Перейти к публикации

Полезные сообщения

в москву свозите к осину

 

на задания. к примеру монтессори табличка или кубики никитина зависает. если шепотом позвать по имени 0 реакции было. те как интррверт, но с особенностями.

в областях не все умеют ставить рас

 

аббист - это нейро-пси0олог кот специализируется на детях с особенностями развития и аутизмом или рас

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я могу написать как мы буквально НАТРЕНЕРОВЫВАЛИ сына отзываться на имя (когда откат был и контакт глазами пропал, и отзывание это)...

Брали вкусняшку (у нас это сушки были - не суть, главное, чтобы мелкое что-то, чтоб не на один раз)...Говорили имя и подойди ко мне - подходит - сушка, сначала папа зовет, мама может помочь подойти, потом сушки заменили на подкидывания - подошел - на ручках и подкидываем, ну потом соответственно стал просто на имя поворачиваться и подходить, переставать хулиганить, на улице отзывался - начали с 1г4мес так делать...

Контакт глазами - сузить радиус, т.е. можно играть в тоннеле, под одеялом, чтобы ребёнок бежал и видел только вас, ещё мы смотрели сквозь колечко от пирамидки на ребёнка, выглядывали из-за столика для кормления (присели и опа - ребенок видит ваше лицо - как игра), Яблоко ещё мне тогда писала про ложку, что ребёнок сосредотачивает внимание на ложке и её перемещаете до своих глаз, так тоже делали.

 

Ну и то, что в глаза смотрит - это не значит отсутствие аутизма, РАС и т.п, аутисты тоже смотрят в глаза (из практики).

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Еще добавлю. Специалист по проблемам речи (повтррюсь высокого уровня, огромного опыта, который работает именно с такими детками) сказал дословно "как вы надоели умничать с этими РАС и спектрами,. Есть аутизм , есть не аутизм. У вас не аутизм. Есть проблема, надо ее искать." По поводу кортексина сказал - вы его до школы ставить будете?

Я не настаиваю, что он прав. Лично мое мнение - я уже полгода про аутизм читаю.... и у всех врачей свои мнения, на основании чисто своего опыта. Но вот и обследования он назначает нам исходя из такого своего мнения.

Другие спецы из больниц попроще вообще ничего путнего не советут. Единогласно назначают ксвп, ээг, дефектологи, логопеды, кортексин. К сурдлолоу тоже водили. Простое обследование - норм. Делайте ксвп

 

 

 

 

в москву свозите к осину

 

на задания. к примеру монтессори табличка или кубики никитина зависает. если шепотом позвать по имени 0 реакции было. те как интррверт, но с особенностями.

в областях не все умеют ставить рас

 

аббист - это нейро-пси0олог кот специализируется на детях с особенностями развития и аутизмом или рас

Большое спасибо за совет. Если ничего не найдут повезем в москву. Аббистов поищу сейчас у нас!

Ссылка на это сообщение

Я вот в который раз пишу в таких случаях, ну а что вам даст аутизм - не аутизм? От этого появится сам контакт, все умелки, ну не аутизм (допустим), так как будто есть какие-то новые тогда методы...ура! не аутизм, сейчас всё будет.Нужно искать, как заниматься и кто вам покажет приемы и методы работы с ребенком, чтобы наверстывать и продвигать его в развитии, а волшебного лекарства всеравно никто не выпишет.

АВА - поведенчекская психология, там конкретно методика, как учить тому, что ребенок не умеет, что должен уметь - взять возрастные таблицы норм развития, дефектолог работает с познавательной сферой, логопед с речью...собственно всё из спецов не диагностов, их можно уже начинать искать, а не зацикливаться только на диагностике.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

аббист хороший он работает в группе с лого и дефом. и вытаскивает на себе (эмоционально) ребенка с рас. контактность повышает и помогает т.о лучшей работе др спецов. ну он еще и тесно с родителями работает

 

если интересно. у меня в графике есть расписание наших спецов. они часто у нас пересекаются и методику работы с ребенком уточнают. периодами спорят конечно))) допустим лого против карточек пэкс категорически, а аббист за карточки ... вот жара была с неделю назад на их встрече

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

в москву свозите к осину

 

на задания. к примеру монтессори табличка или кубики никитина зависает. если шепотом позвать по имени 0 реакции было. те как интррверт, но с особенностями.

в областях не все умеют ставить рас

 

аббист - это нейро-пси0олог кот специализируется на детях с особенностями развития и аутизмом или рас

Скажите -как именно "зависает"? Не шевелится? Не реагирует? Как это выглядит?

Наша раньше все пирамидки собирала , только с ней и играла. Колечки эти складывала. Но если подойти к ней в этот момент, взять колечко и как юлу крутануть на полу - она будет смотреть! Это не считается зависанием?

