Перейти к публикации

Полезные сообщения

Ивaн, А с прогнозом погоды у Вас что? Нет никаких резких изменений? Может живот беспокоил?

 

Ир, может поменять режим? Или к невро сходить? С чего ребенок-то не спит?

 

Девочки, я только вошла. Поездка получилась с 16 до 21. ЭЭГ не очень, но лучше, чем была. С ПЭПов слезаем. Месяц слезаем и пьем глицин. Потом на 3 месяца у нас уколы. Посмотрим..

 

С хорошими результатами Вас!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Всем добрый вечер)

 

Про бизиборд дальше - сегодня с младшим ходили на прием в ПК, Паша с нами, с Пашей его новая игруха. Сидит в кабинете, открывает дверки, все тихо. А потом увидел замок на двери у шкафа в кабинете. И самый смех, что ключик от бизи подошел :D

медсестра очень быстро зашевелилась)

 

Оль, поздравляю с улучшениями ;)

Изменено пользователем katrinka:)
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ивaн, Ирин, если прям совсем ж*о*у*п*а со сном у моих архаровцев, я даю им по полтаблетки супрастина. У него сильный снотворный эффект. Но это разовое мероприятие!

Ссылка на это сообщение

Всем привет!

Сижу на электрофарезе.

 

Режим почти встал обратно:)

Господи, хоть бы эта была разовая акция. Хз что это было.

Я лично больше 40часов без сна не выдерживаю.

 

Прочитала группу особят, мам особят, прочитала другие форумы и в принципе в голове готов план дальнейших действий.

Я иду по пути коррекции аутизма. и не важно есть ли аутизм у ребенка или нет.

Это беспроигрышный вариант как ни крути.

 

План такой

-пролечить спину пока идет медикаментозная коррекция.

Больная спина =некому заниматься Иваном.

 

-на поиски спецов по АВА терапии и дефа.

Все контакты я уже нашла,спасибо инету ифорумам:) надо идти общаться очно.

Чую, что не одну тыщу рублей потрачу пока найдем своего спеца.

Но я найду его.

мне спецы нужны , в первую очередь, чтобы они мне прям тыкнули носом, показали КАК его усадить.

 

Зарядку я делаю, в бассике была вчера :)

Скоро уколы и электрофарез.

 

Спасибо, девочки, что вы со мной! :)а то чокнуться можно.

 

Катринка, а у меня Ваня им не заинтересовался :((

Потыкал потыкал, минут 5 и все.

Сама удивлена! Думала хотя бы на час..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ну может попозже заинтересует, хотя Паша у меня фанат замков.

 

Ир, знаешь про книгу Елены Янушко "Помоги малышу заговорить"? Я иногда ее почитываю, когда вопросы возникают. Толковая.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

 

мне спецы нужны , в первую очередь, чтобы они мне прям тыкнули носом, показали КАК его усадить.

 

 

Ира, я уже писала про мотивацию.

У нас по программе был заложен сначала интенсив+2 специалиста. Они работали по схеме педагог+руки ребенка. Т.е. один педагог выдавал инструкции, а второй помогал ребенку эти инструкции выполнять. Все удачные попытки сразу же (прям мгновенно) награждались. Что создало мотивацию выполнить инструкцию. И далее инструкции усложнялись.

Каждый день я работала с ребенком дома в качестве тераписта. Через 3, что ли, месяца ко мне присоединилась моя подружка и далее мы работали вдвоем. В этом году нас работает уже трое (третью девочку мы нашли через интернет). Но у нас в этом году и программа уже ого-го!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Спасибо, девочки!

 

Ириш, все думаешь правильно

 

Так-с..я книгу обещала еще...

Дети двойной исключительности Гурьяновой еще мне понравилась.

