Брук 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Я опираюсь только на МКБ-10. Когда спецы начинают "мудрить", читаю классификатор. Ссылка на это сообщение
Violetta 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Брук, так это логопед. Он в принципе диагнозы не-ставит. Только предположить по своему участку. Ссылка на это сообщение
Брук 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Violetta, да, именно поэтому я и прибегаю к официальным и принятым критериям. Такой агульный подход деморализует. Ссылка на это сообщение
Violetta 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Брук, ну тут вообще никто официально диагнозы не ставит. По карте ребенок совершенно здоров. Ссылка на это сообщение
Брук 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Violetta, в моей ситуации немного по-другому. У нас стоит диагноз в карте, так как мы проходили комиссию на гос лого сад. Ссылка на это сообщение
Violetta 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 В чем деморализация? Родители должны понимать текущее состояние. Тем более Ира все как раз правильно поняла. Вам-тогда, конечно, влияет. Ссылка на это сообщение
Брук 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 я думаю суть деморализации очевидна. Вердикт/диагноз должен соответствовать действительности. Так можно на не говорящего ребенка много чего навешать из-за отсутствия высшего мед образования у логопеда. Ссылка на это сообщение
Violetta 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Брук, так логопед - это не медик в принципе. Вообще, Имхо, худший диагноз часто заставляет родителей активно чесаться. Именно поэтому много детей с сложными диагнозами дают прогресс больше легких Ссылка на это сообщение
Брук 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Violetta, я с вами согласна. Но в ситуации с Ирой - нет. Она очень сильно чешется и имеет прогресс. Еще раз повторюсь, что мое мнение косвенное. Возможно, этот вердикт повлечет за собой какую-то серьезную медикаментозную нагрузку, а надо-ли? Ссылка на это сообщение
Violetta 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Брук, именно потому что Ира сама думает и занимается, никакую медикаментозную нагрузку это не-повлечет. Обычно спец в начале не сильно понимает, что родители делают и делают ли вообще. Те , кто сам в теме, не испугаются. Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Вот я думала зпр может быть с норм.интеллектом. Так оно и есть. Могут, например, быть проблемы с памятью или повышенной эмоциональностью или неумение играть со сверстниками при нормальном интеллекте. У моего среднего интеллект выше среднего и проблемы с вниманием. По вашему было бы ЗПР и ОНР 4 ст. (при этом он пока хорошо учится и вполне самостоятельный, сам домой идет после школы и на секции). Но у нас нет таких диагнозов, отдельно оценивают каждую сферу, в вашем возрасте делали бы DISC тест, там конкретно указано, какая сфера конкретному возрасту соответствует. 1.5 года, это, наверное, имелась ввиду экспрессивная речь - самое слабое место. Ссылка на это сообщение
Жиzнь 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Ира! Поздравляю с узи!!!! Растите и развивайтесь, и рождайтесь по сроку! Очень рада за вас!!! Девочки! Всех приветствую) можно к вам с вопросом? Подскажите пожалуйста в какой центр в Москве пойти для обследования и постановки диагноза. Может посоветуете конкретно специалистов. Нам сейчас 2,2 молчим. Есть несколько лепетных слов, есть одинаковые лепетные слова обозначающие несколько предметов и действий, ка-ка : ворона, птичка бабочка, лететь, причём лететь может самолёт, ууууу ка-ка и машут руками, дот самолёт полетел далеко далеко. Оооочень большой язык жестов! Гром: стучат кулаками и локтями, ззз и машут указательным пальцем это оса пчела, пальчик отб ладошку дождик, соска пить - тоже жест, ам ам и / или просто показывают на открытый рот : есть. И жестов ещё очень много. Пока мы показывались 3-м неврологам, наша, которая смотрит нас с рождения проблем не видит, говорит, у вас все отлично, дети интеллектуально развиты даже больше чем на свой возраст. Вторая смотрела нас в 1,5 на занятие физкультурой, говорит что с мозгом не видит проблем, все рефлексы соответствуют возрасту, третья по моим рассказам и 10 минутам наблюдения у нас дома сказала у вас ЗРР как минимум, пейте пантогам с магнием 2 месяца и ждите эффекта ещё 3, не будет прогресса назначим более сильный препарат. . То что с речью не в порядке я согласна с третьей. Хочется верить первой что мозг не затронут, но я на таком стреме, что вот 2 дня назад показала дочери как резать бумагу ножницами, она сразу поняла как раздвинуть и сжать колечки что бы отрезать бумагу, сын не в какую, у меня сразу куча тараканов в голове.... ещё забыла сказать что у нас уздечки, доче подрезали, сыну не стали. У сына текут слюни. Невролог 3 сказала недоразвитие ЦНС не сформированный глотательный эффект, наша невролог говорит слабые мышцы лица. В общем пожаловалась)) Пыталась найти центры по интернету. Ничего не получилось, везде с 3-х лет. Направьте пожалуйста меня. Кто мне сейчас нужен, невролог, дефектолог? Как называется специалист который проведёт оценку проблемы, найдёт причины и скажет куда идти? Какие процедуры первоочерёдны, может комиссию пройти и попытаться выбить логосад? Ссылка на это сообщение
