Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

Мауслинг я бы тоже, наверное, расплакалась...обидно как-то. Ну да и фиг с ними.

да хотелось сэкономить немного на занятих, вдруг что дельное было бы, да и опять же смена занятий на другие, другие специалисты, новые интересности я так думала, что все и так на пользу пойдет.

Чего-то супер классного тщательного я и не ожидала от них, но как вариант смены деятельности хотела попробовать.

 

 

Мауслинг я бы тоже, наверное, расплакалась...обидно как-то. Ну да и фиг с ними.

нас сейчас логодеф из садика все просит пойти в 6-ю больничку в стационар, говоит что хорошие результаты у тех кто там отлежал...
Ссылка на это сообщение

мы там были.

Сначала на консультации, психиатр прописала нейролептик сразу. ЗПР. Нас определили на дневной стационар, ребенку было немного больше чем 2,5 г + я Б с большим уже пузом. И вот собрали мы все справки, анализы и документы для этого стационара и приехали в назначенный день. И тут нам говорят что вам всего-то положено 5 занятий с логпедом и все на этом, а вы, мамочка, беременная, ни к чему вам тут болезни-вирусы цеплять, нужно ли вам вообще эти 5 занятий. Я расплакалась и мы ушли. Мы так долго собирали эти справки-выписки... И они ведь видели что я Б, я же уже с пузом к ним приезжала и говорила что я с ним буду ездить в стационар...

А сначала когда мы туда вперые пришли и решали вопрос со стациоаром то нам тоже и занятия и массажи и физиопроцедуры обещали...

 

Попробуй соазу заранее взять план действий и что вам положено, чтобы потом как у нас не оказалось

Да уж! И где это написано что положено? Надо самой подготовить список что нам "положено"....
Ссылка на это сообщение

Надеяться на стационары что в 6-ке, что на Мичуринском, что в ПНД не стОит. В плане, что там что-то вылечат, выправят и т.п. Естественно, там лимит по количеству занятий с логопедами-дефектологами-массажами и процедурами.

Там могут попасться как и везде 1 или 2 хороших спеца в чем-то, а могут и не попасться... Я на Мичуринский собиралась больше с целью диагностики и на определенного врача. Но если я найду то же самое амбулаторно, то я ни фига туда не пойду...

Изменено пользователем Lipka
Ссылка на это сообщение

Разговаривала с нашим нейропсихологом (она же владелица центра, куда ходим к логопеду). ноотропы для Вани неэффективны (неврологи за продолжение применения "мягких" ноотропов). нужно решать проблемы с сосудами. ну и занятия и физическая активность. сказала даст комплекс упражнений на постарше. по ее мнению проблема с сосудами дает Ване "мягкую гипоксию" (оба невролога, как писала выше, сразу отвергли данное предположение), что и тормозит процесс созревания отделов гм.

 

на занятия Ваню не взяла - сказала, что с 5 лет. похвалила Ваню очень. т.к. курс логомассажа идет , то каждый день видела его, общалась (муж упоминал про это), говорит, что прогресс очень хороший.

 

и отговорила меня идти к остеопату, которого мне посоветовала невро. сказала, что сама искала для своего центра и не нашла.

 

по услугам своего центра посоветовала занятия с логопедом и дефектологом. если к дефу никак, то песочную терапию, нейрогимнастику.

 

Вопрос у меня. Нейропсихолог советует выдержать паузу после логомассажа, дать Ване отдохнуть от занятий (по правде, Ваня очень устал) две недели. Логопед говорит, что, наоборот нужно продолжать заниматься. в смысле не логомассаж ежедневный, а занятия по плану - 2 раза в неделю. Так как у Вани пошли подвижки - язык наконец-то третье занятие, как лучше работать стал.

 

Девочки, расскажите, как у вас было?

 

На 6-7-й день занятий ежедневных, начала твердая Л появляться. а С (с занятиями два раза в неделю и без лоомассажа) полтора месяца поставить не могли.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,  вы ей деньги носите, конечно, будет хвалить.