 

Фуф..что-то я так вымоталась и уроки сегодня плохо пошли: сложная буква была..вобщем сначала плакал Игорь, потом плакала я, а он меня успокаивал..тяжко..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ир..не поверишь: маленькая прописная т. Из цифр не дается 8, 2 и 7. С А долго бились. Она сложная прописная большая. С К бились. Теперь вот т...при том большую пишет без проблем.

У меня накопилось все, видимо..весь вечер реву.

И ты держись, дорогая! У всех свои приколы. Мы должны справиться!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Trufel, Оля, у меня то же самое с сыном позавчера было. Учительница зачеркнула все его буквы Л. Оказывается, надо первую ножку под наклоном писать, а вторую по наклонной линии прописи. исписали несколько страниц в черновике, все равно не получалось как нужно. В итоге у сына жуткая истерика. у меня сорванные нервы.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Trufel, Оля, у меня то же самое с сыном позавчера было. Учительница зачеркнула все его буквы Л. Оказывается, надо первую ножку под наклоном писать, а вторую по наклонной линии прописи. исписали несколько страниц в черновике, все равно не получалось как нужно. В итоге у сына жуткая истерика. у меня сорванные нервы.

Охх..и как справляетесь? Учитель, конечно, странная.((((.

У нас Очень хорошая учительница. И мой на адаптивной программе с заключением ЦПМПК в массе...он и на уроках психует, порой. И дома вот..сложней всего мне дается, когда начинает себя лупить по голове и ругать.

Я сильно нервничаю в такие моменты. И хочется помочь сыну и прекратить ситуацию..и нервничать мне совсем нельзя - у меня происходит тромбоз сосудов и замершие на любых сроках. И это все меня просто доводит до слез от непосильной ответственности за детей...и на сынулю забить не могу и позволить моему организму убить очередного моего малыша - тоже...я не знаю, где выход....

Изменено пользователем Trufel
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Trufel, а ты себе разрешаешь себя ругать? Танцуй отсюда. Если сама себя ругаешь периодически, то не запрещай сыну.

Понятно, что ребенок расстроен, что у него не получается. Но помочь и прекратить - ты можешь в этот момент только не нервничать. Потому что именно этим ты помогаешь на самом деле!!!

Ты помогаешь ситуации не усугубляться, ты помогаешь ребенку понять, что это не самое страшное в жизни, когда-то он обязательно всему научится, просто чуть позже.

 

ведь неважно, какую оценку получит ребенок за письмо, важно, что он старался!! что ему не все равно, он не делает на от...бись. я бы донесла в первую очередь до него эту мысль.

ну и будет он отличником, не будет, научится писать калиграфическим почерком или нет - я все равно очень его люблю и он для меня самый-самый лучший!!!

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Trufel, Присоединюсь к Наисчастливейший таракан, просто наизолотейший совет! Максимум уверенности в себе и в своих детях, насколько возможно в той или иной ситуации. Мне еще помогает на некоторое время оставить проблемную деятельность и переключиться на более успешную. Но потом, все же, доделать начатое.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Trufel, а ты себе разрешаешь себя ругать? Танцуй отсюда. Если сама себя ругаешь периодически, то не запрещай сыну.

Понятно, что ребенок расстроен, что у него не получается. Но помочь и прекратить - ты можешь в этот момент только не нервничать. Потому что именно этим ты помогаешь на самом деле!!!

Ты помогаешь ситуации не усугубляться, ты помогаешь ребенку понять, что это не самое страшное в жизни, когда-то он обязательно всему научится, просто чуть позже.

 

ведь неважно, какую оценку получит ребенок за письмо, важно, что он старался!! что ему не все равно, он не делает на от...бись. я бы донесла в первую очередь до него эту мысль.

ну и будет он отличником, не будет, научится писать калиграфическим почерком или нет - я все равно очень его люблю и он для меня самый-самый лучший!!!

Спасибо, моя хорошая!