mycja 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Я не очень поняла...дети оба жестами изъясняются? Или один из двойни. Я бы с сурдолога начала тогда, тем более, что по неврологам вы уже походили... Про лекарства без какого-либо обследования и диагноза тут многие возразят. А вот думать про логосад - это не первично, тем более, что для этого нужен диагноз, который может открыть двери в логосад и закрыть позднее в нормальные учебные заведения... Ссылка на это сообщение
Violetta 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 N a t a l y, привет, вообще по описанию проблем не увидела. Динамика в развитии есть? Слюни от моляров могут быть. Как с зубам- дела? Ссылка на это сообщение
Жиzнь 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Я не очень поняла...дети оба жестами изъясняются? Или один из двойни. Я бы с сурдолога начала тогда, тем более, что по неврологам вы уже походили... Про лекарства без какого-либо обследования и диагноза тут многие возразят. А вот думать про логосад - это не первично, тем более, что для этого нужен диагноз, который может открыть двери в логосад и закрыть позднее в нормальные учебные заведения... жестами изъясняются оба. Между собой целые пантомимы уже давно. Например Егор подходит к Василисе видит игрушку, дай! ( с жестом) либо просто мммм и показывает на игрушку, она ррррр и закрывается и отворачивается, Егор идёт ищет Ее куклу и к ней и тоненьким голоском ыыыы, ыыыыы, и куклу вперёд ей, на -на на, она кивает головой тенет ему свою игруху он ей свою. Игр у них много, делают массаж друг другу, показывают ты ложись, я буду делать, и Тити-ти руками что то водят , потом ыыыы, ты ложись, я буду делать, в парикмахерскую игру сами придумали , на пенёк друг друга усаживали и стригли, в кухню играют в дочки матери, Егор в машины, ремонт у него молотое дрель, но максимум из слов между собой дай на. Я шёпотом с ними говорю и отворачиваю лицо, слышат, но сурдолога пройду, хотя уверена проблема не в этом. Как логосад может закрыть дорогу в обычные школьные учережления? Серьёзно? Я думала там помогают(((( Violetta, нет, слюни не от зубов. Зубы вылезли все 4 месяца назад, сначала я думала и надеялась что зубы, потом слабые мышцы лица и уздечка, мышцы тренируем, сегодня даже шар получилось надуть!!! Я горжусь)))) нет, как текли так и текут. Меньше конечно, слюнявчики не меняем каждый час, но футболки мокнут, особенно когда увлечён, язык наружу и слюни как из крана, он даже не пытается их держать, а это должно быть на подсознании на уровне рефлекса( Ссылка на это сообщение
mycja 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Не сам логосад...а тот диагноз, который комиссия напишет, чтобы в логосад попасть...а диагноз написать могут любой, как вон только что Ира подтверждает (только это диагноз от одного спеца, а на комиссии у каждого своя фантазия). 2 Ссылка на это сообщение
Жиzнь 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Динамика. За полтора месяца добавились 2 обращения, баба чётко, папа через раз, то скажут бапа то бапа, ням нам появилось в разных вариациях, ам ам, няма няма няма, у Васи би би, у Егора ди- иди , но какое то мерцающее слово то говорит то забывает, звук ззз добилась, хотя прошу жжжжж. Там сегодня сказали, но прям вот на эмоциях что то появится и пропадут . И главное они не повторяют , если просишь скажи там, просто молчат! Очень редко могут попытаться что то повторить, то же биби, у меня язык отсох машины катать и в Шлакбаум играть, говорю , оой, шлагбаум не открывается, надо ему би би сказать. Ссылка на это сообщение
Devil wears Prada 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 N a t a l y, очень мало слов для 2 летнего ребенка. А как дела обстоят с пассивн.словарем? Слюни могут появиться от гипотонуса Ссылка на это сообщение
