Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вот на этом семинаре я была, если хватит терпения - посмотрите, он посвящен этому методу...Кратко и грубо говоря - это о том, как выводить ребёнка из его замкнутых систем, чтобы он обратился к взрослому с речью в том числе.

Ссылка на это сообщение

Муся, скажите , почему вы думаете что дети замкнуты на себе? В чем это может проявляться? Как это понять.

Я вот то ли не вижу, то ли не туда смотрю. Часто их разъединяем, по одному играют без проблем, с друзьями на улице на контакт идут, мама всегда нужна. Есть борьба за маму за внимание, сын вообще мамсик. Любит быть в центре публики. Ну вот даже в играх они больше со взрослыми контактируют чем между собой и я должна быть в игре обязательно, если я рядом.

Ссылка на это сообщение

Я про то, что у них нет потребности (из ваших описаний) обращаться к взрослому с просьбой, что является мотиватором для речи (говорю, чтобы меня понимали родители), а так же нет потребности выполнять ваши инструкции...

Я не видела детей, если они с вами постоянно контачат, обращаются и выполняют инструкции, то ок. Значит проблем нет.

Если бы проблема была только в зажиме мышц, уздечке и т.п, то не у обоих жесразу, ну и попытки говорить всеравно бы были...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Общаются, привлекают меня в свои игры, могут имитировать с кукольной посудой готовку, варим суп понарошку, наливаем в тарелки, кормим кукол маму сами едим. Занимаемся за столом, сидят выполняют инструкции, педагог в саду хвалила, усидчивые, доча старается все делать правильно, ей важно сделать как сказали, Егору надо что бы было интересно, он работает что б было ему весело, может изменить правила , что бы увидеть как минимум нашу реакцию на это!

Сейчас прочитала про "уходит в себя" у Васи бывает такое, смотрит мультики и можно Ее 10 раз позвать, не откликнется,но мне не понятен момент, что значит нет реакции на оклик в этот момент? Она может прорычать в ответ, типа отстань! Может брови нахмурить, слышу но не хочу. Это реакция, это уход в себя?

В общении есть потребность, они мне рассказывают просят есть пить, поиграть, им нравятся шары, например, егор зовёт меня в комнату, я спрашиваю, что ты хочешь? Показывает что то руками, подпрыгивает указывает на диван, я говорю не понимаю, он дальше придумывает, начинает дуть и всплёскивать руками, я говорю- шары??? Ты хочешь играть в шары, говорит ДЯ!!! И танцует от радости что мама поняла, но шары даже не пытается произнести, на всех картинках шар теперь обозначает так - дует

 

Нашла какой то корекционный центр на варшавке, записалась к логопеду дефектологу, вернее я хотела к ава терапевту, но не записали, сказали сначала к логопеду, составим программу коррекции там посмотрим.

Ссылка на это сообщение

Девочки. Мне захотелось написать про речь. Прямо распирает...

 

Вот мы все ждём, чтобы ребёнок заговорил, начал наименовывать предметы, повторять, как кошка мяучит и т.п...потом читать стихи. Но не нужно забывать, что речь (вторая сигнальная система) присуща только человеку, а отличие от животных в том, что мы её используем для общения друг с другом.

Т.е. главная функция речи малыша - начать что-то сообщать маме, а потом и прочим окружающим. Поэтому главный акцент, как мне кажется, нужно делать не на том, чтобы ребёнок называл картинки и правильно звуки выговаривал, а именно на содержательном аспекте речи, что он может донести, чего нельзя сделать без слов. Говорить должно стать необходимым для улучшения его качества жизни (как и понимать, что говорят ему)...

 

Тоже касается игры...просто "гон" во время игры - это не тоже самое, что вовлечение взрослого в разговор и взаимодействие с ним. Как и требование ребёнка к маме просто быть рядом во время игры или конкретное включение её в действие.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Уздечка у обоих, с мышцами не знаю, гипотонус только сыну ставили и слюни только у него. Дочь дует хорошо, собирает губы трубочкой , сын дул через щель верхняя губа не работала, за лето стараний научились задувать свечи, сейчас научились раздувать щеки и дуть шары.

 

Девочки. Мне захотелось написать про речь. Прямо распирает...

 

Вот мы все ждём, чтобы ребёнок заговорил, начал наименовывать предметы, повторять, как кошка мяучит и т.п...потом читать стихи. Но не нужно забывать, что речь (вторая сигнальная система) присуща только человеку, а отличие от животных в том, что мы её используем для общения друг с другом.

Т.е. главная функция речи малыша - начать что-то сообщать маме, а потом и прочим окружающим. Поэтому главный акцент, как мне кажется, нужно делать не на том, чтобы ребёнок называл картинки и правильно звуки выговаривал, а именно на содержательном аспекте речи, что он может донести, чего нельзя сделать без слов. Говорить должно стать необходимым для улучшения его качества жизни (как и понимать, что говорят ему)...

 

Тоже касается игры...просто "гон" во время игры - это не тоже самое, что вовлечение взрослого в разговор и взаимодействие с ним. Как и требование ребёнка к маме просто быть рядом во время игры или конкретное включение её в действие.

да это все понятно и правильно, на практике как это сделать? Как создать потребность? Мои доносят все их потребности альтернативными способами, я не "понимаю" до момента когда они начинают злиться, если не понимать дальше просто будет истерика с паданием на пол и выгибаниями, поэтому я начинаю гадать а они отвечать да или нет. Не так? Как правильно?
Ссылка на это сообщение

Не так? Как правильно?

 

Я ж вам посоветовала, что посмотреть, даже видео нашла...там на примерах разбирают, как и что делать, как на пике игры такую потребность вызвать...Но я не навязываю, может вам это и не надо и у вас всё хорошо и советы не нужны...

 

Вот точно не надо говорить неговорящему ребёнку: скажи - скажи!

Это только агрессию вызовет, а не продвижку в речи...

Ссылка на это сообщение

Всем привет. читать не успеваю. начали массаж младшему, ттт с понедельника если все ттт начнем логомассаж Ване, плюс с Ваней сейчас активно занимаемся.

 

пы.сы. я очень люблю лук и чеснок :confusion: , поэтому вся семья их активно потребляет в большом количестве, правда дети только после термообработки. сегодня вечером мужа ожидает лекция о пользе лука))) пусть не выпендривается больше, а то все "лукоежка и чеснокожорка".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мы с мужем оба любим лук и чеснок, чеснок с детства в супе помню нарезанный мелко (свежий), до сих пор не могу отвыкнуть, иногда режу)

Ссылка на это сообщение

Привет! А ты узи не в Алмите случайно делаешь? Там Васильева 100проц пол определяет)

 

да ,в Алмите.

У Каленицкой только делаю,но про Васильеву знаю.:)

 

Я просто в шоке :blym:Приятном.

Зашла я значит среди занятия ,а логодеф карточки с напечатаными словами (без картинки!!) Ивану дает и говорит "ЧИТАЙ",.....А он ЧИТАЕТ :blym:

 

СТОЛ

СТУЛ

ШКАФ

АПЕЛЬСИН

ЯБЛОКО

КОРОВА

КОЗА ...

Это то что я запомнила .

 

Иван не может не радовать :22_smart: Умница!

 

Потом еще побежал мне хвастаться ))))

 

Это все логоплакаты !!-я думаю они посодействовать могли .

 

Ира, Как узи?

выпустила сообщение чот.

Все хорошо 23 мм уже :)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

А он ЧИТАЕТ :blym:

 

Так это же вот это типа моментальное чтение, о котором мы тут спорили, когда не по буквам - слогам, а сразу целое слово по узнаванию произносится...

Ссылка на это сообщение

Ира! Поздравляю с узи!!!! Растите и развивайтесь, и рождайтесь по сроку! Очень рада за вас!!!

....

Направьте пожалуйста меня. Кто мне сейчас нужен, невролог, дефектолог? Как называется специалист который проведёт оценку проблемы, найдёт причины и скажет куда идти? Какие процедуры первоочерёдны, может комиссию пройти и попытаться выбить логосад?

 

Здравствуйте!

Спасибо!:)

...

Вам нужно обследовать детей.

ЭЭГ

Дуплексосудов шеи и головы

Офтальмолог и полное обследование у него.

Сурдолог.

 

ИМХО,ИМХО,ИМХО- вы правильно делаете ,что держите на пульсе руку.

После того как обследования пройдете ,начинайте корректировать.

 

Я бы сделала :

Спорт -АФК или бассик ,2 раза в неделю.

Логодеф/корр.педагог/аббист -3 раза в неделю по 30 '.

Садитесь сами изучайте как мотивировать ребенка заниматься - в вашем случае ,как мотивировать ИХ говорить.

САМИ ЗАНИМАЙТЕСЬ КАК МОЖЕТЕ.

НИ ОДИН СПЕЦ НЕ ДАСТ ТОГО ЧТО ДАЕТ МАМА.

Все будет упираться в мотивацию,поверьте :)

..

У меня все примитивно - на обусловленности.

Это значит что я выполняю любую просьбу сына ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ если он выполняет мою - сейчас это в основном ,конечно ,речь и моя просьба повторить/сказать что-то.

 

К примеру,

Ивану надо банан.

Я ему дам банан только в одном случае - если он скажет - "мама ,дай мне ,пожалуйста,банан ".

 

Он может уораться.

Хоть все сопли по стене обмазать.

Я банан не дам пока не скажет.

 

Но Иван не дурак - он уже давно понял -легче сказать и мать даст чё прошу,чем истерить.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

К примеру,

Ивану надо банан.

Я ему дам банан только в одном случае - если он скажет - "мама ,дай мне ,пожалуйста,банан ".

 

Ой, ну ты насоветуешь щас)))) ты уточни, сколько было ДО этого, чтобы Ваня принял эти правила игры + ты точно знаешь, что он на данном этапе МОЖЕТ попросить, а что пока что ни за что...А просто так давить до ора детей - это ж не метод...Сейчас такое начинать с места в карьер просто вредно. Сначала надо разобраться, что будет работать именно с этими детьми и ПОЧЕМУ они не разговаривают...может не только в нежелании быть дело...

Это я так, а то ты авторитет, щас как дашь зеленый свет))) к действию.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

яблокo,  так можно делать только, когда ребенок уже говорит эти слова в принципе.

У Наталия типичные дети по описанию, ну и понимание речи вопроса не стоит.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

mycja, ага, глобальное чтение.

Ир, это не чтение в нормальном понимании. Просто знает набор конкретных символов.

не ,я знаю давно уже про это.

Она его учит именно буквы произносить,буквы соединять в слоги ,слоги в слова.

...

Nataly,да ,девочки правы.

Сразу не надо так как я описала %)

Это я просто говорю как у меня на ДАННОМ этапе.

...

вы можете пойти путем ,который выбрала я - обратиться к аббистам,они научат всему вас ,в то м числе как обучать ребенка.

(Если это хорошие аббисты,конечно).

 

Я обратилась к аббистам в 2,2 Ваниных.

Они ставили обусловленность и имитацию - моторную,артикуляционную и звуковую.

 

Грубо говоря ,ребенка научили ВСЕ ПОВТОРЯТЬ за вами.

Потом я пошла к логопеду ,он уже начал работать над речью.

..

Ну и сейчас ,спустя год ,я вот так как выше описала заставляю сына говорить

Изменено пользователем яблокo
Ссылка на это сообщение

Наташ,

Лен,

 

А вы что думаете про глобальное?

 

Мы уже вроде обсуждали это. Я знаю, что оно ни сколько не продвигает ребенка в обычном чтении. Здесь же не идет разговор о понимании речи, трёхлетке же не нужно уметь читать и распознавать слова (на витринах там, в журнале и т.п) Для меня это скорее фишечка такая от спеца, чтобы родитель сказал "АХ"...как декор, но не что-то важное и необходимое.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Блин, глобальное чтение*

 

Я могла б посоветовать книгу, но она печаталась только на польском. Глобальное чтение помогать избежать в дальнейшем дислексию , а дислексия - самая распространенная побочка в аллаликов.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблокo,  у нас никак не влияло, чисто самолюбие потешить. Ну и когда мелкий Где-то выдавал, все делали-"вау, какой гениальный ребенок".

 

По мне практическая польза, только если как замена пекс.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...