Эх..как обьясгить..я ему говорю: давай успокоимся, вдалбливаю, что школа, для того, что бы учиться..что ошибки совершать - это нормально. Приводила свой пример..что бывает на работе иногда тоже ошибаюсь..и тут он мне выдает: Знаешь мама, вот ты ошибаешься, поэтому тебе мало платят))) а я так не хочу. Вот откуда взял?!? Не знаю..говориь все время, что хочет делать все идеально, что б ребята над ним не смеялись. При том я совсем не внушала ему такую мысль..

А дома начинается невростения..черкает, царапает себе лицо...он же мой - родной...мне и его жалко и с ситуацией я, как взрослый челоек, не справляюсь, видимо.

Наверно попробую его в такие моменты просто выдворять из-за стола на 5-минутный перерыв. Что б успокоился. Хотя мы и так уроки делаем до ночи..хех.

 

 

K@tty, спасибо! Видимо да..буду пробовать..мне самой надо передохнуть...благо скоро выходные)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Trufel, ты просто прими, что он в этот момент сердит и очень больно себе не сделает. Будь к этому готова - это очень помогает. Будь готова к тому, что будет царапать-биться-расстраиваться. Просто подойди в этот момент, обними, скажи, что неприятно и печально это видеть конечно, но раз он так хочет... ну что поделаешь, пусть делает.

Но ты знаешь, что у него все равно все получится. Рано или поздно.

Ну и или перерыв, или отвлечь, или ещё что-то.

 

У меня пока ещё не первоклашка, сейчас ходим на подготовительные в школу (кстати, читаю сейчас мам и понимаю, что правильно сделала, что отдала). Даже не для знаний и умений, а просто морально подготовиться, привыкнуть к помещению, порядкам и учителю (к ней же и в 1 класс собираемся). Задают им, понятное дело, две строчки в одних прописях и две в других :-) Но Димас все равно умудряется растянуть это действо на час. Ясное дело, хоть и стараюсь сохранять спокойствие, не всегда получается :-) А на днях выпросил у меня купить песочные часы на 10 минут. И вот уже вторая домашка делается за 20 минут :-))) Я и сама не ожидала такого результата :-) Понимаю, что эффект скорей всего временный, а с другой стороны, чем черт не шутит, может и в привычку войдет :-)))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Trufel, Вы плавать умеете? В частности на спине. Воды не боитесь?

Не знаю, что ответите, но все же напишу.

В таких ситуациях нужно как на спину в воде перевернуться и довериться этой воде. Меня такой подход никогда не подводил. Вот прям выдохнула - и перевернулась.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки, спасибо огромное за советы. Я постараюсь им сдедовать.

 

Наисчастливейший таракан, правильно-правильно, что пошли на подготовку. Мы ходили месяца 2...пока нас не вынудили уйти. К заслуженной. Очень рада, что к ней не пошли.

Вобще подготовка к школе приучает ребенка к режиму и школьным правилам. К понятию урок, перемена. Как можно и нельзя себя вести. Я очень за. Многое для подготовки нам дал логопед. Мы с ней научились писать предложения. А еще выучили твердые-мягкие согласные и гласные. Вобщем для нас удачно очень все сложилось.

Отличный подход с песочными часами. Пока работает - и отлично!

Наша психолог вот....совсем не находила подход к Игорю. Она вечно продвигала метод стимуляций, мотиваций и подстегиваний..а у меня суть товарища в том, что он и так Очень хочет. Хочет, но не может. И его да, именно надо обнять и поддержать. Все очень правильно ты написала. Я буду стараться.

 

K@tty, а чего это ко мне на вы? Я старая - да?)))))

Плавать умею, да..хоть 2 раза и тонула. Люблю на море или в бассейне на спине..это такое непередаваемое состояние умиротворения. Сейчас вспоминаю - и так хорошо становится. Хочу на море!!! ))) я каждый год ловлю это состояние...фиксирую его и с ним стараюсь уехать с моря. Что б вот этот эффект наполненности радостью и счастьем запомнить надолго). Надо его вспоминать и считать до 50 мне))

Изменено пользователем Trufel
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Оля, письмо на мой взгляд самое нудное, что есть в первом классе. Отвлекай сына в момент истерики.

