Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

я думаю суть деморализации очевидна. Вердикт/диагноз должен соответствовать действительности. Так можно на не говорящего ребенка много чего навешать из-за отсутствия высшего мед образования у логопеда.

Ссылка на это сообщение

Брук,  так логопед - это не медик в принципе.

Вообще, Имхо, худший диагноз часто заставляет родителей активно чесаться. Именно поэтому много детей с сложными диагнозами дают прогресс больше легких

Ссылка на это сообщение

Violetta, я с вами согласна. Но в ситуации с Ирой - нет. Она очень сильно чешется и имеет прогресс. Еще раз повторюсь, что мое мнение косвенное. Возможно, этот вердикт повлечет за собой какую-то серьезную медикаментозную нагрузку, а надо-ли?

Ссылка на это сообщение

Брук,  именно потому что Ира сама думает и занимается, никакую медикаментозную нагрузку это не-повлечет.

 

Обычно спец в начале не сильно понимает, что родители делают и делают ли вообще. Те , кто сам в теме, не испугаются.

Ссылка на это сообщение

Вот я думала зпр может быть с норм.интеллектом.

Так оно и есть. Могут, например, быть проблемы с памятью или повышенной эмоциональностью или неумение играть со сверстниками при нормальном интеллекте. У моего среднего интеллект выше среднего и проблемы с вниманием. По вашему было бы ЗПР и ОНР 4 ст. (при этом он пока хорошо учится и вполне самостоятельный, сам домой идет после школы и на секции). Но у нас нет таких диагнозов, отдельно оценивают каждую сферу, в вашем возрасте делали бы DISC тест, там конкретно указано, какая сфера конкретному возрасту соответствует.

1.5 года, это, наверное, имелась ввиду экспрессивная речь - самое слабое место.

Ссылка на это сообщение

Ира! Поздравляю с узи!!!! Растите и развивайтесь, и рождайтесь по сроку! Очень рада за вас!!!

 

Девочки! Всех приветствую) можно к вам с вопросом?

Подскажите пожалуйста в какой центр в Москве пойти для обследования и постановки диагноза. Может посоветуете конкретно специалистов.

Нам сейчас 2,2 молчим. Есть несколько лепетных слов, есть одинаковые лепетные слова обозначающие несколько предметов и действий, ка-ка : ворона, птичка бабочка, лететь, причём лететь может самолёт, ууууу ка-ка и машут руками, дот самолёт полетел далеко далеко. Оооочень большой язык жестов! Гром: стучат кулаками и локтями, ззз и машут указательным пальцем это оса пчела, пальчик отб ладошку дождик, соска пить - тоже жест, ам ам и / или просто показывают на открытый рот : есть. И жестов ещё очень много.

Пока мы показывались 3-м неврологам, наша, которая смотрит нас с рождения проблем не видит, говорит, у вас все отлично, дети интеллектуально развиты даже больше чем на свой возраст. Вторая смотрела нас в 1,5 на занятие физкультурой, говорит что с мозгом не видит проблем, все рефлексы соответствуют возрасту, третья по моим рассказам и 10 минутам наблюдения у нас дома сказала у вас ЗРР как минимум, пейте пантогам с магнием 2 месяца и ждите эффекта ещё 3, не будет прогресса назначим более сильный препарат. .

То что с речью не в порядке я согласна с третьей. Хочется верить первой что мозг не затронут, но я на таком стреме, что вот 2 дня назад показала дочери как резать бумагу ножницами, она сразу поняла как раздвинуть и сжать колечки что бы отрезать бумагу, сын не в какую, у меня сразу куча тараканов в голове.... ещё забыла сказать что у нас уздечки, доче подрезали, сыну не стали. У сына текут слюни. Невролог 3 сказала недоразвитие ЦНС не сформированный глотательный эффект, наша невролог говорит слабые мышцы лица.

В общем пожаловалась))

Пыталась найти центры по интернету. Ничего не получилось, везде с 3-х лет.

Направьте пожалуйста меня. Кто мне сейчас нужен, невролог, дефектолог? Как называется специалист который проведёт оценку проблемы, найдёт причины и скажет куда идти? Какие процедуры первоочерёдны, может комиссию пройти и попытаться выбить логосад?

Ссылка на это сообщение

Я не очень поняла...дети оба жестами изъясняются? Или один из двойни. Я бы с сурдолога начала тогда, тем более, что по неврологам вы уже походили...

Про лекарства без какого-либо обследования и диагноза тут многие возразят. А вот думать про логосад - это не первично, тем более, что для этого нужен диагноз, который может открыть двери в логосад и закрыть позднее в нормальные учебные заведения...

Ссылка на это сообщение

Я не очень поняла...дети оба жестами изъясняются? Или один из двойни. Я бы с сурдолога начала тогда, тем более, что по неврологам вы уже походили...

Про лекарства без какого-либо обследования и диагноза тут многие возразят. А вот думать про логосад - это не первично, тем более, что для этого нужен диагноз, который может открыть двери в логосад и закрыть позднее в нормальные учебные заведения...

жестами изъясняются оба. Между собой целые пантомимы уже давно. Например Егор подходит к Василисе видит игрушку, дай! ( с жестом) либо просто мммм и показывает на игрушку, она ррррр и закрывается и отворачивается, Егор идёт ищет Ее куклу и к ней и тоненьким голоском ыыыы, ыыыыы, и куклу вперёд ей, на -на на, она кивает головой тенет ему свою игруху он ей свою. Игр у них много, делают массаж друг другу, показывают ты ложись, я буду делать, и Тити-ти руками что то водят , потом ыыыы, ты ложись, я буду делать, в парикмахерскую игру сами придумали , на пенёк друг друга усаживали и стригли, в кухню играют в дочки матери, Егор в машины, ремонт у него молотое дрель, но максимум из слов между собой дай на.

Я шёпотом с ними говорю и отворачиваю лицо, слышат, но сурдолога пройду, хотя уверена проблема не в этом.

 

Как логосад может закрыть дорогу в обычные школьные учережления? Серьёзно? Я думала там помогают((((

 

Violetta,  нет, слюни не от зубов. Зубы вылезли все 4 месяца назад, сначала я думала и надеялась что зубы, потом слабые мышцы лица и уздечка, мышцы тренируем, сегодня даже шар получилось надуть!!! Я горжусь)))) нет, как текли так и текут. Меньше конечно, слюнявчики не меняем каждый час, но футболки мокнут, особенно когда увлечён, язык наружу и слюни как из крана, он даже не пытается их держать, а это должно быть на подсознании на уровне рефлекса(

Ссылка на это сообщение

Не сам логосад...а тот диагноз, который комиссия напишет, чтобы в логосад попасть...а диагноз написать могут любой, как вон только что Ира подтверждает (только это диагноз от одного спеца, а на комиссии у каждого своя фантазия).

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Динамика. За полтора месяца добавились 2 обращения, баба чётко, папа через раз, то скажут бапа то бапа, ням нам появилось в разных вариациях, ам ам, няма няма няма, у Васи би би, у Егора ди- иди , но какое то мерцающее слово то говорит то забывает, звук ззз добилась, хотя прошу жжжжж. Там сегодня сказали, но прям вот на эмоциях что то появится и пропадут .

И главное они не повторяют , если просишь скажи там, просто молчат! Очень редко могут попытаться что то повторить, то же биби, у меня язык отсох машины катать и в Шлакбаум играть, говорю , оой, шлагбаум не открывается, надо ему би би сказать.

Ссылка на это сообщение

mycja, попасть в школу это хорошо) но если они будут не справляться с программой это как? Или с теми же слюнями пойдём в школу? Очень хочется найти причину и сделать все что бы справиться с проблемой. Вот в чем моя задача... в школу пролезем как нибудь, но очень хочется к этому времени и говорить и слюни глотать)

 

N a t a l y, очень мало слов для 2 летнего ребенка. А как дела обстоят с пассивн.словарем? Слюни могут появиться от гипотонуса

