Перейти к публикации

Полезные сообщения

липка рас поставил невролог первый и аббист

логопед за зрр, сенсорную алалию и небольшие аутичные черты

 

осложняется тем, что дочь инструкции выполняет и сложные просьбы. и мои по дому, и аббиста. есть контактность, общительность, но есть небольшой повтор одних действий и улетаемость.

это на сейчас

раньше она была в себе больше и малоконтактной

 

пс инструкции даешь среди остальных детей наших

 

ну вот просьба группе детей: " прыгаем все" сын и среднЯя понимают сходу, и младшая за ними.. а старшая тормозит и смотрит на других, потом прыгает.

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

сара абрамовна,  по описанию проблема в переключении. Отсюда отчасти эхо. Это на нуклеотидах хорошо компенсируется и лецитин. Детоксикация хорошо помогает.

 

Просто компенсация уже очень большая, поэтому оценивать сейчас диагноз только констатация текущей ситуации. Вам прогноз на дефицит внимания ставят?

Ссылка на это сообщение
Я к тому, что есть ли точная уверенность, что именно РАС? И дочка понимает фронтальную инструкцию? Это когда педагог обращается к группе детей, а не сидит рядом?

 

я сейчас этим занимаюсь.

Помните мы ходили на обычное занятие в логогруппу ,где здоровые дети?

У нас ВООБЩЕ не пошло :(

Я очень расстроилась.

 

Но !я попросила логодефа заняться этим вопросом и ввести ребенка в группу здоровых детей.

Уже договорилась.-На след.неделе первые экспериментальные занятия.

 

Посмотрим что из этого выйдет.

 

..

Ссылки скрыты.

 

Сегодня на занятиях.

(Не все фото прогружаются ,которые я сюда кидаю)

 

Осень рисуют))))

 

А еще добавились в АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

 

Акой (открой)

ачи (очки)

са (каша)

пека(хлеб)

десь (здесь)

 

Сейчас около 40 слов

 

40 это которые регулярно,активно используются

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Господи,как же просто с говорящим ребенком.

Хоть и 40 слов говорящим :-))

 

слава богу за все !!!

 

Ну вот этот логодеф новый тоже ставит алалию.

"Но все же ближе к моторной"

 

.....

Я сейчас полностью все ресурсы хочу вложить в социализацию и коррекцию речи .

 

Ухожу от аббистов (спасибо им и низкий поклон ,год вместе ) к логодефу и логопеду.

 

Сейчас ,дай бог ,будет:

3 раза в неделю логогруппа.

3 раза в неделю логодеф

2 раза в неделю логопед.

 

Не знаю,но Я чую -я на верном пути !

Изменено пользователем яблокo
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

не ставят дефицит внимания. сенсорный элимент алалии и рас не большой. по поврежденным участкам у нас все((

 

Ира а что аббистов уходишь? не успеваеешь с нимм график новый?

у нас абист большую часть времени с бетьми

 

с логопедтм они соглосовали все.. карточки пэкс, но с небольшой корректировкой введем

Ссылка на это сообщение

Поискала книгу) Легче отсканить странички, которые нужны для дошкольников и отправить на почту, кому надо))) Только встал вопрос...где убрана моя собственная такая книга)))) Поищу - дам знать.

Ссылка на это сообщение

Поискала книгу) Легче отсканить странички, которые нужны для дошкольников и отправить на почту, кому надо))) Только встал вопрос...где убрана моя собственная такая книга)))) Поищу - дам знать.

жду)

 

яблокo, Ира, поведение меняется с речью?

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Логодеф 900р за занятие 45', итого 10800

Логопед 600 р за 30' ,итого 7200

Логогруппа 200 р за 45 ', итого 2400

 

Итого ,около 20 000 рублей.

 

 

...

Девы,сколько у вас спецы стоят?

 

Ань...

Ну как сказать...не особо.

Просто ПРОЩЕ!

 

вот смотри.

Стоим на остановке.

Подъехал автобус и Иван каааак заорет "НЕЕЕЕ,НЕЕЕ АПУУУ!"(нет ,на автобусе я не хочу ехать)

 

А так...он бы истерил ,а я думала чё ему надо....(((

...

Я спрашиваю "на машине ??",ответ "да ".

Ну все ,стоим ждем значит газель,на автобусе не едим :sorry:

 

Истерики остались.

Но теперь я могу в 70 % ситуациях узнать причину!:)

 

И договориться ;)

Изменено пользователем яблокo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Благодаря старшей у меня экономия, у нас домашний терапевт. Каждодневные игры с полным погружением, социализация, речь, воображение..:-) Рекомендую.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

у нас абист большую часть времени с бетьми

 

с логопедтм они соглосовали все.. карточки пэкс, но с небольшой корректировкой введем

а почему карточки ПЭКС именно сейчас, а не год-два назад?

Марина, то, что делает ваша аббист, в принципе, делает и психолог-дефектолог тоже. Просто разница в системе поощрений и в том, что каждое занятие измеряется, насколько продвинулись-освоены навыки из программы. У вас же заполняется такая таблица на каждом занятии (навык - овладение им в % или в баллах)?

 

Благодаря старшей у меня экономия, у нас домашний терапевт. Каждодневные игры с полным погружением, социализация, речь, воображение..:-) Рекомендую.

у нас то же самое, наш спец по флор тайм очень хвалит брата как главного игрового терапевта.

 

яблокo, Ира, вам рано еще фронтальную инструкцию воспринимать-понимать. Обычные трехлетки ее плохо еще понимают. Думаю, этот навык надо оценивать ближе к 4-45, годам в вашем случае.

Изменено пользователем Lipka
Ссылка на это сообщение

Липка,

Не знаю как там по нормам..

Но я своими глазами видела как трезлетки сидят и слушая учителя выполняют инструкции.

 

Им учитель на доске показал ,мол,нарисуй кружок и они бац и рисуют...

 

Им учитель ,мол ,берем красный цвет и зарисовываем и они это делают :think1::sorry:

 

А мой не але ....

Даже не понял где учитель и что его надо слушать

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Липка, что такое флор тайм?

вид терапии для детей с РАС - специально организованная игра с ребенком.dir/floor time. Для моего случая оказалась самой лучшей терапией из всех опровобованных (в смысле, дает очень хорошие результаты по развитию навыков коммуникации). Изменено пользователем Lipka
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

флор тайм у нас по часу с аббмстом из 2х часов занятий. через день

пэкс раньше не пошли

деф их не вводила

лого тоже

аббист нас взяла в прошлом году. тогда пэкс дочь вообще не принимала. сейчас как дополнение к речи используем. на сложные слова для произношения

 

пс дали задание сшить сумочку-тетрадь для них(

 

таблицы есть. но аббист еще часто видео делает с занятий. на днях она видео отослала лого. для полной картины занятий

Ссылка на это сообщение

Про бархатную бумагу - так это не просто калякать, задумайте какую-то работу, чтобы там на подарок или как картину...Можно потом рисунок наклеить на большой белый лист - сразу рамка-паспарту, и даже всякая фигня выглядит здорово)

Ага, и остается только уговорить ребенка, что следующую работу будем делать через целую вечность несколько дней :girl_in_dreams:

Не, идея в самом деле замчательная (спасибо за нее!), многое мы уже успели переделать за долгие годы, а это совсем неожиданно и хорошо пошло. Еще понравилась идея с раскрашенными часами (где каждый цвет соответствует определенному занятию в определенное время), обязательно сделаем, как только руки дойдут.

 

Ну Эрц на курсах говорила, что во многих странах алалию не выделяют отдельно, т.е. это у них всё аутизмом считается

Тогда получается, что аутизм можно компенсировать без бгбк, ноотропов, абба и т.п. :think1:

Мне, наоборот, много раз довелось услышать "это точно не аутизм.. похоже на алалию"

 

Вам прогноз на дефицит внимания ставят?

Это не ко мне был вопрос, но.. а что с ним делать, именно с этим дефицитом?

У нас это практически единственное остаточное явление, которое в быту мешает.

Т.е. на уроках он неплохо высиживает, на визуальных, моторных вещах хорошо сосредотачивается, но именно слуховое внимание хромает.. и в более глобальном смысле - в организации дня, запоминании словесных инструкций.. немножко он не дотягивает до того уровня, который школьное окружение от него ожидает..

Ссылка на это сообщение

Violetta, ну вы органику правили (диета, добавки), остеопат еще вроде был и т.д.

У меня в самый критический период ребенкин (2-3 года) не было ни знаний необходимых, ни источника инфы, ни возможностей (еще и дочка новорожденная), поэтому у нас в основном восстановление шло через занятия с ребенком (чем-то похоже на флортайм, где-то элементы поведенческого подхода использовались, но все непрофессионально, домашне-диванным способом). И вот если бы это было что-то из РАС, думаю, нифига бы он не выровнялся при таком подходе.

Теперь остались две вещи - именно вот эта рассеянность (я так понимаю, это он и есть - дефицит внимания- и думаю, что с ним делать-то) и речевые особенности (когда расслабляется, не согласовывает части речи, произношение хуже становится). Его учитель вообще говорит "а что не так? некоторые звуки не чисто произносит? ну так логопед с ним позанимается":)

Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, занятия хорошо вытягивают. У нас просто географически спецов нет.

я как раз об этом и думаю - если получается вытаскивать через занятия, органика куда девается?

Даже не знаю, как сформулировать. Почему она уже не так мешает?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Добрый вечер. Девочки принимайте в свою компанию. На данный момент мы в Алматы. Так вот, мальчик 2.5 года. Говорит только мама, папа, баба, на - это четко, далее тута(с указательным жестом, направление), таки (мультики) и короче лепет скорей всего.Цвета знает, фигуры, животных, все покажет на картинке, лото идет на ура.

Были у 3 неврологов (никто ЭЭГ не просил), патологий они не видят, 2 из них назначили ноотропы, 1 - нет. Ничего не давала.

На данный момент посещает развивающие занятия и логопед (все это 1 месяц) улучшения есть незначительные.

Недавно были в центре, там хвалили психолога. Она наблюдала час его, итог - моторная дисфункция. Отстает вообщем на год где-то, но добавила, что он все понимает. Там работают с такими детками, ну с другими у которых все серьезней.

Хочу еще в одни центр его свозить и выбрать, что подойдет. Может, что подскажите?

Вы знаете о таком центре как Томатис? Просто в Алматы туго со спецами.

Изменено пользователем Нулик
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare,  она никуда не девается. Просто ребенка учат с ней жить.

Например, можно переключить сенсорную потребность в социально приемлимое поведение, а можно убрать саму потребность.

Косяк в том, что если не заниматься здоровьем, то постоянно риск отката на любом этапе (хоть от простуды, хоть от стресса) . А учитывая пубертат в перспективе вообще стрем.

 

Нулик,  вам по описанию не нужен Томатис.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...