Паша у меня как начинает психовать, мы идем в ванную руки мыть) он успокаивается сразу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Trufel, иногда справляюсь, когда мешок терпения. Иногда срываюсь, потом понимаю, что была не права.

 

Девочки, от меня тоже огромное спасибо за дельные советы!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

На куратора мы вышли случайно, но очень удачно. У нее у самой растет мальчик с аутизмом, я уже писала про это. Сейчас он учится во втором инклюзивном классе в одной из лучших школ Москвы. А вообще она просто очень хороший человек, чем очень к себе располагает))

Ага, если правильно помню, Ты писала, что они вроде как у вас в друзьях теперь. Просто это интересный момент - выбор специалиста. Мы одну на комиссии "нашли". Я деликатным подходом особо не отличаюсь, так и сказала, что у ребенка на нее хорошая ответная реакция (он тогда, в 3 года, ни с кем не хотел работать) и было б круто, если б они вместе занимались. Кое-как организовали эту возможность и со временем ребенок снова разговаривать начал. Хотя я до сих пор не до конца понимаю, как это сработало.

 

А, еще про друзей хотела написать. Автор, у вас город немаленький, как я понимаю. А что если на местных форумах поискать группы мам особенных деток? Если Ваня любит игровые комнаты, может и встречаться получилось бы? Потом в гости друг к другу ходить. Эти мамы обычно терпимее и понятливее, не обидятся, если убежите на полуслове или не сможете им достаточно внимания уделить. Ну и контактами поделятся, разными маленькими хитростями и в быту и обучении ребенка.. Не знаю, может это не всегда так, но у меня огромная часть полезной инфы приходит через форумы, знакомых и интернет, от врачей полезного только тесты и справки.

 

ЭЭГ не очень, но лучше, чем была

но хорошо же, да? маленькими шажками, без перекосов..

 

Фуф..что-то я так вымоталась и уроки сегодня плохо пошли: сложная буква была..вобщем сначала плакал Игорь, потом плакала я, а он меня успокаивал..тяжко..

Я сильно нервничаю в такие моменты. И хочется помочь сыну и прекратить ситуацию..и нервничать мне совсем нельзя - у меня происходит тромбоз сосудов и замершие на любых сроках. И это все меня просто доводит до слез от непосильной ответственности за детей...и на сынулю забить не могу и позволить моему организму убить очередного моего малыша - тоже...я не знаю, где выход....

оёй.. это все из-за букв? не расстраивайся так..

У меня непопулярное мнение на этот счет, но все равно напишу. У моего старшего были проблемы с чистоописанием, с прописями. Вначале очень трудно было принять мысль, что у него не будет красивого почерка (я сама в школе стенгазеты расписывала и поздравительные открытки, и синдром отличницы имела за плечами). Но со временем дошло до меня, что эти усилия не стоят ни потраченного времени, ни слез, да и время теперь благоприятное - сколько теперь работ на клавиатуре печатается.. Научила его писать, чтоб чернила не размазывались (он левша), а остальное - по желанию.. Хочешь какую-то букву научиться идеально выводить, пожалуйста, можем сидеть до полуночи свысунутыми языками, пока желание не пропадет.. Но сутки не резиновые (и нервы не железные), поэтому все идеально сделать мы не успеем, следовательно, выбираем, что для нас важнее и интереснее.. Допустим, по естествознанию задали написать сочинение о каком-нибудь значимом месте столицы. Большинство пишет о президентуре, здании правительства, кафедральном соборе и т.п. А мы идем смотреть памятник Цемаху Шабаду (прототипу доктора Айболита, который, оказывается, проживал в Вильнюсе и лечил бедных), говорим о литературе. Памятник расположен на территории бывшего гетто квартала, говорим о фашизме, о войне, о человечности и истоках социального неравенства, рассовой дискриминации (на языке начальных классов, конечно, но я его всячески подталкиваю, чтобы он научился оформлять свои мысли и рассуждать самостоятельно в нужном направлении). Потом приходим домой и ребенок пишет хорошее такое продуманное сочинение (конечно, я исправляю тонну ошибок), печатаем из инета иллюстрации для работы. Да, на грамматические упражнения времени не хватило, но внутреннее удовлетворение от проделанной работы и оценки учителя затмило остальные мелкие неудачи. Работать с материалом, с головой погружаться в интересующую тему, анализировать, далать выводы и адаптировать материал для слушателей - вот чему я могу его научить и вот что ему может в будущем пригодиться. Вот куда стоит потратить свое время, нервные клетки, волевые усилия и т.п. И очень важно найти, где у ребенка зарыты его способности и заниматься их развитием. Чтоб у него была сфера, куда он может погрузиться (преодолевать себя, выходить на новый уровень и получать от этого удовольствие), там можно и поупорствовать, и посидеть, и поплакать разок. А прописи.. в наше то время.. Вообще не стоит переживать.. а уж если очевидно, что не дано.. то сам Бог велел..