Жиzнь 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 (изменено) mycja, попасть в школу это хорошо) но если они будут не справляться с программой это как? Или с теми же слюнями пойдём в школу? Очень хочется найти причину и сделать все что бы справиться с проблемой. Вот в чем моя задача... в школу пролезем как нибудь, но очень хочется к этому времени и говорить и слюни глотать) N a t a l y, очень мало слов для 2 летнего ребенка. А как дела обстоят с пассивн.словарем? Слюни могут появиться от гипотонуса конечно мало. Пассивный словарь нормальный, насколько я могу оценить, речьпонимают, даже когда взрослые между собой говорят, животные звери, все что в доме показывают, далеко близко, много мало, один два предмета, над под в различают, где играли могут рассказать, кого встретили по дороге , картинки в книжках, даже если картинки незнакомые, на вопрос что мы съедим, покажут съедобный предмет, что оденем на ножки покажут обувь, что в небе летит, на чем папа приедет, где жестами где пантомимой, все расскажут Изменено 18 октября 2017 пользователем N a t a l y Ссылка на это сообщение
mycja 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 mycja, попасть в школу это хорошо) но если они будут не справляться с программой это как? Или с теми же слюнями пойдём в школу? Очень хочется найти причину и сделать все что бы справиться с проблемой. Вот в чем моя задача... в школу пролезем как нибудь, но очень хочется к этому времени и говорить и слюни глотать) Тогда вам надо не на сад надеяться и 4-х лет ждать, когда его дадут...а смотреть, что с речевым аппаратом и "размыкать" внимание детей. По описанию они пока замкнуты внутри системы двойни и внешние раздражители их не интересуют. Потребности общения с родителями нет. Её нужно создавать. Почитайте про Миллер метод...точно вам пригодится. У нас привели на работу неск. лет назад тройню, воспитанную бабушкой в деревне, в 4 года они говорили на своем между собой, интеллект даже выше нормы был, но общаться ни с кем не спешили... 1 Ссылка на это сообщение
Жиzнь 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 (изменено) mycja, почитаю спасибо. А к кому нам идти, все же? У меня папа из близнецов, они с братом до 9 лет говорили на своём языке и их в школу не брали, потом нормально, даже МФТИ закончили. Но все равно они остались замкнутыми и с чудинкой по мнению окружающих. Я стараюсь не допустить что бы они в себе замкнулись, и вижу что в общении со мной с папой с детьми они нуждаются, но и с нами только жесты. Общаются со всеми с удовольствием, только после общения с говорящими детьми и те мычать начинают, а мои ничего не перенимают) У меня ощущение, что они забывают как произносится слово, например Вася просит пить, я понимаю что она просит жестом, но делаю вид что ну никак не знаю о чем речь, прошу скажи что ты хочешь, сначала показывает, потом злится, берет за руку ведёт к куллеру, я сдаюсь , спрашиваю пить? Вася хочет пить, она -да! Я- тебе дать пить? -да!, что надо сказать когда просишь? И столько эмоций на лице, типа - ну как это называется по русски, долго складывает губы и выдаёт- дать дай. Конечно до 4-х лет я ждать не буду, а к кому нам сейчас? Куда? Кто работает с двухлетками? Дефектолог? Есть центры в Москве? Посоветуйте пожалуйста Изменено 18 октября 2017 пользователем N a t a l y Ссылка на это сообщение
mycja 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Я не посоветую бежать в центр, вам бы сходить к какому логопеду на предмет зажимов челюсть проверить и мышцы реч.аппарата, про сурдолога уже писала, ну и найти АВА тераписта, чтобы научил вас взаимод.с детьми и добиваться реагирования на вас и инструкцию, потому что вам надо не на занятия с дефектологом напирать, а чтобы именно с вами контакт пошел...это мой взгляд. 3 Ссылка на это сообщение
Жиzнь 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 Я не посоветую бежать в центр, вам бы сходить к какому логопеду на предмет зажимов челюсть проверить и мышцы реч.аппарата, про сурдолога уже писала, ну и найти АВА тераписта, чтобы научил вас взаимод.с детьми и добиваться реагирования на вас и инструкцию, потому что вам надо не на занятия с дефектологом напирать, а чтобы именно с вами контакт пошел...это мой взгляд. ок, отработаю это направление! Ссылка на это сообщение
Lipka 18 октября 2017 Поделиться 18 октября 2017 яблокo, Ира, поздравляю с хорошим УЗИ! У тебя там на страничке народу заходит уйма, думаю, ты в десятке самых популярных героев БП)) Про ЗПР у небезизвестного психиатра Ос*ина такая позиция: ЗПР - устаревший диагноз отечественной психиатрии и дефектологии, который "лепят" всем, когда не хотят разбираться с первопричиной, с основной проблемой ребенка. И сюда попадают все дети с самыми разными трудностями и темповыми отставаниями в какой либо сфере: познавательной, эмоционально-волевой и т.п. (там Виолетта выше писала определение ЗПР). То есть по сути это обо всем и ни о чем одновременно. 3 Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт