- вниз.Вот мне тоже интересно, у всех ли что-то подобное. Там, как я поняла,очень много разных упражнений. Мой не хотел ничего делать. Только когда поменяли занятие на просто продуктивную деятельность с элементами нейрокоррекции, он стал делать что-то.
Ссылка на это сообщение

блин. меня вводит в замешательство ведухман. (не запомнила) с ежиком на аве.

понятно, что специалист, но я то с другим столкнулась. с практикой сына

Ссылка на это сообщение

вот мне тоже интересно, у кого как проходит. У нас проходило, как такая гимнастика что ли шуточная. Например, нужно нажимать подушечкой большого пальца руки на подушечки всех пальцев. Кататься как бревнышко по полу. Колобок: качаться в позе эмбриона на полу.Лодочка: поднять руки и ноги одновременно лежа на животе.Язык: двигать влево-вправо, вверх- вниз.Вот мне тоже интересно, у всех ли что-то подобное. Там, как я поняла,очень много разных упражнений. Мой не хотел ничего делать. Только когда поменяли занятие на просто продуктивную деятельность с элементами нейрокоррекции, он стал делать что-то.

у нас на логоритимике таким занимались под музыку

 

блин. меня вводит в замешательство ведухман. (не запомнила) с ежиком на аве.

понятно, что специалист, но я то с другим столкнулась. с практикой сына

а чем конкретно?
Ссылка на это сообщение

http://www.babyplan.ru/questions/158623-kogda-nachinat-zanimatsya-s-logopedom/

 

и в этом вопросе написала она

в моем

http://www.babyplan.ru/questions/158622-valdorfskie-shkoly/

я ничего не имею против специалистов на сайте.но сижу в прострации какой-то. на данный момент.

Ссылка на это сообщение

Sunray, , ходим давно. Глазодвигательная, ползатеьно-лазательная нагрузка. Упражнения на координацию и на удерживание внимания и на скорость и на наблюдательность.

Ссылка на это сообщение

сара абрамовна,  старые знания + большое самомнение по своей практике. Имхо, очень узко и устарело. Я даже не отвечаю. Только когда эту дама на Нелли пальцы раскинула влезла. А так у нас таких почти весь город, только толку нет.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Вот смотрю, есть кто просто ползет, кувыркается, а кто то всякие интнресные задания выполняет. Мы физически и так на улице и дома много лазаем. А вот мозг хотелось бы потренировать, позвонила к самой лучшей по отзывам, а она вообще консультацию предложила, типа это все из семьи, модели поведения..посмотреть со стороны. А мне конкретную практику из всякий фишек хочется. Или я не права?

Ссылка на это сообщение

сара абрамовна, как мне объясняли, алалия - повреждение центров определенных - Вернике или Брока или обоих. дизартрия - другие отделы.

 

но наша платная лого говорит, что иногда не отличить одно от другого. и многое зависит от степени поражения гм.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки, может подскажите.... Сегодня познакомились с мальчиком на площадке, волшебно дети играли, лазили друг за другом по лесенкам, смеялись... Малыш не говорит.... 2,5 года.... В окружающем мире показывает по просьбе все... Трава, деревья, лавка, песочница, просьбы выполняет.... А вот на картинках никогда ничего не покажет.... Что это, почему такое может быть?

Мой то говорит, то не говорит.... Вот вроде заговорил.... А иногда все равно ноет, показывает на конфеты и говорит "нэ,нэ,нэ". Хрень какая то.... Я не реагирую на это нэ.... Тогда слышу "ДАЙ ням".... Голова квадратная....

Ссылка на это сообщение

Аня ну ребенок же растет. с 3.5 как прошли спецов была явная сма, корректировали сма. с 5.5 мы перестали ходить в спеццентры. оставили толькодомашних спецов. где-то с 6 и до сих пор лого занимается дизартрией и звуковкой. в ее практике 2 случая аналогичных. сма а потом дизартрия

 

не дизартрия у нас первоначально сто пр

 

 

мы ушли из центра из-за костности специалиста и усиление препаратов. на свой страх и риск убрала 8 препаратов из-за побочки и оставила гаммалон и фенибут. не легли в центр на обследование и лечение.

имхо сейчас я считаю что поступила верно, ребенка бы залечили в плохом смысле этого слова. в центре нас предупредили, что школа не грозит. ну так мы мля и в школу ходим и 2ой язык учим.

все меняется и методы коррекции тоже должны менятся

 

еще раз согласна со словами абиста нашего на постсовке психология детская с работой по сма и рас в зачаточном состоянии, врачи переходят на психиатрию детскую сразу. и чтобы заниматся адекватно с ребенком надо ехать в израиль. или спеца оттуда искать

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нам поставили 2 диагноза, чтоб не гадать, или просто на самом деле поражена и ЦНС и мозг. Так у нас по сути одно из другого, при стремительных родам, так же и проблемы были во время Б, пострадала ЦНС, сослали плохо, уставала быстро, так же пропустили сидение, это дизартрические симптомы, в 10 мес, пошли аффективные приступы, до потери сознания, асфексия дала МОТ.алалию. Или у нас просто дизартрия и это все ее симптомы, например у нас при разговоре есть вокализация, вот часто аутисты так говорят, как бы поют громко гласные. Потом когда только начала говорить, было носовое такое гундосое произношение, опять же это чёткое дизартрическое. Предлоги и пропуски опять и при дизартрии. Т.е истоки из ЦНС идут и надо туда все силы,вообще четкой работы с дизартрией ещё нет на самом деле.

 

Тогда получается при порожении ЦНС логопед вторичное, а больше на физику, регуляцию всех процессов? А потом чисто звуки ставить.. Так мысли вслух.

Ссылка на это сообщение

санрэй ну вот при кровоизлиянии и асфиксии ты понимаешь что повредились разные учаски гм. мозг очень сложная вещь и никто не знает как будут отходить те или иные участки гм. как будут восстанавливатся речевые центры. что потянет одно или другое. врачи прописывая препараты действуют наобум. не может сразу поставить сходу - повредились лобные доли - все рас, височные - сма и тд. это как пример

ближе к ребенку логопед, деф и психолог. подробности развития и восстановления врач не знает. он видит ту картину, что на сейчас и в теч часа ставит диагноз. картины постоянного наблюдения тоже нет.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Кстати очень участились логопед диагнозы, особенно дизартрия, в ее разнообразных явлениях.

 

Сара, тогда получается и ЦНС повредилась, не могу понять откуда дизартрия появляется, либо одно на другое, либо правда алалия в дизартрию перетекает..

 

Но как пишут учебники по логопедии, источники разные.

Ссылка на это сообщение

санрэй ничего не участилось. все так же.. только раньше таких детей размещали в интернаты, потом фигачили шизофрению и на препаратах люди существовали.

то что в сша проходили в 60-70 у нас дошло в 2000х. с аутистами не работали - тоже шизофрения в 16 лет и психушка

не заморачивались с восстановленем и выведением детей до нормы и внедрение в общество. изоляция и психотропные

 

сейчас люди более гуманны. и мамы не сдают детей, большая часть, а пытается восстановить. но и то, по вопросам бп, обычные за изоляцию таких детей

 

те же школы не коррекционные из европейского опыта идут: вальдрофская, монтессори. у нас ничего нет. уже жду не дождусь, когда совковое поколение уйдет.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Сара, но по моему окружению, очень даже участились, 2 близкие подруги, у двух ещё тяжелее чем у нас, на даче у всех проблемы, мы на их фоне тоже ещё круто развиты:-)

 

Может вирус какой на Б действующий..

 

Или побочка препарата..мысли в слух

Ссылка на это сообщение

санрэй вашего ребенка реанимировали?

 

и детей ваших подруг?

часто в рд калечат детей врачи в родах. а потом реанимируют.. по факту те дети, кот при совке померли, остаются на руках матерей.

 

и да. я считаю таких детей чудом Божьим. я смотрю на сына и понимаю, что у него есть способности к запоминанию больших цифр и работа с ними. он помнит размеры звезд и их скорость, скорость движения динозавров, кол-во щубов у акул, движение и размеры стрекоз и температуру магмы и солнца. до точной циферки. и он запоминает это все..понятно, что речь и языки не его, но мы пытаемся развить больную сферу. то что повредилось. схемы языков и слов облегчают запоминание.

 

надеюсь у него будет склонность к физике. и он пойдет по стопам матери, по крайней мере, в школе

Ссылка на это сообщение

сара абрамовна,  вот поэтому мы и не пошли по традиционному лечению.

Девочки, сейчас-огромный доступ информации. Модно проследить ребенка, как лечили и что стало.

По стандартам вообще все элементарно. Прямо в лоб спрашиваете врача. Все идет +/- одинаково. Сара правильно пишет, чаще все коррекции и интернат.

 

Про диагнозы. Любой диагноз - это состояние сейчас. Медицина не знает точно причины и следствия работы гм.

Предположить, какие у нас были проблемы сейчас вообще нельзя. Я 2,5 года назад интернат подбирала. Куда ехать, чтоб хорошо. И не потому что сдать хотелось, а потому что везде читала, что ТАКИЕ дети корректируются только в стационаре у нас. Нам дико повезло, что у родственников в США ребенок аутист. Она мне голову промыла. К слову тот мальчик сейчас почти норма.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

виолетта у меня мать долго была за, сначала центр и лечение психотропными с обследованием на месяц и потом интернат вообще. ради блахха ребенка. потому что др вариантов люди не понимают и не принимают. знакомых у нас нет. просто мне так жаль стало ребенка (плюс я забер-ла и лежать с ней и с сыном не смогла бы. побоялась инфекций детских) что на риск пошла и оставила дома. потом один невро был за сад, тоже смылись быстро от нее

системы у нас нет нормальной работы с рас и сма. родители сами рискуют, когда лезут в др дебри и восстановлением ребенка занимаются не по шаблону

Ссылка на это сообщение

сара абрамовна,  ну я не сильно рисковала, перспективы были аховые. Тут хоть какие-то шансы. Хуже всего было убедить мужа.

 

Девочки, Лайков нет.

Ванюша - прелесть, совсем большой.

 

сара абрамовна,  я думаю, что твоя мама правда хотела как лучше. Просто других вариантов она не слышала и не знала.

Ссылка на это сообщение

Марин, надеюсь Ведахумана ответит сегодня на вопросы. самой интересно.

 

Вчера муж выкупил лекарство, которое нам наш невро прописал на сентябрь. сначала выкупил, потом я глянула инструкцию. глянула и офигела. может кто принимал актинол мемантин? есть опыт? на детях младше 18 не испытывали, побочка не очень и лекарство само от деменции.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...