Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Санрэй,

Троллишь?)

 

А кто говорил про ветку, где там битвы с диетами и без? Можно предложить Санрей...там в тему это всё обсуждать и рубиться.

Ссылка на это сообщение

Sunray, я, лично, верю только в интенсивн.занятия, остальное как приложение. Не думаю, что диета в состоянии сделать с заторможеного, больного ребенка гения. Єто скорее с области фантастики , чем реальность . Здесь девочки не только орехами , да траншами отпаивают, а интенсивно занимаются в лого, психо и остео. В совокупности все єто наверняка работает.

Ссылка на это сообщение

не однократно виолета пишет, что те кто не разбирается в метоболизме, ленивые мамаши и т.д постоянно сквозит. Так же про занятия. не коректно маленько. Фанатично так тоже не надо. Всем добра.

Ссылка на это сообщение

.

Ссылки скрыты.

 

 

 

 

 

 

.Коррекция ОНР

 

Логопедическая работа по коррекции ОНР выстаивается дифференцированно, с учетом уровня речевого развития. Так, основными направлениями при ОНР 1 уровня является развитие понимания обращенной речи, активизация самостоятельной речевой активности детей и неречевых процессов (внимания, памяти, мышления). При обучении детей с ОНР 1 уровня не ставится задача правильного фонетического оформления высказывания, но обращается внимание на грамматическую сторону речи.

 

При ОНР 2 уровня ведется работа над развитием речевой активности и понимания речи, лексико-грамматических средств языка, фразовой речи и уточнением звукопроизношения и вызыванием отсутствующих звуков.

 

На логопедических занятиях по коррекции ОНР 3 уровня проводится развитие связной речи, совершенствование лексико-грамматической стороны речи, закрепление правильного звукопроизношения и фонематического восприятия. На этом этапе уделяется внимание подготовке детей к усвоению грамоты.

 

Целью логопедической коррекции при ОНР 4 уровня служит достижение детьми возрастной нормы устной речи, необходимой для успешного школьного обучения. Для этого необходимо совершенствовать и закреплять произносительные умения, фонематические процессы, лексико-грамматическую сторону речи, развернутую фразовую речь; развивать графо-моторные навыки и первичные навыки чтения и письма.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Диета не лечит сама по себе. Если тупо ввести диету и не заниматься, то при возврате продукта будет откат.

GuosteVakare, во первых, кишечник восстанавливается, ну как соль сыпать на рану и -на кожу. Во вторых, организм становится более-устойчивым, в тч цнс, ну как есть мороженое при ангине и здоровым.

Может я туплю или ищу скрытый смысл?

Вы имели ввиду, что занятия цнс укрепляют? Как они способствуют тому, что при введении казеина после диеты отката не будет?

 

густвакар, ну интересно стало, лично я что боюсь настойки давать, особенно на долгое время. На масле да можно. На глицерине впервые слышу, разве глицерин полезен? Погуглила, пишут что настойку черного ореха 40% спиртом заливают)) что то сомнительная польза для ребенка?

Спиртом это может в деревнях, для дядечек взрослых, которые не станут с айхерб заказывать.

Там фишка не в глицерине, он как консервант или для консистенции может.

Для вас, надеюсь, не сочтется за рекламу

Ссылки скрыты.

 

Я это все допускаю, каждый пьет и ест что хочет, но как это на пораженный мозг влияет и гены мне не понять.

Косвенно может влиять на состояние ребенка, поведение его, восприимчивость, усидчивость (от продуктов жизнедеятельности паразитов все эти вещи нарушаются, ну и как вариант избавления - этот пресловытый черный орех.. сестра мужа, напрмер, своим детям дает траву полыни в капсулах... или такую пряность - гвоздика у нас называется).

Ну вот как алкоголь, например, влияет на состояние человека, похоже и паразиты. Когда вы трезвеете, ваш мозг и гены не меняются, но как бы по-другому себя чувствуете и соображаете.

 

Сейчас послушала Мясникова о синтетических витаминов, если нет их дефицита, то принимать опасно для жизни. В группе где принимали витамины здоровые люди. смертность была выше. Сейчас врачам из США запрещено назначать витамины профилактически.

Ну так, наверное, как и с орехом (может быть на спирту, а может на масле и воде). Консервантов, красителей т.п. в тех витаминах было дофига, например. Как и с прививками - сторонники часто утверждают, что это натурпродукт, но почему-то забывают о консервантах - тяжелых металлах, на которые чаще бывают реакции..

Изменено пользователем GuosteVakare
Ссылка на это сообщение

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылки скрыты.

У меня сын (5 лет) подобным образом себя ведет но с речью все ОК. Контактен даже чересчур, СДВГ не ставят, тк вполне усидчив,память хорошая, в привычных ситуациях от других детей не отличается, но при стрессе видно все это, а стресс для него любая новая или нечасто повторяющаяся ситуация. Как это назвать правильно? Просто повышенная нервная возбудимость? Невролог глицин и тенотен выписывал при адаптации к саду, то ли помогало, то ли просто привыкал - хз. Переживаю о предстоящей школе.

Ссылка на это сообщение

Sunray,  что ты куришь что тебя глючит?

 

GuosteVakare,  если на вводе диеты на заниматься лечением кишечника, то при вводе продукта обратно чаще всего будет откат.