Этот человек какого профиля медик?

Я звонила у вас в один центр. После беседы с регистратором, что у них директор с образованием логопеда назначает лечение, мы и закончили.

Изменено пользователем Violetta
Ссылка на это сообщение

Violetta, La Belle, annaz, девочки, спасибо большое за ваши истории и советы! Вы немного успокоили меня. Сегодня пообщалась еще с одним специалистом , пришла к выводу, что пока откладываем прививки все, и успокаиваюсь. Нужно расслабиться в этом плане.

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, вы ей деньги носите, конечно, будет хвалить.

Этот человек какого профиля медик?

Я звонила у вас в один центр. После беседы с регистратором, что у них директор с образованием логопеда назначает лечение, мы и закончили.

ну как бы не она одна видит))) мы тоже видим))) если сравнивать весну и сейчас - небо и земля - по речи, по поведению, общению и проч. задания какие-то еще весной Ваня не мог выполнить - контуры, например, не видел он в упор. летом (не натаскивали, просто убрала коробку) достала - сделал все сходу. ну и во многом другом. по моторике. прогресс очень хороший. ттт

 

лечение она не назначает. за лечением отправляет к неврологам. а какой центр, если не секрет?

 

Не знаю, она дама амбициозная очень, стаж приличный, в Москву, Питер регулярно катается на семинары. понятно, что может быть не показательно. но она первая обозначила проблему Ванину, объяснила, рассказала. посоветовала уздг сделать, в отличие от тех же невриков. на данный момент причин не доверять нет. могу в личку кинуть кто она. может знаешь-слышала?

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,  весна и сейчас - это полгода. Для такого возраста - это космос.

Я понимаю до начала курса + 2 недели после разницу смотреть. Тогда да, это результаты от конкретного воздействия.

 

Я не ездила сама, поэтому ничего не могу сказать.

Иваново были. Там тоже такая же дама как ты пишешь. Куча курсов, нейропсих, томатис, "ава" и тп. Но когда сам разбираешься быстро понятно, что набор на выкачивание денег, качества нет вообще.

Ссылка на это сообщение

Violetta, Наташ, так она не говорит, что это ее заслуга или ее центра. тем более мы к ним только к логопеду ходили. Она проводила диагностику Ване весной, поэтому сравнивает с тем, что было.

Ссылка на это сообщение

Привет девочки. Можно еще вопрос вам как специалистам?

Действительно ли нужно начинать учить ребенка сначала слогам, а потом уже буквам?

Ссылка на это сообщение

Black Madonna, уже читает? Молодец какой! Я понимаю, что нам еще рано, хотя есть уже карточки со слогами в запасе. Просто девочка начала свою дочь (нашу ровесницу) водить в "развивашку" и там им уже показывают на плакатах пропевая в песенках. И учитель им так сказала, что лучше, если ребенок начнет обучение со слогов.

Ссылка на это сообщение

Black Madonna, уже читает? Молодец какой! Я понимаю, что нам еще рано, хотя есть уже карточки со слогами в запасе. Просто девочка начала свою дочь (нашу ровесницу) водить в "развивашку" и там им уже показывают на плакатах пропевая в песенках. И учитель им так сказала, что лучше, если ребенок начнет обучение со слогов.

примечают по плакатам это метод ка Зайцева , немного другое чем карточки со слогами.
Ссылка на это сообщение

N a t a l y, но смысл одинаков? Методика нормальная?

 

Black Madonna, Вот это да! Молодцы. Спасибо большое!

Маша интенсивно начала недели как две уже терроризировать меня книгами, несет и давай сама показывать и говорить что знает, и меня к этому привлекает, чтобы я рассказывала и спрашивала ее. Хотя до этого, она категорически против книг была.

Ссылка на это сообщение

N a t a l y, но смысл одинаков? Методика нормальная?