самое интересное, что как теперь вспоминаю, никто к нам с этими прописями и не приставал особо..

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Девочки, эх..да я согласна...письмо - сложное самое..

 

Эх...GuostoVakare, я все понимаю и не хаставляю...сын сам себе такую планку ставит и я не могу уговорить ее снизить. А его планка не соответствует его же возможностям...

 

Игорь еще и логопедический ребенок. У нас рассказ максимум о том: что ел, во что играл, какие уроки были..и то иногда не может сформулировать. Я, честно сказать, не знаю, когда мой сможет сам хоть короткий рассказ составить по теме...пока пишу я и читаю - он учит

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Эх...GuostoVakare, я все понимаю и не хаставляю...сын сам себе такую планку ставит и я не могу уговорить ее снизить. А его планка не соответствует его же возможностям...

ну это ведь очень хорошее качество, да? просто надо направить его в другое русло... пусть он эту планку себе ставит там, где у него лучше получается, где выходит работать на результат..

с математикой у него неплохо? может там попробовать? чтоб он начал решать более сложные задачи? учился объяснять свой ход мыслей..

важно донести, что не получится быть идеальным во всем.. да это и не нужно никому.. всегда найдется кто-то лучше тебя.. не надо ориентироваться на кого-то.. надо сравнивать себа с собой вчрашним.. ой, что-то я скатилась на то, что ты, конечно же и сама знаешь.. в общем, это его сильное качество надо перенести на предмет, где оно будет работать с пользой.. прописи тоже хорошо.. но плохо, что они столько отрицательных эмоций вызывают..

 

Игорь еще и логопедический ребенок. У нас рассказ максимум о том: что ел, во что играл, какие уроки были..и то иногда не может сформулировать. Я, честно сказать, не знаю, когда мой сможет сам хоть короткий рассказ составить по теме...пока пишу я и читаю - он учит

а если вопросы задавать? а он чтоб ответы писал... рассказ не получится? мы так делали.. потом он сам начинал задавать вопросы..

у него форма сочинений довольно примитивная до сих пор (третий класс в этом году), но содержание офигительное..

мой старший тоже логопедический - дизартрия, дисграфия, дислексия..

компенсируется (и самореализуется) через математику, шахматы, спорт..

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Девочки, доброе утро:)

Сделали мы ЭЭГ, в заключение нет никаких эпиприступов( делали так как сын из за судорог при высокой температуре попал в реанимацию)

Но написано лёгкие общемозговые изменения биоэлектрической активности головного мозга.

Может кто сталкивался?

К неврологу через неделю только.

 

Пы сы Автор, извиняюсь, что именно в вашей теме спрашиваю :)

 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...