Ссылка на это сообщение

если не вмешиватся в игру, сидеть оч долго и повтор-повтор. разобрать -собрать. конечно оч быстро соображает что и как.

по др не реагирует. без прямого вмешательства

Ссылка на это сообщение

Я вот в который раз пишу в таких случаях, ну а что вам даст аутизм - не аутизм? От этого появится сам контакт, все умелки, ну не аутизм (допустим), так как будто есть какие-то новые тогда методы...ура! не аутизм, сейчас всё будет.Нужно искать, как заниматься и кто вам покажет приемы и методы работы с ребенком, чтобы наверстывать и продвигать его в развитии, а волшебного лекарства всеравно никто не выпишет.

АВА - поведенчекская психология, там конкретно методика, как учить тому, что ребенок не умеет, что должен уметь - взять возрастные таблицы норм развития, дефектолог работает с познавательной сферой, логопед с речью...собственно всё из спецов не диагностов, их можно уже начинать искать, а не зацикливаться только на диагностике.

Дак дело не в зацикливании на диагностике. И не в отрицании диагноза. А в том, что причиной может быть например эпиактивность (и это совсем иначе лечится) и проблемы со слухом. И мало ли что еще. Понятно что надо заниматься, просто мы сейчас исключаем другие причины. Мы ведь и пока тщем - занимаемся и с логопедом и с дефектологом

Но за советы спасибо. Все будем изучать!

 

аббист хороший он работает в группе с лого и дефом. и вытаскивает на себе (эмоционально) ребенка с рас. контактность повышает и помогает т.о лучшей работе др спецов. ну он еще и тесно с родителями работает

 

если интересно. у меня в графике есть расписание наших спецов. они часто у нас пересекаются и методику работы с ребенком уточнают. периодами спорят конечно))) допустим лого против карточек пэкс категорически, а аббист за карточки ... вот жара была с неделю назад на их встрече

Спасибо! !!

Ссылка на это сообщение

Пишу на ходу ,простите если текст не связный.

 

Багульник,

Смотрите.

 

То что вы описываете это НЕ норма,но что это конкретно РАС или нет покажет...время.

Почему.

Потому что по описанию(!) в таком возрасте (!) это может быть и алалия ,и банальное зпрр и чё хошь.

 

Если вы хотите чтобы вам сказали диагноз с бОльшей вероятностью ,который окажется правдой в будущем - вам надо найти форум мам особят вашего города и найти спецов,которые специализируются на аутистах - это может быть и логодеф,и нейропсихолог,обычный психолог...да хоть чертом он ,на самом деле может назваться ,ГЛАВНОЕ чтобы это спец зарекомендовал себя как хороший диагност в этой сфере ,но чаще всего эти спецы - аббисты. Ищите.

 

.....

Вот это "глаза смотрит"- не показатель,увы:(есть аутисты которые прекрасно смотрят в глаза.

.....

Мауслинг ,помню говорила ,что таскала ребенка на обследование в его кровати и матрасе ,у нее ребенок так же тогда спал только так.

 

....

Ставить или нет ноотропы..НИКТО ВАМ НЕ СКАЖЕТ ставить или нет.решение принимаете вы.

Одно скажу точно -Не ждите от ноотропов волшебного эффекта..

.....

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Пишу на ходу ,простите если текст не связный.

 

Багульник,

Смотрите.

 

То что вы описываете это НЕ норма,но что это конкретно РАС или нет покажет...время.

Почему.

Потому что по описанию(!) в таком возрасте (!) это может быть и алалия ,и банальное зпрр и чё хошь.

 

Если вы хотите чтобы вам сказали диагноз с бОльшей вероятностью ,который окажется правдой в будущем - вам надо найти форум мам особят вашего города и найти спецов,которые специализируются на аутистах - это может быть и логодеф,и нейропсихолог,обычный психолог...да хоть чертом он ,на самом деле может назваться ,ГЛАВНОЕ чтобы это спец зарекомендовал себя как хороший диагност в этой сфере ,но чаще всего эти спецы - аббисты. Ищите.

 

.....

Вот это "глаза смотрит"- не показатель,увы:(есть аутисты которые прекрасно смотрят в глаза.

.....

Мауслинг ,помню говорила ,что таскала ребенка на обследование в его кровати и матрасе ,у нее ребенок так же тогда спал только так.

 

....

Ставить или нет ноотропы..НИКТО ВАМ НЕ СКАЖЕТ ставить или нет.решение принимаете вы.

Одно скажу точно -Не ждите от ноотропов волшебного эффекта..

.....

Ириночка, спасибо за ответ! Как всегда все четко по полочкам))

Не покажет ничего ксвп и ээг, это будет нашим следующим шагом! Если разрешите, я вам еще потом напишу по результатам! Чувствую, советы знающих мам нам будут необходимы.