 

ну не знаю)))) думаю что смысл не в слогах а сложнее, я о чтении пока не думала, мои ещё не рассказывают по картинке))) методику Зайцева ещё не изучала,только если где-то отрывочно читала информацию, там плакаты кубики , на плакатах и кубиках буквы слоги расположенные в какой то специальной последовательности и разного размера и от простого к сложного, сначала поют гласные , поворачивая кубик, потом составляют слова из двух кубиков и тоже пропевают . На этом мои познания заканчиваются, в планах после трёх посмотреть, ну а там как сложится Изменено пользователем N a t a l y
Ссылка на это сообщение

N a t a l y, мммм, сложно все как... спасибо за разъяснения, я пока тоже не читала про это. Громко сказано, что рассказывает ))))найдет бабочку - показывает и говорит - ба, на лошадь - цокает, на кошку - няу, собака - ав, дом -до, тигр -рррр(это р у нее как-то гортанно издается), вол -ау, бабушка - ба, дядя -дя, свинья - хрюкает, осел -иа, , волк -ау, мяч -ня. Это все, что говорит ( мама и папа еще). Это можно назвать разговором?Остальное -показывает, если прошу показать жирафа, велосипед, мальчика и т.д. - показывает

Ссылка на это сообщение

Татьяна вет., я бы не спешила с чтением) у вас возраст активного пополнения словарного запаса. Моя дочка в этом возрасте тоже активно тыкала в книжки и требовала чтобы я называла помногу раз) Кстати, выучила штук 15 букв (по папиной футболке, по книжным обложкам) сейчас больше половины благополучно забыла)

рекомендую почитать вот эту статью про вред раннего развития

Ссылки скрыты.

суть в том, что ребенку сейчас все эти буквы-цифры совершенно ни к чему, он не сможет ими пользоваться. Просто ненужная загрузка памяти. А в этом возрасте несколько другие задачи развития.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

У нас дочка в полтора тоже тыкала именно в цифры в оглавлении и на номера страниц, я писала тогда, что цифры и буквы у меня служили для мотивации, они бежали за столик, чтобы эти карточки смотреть. Но я не думала, что они начнут считать и читать. Да и это не было моей целью.

Тоже самое - всё подряд называли по 100 раз в книжках, но сейчас словарь пассивный обширный, правда многое она забыла и изучала занова. Не нужно думать, что память сохранит в оперативной в 1г2мес. всё, что вы ей много раз назвали :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Хорошая книга ,очень рекомендую

Ссылки скрыты.

 

господии, это книга для трехлеток.... Моему как раз в 6 лет подойдет:)))
Ссылка на это сообщение

Татьяна вет., вам однозначно рано учить читать...не забивайте этим мозг дочери.Судя по описанию нормальный ребенок у вас...

Когда родилась дочь я была За ранние развитие и просто убивалась чтобы как можно больше ей дать...Она в 2 года знала все виды деревьев, все марки машин и была очень развитой....НО это все было не осознанно, механически...Осознание всех информации пришло годам к 4 и вот тогда она уже стала сама задавать вопросы про то что ей интересно... И совершенно без усилий мы научились читать...Учились по Букварю Жуковой.Очень хороший-там тоже вначале гласные и потом слоги...

 

Сына вообще не гружу ранним развитием...просто отвечаю на его вопросы, много читаем вслух, лепим, рисуем и полностью отсутствует телевизор...

 

N a t a l y, сад это прежде всего болезни! даже гпк...Так что три раза подумайте, а надо ли вам оно...Мои оба пошли в 2,6. раньше точно не надо...Лучше к 3 годам отдавать...

Но на речь сына сад повлиял...ну наверно не только сад, но все в комплексе...сад это стресс-а стресс стимулирует мозг...

 

яблокo, хорошая книга! Мы еще купили книжки с окошками про машинки как у Вани-мне очень нравятся...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...