конечно мало. Пассивный словарь нормальный, насколько я могу оценить, речьпонимают, даже когда взрослые между собой говорят, животные звери, все что в доме показывают, далеко близко, много мало, один два предмета, над под в различают, где играли могут рассказать, кого встретили по дороге , картинки в книжках, даже если картинки незнакомые, на вопрос что мы съедим, покажут съедобный предмет, что оденем на ножки покажут обувь, что в небе летит, на чем папа приедет, где жестами где пантомимой, все расскажут Изменено пользователем N a t a l y
Ссылка на это сообщение

mycja, попасть в школу это хорошо) но если они будут не справляться с программой это как? Или с теми же слюнями пойдём в школу? Очень хочется найти причину и сделать все что бы справиться с проблемой. Вот в чем моя задача... в школу пролезем как нибудь, но очень хочется к этому времени и говорить и слюни глотать)

 

Тогда вам надо не на сад надеяться и 4-х лет ждать, когда его дадут...а смотреть, что с речевым аппаратом и "размыкать" внимание детей. По описанию они пока замкнуты внутри системы двойни и внешние раздражители их не интересуют. Потребности общения с родителями нет. Её нужно создавать. Почитайте про Миллер метод...точно вам пригодится.

У нас привели на работу неск. лет назад тройню, воспитанную бабушкой в деревне, в 4 года они говорили на своем между собой, интеллект даже выше нормы был, но общаться ни с кем не спешили...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

mycja, почитаю спасибо. А к кому нам идти, все же?

У меня папа из близнецов, они с братом до 9 лет говорили на своём языке и их в школу не брали, потом нормально, даже МФТИ закончили. Но все равно они остались замкнутыми и с чудинкой по мнению окружающих.

Я стараюсь не допустить что бы они в себе замкнулись, и вижу что в общении со мной с папой с детьми они нуждаются, но и с нами только жесты. Общаются со всеми с удовольствием, только после общения с говорящими детьми и те мычать начинают, а мои ничего не перенимают)

 

У меня ощущение, что они забывают как произносится слово, например Вася просит пить, я понимаю что она просит жестом, но делаю вид что ну никак не знаю о чем речь, прошу скажи что ты хочешь, сначала показывает, потом злится, берет за руку ведёт к куллеру, я сдаюсь , спрашиваю пить? Вася хочет пить, она -да! Я- тебе дать пить? -да!, что надо сказать когда просишь? И столько эмоций на лице, типа - ну как это называется по русски, долго складывает губы и выдаёт- дать дай.

 

Конечно до 4-х лет я ждать не буду, а к кому нам сейчас? Куда? Кто работает с двухлетками? Дефектолог? Есть центры в Москве? Посоветуйте пожалуйста

Изменено пользователем N a t a l y
Ссылка на это сообщение

Я не посоветую бежать в центр, вам бы сходить к какому логопеду на предмет зажимов челюсть проверить и мышцы реч.аппарата, про сурдолога уже писала, ну и найти АВА тераписта, чтобы научил вас взаимод.с детьми и добиваться реагирования на вас и инструкцию, потому что вам надо не на занятия с дефектологом напирать, а чтобы именно с вами контакт пошел...это мой взгляд.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Я не посоветую бежать в центр, вам бы сходить к какому логопеду на предмет зажимов челюсть проверить и мышцы реч.аппарата, про сурдолога уже писала, ну и найти АВА тераписта, чтобы научил вас взаимод.с детьми и добиваться реагирования на вас и инструкцию, потому что вам надо не на занятия с дефектологом напирать, а чтобы именно с вами контакт пошел...это мой взгляд.

ок, отработаю это направление!
Ссылка на это сообщение

яблокo, Ира, поздравляю с хорошим УЗИ! У тебя там на страничке народу заходит уйма, думаю, ты в десятке самых популярных героев БП:)))

Про ЗПР у небезизвестного психиатра Ос*ина такая позиция: ЗПР - устаревший диагноз отечественной психиатрии и дефектологии, который "лепят" всем, когда не хотят разбираться с первопричиной, с основной проблемой ребенка. И сюда попадают все дети с самыми разными трудностями и темповыми отставаниями в какой либо сфере: познавательной, эмоционально-волевой и т.п. (там Виолетта выше писала определение ЗПР). То есть по сути это обо всем и ни о чем одновременно.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...