Заниматься со спецами - это усилия на развитие. Их в любом случае надо.

Биокоррекция - это работа на устранение внутренних причин нарушения

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Ссылки скрыты.

 

..Ивана хвалят :smilie_girl_089:

Сегодня сказали ,что ребенок много знает в пассиве,пассивный словарь хороший.

БОльшую часть предметов Ваня называет - шкаф,стол,стул ,плита,кран,туалет,кровать и тд...

МОЙ УМНИЦА! :mama:

..

Сказали ,что ребенок соответствует возрасту 1,5 .

Конечно ,расстроена из-за ЗПР,че уж.

Но сказали ,чтобы я не переживала ,к 7-8 годам к школе выправится ,главное не останавливать коррекцию.

 

Я чот расстроилась.

Я прекрасно знала и без них про ЗПР.

Но когда услышала ,расстроилась :(

Про узи даже сегодняшнее уже не думаю.

 

...

Ну вот у нас ЗПР И ОНР1 ст.

Куда мне дальше?

А вдруг я не то делаю ?(хотя как то вроде внутри я чувствую ,что все верно).

 

Девы ,посмотрите свежим взглядом ,дайте совет - куда мне идти ,зачем мне идти и как часто.

Изменено пользователем яблокo
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

GuosteVakare, если на вводе диеты на заниматься лечением кишечника, то при вводе продукта обратно чаще всего будет откат. Заниматься со спецами - это усилия на развитие. Их в любом случае надо. Биокоррекция - это работа на устранение внутренних причин нарушения

Это все я знаю, спасибо. как-то по-другому мне там прочиталось.

 

Я прекрасно знала и без них про ЗПР.

А какие функции отстают?

У нас психологи этим занимаются.

Насколько понимаю, у вас ЗПР вторичная, поэтому с устранением первопричины (речевых сложностей) оно и само по себе будет выправляться.

 

И я бы обязательно организовывала общение с другим детьми (это как если яблоки с авокадо сложить в один пакет, то авокадо быстрее дозревают :) В разной обстановке, и дома тоже (неформальное общение). Сначала может показаться, что это глупости, дети между собой не общаются и т.п., но это очень нужная штука, просто не сразу начинает работать.

Изменено пользователем GuosteVakare
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблокo, с появлением речи, психологическое развитие постепенно нормируется. У нас к 4 года соответствовал норме. Надо очень много работать ( логопед, обязателен психолог + педагог с раннего развития)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ир, скажу только, что для 1.5, как они сказали - это гений какой-то тогда...Не согласна категорически, ну на 2 с копейками ещё хоть как-то...но про полтора - это субъективное мнение (не соответствующее реалиям по многим показателям)...

Изменено пользователем mycja
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблокo,  хорошие это диагнозы. Значит все нормально выправляется. Потом будет онр2, онр3 и норма. Зпр - это не диагноз для Вани, это просто следствие, что на какое-то время он "выпал из-жизни", а другие дети в это время получали опыт. Это даже не академическое отставание.

По речи занимайся также, Ване этого явно хватает.

По зпр нужно новые впечатления, места и в идеале нормальный сад.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Вот у меня дочке 2 и 1...она правда развита сильно, огромный пассивный словарь, может понять, что у брата сопли - надо сбегать за платком и вытереть ему нос (сама)...понимает практически все, что мы говорим (не ей)...ну много всего. Но...чтобы она там закрашивала картинки по контуру, играла в сюжетные игры сложные (кто куда сел там в какую машину и прочее), пела про казака молодого с девой (я всего уже не вспомню) - этого нет, это просто рано для неё...Есть конечно натасканные дети, которые стихи фигачат в 2 (моя не из этой серии), но мышление у неё всё же на свой возраст, а у Вани тогда должно отставать на пол года (по логике спецов)...

Ссылка на это сообщение

Наташа,у меня не хватает денег на сад :(

Мусь,поняла,да,о чем ты.

 

Мне только государственный ждать сад.

 

Еще блин сижу реву - Щас села стричь Ваню и насатку перепутала ,3 мм взяла.

У меня ребенок...на зэка похож теперь..прости господи :(

 

Ой дура.

Ссылка на это сообщение

яблокo, в поле реально. Думаю, логопед имела ввиду речь, а не знання. Просто, если ставят онр1 , то речь скорее всего очень слаба. Если диагнотировал логопед, то 1.5 года поставил из за речи. Нас диагностировали в 2.8 года, а поставили 1.8 уровень развития ( имела в виду речь). Аарон многое умел, но облачить єто в речь не сумел

Ссылка на это сообщение

Я поняла про развитие в целом, если только речь, то другая картина, но это надо уточнять, когда коментируешь родителям.

Ссылка на это сообщение

Мы смотрим по сыну - пока вот месяца 4-5 разница в умениях с дочкой, смотрим...ага, теперь и он так начал...Но зато она его втягивает в свои игры. Теперь я могу ей сказать: Догони братика!

Она бежит за ним и за ручку приводит, что-то втирая по ходу следования))))

Ссылка на это сообщение

Сын мотает дреды, накручивая пряди на затылке - приходится отстригать. Мне так жалко его серебристые волосы...я-то хотела стрижку такую ему модную удлиненную)

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...