Ссылка на это сообщение

Девочки, милые ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Буду писать по результатам. Может в вопросы и ответы (не знаю куда обращаться с такими темами) . Я ведь даже не знала о существовании аббистов пока не написала. Спасибо за отзывчивость и дельные советы!дай Бог здоровья вашим деткам

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Обследование:

Ээг

Узи сосудов шеи и головы

Аудиограмма

Обследование у офтольмолога

Ээг - обычное норм. Ночной мониторинг- ждем заключения

Уздг - норм

Офтальмолог - норм

Аудиограмма - на след неделе )) еще бы усыпить ее там. ..

Ссылка на это сообщение

Скорее, СМА. Слух проверить и логопеда искать который звуки вытаскивает или самим пробовать. Неврологу, там конечно все ЭЭГ потребуют, но там таблетками больше лечат. Но когда нет совсем лепета, пробовать надо все. При РАС много всяких других особенностей.

Ссылка на это сообщение

Багульник,если хотите,можем созвониться в ватсапе или так.

 

На здоровье!

Это было бы отлично!!! Лучше конечно с моей сестрой - она все -таки мама. Если можно, как мы обследования все пройдем, я бы попросила ваш номер. ... она бы вам в вотсапе написала

Спасибо вы очень добрый человек

 

Скорее, СМА. Слух проверить и логопеда искать который звуки вытаскивает или самим пробовать. Неврологу, там конечно все ЭЭГ потребуют, но там таблетками больше лечат. Но когда нет совсем лепета, пробовать надо все. При РАС много всяких других особенностей.

Спинальная мышечная аторифия???????? Посмотрела в интернете. Может я конечно что не поняла, но если это то, что на фото в гугл, то вообще ничего общего...

Ссылка на это сообщение

у меня что-то с личкой.

8-923-два-три-восемь-три-семь-74.

 

Да незачто )обращайтесь,поболтаем :)

 

СМА это сенсорно моторная алалия)))

 

Санрэй,не пугай новеньких)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Щас все обследования сделают люди, тогда и дальше можно судить, не будем диагнозы накидывать, тем более даже ребёнка не видели)

Ссылка на это сообщение

А ты где читаешь-то? Ты дели на 100...она преувеличивает и обычные события превращает в гротеск)

 

Почитала...ну за что боролись, как говорится...Я не знаю, как двойню растить, если мммм...пуля в голове, но позавчера встретила в метро маму с полуторогодовалым ребёнком (она сама ко мне пристала), у неё реально съехала крыша...но ребёнок как-то же растёт с ней...так что не нам это решать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Нелли,

Касаемо твоего вопроса.

 

Надо ТОЧНО знать -- он не понимает или делает вид что не понимает (говоря обычным языком ,мимо ушей /до фонаря ему что ты ему говоришь -опять же из-за шилопопности ).

 

Имхо,чтобы проверить понимание речи в таком возрасте надо

-убрать всю невербалку

-придумать мотивацию !ЭТО ВАЖНО !МОТИВАЦИЮ выполнить твою просьбу.

 

Если мы выяснили ,что ребенок действительно не понимает частично речь ,то такое при СДВГ бывает и при СМА.

 

При шилопопости обычной ни понимание речи,ни собственная речь ребенка не страдает.

 

А еще надо к сурдологу /лору сходить.

Исключить всякие серные пробки,отиты и тд ,слух в общем проверить

Изменено пользователем яблокo
Ссылка на это сообщение

Я напишу про убегания...может кому пригодится, многие же читают.

 

Так вот мы с мужем только тренировками (как АВА учит) добились, чтобы сын не убегал кудаемунадопопрямойхочуивсё

 

сначала тренировка на площадке, ограниченной сугробами - вышел за пределы по дорожке - зовём по имени, подходит - поощрение - убежал и не подошел - сажаем в коляску, так нудно и долго (с его протестами и т.п), потом снег стаял - сын подрос - ушли на дальнюю площадку, где нет других детей и нет рядом дорог, там дальше можно отпускать, но опять тренируем возврат по команде и команду СТОП-СТОЙ! Её потом применяем и на горке, и у дорог, и т.д...За ручку ходить тоже не хотел, замечали, куда он хочет пойти в интересное место и туда шли за руку, чтобы рука - это здорово, пойдем куда-то, где классно! Сейчас сам подаёт руку.

 

Коротких приёмов и подсказок я не знаю, чтобы раз и вышло, ...пока писала, блин, не так уж мало мы и проделали с мужем :confusion:

 

Ещё сейчас добавить решила про хождение за руку...Не тащить ребёнка за руку в наказание или если не хочет идти! Родитель берёт за руку - это хорошо и защита, а не агрессия. Нужно доставить до места - под мышки можно и т.п, но не тащите за руку.

Изменено пользователем mycja
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...